--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как вы реагируете на плохие оценки ребенка?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
3285
222
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
artgalereya
22.11.2017
Вопрос в названии тему. Сразу скажу для ясности. Имеются ввиду двойки и колы (если у вас их ставят).
Колы не ставят, двойки запросто.
Выясняю, по какой причине. Напоминаю, что надо подойти к учителю и спросить, как исправить. Зачастую исправляет в итоге.
Могу лишить компьютера, пока не исправит, если конкретно его косяк из-за лени.
У меня дочка правда уже 2 года как закончила школу, училась неплохо, но иногда и тройки бывали. Не ругала никогда, Говорила, что это тоже оценка, и раз ее поставили, значит вчера она что то не доделала, завтра постарайся и сделай лучше, ты можешь. Она сама очень расстраивалась и старалась сделать лучше. Никогда не сравнивала ее с другими ребятами, она такая какая есть - и это ОНА.
Ивна
22.11.2017
Ну, а как тут реагировать? Работать!
Возможно, д/з не делал или тему не понял - проработать материал, выполнить доп. задание.
Вопрос не про дальнейшие действия, а про момент узнавания о двойке. Ругаете, не ругаете, наказываете, а может вообще никак не реагируете?
Ивна
22.11.2017
artgalereya писал(а)
Ругаете, не ругаете, наказываете, а может вообще никак не реагируете?

Смысла наказывать не вижу никакого. Двойку надо исправлять, а не рефлексировать по этому поводу.
Это рабочий момент, когда нужно просто привести ребенка в тонус.
Хорошо, а для вас двойка за "не понял" отличается от двойки за "не сделал дз"?
Ивна
22.11.2017
Практически нет!
Потому что смысл д/з в том и состоит, чтобы разобраться с пройденным на уроке. Но контроль выполнения д/з - это и родительская ответственность.
Ивна писал(а)
контроль выполнения д/з

до какого класса?
Ивна
24.11.2017
зеленка писал(а)
до какого класса

А вот это - индивидуально.
родительский контроль формирует привычку... к родительскому контролю,
а потом мы видим родителей, бегающих в деканат как в школу
Ивна
24.11.2017
Еще раз - это дело сугубо индивидуальное.
Глупо как полностью контролировать ребенка, так и полностью отказаться от контроля!
Pibodi
24.11.2017
Меня очень контролировали до 8 класса. И спасибо родителям, иначе я бы улицы сейчас подметала. После 8 класса контроль был уже не нужен, появились желание учиться и ответственность.
между тотальным контролем и "знать не знаю, ведать не ведаю где ошивается ребенок и чем занимается" очень много вариаций
разговор о том, что родители сидят контролируют каждую задачу и каждое предложение домашнего задания, вместо объяснить ребенку, что и почему учеба нужна ему и это его зона ответственности.
Pibodi
24.11.2017
Иногда нужен тотальный контроль, увы. И мало кто из родителей-контролеров получает от этого удовольствие
kordellya
22.11.2017
Можно иногда не сделать дз. Имеет право. Если нет угрозы двойки в четверти.
Жаль, что я в школьные годы этого не понимала, школьная жизнь была бы намного проще.
olmas
22.11.2017
Бывает. Как реагирую... Узнаю, за что прилетело. Чаще это дисциплинарные двойки, тетрадь забыл, домашку не сделал.
Как-то припер за неделю 2 пары по литературе. Объявила, что неделю беру его домашку под контроль: т.е. сделал, показал родителю, на глазах наших положил в портфель. Одну пару даже договорился с учителем, как исправить.
В началке ругалась и пила успокоительное. Сейчас отрастила дзен.
К тому же у наших учителей мода не только за знания ставить плохие оценки.

Диплом дб синим, а морда красной ))
Ивна
22.11.2017
Заряна_ писал(а)
у наших учителей мода не только за знания ставить плохие оценки.

А за что еще их можно ставить?! :-)
За поведение, за то, что на больничном.
Ивна
22.11.2017
Заряна_ писал(а)
за то, что на больничном

То есть ребенок болеет, а ему "двойку" ставят?!
Ребенок дома, он физически не может тетрадь на уроке сдать. Ему двойка)
Ивна
22.11.2017
Заряна_ писал(а)
он физически не может тетрадь на уроке сдать. Ему двойка)

Тогда я бы сходила к учителю. Поговорить!
Ходили. Опять то же самое.
Я плюнула, короче.
Главное не оценки, а знания. Знания есть.
Ивна
22.11.2017
Заряна_ писал(а)
Ходили. Опять то же самое.

Значит плохо ходили! :-)
У меня была ситуация, когда ребенок пришел в соплях по поводу тройки за контрольную, где он все решил, даже доп. задание. Сходила, посмотрела - все было решено почти идеально, ни одной вычислительной ошибки. Учительница начала придираться к оформлению решения - ну, это бы прошло, если б я была не в теме. Единственное, что доказательство было формально не совсем корректным в доп. задании - но это никак не "тройка".
В общем, после того прецедента оценки "чудесным" образом улучшились, как и отношение к ребенку.
Из меня ходок так себе, я овца)
А ребенок пофигист. Ни разу не страдал из-за оценки)
почему же тогда она трояк влепила? Недолюбливает ребенка? Или просто тетя ку-ку?
меня такие моменты всегда в тупик ставят...
Ивна
24.11.2017
ксюнделек писал(а)
Или просто тетя ку-ку?

Скажем так: она - просто не лучший профи в своем предмете.
Тройка была ею поставлена, как я понимаю, из-за ее же невнимательности при проверке, а мне она пыталась защитить свою оценку.
Ааа, понятно)
Когда учитель явно необъективен - ситуация довольно сложная, и в Вашем случае Вам повезло, что с учителем удалось договориться полюбовно. У моего старшего последние 2 года были серьезные психологические проблемы с учителем по литературе и русскому. Он привык решать свои учебные проблемы сам, но тут меня прямо за живое задело. Я из принципа, имея достаточную компетенцию и соответствующее образование, начала готовить его к предаттестации по литературе в конце прошлого года. Работали скрупулезно, до глубокой ночи, выписывая цитаты, подбирая аргументы. Результат - 3. Причем попалась любимая тема. Парень у меня характера такого, что на конфликт не пойдёт, но тут, видимо, нервишки не выдержали - не мудрено, столько работы проделано, и попусту(((. Подошел поинтересоваться за что. Долго разглядывала сочинение, нашла пару неточностей лексических, похвалила работу в целом, а особенно вступление, тяжело картинно вздохнула и... оставила всё как есть... Типа рука не подымается у нее четверку поставить. Надо было видеть тогда моё состояние - вот прямо очень меня эта несправедливость раздосадовала(((. Но у нас ещё всё осложняется тем, что мальчик немаленький, мягко говоря, уже, и просто так без его на то согласия в школу к учительнице не побежишь(((. Короче, мы решили плюнуть на нее и взять в помощники проверенного человека. Результат ОГЭ по русскому второй в классе). И в этом году оценки явно улучшились по обоим предметам). Да, пришлось нелегко, но я рада, что так вышло. По моему, для становления характера мужчины это полезно - не мамочка бегала, слезно умоляла или орала, угрожая, а сам, всё сам). Теперь ему ничего не страшно, и в литературных персонажах лучше меня разбирается). Отоспится вот на каникулах - и опять жизнь прекрасна)
Ивна
24.11.2017
ингиборга писал(а)
По моему, для становления характера мужчины это полезно - не мамочка бегала, слезно умоляла или орала, угрожая, а сам, всё сам)

