--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова ругательная - на этот раз про газрасчет. Она же предупредительная для тех, кто платит за газ по счетчикам. И просьба контактов, куда жаловаться

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
4053
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yanna1
23.09.2020
Чаще всего тут ругают ростелеком, я как-то про теплоэнерго тему заводила. Так вот, по сравнению с нижегородэнергогазрасчетом они просто зайки и дети малые
История: присматриваю я за квартирой знакомых, пока они самоизолируются на даче. Хозяева пенсионеры, возвращаться в город пока вся эта история с карантином не закончится, не собираются, дача за 300 км от города. Присмотр заключается в ежемесячной оплате коммунальных счетов и в холодный период раз в месяц зайти снять показания счетчиков и передать их на сайт поставщика услуг.
В летний период, естественно, показания счетчиков не меняются, передаю одни и те же - газ и электричество выключены, плачу только за коммуналку
И вот в сентябре как обычно отсылаю показания за газ, такие же как в августе, приходит письмо-подтверждение, что показания приняты. Через неделю приходит письмо - вы не передали показания. А еще через неделю - платежка с долгом в 6000+
С трудом дозвонилась - минут 25 ожидание пиликало в телефоне. После чего мне сообщили, что мы не предоставили доступ к счетчику для контролеров, поэтому расчеты переведены на нормативы. Чтобы вернуться к расчетам по счетчику, надо написать заявление, на выход контролеров. Чтобы написать заявление - надо записаться на прием - ближайшее время - октябрь. Причем заявление должен писать владелец квартиры, у меня не примут, поскольку я там никто. Или нотариальную доверенность от хозяина (который за 300 км от города, ага). И дальше вообще феерия - на мою попытку задать еще вопрос, барышня заявила, что у нее закончено время звонка и бросила трубку.
Написала жалобу на сайт газ-нн - тишина

Подскажите, можно ли писать жалобы в жилинспекцию, роспотребнадзор и прочие инстанции онлайн? Если бросите ссылкой - огромное спасибо. И куда еще можно пожаловаться?
по теме не подскажу, но вопрос что это за нормативы такие??? и за какое время 6000+ выставили?
yanna1
23.09.2020
нормативы - по площади помещения, на каждый метр определенное количество кубов газа. Там площадь большая и АГВ - 6000+ в квитанции за сентябрь, получается что за два месяца - август, за который они не приняли показания и сентябрь. В личном кабинете на сайте высвечивается 2000+ (это за август), это примерно похоже на ежемесячную оплату по нормативу, ну и газовщики любят авансы просить
VAGOKS
23.09.2020
.
Пишите через госуслуги жалобу в прокуратуру (я много, очень много скандалю с наглым жэком, газрасчетом и подобными конторами. я всегда пишу сразу в генеральную прокуратуру рф, хотя это нелепо и смешно читается).
В вашем случае основание жалобы следующее:

Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 19.03.2020) "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (вместе с "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"):
п. 21, г) сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в установленный в договоре срок.
Вы все передавали. Если возможно, предоставьте скан факта передачи (если через интернет) либо напишите дату, время передачи.
п. 23. а) при проведении проверок посещать помещения, где установлены указанные приборы и оборудование, с предварительным уведомлением абонента о дате и времени проведения проверки.

Вас не уведомляли предварительно.

Ну и требования сделать перерасчет.
yanna1
23.09.2020
спасибо большое за подробный ответ. Да, все свидетельства отправки есть. А не знаете, есть сейчас какое-нибудь правило, что до окончания ограничительных мер по эпидемии они не имеют права менять порядок расчетов? (или это только пеней касается?)
Порядок расчетов не меняют в арендных платежах. Неустойки и пени по жкх не платятся - это все было в Постановлении Верховного суда (разъяснениях). Про остальное, увы, не знаю.
SVM
23.09.2020
А не знаете Теплоэнерго плату за отопление должно начислять по площаде с балконом и лоджией? Или площадь балкона и лоджии можно вычесть из начисления за отопление?
я живу в доме с агв, я не знаю ничего про отопление. скорее всего, эти вопросы также есть в постановлениях правительства.
yanna1
23.09.2020
балконы и лоджии не входят в отапливаемую площадь. в квитанции обычно так и пишут, общая площадь - "х" метров, отапливаемая - "у" метров. Сейчас есть понятие "теплая лоджия", но она все равно неотапливаемая, за нее не должны брать за отопление
SVM
25.09.2020
А на что ссылаться? Теплоэнерго считает с балконом и лоджией. Прислали мне ссылку на постановление в котором указано что должны считать по выписке из Росреестра площадь
Я по данному вопросу написали в жилинспекцию. Ответа еще жду
SJuli
23.09.2020
Про балкон не скажу. Про лоджию знаю - от площади лоджии берется только 0,5 квадратного метра, за которое начисляется плата за отопление.
oksi09
23.09.2020
А личный кабинет не смотрели? Все показания в нем фиксируются. Плюс на ящик приходит подтверждение о передаче показаний, так же в листочках они числятся.
yanna1
23.09.2020
да, на ящик пришло подтверждение, что показания приняты. а потом - что не приняты. типа в это время были контролеры, не проконтролировали - и счетчик отменили
Вызвать контролера можно онлайн на их сайте.
Пожаловаться можно онлайн dom.gosuslugi.ru/ в жилинспекцию.

