--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чем вы на даче косите? Похвалитесь.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1343
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нужна эл. коса , чтобы её не каждый год менять , как сейчас свекровь делает. Газонокосилка не наш вариант. Присоветуйте, кто в теме, я в них совершенно не разбираюсь...
aniutann
07.06.2019
У меня Бош, самая маленькая. Уже 4 года косим норм.
Ire-NN
07.06.2019
У меня Бош аккумуляторная, средняя по мощности, с ножом, косим второй год - полет нормальный.
elilka
09.06.2019
ой, а расскажите, пожалуйста - аккумуляторной косой можно косить мокрую траву? или так же, как электрической с проводом, надо ждать, пока всё высохнет? у меня с проводом, вот всё устраивает, кроме этого момента - как дожди зарядят, трава прёт, а косить нельзя(
Ire-NN
09.06.2019
Можно косить мокрую! У нее аккумулятор высоко над землёй, на ручке, поэтому для работы косы нет никакой разницы, мокрая трава или сухая.
Murzikk
09.06.2019
У проводной косилки двигатель тоже может быть вверху. Но это не значит, что такой косилкой можно косить влажную траву
Вопрос не в том, где источник питания и какой он - АКБ или провод в розетке, а в опасности поражения при замыкании на землю, чему влажная трава очень способствует.
Нельзя косить влажную траву эл.триммером или косилкой. Бензиновой можно.
ЗЫ: желающих могу познакомить со вдовой мужчины, погибшего при кошении влажной травы аккумуляторным эл.триммером
Ire-NN
09.06.2019
Никого не хочу вводить в заблуждение, но инструкция для моей модели запрещает работу с триммером только во время дождя или грозы. Про мокрую траву сказано лишь, что она "снижает эффективность работы".
Gavrosh
10.06.2019
Murzikk писал(а)
погибшего при кошении влажной травы аккумуляторным эл.триммером