Я никого НЕ умоляла - это просто не в моем характере. А ребенок по предмету - один из лучших в классе, и это объективно. К слову, тот учитель неоднократно был замечен в необъективной оценке. Из того класса я ребенка перевела в другой.
И я ничего не имею против объективных и заслуженных "двоек" и "троек", а также против строгих учительских требований!
Вы прямо на свой счет все восприняли. Я просто рассказала свою историю. Что, не умоляют? Не орут? Не стучат кулаком по столу? Все родители адекватно приходят и разговаривают?
Вы прямо на свой счет все восприняли. Я просто рассказала свою историю. Что, не умоляют? Не орут? Не стучат кулаком по столу? Все родители адекватно приходят и разговаривают?
Общаться надо, без всякого сомнения, вопрос в какой манере. То, что Вы перевели ребенка в другой класс говорит о том, что точек соприкосновения с учителем найдено не было. Вот я и говорю - повезло. Что место в соседнем классе нашлось. Вот у нас и переходить-то некуда - 3 класса, 3 профиля. И учителя по непрофильным для всех классов общие.
у меня в школе была ситуация - учительница всем ставила колы за работу в день, когда ее задала, а когда приносили работу - исправляла (но максимум на 4, чтобы исправление было незаметно), классная листала как то журнал и увидела ряд колов у девочки, которая месяц или больше лежала в больнице. Как то она вопрос решила и колов авансом нам больше не ставили. Может Вам выше пойти, к завучу, директору?
Ходили.
Они к учителям послали.
Одна учительница сказала, что у нас половину класса в вспомогательную школу надо) Или к психиатру. А у нас математический класс, умные дети.
Правда где-то посередине, наверное. Это я как педагог рассуждаю)
or-ange
22.11.2017
значит предложить РОНО и открытые уроки...
Ивна
22.11.2017
or-ange писал(а)
предложить РОНО и открытые уроки..

А вот это уже - нагнетание напряженности.
Если дело без РОНО не решить - лучше поменять школу!
tvorec
22.11.2017
не понимаю, как так могут мне сказать про моего ребенка, если я прекрасно его знаю. если дети умные, какая нафиг вспомогательная школа? попробовали бы мне так сказать. я всех порву, если уверена, что мой ребенок прав. и мне плевать чьи головы полетят. я пойду до конца, потому что я за справедливость. то орут, что учить наших детей надо на наших примерах. вот я дура и учу. добру, уважению и справедливости. и когда вот так будут с моим поступать, не дам в обиду.
п.с. не ращу маминькиного сынка, довольно строго сына воспитываю. просто у нас в семью очень развито чувство справедливости.
Нам осталось учиться полгода, мне уже все равно, если честно.
Ни фига я не Дон Кихот.
tvorec
22.11.2017
да пофиг. гнобить ребенка моего не дам. к психиатру бы отвела бы училку, при первом упоминании об оном. они у вас там вообще страх потеряли? я вот честно, порой темы читаю и молюсь на наш садик. я человек ни разу не скандальный и даже в чем-то мягкий. но если это касается моего ребенка, во мне халк просыпается.
моему ребенку еще больше пофиг, чем мне)) к счастью) а так пошла бы, да
Если дали знания для сдачи ЕГЭ, то действительно должно быть все равно. А когда их нет.. Знаний этих. Бежать к репетитору? Тогда зубы на полку можно положить.
Надо узнать есть ли на Украине ЕГЭ)
Arietti
23.11.2017
(реплика учителя). Дети умные, но работать не хотят, а хотят круглосуточно торчать в соцсетях. Результат налицо, не справляются с простыми заданиями. Думаете, в школе оценки "за ум" ставят?
tvorec
23.11.2017
современные реалии я представляю. данная ветка не о моих представлениях. а о хамском поведении учителя.
Какой идиотизм. Ребенок в школе отсутствует, а ему оценку ставят.
prostor86
22.11.2017
Рожей не вышел.
А вот тут я бы сходила разобраться, у кого и что с рожей
Annyy
23.11.2017
за то что в дневнике ру задание не совпало с реальностью, за то что учителю показалось, что ты списывал, за несбывшиеся ожидания предметников, за недословно написанное определение которое рекомендовали вызубрить и это по гуманитарному предмету... я иногда прямо в ступор впадаю от формулировок, бедные детки...
Ивна
23.11.2017
Annyy писал(а)
за несбывшиеся ожидания предметников

Это как? Так и пишут: "Культяпкин, этот кол пусть напоминает тебе, что ты не оправдал мои надежды на тебя как на будущее российской науки!"
Что-то у Вас - сплошная жизнь-боль! :-)
Annyy
23.11.2017
ребенок еще ничего, а я просто огнем дышу...
Это реальные объяснялки учителей. Я даже подумав, что ребенок это траспонировал неверно попросила написать суть претензии в тетрадке рядом с 2... В итоге: Задавая этот вопрос, я подразумевал совершенно другой вариант толкования исторических событий, написал для меня преподаватель, его же авторство у фразы по результатам проверочной работы : " Написано неплохо, но что-то очень близко к тексту, думаю вы списали..."
Я восхищения не снесла и серьезно обсудила вместе с другими родителями и с педагогом его исключительные педталанты. На это мы получили в ответ, что у детей потеряно чувство реальности и смещены нравственные ориентиры, а мы-родители неправильно мотивируем детей на учебу. Теперь я даже упрекнуть ребенка не могу за не всегда хорошие оценки у этого учителя...там все потеряно, но он предупрежден и вроде стал поадекватней
А у нас знаете как интересно было с оценкой за тестовую работу в 1 классе?)))
Там собственно была не совсем оценка , а типа отлично, хорошо и т.д., ну да дело не в этом...
Было дано 2 текста для списывания - один простой, другой сложный(на выбор ребенка).И вот получаю я листок с результатами тестов, где по этому тесту стоит "не справился" ((( Я после род.собрания подхожу к учительнице и прошу мне показать - что-же там такого налеплено? И вижу, что моя дочка написала ОБА варианта, и в каждом допустила по одной ошибке. Причем у других учеников, которые написали с одной ошибкой один вариант, стоит "хорошо".
Я спрашиваю - "а вам не кажется нелогичным, что за один текст, написанный с одной ошибкой вы ставите 4, а за два текста, в каждом из которых по одной ошибке - двойку? хотя бы 3 поставили".
На что мне учительница сказала - "Я это сделала специально. Маша сделала задание слишком быстро, и сделала оба варианта". Собственно сам процесс выполнения задания не понравился учителю((( - за это 2
Ameliya
23.11.2017
Ужас! И что, так все и осталось? Мне кажется должна была поставить 4, объективно!
Ну нет, у нас учительница пугливая, конфликтов не любит)) исправила.
Ивна
23.11.2017
Муся Мурзиковна писал(а)
Собственно сам процесс выполнения задания не понравился учителю((( - за это 2

