--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Из экономистов в продажники? Поделитесь опытом работы в продажах

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
3114
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dimarax
05.01.2020
Всем привет) а расскажите пожалуйста, как вам работается в продажах? Что нравится, а что нет? Кайфуете ли от работы, или ходите как на каторгу? Получаете ли удовлетворение от работы? Сидите ли в офисе "от звонка до звонка" или сами планируете свой день и не привязаны к офису? И в какой сфере работаете?

Очень хочется сменить сферу деятельности. Работаю экономистом, но морально очень тяжело быть 8 часов в день один на один с компьютером.

И может быть порекомендуете курсы, где можно поучиться, для начала бы хотелось бесплатно)

Буду благодарна вашим ответам!
Привет) работала в офисе бушкой. Сейчас в b2b. Везде свои плюсы и минусы. В продажах у меня плюшек больше, поэтому назад дороги нет. Подружка ушла из продаж в офис- 5-й год радуется))) каждому своё.
ПыСы: попробуйте какой-либо сетевой попродавать, проверите-сможете или нет. Техники продаж разные-смысл один.
Аза
05.01.2020
Для того чтобы кайфовать в продажах надо быть экстравертом, чтобы зп была хорошая и продукт искренне нравился.
И со временем становишься интровертом)))- возможно профдеформация?)))
Я в продажах, славаБогунеактивных, 5 лет - люди в основной своей массе начали уже раздражать, да ((( порой мечтаю вернуться к циферкам и бумажкам
adahi
05.01.2020
5....я 20, с перерывами на декреты, но я люблю своих клиентов почти всех, за очень редким исключением. Они у меня постоянные, и "продукты" нашей компании я знаю, как свои пять пальцев, так и держусь. Хотя иногда мелькают мысли, уйти в "бухгалтерию"
adahi писал(а)
но я люблю своих клиентов почти всех, за очень редким исключением.