Все равно пересчитают потом, так что сильно не волнуйтесь.
yanna1
23.09.2020
Про то, что контролеров на сайте можно вызвать, барышня в телефоне даже не заикнулась((((
спасибо за информацию и ссылку, напишу обязательно.
Меня не то возмутило, что они начали войну без предупреждения - такова модель их поведения (с), а то, что они это сделали, когда объективно невозможно выполнить их требования - ну вот представим, что за квартирой вообще никто не смотрит - счета оплачиваются и хорошо. Хозяева в соответствии с рекомендациями минздрава уехали из города - и все равно, не пустили контролеров - получи фашист гранату немалый счет за то, что не тратил. Вот чего бы им зимой не прийти, когда фактическое потребление газа примерно равно нормативному - там и не заметили бы особо, и время было бы исправить ситуацию. Так нет, летом надо, когда газом никто не пользуется. Оголодали, бедные((((
а в моем жк они вообще газ отрубают без предупреждения тем, у кого договора вдго нет...
yanna1
23.09.2020
жесть((( это где так?
это кстовский район
agata77
23.09.2020
Реально хоть кому то отрезали? Только пишут. Чтобы отрезать, обязаны сначала уведомление об отключении за 2 месяца выслать заказным с уведомлением.
вполне реально вешают замок на трубу, без заказных уведомлений
Не по вашей теме совсем, но тоже про газ. У счётчиков оказывается могут закончиться батарейки, и смена их платно, хотя гарантия не закончилась. Кстати, можно тоже куда то жаловаться? Получается, счётчик вместо заявленных 15 лет отработал 5 только.
Что-то новенькое... Они с поверками обычно жестят.
yanna1
23.09.2020
с поверкой мы тоже в свое время накололись, но там хоть теоретически можно было себе напоминание поставить, в документы заглянуть и т.п. - понятно, что никто этим не занимается, но формально это возможно. а тут ощущение, что деньжат на халяву решили срубить - понятно, что сейчас никого в городе нет
на будущее - лучше подавать показания за плюсом нескольких кубов к прошлому месяцу. Глупость, но видимо их смутило отсутствие начислений, хоть каких то, поэтому вальнули по нормативу. А вообще многое зависит от оператора, у нас наоборот ситуация вышла.
Показания обычно передавали, а потом пропустили, пришла квитанция по среднему. Ну ок, заплатили. Второй раз - аналогично. ну мы на радостях и перестали подавать, удобно же, платишь и платишь по реально средним показаниям. А на четвертый месяц они бабахнули нам по такому нормативу, что я поперхнулась))) позвонила, ответили, сразу по адресу посмотрели базу, сказали что 3 месяца они начисляют по среднему, потом если нет показаний (и договора на средний расход) то уже по нормативу. По телефону же приняли показания и сказали какая иная сумма к оплате - её и заплатили. Теперь всегда передаем, но платим кстати всё равно по среднему, что бы не било сильно по карману зимой (частный дом).
Я бы на Вашем месте подала показания + 5-10 кубов, самостоятельно рассчитала сумму к оплате, либо в личном кабинете она сразу и проявляется, её бы и оплатила, в следующем месяце по идее должны выправить начисления. но это не точно....
Да, мы недавно прошли такую историю про недопуск контролера. Были в отпуске, а должен был прийти контролер. Скорее всего, проблема именно в этом. Про приход контролера должно быть письмо (бумажное, в почтовый ящик) Если оно было, то предупреждение получено. Дальше все по схеме - контролера никто не встретил, счетчик снимается из личного кабинета, выставляются счета по нормативу. Дальше пока контролер не придет, ничего не изменится, и долг будет расти.
yanna1
23.09.2020
а после того, как придет контролер, перерасчет делают?
Polli26
23.09.2020
Нам сделали перерасчёт. Тоже с пустой квартирой ситуация была несколько месяцев назад. В некоторых районах есть услуга "самовывоза" контролёров, для ускорения процесса. Ещё и запись по телефону. Но этот секрет нам открыли случайно работники другой их службы. А на сайте они отвечают около 3 недель. Нервов было много потрачено, а в результате сказали во сколько подъехать за контролёром, муж отвёз до квартиры и вернул назад. На следующий месяц квиток с переплатой пришел.
У нас перерасчета за уже начисленное не было. Со дня выхода контроллера снова стала оплата по счетчику
Тоже собираюсь скандалить с газом. У нас переплата за зиму больше 20.0 т.р., передаю показания , перерасчета нет.
вот и устанавливай эти счетчики(
Zubasttik
23.09.2020
У нас тоже в Богородском районе месяц назад пришёл счёт +6000. Звоню: откуда потребление выросло в 10 раз? Ответ: вы не передали показания. Ок, но почему все же в 10 раз? Так должно быть, мы специально вам такой счёт выставили, чтобы вы обратили внимание на не переданные показания... Села разбираться. Нашла банальную ошибку. Человек, разносивший данные перепутал и данные в рублях занёс в колонку кубометры газа... Звоню снова. У вас ошибка прошу исправить, мне-у вас нет показаний полгода! (реально 3 месяца не передали, забыли...) вообще должны отключить... Но у вас ошибка, нет ошибки нет, так должно быть. И куда мне обратиться? В прокуратуру? Зачем? Просто скажите ваши показания!
Балаган. В итоге по телефону записали показания и квитанцию пересчитали. Оплачивала в разы меньше сумма стала.
Постановление "о моратории на пенни и штрафы во время пандемии" base.garant.ru/73850812/#block_1
Аз@у
24.09.2020
Почитала тему. Решила заглянуть в квитанцию. Оказалось, что у меня там ребенок не записан, хотя точно помню что относила документы им,(
Мне что теперь долг выставят за несколько лет? У нас оплата по нормативы. У кого-нибудь такое было?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Постельные комплекты эконом

В наличии имеются комплекты постельного белья для односпальных кроватей: Комплект мпо (матрац ватин, подушка синтепон, одеяло синтепон)...
Цена: 1 200 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.