Возможно, в этом есть рациональное зерно, и учитель таким образом готовит ребенка к дальнейшим ученическим "формальностям", в частности к ЕГЭ.
Моему старшему за подготовительный вариант к ЕГЭ по математике учитель поставила "кол" только потому, что он фамилию то ли не написал, то ли написал не в той строчке, хотя решить на "кол" само задание - это ему надо было очень поднапрячься. Ничего, сейчас я очень благодарна этой учительнице за результат!
Еще думаю, что очень важно учиться понимать задание, чтобы не делать ненужной работы!
Зерно то конечно есть, но так закручивать гайки на внутришкольной тестовой работе в 1 классе,на мой взгляд, немного жестковато. Тем более, что в таком формате у них раньше тестов не было. Если бы эта ситуация возникла на этапе подготовки к ЕГЭ, я бы и слова не сказала. Да я и сейчас, во втором классе, не сильно возражаю, когда ребенку ставят по математике 4, а не 5 - за некрасивый почерк( хотя в душе я все таки считаю , что в математике почерк не главное).
Ивна
23.11.2017
Муся Мурзиковна писал(а)
Я это сделала специально. Маша сделала задание слишком быстро, и сделала оба варианта

Вот пытается, видимо, научить проверять, прежде чем сдать работу!
А в "рамках подготовки к ЕГЭ" ему "кол" еще меньше был нужен, т.к. нужен был еще и "золотой" аттестат! :-)
О22
23.11.2017
За грамматические ошибки, грязь и прочее при верно решенной задаче не имеют права снижать оценку. Я к учителю постоянно подхожу и прошу снижать хотя бы в домашке, т.к. ребенок, когда я ему указываю на грязь, говорит, что пофиг, все равно пять поставят. А она отвечает, что не имеет права, по новым метод. рекомендациям от 2012 года, может этот документ как-то иначе называется, не помню.
LukA
24.11.2017
У нас по методике оценивания при грязи и небрежности пять поставлена не может быть даже если всё верно решено.
О22
24.11.2017
Вы считаете, что в разных школах разные нормы? Мне наша учительница сказала, что снижают оценки немолодые учителя просто потому, что они так привыкли и до первой проверки. И городские контрольные проверяются так же, за грязь и отсутствие точек оценка не снижается, а там проверяет не наш учитель, а комиссия. Это я сейчас о математике. Если интересно, то я спрошу при случае как этот документ называется.
LukA
24.11.2017
У нас в дневнике ру выложены нормы, по которым оценивают. Очень подробные, для разных видов работ. Не думаю что наш учитель выдумала их сама.
О22
24.11.2017
Если они не совпадают с нормами министерства образования, то сама :) Я поищу эти правила, мне уже самой стало любопытно. А еще пару лет назад в нашей школе был скандал как раз из-за этих точек. Какую-то маму это достало и она пошла искать правду, учителю не поздоровилось, а остальные ни на шаг от правил теперь не отступают.
LukA
24.11.2017
Ладно, я дома скачаю из дневника что у нас выложено :)
Мне тоже интересно посмотреть на эти правила. У нас тоже снижают за грязь. 2 помарки = одна ошибка (кроме зачеркивания карандашом и подисывания сверху, это не считается, т.к. по правилам исправлено).
WildGirl
24.11.2017
а где это написано, что нельзя снижать?
я без наезда, мне почитать интересно...
дочка всегда решает правильно, но то тут, то там черканет - и всё, 4, а то и 3 =-O
но решено всё правильно!!
О22
24.11.2017
Я уточню. Последний раз в модульной контрольной была грязь и два самостоятельных исправления, т.е. зачеркнул и сверху написал правильный результат. Поставила 5 с минусом, правда устно пригрозила, что в следующий раз снизит оценку. Причем учитель знает, что я не пойду качать права за снижение, скорее, наоборот, но не снижает. И учительница у нас считается самой строгой в параллели.
WildGirl
24.11.2017
У нас прям строгая... Две помарки - 4. И ладно бы в русском, но в математике?! И я не пойду качать, тем более во 2 классе :-D
но порой меня это бесит, признаюсь честно. Бесит именно в математике, не в русском.
Да, я понимаю, надо дочку дрючить на внимательность, чтобы было без помарок, тогда твердая 5, без придирок.
Но стараюсь оценивать именно знания, а не оценки, а знания есть. Решает правильно. Но почерк через жопу! Сколько ни тренируйся! Я понимаю - русский язык, диктанты и т.п. Но в математике всё же решение должно быть определяющим...
спасибо!
О22
24.11.2017
У нас тоже почерк и общая небрежность. Я пытаюсь бороться, но учительница меня поддерживает только в оценке домашних и классных работ, которые не идут в дневник. А ребенок знает, что оценку не снизят и не напрягается.
О22
11.12.2017
Я спросила у нашей учительницы, где нормы прописаны. Во ФГОСе. Я скачала с сайта минобразования приказ со всеми редакциями, но в нем не нашла. Видимо, есть еще метод. рекомендации, ищу.
Да, да. Совершенно верно. Все так, а то и хлеще.
WhiteFox
23.11.2017
наша ставит 2, если не принес книжку по внеклассному чтению в школу
2 - хорошая оценка, которая говорит о том, что пора и поработать)
в панику не впадаю, успокоительные не пью, но меры принимаю - тему объясняю, ошибки разбираем и пр.
кол тоже получали в сентябре. старшую оставила делать с младшим дз, опыт не удался. тут виновата только я сама
А если двойки за не сделанное дз?
пока я контролирую процесс, уроки делаются или я сама виновата
когда ребенок вырастает, тут уже в принципе его зона ответственности. но промыть мозги как следует нужно, и исправить ситуацию нужно
У нас первый класс, оценок нет, недавно принес тетрадь с вопросом от учителя: где дз?
Мозги конечно промыла, я периодически этим занимаюсь, потому что все от лени. Только стоит чуть ему довериться и не проконтролировать и понеслось.
А он вообще был уверен, что речь в вопросе учителя, про что то другое)))
Uboische
23.11.2017
у нас пока оценок нет, но пока меня к директору не вызывают - ситуация не критична)) работаем в обычном режиме
Второй класс. Колов не было, было 2 двойки. С первой - подсунула мне тетрадь и удрала прятаться в туалет. Сначала не поняла, потом стала листать, нашла - сидела, давилась смехом. Всё равно не пошла в дневник, поэтому просто попереписывала слова с ошибками по несколько строк для запоминания. Помогло слабо.
Вторую двойку схватила в дневник за невнимательность на уроке чтения - клялась, что отвлек сосед по парте, сделала вид, что поверила, сделала внушение, дала несколько советов (использовать подручные линейку, лист бумаги).
Смотря какая двойка... если сын не понял тему урока и написал проверочную на 2 - не ругаю, а об'ясняю пока не поймет. Сын говорит, что лучше б отругала и отпустила, а не заставлял все упражнения по теме решать.
Ругаю за неуды полученные из-за лени и невнимательности.
Меня в школе ругали только за 4, за 3, 2 и 1 - не ругали, т.к. это было редкостью. В случае плохой оценки разбирались почему, дополнительно объясняли, делали со мной уроки.
Не ругаю, сначала выясняют за что получил, потом в качестве наказания планшет изымается до исправления двойки. Когда получил 2 уже сам несёт планшет и начинает учить)
У меня когда двойки в начальной школе приносила, обычно такие же оценки стояли у половины класса. Не ругала, т.к. считаю ,что если так много двоек-виноват учитель.
b@rtimeus
22.11.2017
Как на то, что ребенок не усваивоил материал и надо с ним посидеть с объяснениями, либо он очень устал и стал невнимателен, гормон шагнул и надо помочь. Не ору, ремнем не пугаю и по сути не ругаю. Есть два-надо отработать причину.
pstnn
22.11.2017
Успокаиваю и вытираю слезы) Даже за тройку. Знаю что ребенок будет изводить себя и мои нервы, если оценка ниже 4.
2 класс. плохая у нас это 3ка - сын очень расстраивается, борюсь с его настроем:) уговариваю не переживать:) Вместе разбираемся - откуда это она у него взялась, как исправить или не допустить вновь.
*Yulia*
22.11.2017
Похоже, только я ругаю ((
2 класс.
Я в целом нервна и эмоциональна в последнее время, поэтому шумлю на тройки (их пока было 2 - обе в журнал, за словарные диктанты, одна - в 1 четверти, вторая - сегодня).
Понятно, что слова потом пишем, работаем (и до этого писали, но невнимательность и рассеянность - главные качества, увы), я не пофигистка - меня тройки не устраивают, а вот дочь не переживает по поводу оценок вообще ((( Я понимаю, что с одной стороны это хорошо, но с другой...
LukA
22.11.2017
Юль, я тоже ругаю. Точнее мы дружно говорим что она нас расстроила. Но у нас пока двойки только в тетради по русскому. Не аккуратно и не внимательно очень пишет. Пропускает буквы и целые слоги.
Меня тройка на данном этапе тоже не устраивает, я знаю что может лучше, если немного напряжётся. Пусть привыкает что иногда надо собраться и под напрячься, не всё даётся легко.
*Yulia*
22.11.2017
Ну да, я тоже говорю, что очень расстраивает меня Маша. Но толку-то... ( И тоже проблема в невнимательности. Понятно, что если не понимает материал, надо объяснять, а если с соседями болтает со всеми по окружности и решает 2 задачи вместо 6?.. ((
У меня тоже Маша. И ведет себя точно так же *facepalm* Самое интересное, что в просто режиме постоянного отслеживания все равно косячит. А вот когда реальная угроза чего-то лишиться, то напрягается и делает хорошо. На этой неделе: 2 за словарный диктант, позже после угрозы, что не пойдет в театр на Щелкунчика 4/5 за проверочную по русскому (сама готовилась весь вечер). Но не хочется мне вот этой нервотрепки и угроз((((
Я еще)
Вообще себя считала опытной матерью, но за свою долгую жизнь двоек не видела(ни у себя, ни у сестры младшей своей, ни у дочки своей старшей, которая уже студентка) В сентябре этого года увидела. Признаюсь, пребывала в плохом расположении. Мягко говоря)
kordellya
22.11.2017
Мои еще не доросли до школы, но я надеюсь научиться реагировать примерно так: спокойно, оценки - не самое важное в жизни.
KateSka
23.11.2017
Плюс.
Я, наверно, не смогу все время сдерживаться и время от времени сыну все-таки будет "прилетать" за безалаберность. В его конкретном случае все плохие оценки будут из-за лени и желания быстрее все доделать - неважно КАК.
Мало того, что плохие оценки - не самое важное, так они ведь и незаслуженно бывают. Не будешь ведь каждый раз разбираться с учителем. Хочу, чтобы ребенок понимал не только то, что он схалтурил, но и то, что жизнь - в принципе несправедливая штука и не стоит из-за этого париться. Кто-то пашет как лошадь с з/п 20 тыс., а кто-то "на люстре раскачивается" за 80,0 Как-то надо себя заставить не травмировать детскую психику, не губить его нервную систему, не развивать чрезмерное чувство вины
or-ange
22.11.2017
За оценки не ругаю. Не вижу ничего хорошего, если ребенок будет стресс ловить из-за оценок и перед ЕГЭ с инфарктом падать. Мне важнее тяга к знаниям, усвоение информации и развитие креативного мышления.
Итог - ребенок сам садится за уроки, делает, интересуется и радуется своим успехам, сама же идет со слабыми местами за помощью. Борьба с пофигизмом к учебе была в виде прогулок мимо "разливайки", разглядыванием контингента, их высоких отношений, с красочными рассказами о возможном будущем. За год ребенок сделал выбор в пользу "делу - время".
Когда говорила, что не понимает, не получается - вели записи её дня поминутно, в конце считали, сколько развлечения, сколько учебы. Дочь сама поняла, что и где сократить, и откуда вытащить время на учебу
Ивна
22.11.2017
or-ange писал(а)
развитие креативного мышления.

