--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мы все учили понемногу Чему-нибудь и как-нибудь ((с) почти цитата).

Прочее (о детях и родителях)
2970
265
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mati
11.09.2017
Тетради учеников 2 и 3 классов. Школы разные.
https://www.nn.ru/~kuso4ki?MFID=1301709
elenka-21
11.09.2017
Учитель ошиблась.. Или я не соображаю уже..
Mati
11.09.2017
УчителЯ ошиблись.
elenka-21
11.09.2017
Может, до этого один из них проверил 20 тетрадей с воЛЛейболом))
Я, как своего дошкольника почитаю, так начинаю в своём русском сомневаться
Mati
11.09.2017
Может )
Но это такое слабое оправдание, мне кажется )
Pionerka
11.09.2017
Ах, в уме ли вы, газеле?
Не сгореле каруселе,
И качеле уцелеле....
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:-D я играл на укулеле
все соседи околеле
или окулеле, кому как нравится)
Вот хочется прийти в минобр и спросить "Вы тут все что ль окулели???"
:-D
дочитала еле-еле))))
aolegovna
12.09.2017
*write* *write* *write* *write* *write* *rofl* *rofl* *rofl* *rofl*
Lancome
12.09.2017
может, карусель муж рода?)
Pionerka
12.09.2017
Карусэл?
Mati
12.09.2017
Каруэл, карусэл
Кто успэл, тот и сэл!
Если на каруселе - то каруселя.
Я сейчас ознакомилась с новыми правилами деления на слоги. Теперь мне никакой воЛЛейбол не страшен *crazy*
Mati
11.09.2017
Колись уже )
После ру-сский мне хочется залезть под одеяло и плакать :'(
А за "фонетический слог следует отличать от слога для переноса" ваще фсех убить ]:->
обоже
дожили...

ОФФ а вы обратили внимание, что наша министр образование похожа на Снежану Денисовну из телевизора?)))
Ну разве что бровями.
Тогда ждем во всех школах страны
+100!
ООО, мы прошли это в прошлом году)
Тогда вы уже оправились от таких новостей)))))
Ага) Когда я 2 года назад это услышала, у меня обрыв на линии произошёл)))
Но ребёнок совершенно спокойно делит на слоги по новому, а переносит как полагается %-)
А ваще вот, наслаждайся:
Слог образует гласный звук:
сте-на, ба-ран (с-тена, бара-н -- неправильно).
Слог начинается с согласного, который стоит перед гласной:
мо-ло-ко, ко-ра (мол-око, кор-а -- неправильно).
Буквы ь, ъ (которые не означают звуков) нельзя отрывать от предыдущего слога:
конь-ки, подъ-езд (кон-ьки, под-ъезд -- неправильно).
По новым правилам глухие согласные отходят к следующему слогу, звонкие согласные ([й], [р], [р'], [л], [л'], [м], [м'], [н], [н']) -- к предыдущему слогу:
то-чка, мо-шка, кор-ка, бул-ка (по старым правилам было верно: точ-ка, мош-ка, кор-ка, бул-ка).
Согласные буквы, образующие один звук, нельзя разносить в разные слоги. Один звук образуют сочетания зж [ж:], тся, ться [ц:].
у-е-зжать, но-си-тся, де-ла-ться.
По новым правилам сдвоенные согласные в середине слова относят к следующему слогу:
кла-ссный, хо-ккей, те-ннис (по старым правилам было верно: клас-сный, хок-кей, тен-нис).
Имхо, пункт "слог начинается с согласной" противоречит пункту где у-е-зжать
И части пункта про то-чка, мо-шка и т.д. Но, похоже, это никого не беспокоит.
Liko
11.09.2017
Аааа! Так вот в чем дело! Я только сегодня, буквально полчаса назад шерстила слогоразделение и у меня был взрыв мозга на правиле "то-чка, мо-шка". Это не я все забыла, это правила поменялись!! Блин, а я ребенку талдычу по-старому. Надо наверное прекращать, пусть уж в школе талдычат как надо сейчас.
Зато узнала что бывают "сонорные" звуки. Они были раньше или тоже только придумали? В смысле было такое определение?
было. но не в школе, кмк
сонорные были всегда)))
но в школе про них чаще всего умалчивали))
Liko
11.09.2017
Ну может быть )) у меня только школьный курс русского был и то на "4".
aolegovna
12.09.2017
Liko писал(а)
Зато узнала что бывают "сонорные" звуки. Они были раньше или тоже только придумали? В смысле было такое определение?

