--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где бы искупаться?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
574
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zamoley
19.06.2018
Исходная точка: Южное шоссе-Прыгунова. Не дальше 30 км от. Ну и чтобы купаясь, не было мыслей хотя бы о холере, проказе и тифе. Есть такие места? :)
Olle-84
19.06.2018
Роспотреб отчитываются, что на санкционированных пляжах холеры и прочей бяки не обнаружено.
По основной теме: не знаю ( Я в городе и ближайшем пригороде не купаюсь. Всегда стараемся подальше укатить. На Волгу, Линду, под конец лета Керженец хорош
Zamoley
19.06.2018
"Подальше" места имеются, но нет пока возможности.
Дочка в субботу по пояс в Оку залезла у нас на Автозаводе, я до сих пор жду, что что-нибудь вылезет)))
Zamoley
19.06.2018
А где залезала? ) дальше, чем по пояс, там как, совсем страшно?
Я точно не разбираюсь... Но вроде это Стригите птиц. С Южного шоссе съезд вниз, потом через сосны и на берег.
Да там не страшно вроде... И песочек. Но вода кажется грязной))
Бедные птицы - зачем их стричь-то? :)
Блин)) Стригинский бор :-D
Сяоми есть сяоми все же :-D
Но-но, не обижайте Сяоми! Мой себе такого не позволяет ;)
О, мой себе что только не позволяет))
Плохо воспитываете ;)
Arishe4ka
19.06.2018
Я наблюдала как люди буквально вчера в мещерском озере купались((( жесть
pstnn
19.06.2018
На мещерском озере купаются вовсю - и дети тоже.
Может его не только облагородили - но и почистили к чемпионату?? Чисто внешне - озеро чистое.
ну как почистили- в воскресенье оттуда граблями выгребали, пардон за тафталогию, бутылки и прочий мусор. Но как это сказалось на качестве воды?...
Gala51
19.06.2018
Вряд ли там почистили, неводом надо собирать весь хлам со дна, какого только мусора нет, водорослями заросло все до поверхности воды.