То есть умения списать? :-)
or-ange
25.11.2017
нет:)) учу четко выделять основную мысль, майндмэпы и прочие прелести, учу конспект делать так, чтобы по опорным мыслям производила полностью текст.
рассказываю о пользе шпаргалок, учу переносить инфо из кратковременной памяти в "базу" путем периодического повторения пройденного, в стихах запоминать, в песнях и т.д. и т.п.
чек-листы, канбан-доски, списки...
В общем, чтобы с 5го класса мое участие было минимальным
ВОт в пятом классе я поняла, что очень сложно писать конспект параграфа (я заставляю дочку это делать, не обязательно). Мне даже очень сложно бывает выделить четко логику повествования и главные мысли.
Ивна
25.11.2017
Дык, где ж тут креативное, читай "творческое" мышление?
низкие оценки меня пугают именно тем, что они ухудшают тягу к знаниям и мотивацию. Даже не совсем низкие.
Пример. География - найти в интернете определенные фотографии с земли, аэрофото и фото из космоса. Рассмотрев их заполнить табличку (ребенок сделал). В качестве дополнительного - распечатать фото и вклеить в тетрадь. Дочка постаралась, нашла, попросила меня распечатать в цвете, все сделала. Получает 4! С подписью не у таблички, а у фото - это ( см. картинку) не аэрофото. И конечно ей теперь захочется делать доп задания с удвоенной мАтивацией:-)
Supernova
23.11.2017
Любашка писал(а)
Получает 4! С подписью не у таблички, а у фото - это ( см. картинку) не аэрофото...