Конечно всегда, они слогообразующие в диахронии и вокруг них многие словообразовательные процессы вертелись. Сонорные - согласные, в образовании которых участвуют не только губы и прочие перемычки, а и голос тоже.
maxijaz10
12.09.2017
блииин и я ребенку по старому талдычу...еклмн
нана1
12.09.2017
я на всякий случай уже молчу, потому что разбираться мне лень, иногда осторожно комментю в стиле "эх, я бы перенос после этой буквы сделала, но пусть в школе проверяют"
я не пойду в школу.
зы: на след. год сыну в первый класс.
ззы: где можно устроиться и уехать на Ямал? мне срочно надо на Ямал. или в тайгу. или в горы.
Я тоже этим летим мужа спросила, что будет если мы в школу не пойдём? ПосОдЮт! - сказал муж. Ну я поплакала и повела. Думаю плакать буду регулярно. Зато на свободе)
ну, может не заметят? ))
Аааа, у меня только непечатные выражения! Как так?!?!?! Кто это придумал?!
Я бы тоже хотела ему взглянуть в глаза...
Че правда что-ли такое преподают? Мама дорогая, может, через 4 года все вернут обратно? Я в ужасе
Я вообще случайно узнала,когда забивала слова на сайте фонетического разбора. Мне аж поплохело от деления на слоги. Причем переносить надо все равно рус-ский (а слоги ру-сский). За что они так с детьми?!
Liko
11.09.2017
А смысл тогда какой? Вот ведь я и решила не забивать дочке голову старыми теперь уже правилами, опасаясь, что начнет переносить потом неправильно. А оказывается это правильно.. Как жить дальше...
Это они в началке извращаются зачем-то. В основной школе по-старому пока.
Эдда
11.09.2017
Про "за что они так с детьми" поддерживаю! Моя второклассница вчера зависла над выражением "буквы согласных звуков". Помню, у нас просто было: согласные буквы, согласные звуки. А теперь, эх...
у вас тоже Виноградова?
Эдда
13.09.2017
да
А мой страдал на "буквенным обозначением слова".
кхе... у нас и переносили вот так ру-сский.... я не могу это читать
Из той же статьи про деление на слоги "Правила могут различаться в разных школах"(с). Похоже, это ваш случай)))) Меня убивает вот что: В слове <<сестра?>>: слогов--2 (се-стра), но при этом Рекомендованные переносы: сестра. Как так-то??? Слогов 2, но переносить не стОит???
Правила в разных школах????бедные дети наши....
LukA
12.09.2017
artgalereya писал(а)
"Правила могут различаться в разных школах"(с).

Как это? А ЕГЭ?
да!! год назад и я выпала в осадок на этой фразе!)))
похоже вообще переносить не стоит)))
Ааа,те к переносам это не относится?)))) Молодцы,вообще не запутали никого)
elenka-21
12.09.2017
Пора с ребёнком выучить фразу "согласен на тройку"
Annyy
13.09.2017
спасибо, записала и себе выучить...
997
12.09.2017
маразм крепчал. не, после прошлых нововведений минобра в отношении грамматики уже сложно удивляться подобному, но попец не в том, что уже настолько всё плохо, а в том, что это ещё далеко не предел тупости и отупления.
aolegovna
12.09.2017
artgalereya писал(а)
По новым правилам глухие согласные отходят к следующему слогу, звонкие согласные ([й], [р], [р'], [л], [л'], [м], [м'], [н], [н']) -- к предыдущему слогу:
то-чка, мо-шка, кор-ка, бул-ка (по старым правилам было верно: точ-ка, мош-ка, кор-ка, бул-ка).

????????????????????????????
зачем, господи?!
Mati
12.09.2017
Видимо, даже здесь передел территории ))
Василий, ну хочешь я тоже буду материться? А что? По-моему это даже пикантно. ЙОШКИН КОТ (с) "Любовь и голуби"
Alkesta
12.09.2017
Видимо так проще объяснять: видишь гласный - значит это слог. Только вот непонятно как быть со словами типа "канцлер"....надо спасибо сказать минобру, что хотя бы редуцированными и пр. не забивают голову первоклассников.
aolegovna
12.09.2017
Alkesta писал(а)
как быть со словами типа "канцлер"....

заимствования не считаются :))))
Alkesta
13.09.2017
Угу! Ж.па есть, а слова нету! (с)
elilka
12.09.2017
чтоб не заскучали. причем детям-то ещё ладно. родители вот страдают) мы три года назад это проходили (дальше воспоминания только нецензурные)
Опс. Т.е. если даже согласный из могучей звонкой непарной пятерки "йрлмн", то в случае удвоенного он уже не прилипает к гласному впереди?
Бан-ка, но те-ннис? Так получается?
У меня только один вопрос З А Ч Е М????
Мамочки моии..зачем я зашла в эту тему.. (за-шла?так?))
Теперь пол страны не грамотные по старым правилам учёные. Пишешь текст с переносом,а в конце подписываешь - написано лично мной по старым правилам/новым правилам,чтоб не сойти за дурачка.
Mati
13.09.2017
это наш нынешний учебник. пока еще не все так плохо ))
Вчера выяснила у учительницы, что они применяют половину правил. Делят кас-са, но при этом мо-шка. Но изменения в правилах она подтвердила(((((
во , меня тоже слоги бесят
Alkesta
12.09.2017
А после фонетического разбора слова Вы познаете дзен!
а что там сложного?
Alkesta
12.09.2017
Да ничего, только после нее писать правильно уже не получается!
такое, если это не фейк, нужно отправлять в рособр, а учителей на плаху!
я думаю, это те, что вышли из студентов-троешников, которые поступили в пед от безысходности.

