--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как поддерживаете чистоту и порядок в доме

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
5025
246
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Делитесь лайфхаками))
Могу ещё совета спросить как близких приобщить, хотя бы не вредить, не то что помогать.;) Но не думаю, что это реально.))
(Поныть на тему "устала, надоело, конца не видно" тут тоже можно))
В чём я полный дилетант - всякие спец средства. У меня в арсенале лишь губки/тряпки, вода, мыло, сода. Ну разве что для унитаза что-то специальное куплено.
А какие-то тюбики явно экономят время и силы - расскажите про ваших "любимчиков"(лишь бы не воняли сильно).
Да и про организацию процесса уборки тоже послушать интересно( всякие системы флайледи и тп - работают ли?).
:'( :'(
сказали что поныть тут тоже можно!
Hermit
11.12.2017
У меня любимое средство - доместос,
я им и сантехнику чищу, и полы мою (колпачок на ведро воды), и кошкин туалет дезинфицирую,
концентрат, правда, пованивает)
Еще всегда под рукой средство для мытья окон,
оно идет и для зеркал, и для кафеля, и даже для кухонных фасадов и холодильника.
Для быстрой уборки в туалете всегда лежат антибактериальные салфетки.

Убираемся в квартире мы чаще вдвоем со старшим сыном (13 лет),
на нем протирание пыли, чистка зеркал и пылесос,
у меня - все остальное.
Самое важное в процессе уборки - это вырубить интернет,
проверено, все делается гораздо быстрее!
Кошкин туалет? И она потом нормально туда идет?
Hermit
11.12.2017
Как ни в чем не бывало)
Привык с рождения к этому запаху наверное
Misss-001
11.12.2017
У меня кот валяется на полу, помытым доместосом. Балдеет.
У меня все клиентские коты сразу лезут в сумку, где пахнет хлоркой. Некоторые и облизывают ершик, от которого несет доместосом)))
а меня кот облизывает, когда из бассейна прихожу )
el.ru
12.12.2017