э-э-э, а что это? Карлсон сфоткал чтоль?
видать да:-) а он - это не самолет, не вертолет и даже не воздушный шар:-))
Ребенка больше всего расстроило, что если бы она не печатала фото - она бы получила оценку выше:-)
Капец. Вы не написали в ответ: а доказательства?
Или: по вашему это гидрофото?
у меня этого "капеца" из-за школы в этом году слишком много,чтобы из-за четверки ругаться с учителем, к сожалению. Это я просто написала в тему про мотивацию ребенка к учебе и в общем то непонимания учителями, что снижением не ясно за что оценки и колами и двойками они снижают мотивацию к учебе, заявляя при этом нам, родителям - ну что вы так переживаете из-за оценок детей, ну подумаешь кол...
обнимаю Вас. понимаю. *drink*
и надо ещё принять , ну там, настойку пиона, коньячку, можно чаю с бальзамом))
терпения нам и только терпения. А младшему у меня только 5...т. е. на много и много лет терпения...:-)
LukA
22.11.2017
Лишаю ништяков мешающих заниматься тщательнее (планшет, приёмник, телевизор).
Заставляю переделывать откровенно плохо сделанную работу.
Если вижу что тема не понята - разбираем, делаем дополнительные задания на эту тему.
вроде не было ещё..
надеюсь, что буду реагировать адекватно))
Zamoley
22.11.2017
"Не реви" (с) *навеяно сегодняшней двойкой по сольфеджио*
ох уж это сольфеджио... *facepalm* =-O
у меня кроме двойки по сольфеджио не было других оценок))
Zamoley
23.11.2017
У нее обычно нормальные оценки, а тут бац - и за контрольную пара. Ну что ж. Я б и на пару не набрала )
Если бы у меня было сольфеджио, то была бы оценка -2! Поэтому за музыку не ругаю, только к инструменту сажаю.
Zamoley
24.11.2017
Так я и не ругаю ) я перестала понимать происходящее по этому предмету еще в дочкином втором классе )

ЗЫ принесла за контрольную по русскому тройку. Читаю "смешинка, смешивать, смешить, смешной", надо найти лишнее. "Смешной". Хм. Почему?! "А я прочитала "смешивАть" и подумала, что это тоже как "смешить". Ну все, я пас )))
Belga
22.11.2017
Его двойки, его ответственность.
Как правило исправляет сам, без каких либо моих напоминаний.
Но есть условия, если хочет получить на ДР то что заказал и отметить так как сам решил, троек в четверти быть не должно.
И так уже четвертый год)
Средняя пока первоклашка, на ее оценки не заморачиваюсь совсем.
Старших лишала гаджетов до исправления ситуации, бывало и по полторы четверти без смартфонов жили. Среднюю никак не наказываю, ибо бесполезно. Гаджетов у нее нет никаких. Все каникулы проводит с учебниками и доп.заданиями
Uboische
22.11.2017
Нервно. Сначала мне её убить хочется, но нельзяяяя... Потом чай с вкусняшкой. В процессе успокоения вырабатывается план мести исправления оценки...
нервно очень.


у меня после сегодняшнего родсобрания пара вопросов:
1) у всех в классах хранятся самосшитые марлевые повязки на случай пожарной тревоги? да??? правда что ль? (во время такой тревоги надо бежать, а не повязки раздавать-надевать..). что-то во мне протестует против пошива. но может молча сошью.

2) домашки у вас всё ещё проверяют? или уже оптимизация и домашки вы делаете для себя?
у нас проверяют не часто...и выборочною Например, по математике дети сами пишут учителю, какие номера у них стоит проверить:-))))
интересный подход))
больше скажу - они еще и каждый день сами выбирают номера из списка по теме. И тетрадки с домашкой можно в школу вообще не носить...и скопом решить за неделю 15-20 номеров. Говорят помогает самостоятельности. Проверим
5 класс
а что за школа? какой-то новый подход вообще))
у нас все новое - школа авторская:-))
про повязки слышу впервые. домашки проверяют, и работу над ошибками проверяют, и могут оставить после уроков делать, если несколько дней нет.
Zamoley
22.11.2017
Хранятся, в 1 классе показывали
LukA
22.11.2017
Второй класс. Домашки проверяют все.
Повязки только в детстве помню, но у нас район химически опасный был, у нас противогазы у всех дома лежали и учения регулярно проводили.
Повязки сшили в детстве моём, это было начало 90-х!! У дочери нет вроде их. По крайней мере не сшили.
Домашку проверяют по всем предметам и оценки ставят. 4 класс
нам сказали пошить обязательно и срочно. они будут лежать в коробочке в классе.
повязки сшиты в первую неделю сентября) хранятся в классе.
Я купила 3 одноразовых повязки и прострочила их вместе на машинке.
это мысль! но сказали ещё и ваты слой проложить внутри.
Ameliya
23.11.2017
Знаете, повязки, это не прихоть! Бежать при пожаре надо, но при этом важно не надышаться угарным газом и другими продуктами горения, именно пофигизм и невыполнение правил часто становится причиной трагедии.
У нас в классе есть повязки с 1 класса.
серьёзно?? вместо того чтобы бежать прижав к лицу одежду, которая есть на каждом ученике, ВЫ предлагаете терять МИНУТЫ раздавая и надевая повязки?
Ameliya
23.11.2017
Повязки надо еще намочить, чтобы были влажные. А представляете, вы бегом выбежали из класса, а там давка и столпотворение, например, дым кругом, и все стоят и ждут очереди, чтоб выйти, а дети дышат в это время всякой дрянью.
Инструкции не мной написаны и не мной придуманы.
Вы видели эту инструкцию?
где?
Ameliya
23.11.2017
Это вообще общеизвестные правила поведения при ЧС и тд. Из серии покидать помещение ползком при сильном задымлении...
в том и дело что я знаю что эти повязки надо ещё и намочить. то есть сначала стоим в очереди к учителю, или устраиваем столпотворение - получаем повязки, потом бежим в туалет к кранику - мочим повязки по очереди. стараемся не упасть, и не толкаться. потом надеваем. учитель всем , кто не справился, помогает... вот теперь идём к выходу.
Ameliya
23.11.2017
У нас в классе есть бутыли с водой.
Supernova
23.11.2017
а в это время все 1000 человек так же берут у учителей повязки и устраивают столпотворения в туалетах в попытках повязки намочить, а потом все коллективной толпой встречаются у выхода из школы. Минут 15 потеряно, зато все в мокрых повязках)
Ameliya
23.11.2017
Учитель должен действовать по ситуации и соотносить риски.
Да. Все верно. Именно так будет правильно, по инструкции , молодец что разобрались. Надеюсь, у вас уже припасены повязки?
Supernova
23.11.2017
не, нам про повязки пока не говорили. Мы в 1 классе. Они только успели отработать выход в случае пожарной тревоги. Хотя может с прошлых лет какие повязки остались) надо будет спросить у деточки говорили им что-то про повязки или нет.
Angeluka
23.11.2017
Мы купили эти повязки на весь класс, шить никто не захотел). Нам об этих повязках сказали еще 1 сентября. Наши дети в одной школе )
самое интересное, что не во всех классах эти повязки есть. если верить родителям.
как купили, а слой ваты внутри должен быть))
( а вы в каком классе?)
Angeluka
23.11.2017
У нас покупные по всем правилам сделанные, со слоем ваты внутри. все удовольствие 90 руб/шт. ) но у нас все родители шить отказались ) Сын в 1 классе, мы только начали )
Pibodi
24.11.2017
Я вот думаю: может быть у нас родительский комитет закупил повязки?) Самошивных от нас бы вряд ли дождались в нужном количестве
В 1 классе ругала.
Во 2-м классе бубнила
В 3 классе отношусь спокойно.

Поняла, что ор и наказания не работают, по крайней мере с моей дочкой. Спокойствие, только спокойствие (с) - это теперь мой девиз...
olgakovnn
22.11.2017
Ругаю...ору.... вот такая нервная(
Потом успокаиваюсь, миримся)
А дальше работаем, работаем и ещё раз работаем....
Реагирую болезненно,особенно из колов ,так как мне из-за колов аттестат испортили. .Ругать -орать ,стараюсь не практиковать ,но не слезу пока не исправит.
Колы у нас у одного учителя ,как выяснилось обозначают черточку (галочку) чтоб не забыть ,когда об этом узнала -опешила .
нервно вздрагиваю...особенно от колов и двоек по физре... ( у нас полугодовые оценки, у дочки 2 кола и двойка из 8 оценок:-)

Или когда приносит за предмет, который раз в неделю 2 кола одномоментно...

но нам говорят - зря вы, родители, так нервничаете по поводу оценок, ну подумаешь, кол получили...
тяжким вздохом. потом обычно следует работа над ошибками.
GalinaC
22.11.2017
11 класс. Никак. все силы брошены на подготовку и сдачу егэ
Галь, твоя в МГИМО хочет? Как там в этом году было?
GalinaC
23.11.2017
нееее) у нас случайно вырос программист . Инополис, вышка, Питер, Москва. Амбиций куча)
Удачи ей
GalinaC
23.11.2017
спасибо)
belka_nn
23.11.2017
Нормально реагирую. Никогда не ругаю и не наказываю детей за плохие оценки. Уроки они всегда делают сами, учатся хорошо, поэтому заинтересованы в исправлении оценок. Спрашиваю за что получили, если нужна моя помощь- помогаю, объясняю. Но в основном справляются сами.
6 класс. Двойка была один раз по физре у половины класса, дети не умеют скакать на скакалке. Мы посмеялись дома, ребёнка научила
Elllen
23.11.2017
Моя училась хорошо, поэтому двойки были редкостью и в основном за косяки в поведении, в старших классах. А вот за тройки ругала, т.к. знала, что просто прохалявила что-то, брала на ежедневный контроль качество выполнения д/з, пока ситуация не исправится.
Krada
23.11.2017
Когда узнаю, то первым делом спрашиваю причину. Объясняю, что оценка-это результат. От него во взрослой жизни будут ждать только результата-никто не станет копаться в причинах. Так что прорабатываем материал и исправляем.
nesya
23.11.2017
Вчера,пожалуй,первый раз не ругалась,а смеялась))Таська принесла тройку за словарный и возмущалась,что не честно за 2 ошибки в одном слове ставить сразу три,объясняя,что она мол буквы местами просто поменяла,когда я увидела это слово,мне стало все ясно,ибо кучу лет назад я сделала ровно такие же ошибки и чет я так тогда стрессанула,что запомнила это злополучное "землетрясение" на всю жизнь))))))
Krada
23.11.2017
у меня из этой серии винегрет (который у меня как то случился венигретом-за что поставили тройку, естественно).Зато на всю жизнь запомнила как пишется :)
Ну у Таси хоть тройка. У Марии 2. Фееричная неделя: две тройки, две двойки. Сначала четверти уже три двойки и шесть троек. "Остановите, Вите маме надо выйти"(с)
Кажется, в пятницу на Щелкунчика пойдет баба Оля вместо Маши *facepalm*
Pibodi
23.11.2017
Я Ваша коллега))) Мы с Вами в привате общались на эту тему месяца два назад. Двоек у мой три штуки, количество трояков не считала, но тоже +-
Но у нас самостоятельные каждый день(((
На это неделе: понедельник 2 двойки. И это после ударного домзадания на все выхи. У нас давно так себе выхи, почти не выходим. В среду плюс ещё двойка. Но вроде есть шанс исправить.
У нас 1 класс, оценок нет, но если бы были, у нее бы точно колы одни были. Поэтому даже без оценок она у меня летает как сраный веник. Буду ругать сильно за двойки, наказывать, лишать телефона/планшета/компьютера. Воды и еды!))) Потому что у нее детство в заднице играет! Читает бегло, стихи длиннющие учит за пять минут сама - память очень хорошая, пишет, складывает-вычитает. Но блин это не интересно, видите ли! Двоечница! ]:->
LukA
23.11.2017
Вот да, кому легко даётся сложно донести что надо и напрягаться иногда.
Если б только им. Моей вот нелегко дается. А донести все равно не получается. Бомжевание, низкая зп и прочая жизненная неустроенность - слишком отдаленная перспектива для мозгов ребенка в 3ем классе.
LukA
23.11.2017
А более близкой перспективы для стимула нет? Моя второклашка хочет учится в одной из столиц, для этого надо хорошо учиться.
Учеба как деятельность для нее вообще не интересна. Вот что-то вроде лишиться др или не пойти в театр действует хорошо. Но меня вымораживает вечно угрожать ей чем-то.
LukA
25.11.2017
Учиться ради того, чтобы учиться тоже редко интересно. А вот переехать из нашего города в одну из столиц хочет. Но моей ещё нравится когда её хвалят, особенно при других. Получение всевозможных грамот и дипломов стимулирует учебную деятельность.
Угрозы в чистом виде у нас плохо работают, пряник нужен.
Три столпа воспитания: Угрозы, шантаж и подкуп.
О, я за 2,5 года чего уже только не попробовала. Пряник тоже как-то не срабатывает. Если он дополнительный. А вот есть ряд мероприятий, которые на год запланированы. Лишение их почему-то большее ее стимулирует. Мне тоже не понятно, почему не постараться для получения какой-то приятности. А вот дочь иного мнения.
Работа над ошибками, лишение ништяков пока не исправит, тройки бывают, провожу профилактическую беседу, пробуем разобраться в теме, если не понял.
Ameliya
23.11.2017
Девочки, раз уж такая тема, школьная, а как у ваших деток с вниманием? Почему спрашиваю, у дочери ( 3 класс) все ошибки из-за невнимательности, то не дочитала, то число взяла то, которого нет в задаче, могло бы быть больше 5 по математике, а так иногда и 3 встречаются. Списывает-всегда тоже 1 ошибку, но сделает. Программу, лицей у нас, усваивает хорошо, проблем нет. Но меня иногда досада берет, что решает все правильно, а из-за какого-то недочета 4. Ругаюсь((( Внимание развиваем разными способами, пока безрезультатно(
Когда у ваших детей, если и была невнимательность, исчезла или так и присутствует?
Elllen
23.11.2017
попробуйте заняться ментальной арифметикой, очень хорошо тренирует внимание
У моей тоже самое, по всем предметам(( как бороться не знаю, устала уже ругать. Сегодня смотрели дневник и поняли, что 5 в четверти светит только по музыке.
Вздыхаю...
Интересуюсь какова причина...
Сообщаю ей, что принимаю на себя половину ответственности, поскольку тут два варианта - либо я не проверила выполнена ли домашка, либо не провела доп. занятия по затруднительной теме.
Предлагаю сильно не париться, а бросить силы на исправление ситуации.

Но у меня дочь почти отличница)) Почти, потому что два раза забывала сделать домашку и "забывала" сказать мне, что по английскому будет контрольная и надо бы вместе поучить, т.к. только этот предмет ей не даётся самостоятельно на должном уровне.
Все зависит от реакции самого ребенка на оценку
Колов не ставят, а вот двойки имеются, при этом довольно регулярно - каждую неделю. Не ругаю, не наказываю, могу на мозги немного покапать. А так - это сигнал мне, что надо лучше заниматься с детьми. Учитывая, что у меня дети проблемные, то не вижу смысла наказывать или ругать их за учёбу, им и так она даётся большой кровью, что для обычно ребёнка легко и элементарно, для них тяжело.
nightmare
23.11.2017
Вообще никак не реагирую. Но у меня старшеклассник уже и без учебных проблем.
У него стабильно двойки по литературе за невыученные стихи, но он реально их выучить не может, как-то так голова устроена, что никак, бесполезно. Поэтому я ему давно сказала, что разрешаю не учить и получать за это двойки.
lemakovka
23.11.2017
Недавно, увидев у младшего в тетради "2 +", не выдержала и заржала. "Плюс" в паре с "парой" выглядит обнадёживающе...
Вся семья учавствует в процессе. Долбим, разжовываем, а итог обидный. Двойки за большую комплексную. Как слепнет и тупеет резко и все забывает, или просто времени не хватает, тупит просто долго и балл ноль.
Чего делаем. Опять разжовываем. Но как в трубу и может это от тогр, что рано в школу отдали, не было 7. Теперь так и будет...рано отдали, рано. Либо ребенок такой, говорю, что с двойками тоже есть хорошие профессии, только малооплачиваемые. Всю жизнь будешь выбирать: купить колготки или хлеб. Отвечает, что колготки, т.к. хлеб вредно есть, от него толстеют
LukA
24.11.2017
К сожалению есть дети которым в стрессовой ситуации контрольной работы сложно собраться.
Как вариант - или работать над собранностью в стрессе или чаще бывать в подобных ситуациях, чтобы она перестала быть стрессом.
Ну а где этих стрессов набраться, если нет их
LukA
25.11.2017
Посещать все возможные олимпиады, конкурсы и соревнования. Тренировать так нервную систему.
Пока только в секции были соревнования
может просто не адаптировалась еще к учебе? некоторым года три надо....
Вы думаете они не сразу вливаются, даже те, кто в свое время пошел? Может и не адаптировалась. Витает в своем игрушечном мире и все ни по чем
палермо писал(а)
Вы думаете они не сразу вливаются

у нас учительница говорит, что вливаются в процесс все по разному и судить об итогах можно будет в 4 классе...мальчики говорит обычно дольше вливаются, девочки быстрее...все разные и началка это адаптация...все у вас наладится...
спасибо
lionchik
24.11.2017
Говорила своей, что доклады надо делать вовремя, даже если ей показалось, что это не совсем обязательно - бесполезно. Двойку схолопотала - сразу дошло.
Ладно бы поставили двойку и дали возможность исправить. Так нет, из этого раздувается скандал вселенского масштаба не меньше. Дополнительные комментарии Позорище! Ужас! и прочее даже после тройки. В первый год учебы я повелась, расстраивалась. И тут написала педагог позвонить - я набрала. Мне сказала в трубку что ребенок замечательный, умный, талантливый, как она его любит..... А я зависла, сижу, смотрю в это время дневник и ничонепанимаю. Решила, что это уже диагноз. Больше на ее просьбы звонить не откликаюсь, роспись ставлю после любой оценки или коммента. Сыну сказала - умоляю, учись так, чтоб я с ней не общалась.
ода
24.11.2017
Нормально, с юмором) Не частое явление, но иногда, чтобы наказать за лень ставили двойки. Редко, но метко, прям под конец четверти)
сначала реагирую спокойно, но потом могу распалиться. Многое зависит от того, за что оценка поставлена. У дочки редко бывают такие оценки, из последнего - ей поставили пару за то, что забыла сдать диктант. Вот здесь ругала ее, так как не поинмаю, как так можно - 26 человек при тебе тетрадь сдают, а ты кладешь тетрадку в портфель. Диктант при чем был хорошо написан
Если принесет тройку за контрольную, то разбираем ошибки.
romira
24.11.2017
справшиваю- почему? но чаще у нас пятерки одни- а а по ведению куча замечаний.....вот тут руки опускаются
NatIv
24.11.2017
из вчерашнего:
на комплект из двойки и тройки было ненавзячиво предложено посмотреть проходные баллы в вузы, о которых мечтается
посмотрела, впечатлилась
надеюсь историю мы таки начнем учить не только к тому уроку, на котором по каким-то одной только ей ведомым признакам ее должны спросить.

орать, ругаться смысла не вижу
))) Мне , кажется, что на оценки детей , я реагирую более эмоционально , чем мои дети. Будь они хорошими или плохими.)
скажу по себе, я к ним привык в школе.
У меня одна четверка.!!!!
пока оценок нет у нас. но я спокойна отношусь к ним. сама в школьные годы получала несколько раз 1, 2 и 5++. сталкивалась так же с несправедливыми оценками. сталкивалась с оценками, за которые надо было заплатить, чтобы они были хорошие.

есть знакомая, которую всегда ругали за оценки, умная девчонка. отличницей закончила школу. но вот в жизни ей это мало помогло. нежелание иметь детей и семью, желание работать в тихом офисе чтоб никто не трогал.

потом у меня есть убеждение, что во всей этой невнимательности, медлительности, неусвояемости)), признаках энцефалопатии виноваты родители. что то переели, перепили, недолечили во время беременности. не вижу повода за это лупить и гнобить ребенка.

не позволю ребенку портить здоровье из-за каких то оценок.
АнастасияК писал(а)
потом у меня есть убеждение, что во всей этой невнимательности, медлительности, неусвояемости)), признаках энцефалопатии виноваты родители. что то переели, перепили, недолечили во время беременности.

это ваше мнение, вы имеете на него право. Но очень ошибаетесь, считая, что все так просто. У моей дочери была гипоксия, т.к. одна из артерий пуповины (а их всего две для питания ребенка) была перекрыта тромбом. Ваши варианты лечения? У врачей предложений не было. Зато второй сын, при все тех же родителях, абсолютно беспроблемный.
Pibodi
25.11.2017
Ну пишет же девушка, все от излишеств во время беременности... Это как комментарии о том, что ребёнком надо заниматься, тогда все будет на отлично. Много раз читала посты о том, что дизгафия, - лалия, - лексия и прочее - это все от родительской лени. Естественно, пишут родители здоровых детишек, основываясь на положительном опыте тети второй жены первого мужа.
Pibodi
25.11.2017
ДиСграфия, я описалась)
не то чтобы от лени, а от незнания. ну не дошли исследования еще до чего то))
Pibodi
25.11.2017
Это все последствия органики, которую побороть нельзя. Ее можно компенсировать в какой-то мере, но не убрать. И возникает она по многим причинам, не только и не столько зависящим от мамы. Ведение родов, особенности организма, квалификация врача, наблюдавшего беременность, квалификация детских неврологов - очень много всего.
ну я это и предполагала) не только мама виновата. вместе с ней и окружение ее, врачи недосмотрели, аппараты пока еще не современные где то. экология, еда, вода. возможно что то еще чего мы не знаем еще. но не ребенок)
Pibodi
25.11.2017
Ребёнка не винят. К ребёнку ищут подход с учётом имеющихся диагнозов.
И вот опять: не только мама виновата, виновато окружение и т. п .... Ну как Вы можете предъявлять такие серьёзные обвинения. И главное, на основании чего?
в чем по вашему причина?)
вы же выше написали про врачей и видимо про много много еще факторов.
А вы, надо понимать, молодец, раз у вас ребенок беспроблемный родился. И воду, еду подготовили, об экологии позаботились, все приборы сами выбрали-проверили, родами и врачами руководили на отлично *crazy* А те, у кого что-то пошло не так, просто безответственно подошли к своей беременности. Ату их.
мы как то не понимаем что ли друг друга?
я где то писала что проблем у меня нет?
вроде выше пишу как раз что экология вокруг меня не супер, за питанием не всегда следила , и дело может дажетв чем то другом.
Это потому, что вы про себя нигде не пишите. Всё о неких родителях, вине какой-то мамы. Читается так, что вы обвиняете кого-то другого, себя отделяя от этих людей. Я мужу говорю всегда: если хочешь, чтобы я тебя понимала - понятнее объясняй".
а мы не знаем еще до конца какая причина какого то нарушения. и я не говорила что все просто. это очень сложно наоборот.
и дело возможно не только в гипоксии, но в чем то еще....что мы еще не уловили.
не поняла. вы считаете это полностью вина ребенка? его медлительность и невнимательность?
Подождите, а кто-то в теме предлагал лупить и гнобить ребенка? И при чем здесь чья-то вина? Просто есть дети, которым учеба дается хуже, чем другим. Но это не значит, что они не ленятся в том числе. И я не считаю, что на плохие оценки никак не надо реагировать. На данный момент я вырабатываю тактику для своего ребенка, с учетом всех ее особенностей. И да, она бывает очень ленится. Но я не в состоянии посвящать все свое время ее учебе, хотя она и так занимает абсолютно все наши вечера, иногда до глубокой ночи. И знаете, если бы у меня первым родился мой младший сын, у которого в 3,5 речь богаче, чем у старшей сестры, я бы, может, думала как вы. Что это родители что-то не так делают.
ну а как тогда не перепутать лень и усталость или когда тяжело ребенку сидеть на месте?

или плохая память у ребенка. сложности в выучивании стихов. вот почему одни выучивают за 5 мин, а другие за 2 часа?))

пс. в теме никто не признается что лупит)) но у меня соседка так орет на школьницу за учебу и швыряет учебниками или чем то, что я плачу уже вместе с ее ребенком.
Так, еще раз. В своем первом сообщении вы написали, что во всех проблемах в обучении ребенка виноваты родители, т.к. не то съели-выпили, что-то не пролечили во время беременности. Я не согласилась именно с этим вашим утверждением.
Теперь вы пишете совсем иначе, уже кто-то что-то не открыл, не выяснил. А родители сами не могут понять, ленится ребенок или устал. У вас только две крайности: ребенка обвинят и будут бить-гнобить его или виноваты родители, пусть молчат в тряпочку?
ясно) я обычно обвиняю себя)) не там живу, продукты плохие, вода у нас не поймешь откуда. в том что в 2010 я подышала дымом тоже виновата. надо было валить очень далеко. так и сделала, но вдохнуть яда успела))
и еще куча факторов)
я ж обощила просто)
Себя можете обвинять сколько угодно. У нас с Pibodi еще все очень нормально у детей, есть дети у которых дела намного хуже. И если их мамы начнут себя обвинять, свихнутся быстро. Самопоедание - диструктивная практика. Зачем вы ее предлагаете родителям, которым и так нелегко дается то, что у других без проблем происходит, мне не понятно.
а я не предлагаю обвинять себя другим. а предлагаю быть нам более внимательнее к себе и терпимее к свои детям
Посыл хороший. Но реакция нас троих должна вам подсказать, что высказали вы свой посыл в не очень корректной форме.
Pibodi
25.11.2017
Подписываюсь под каждым словом.
Да, учимся с трудом. Получила 2 по математике, не поняла смысл умножения многозначных чисел. Я все выходные пыталась заставить ее позаниматься: объясняла, давала примеры для тренировки (за 3 часа она решила один пример), говорила, что дальше будут одни самостоятельные работы, нужно научиться умножать. В ответ слезы и стоны. Переругалась вся семья, в понедельник закономерный итог, очередная пара((( Тут дитятко село и стало вникать, как итог 5. Вот что делать, как мотивировать?
может дело в том что необходимо чуть больше времени на осознание материала? взрослые ведь на работе тоже не сразу въезжают что от них хотят. и работают в пт как мухи сонные))) а у кого то в голове проблемы, заботы и они мешают работать. зато в пн приходят бодренькие и идеями сыпят)))
Pibodi
25.11.2017
И в этом дело. И в том, что неудачи в учебе тоже отбивают желание стараться. Вот и возникает вопрос - а как с учётом особенностей и характера удержать ребёнка <<на плаву>>.
У меня беременность протекала отлично, ничего не беспокоило. Ну орз переболела. Но многие болеют и все ок. Роды вот были затяжные, аж 24 часа. С капельницей, на которую у меня были реакции - потеря голоса на сутки примерно. Но ребенок родился правильного цвета, закричал сразу и баллы были высокие. Говорить начал рано. Только вот с чтением никак не ладилось, и со всеми логическими символами и заданиями и играми тоже. Откуда вдруг? Ну наисследовали значимое снижение кровотока в головной мозг. И в тоже время при и после физнагрузок кружится голова и перед глазами все плывет.
а у меня наоборот, все понимает, но мало говорит в 2,5года. тоже был акцент на кровоток, обвитие. вот откуда это и почему? может ли это как то быть связано...может да, а может дело совсем в другом.
обвитие я так понимаю - вообще дело случая. а кровоток какой? к плоду который был во время беременности ? мы замеряли кровоток уже у ребёнка, лет 9 вроде или 10 ему было.
2,5 - ещё заговорит. просто делайте все рекомендации и всё.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.