Юль, школы известны?
Mati
11.09.2017
Не фейк.
Ответила тебе в фб
zxana
11.09.2017
По математике на сколько я знаю, оценку снижать за орфографию не должны.
П.С. Сегодня за одну ошибку по русскому языку, сыну поставили 3. Новый учитель-новые правила((
Юля7
11.09.2017
у нас например могут поставить 3 или 4 за текст написанный без ошибок
zxana
11.09.2017
Это нормально?
Юля7
11.09.2017
теперь видимо да. Могут написать "Пиши аккуратнее"
Нам учитель говорил, что за аккуратность можно снизить не более 1 балла
Хорошо, если с двумя "к", а то была у меня одна знакомая учительница, которая упорно писала "акуратнее"
У нас аналогично
Мне в школе всегда снижали - так обидно было. Уж математику я знала отлично, но бывало получала четверки за ошибки орфографические или грамматические
у нас снижают((( ребенок принес вчера 4 по математике. Почему?
некрасиво написано слово "Ответ" ( вот просто некрасиво и все) и после слов "Домашняя работа" не стоит точка. К математике как таковой претензий нет(((
О22
12.09.2017
Я бы уточнила у учителя почему так, на каком основании снизили оценку. Наша говорит, что снижать оценку по математике, если решение верное, нельзя. Ребенок уже несколько пятерок принес при жуткой грязи в тетради, в моем случае это кажется неправильным, можно было бы минус за грязь поставить :)
Lancome
12.09.2017
нам на это сказали, чтобы мол приучались к порядку.
Тенденция что ли сейчас такая? Нам сказали так же. Родители в шоке немного от оценок, 2й класс
Юль, а в английском в слове волейбол две л))
4, строго говоря)))
aolegovna
12.09.2017
сдвоенные в современных заимствованиях пишутся одной: банер, сканер.
Остается радоваться, что не дошли до написания "аддресс" ;))))
Mati
12.09.2017
я б даже сказала, что четыре тогда )
У нас знаете ,как учитель оправдывается -У Вашего ребенка почерк не разборчивый .Тоже были прецеденты.
santia
11.09.2017
у меня позиция такая: не умеешь - не берись, взялся - не косячь.
если это реально учитель математики правила, я бы с ней провела воспитательную работу на тему того, что грамотность ее пометок может слегка сбить учеников с пути истинного. а безграмотных у нас и так слишком много, не надо еще больше
Mati
11.09.2017
Это не то чтобы учитель математики.
Это учителя начальных классов, которые и русский язык преподают
santia
12.09.2017
ну супер. так точно понятно про компетентность педагога
Вот знаете, как "здорово" читать информационные посты в группе в соц. сети от учителя наших детей с ошибками. И так через пост :(
ola*la
11.09.2017
К маме в школу пришла учитель новый, которая пишет слово "овощ" с мягким знаком - овощЬ.
как говорится, "слова сол, фасол, вермишел пишутся с мягким знаком, а слова вилька, булька, тарелька - без мягкого знака" (с)
точно. надо ей написать это послание)) авось, запомнит :-D
Смех смехом, а у нас такая английский во 2 классе вела. Адская смесь получалась.
а я в таких случаях вспоминаю похожий анекдот из грузинской школы: "Ну сколко раз тэбэ говорыть, что "КОН" пишется с мягким знаком, а "ТАРЭЛЬКА" - без!" )))
этот из той же школы)))
Ц :-D
Надо записать))
elilka
12.09.2017
как сейчас помню открытый урок по литературе и гордая надпись на доске (почерк действительно красивый) - "Бежин лук". ну такие учителя всегда были, к сожалению
Mati
12.09.2017
ага
"Бедный Снепорок"
("Бедность не порок", то бишь)
:)
elilka
12.09.2017
обнять и плакать)
Я тебе еще два реальных примера приведу:

1. Мальчик отчаянно требует от матери книгу "Бульвар Гульден". Мать (филолог, если что) в шоке пребывает. Не понимает, о какой книге речь идет. Потом выяснилось, что недорослю требовалась книга "Тарас Бульба".

2. Роман "Дама с каменьями". Ну тут проще, конечно. "Дама с камелиями" нужна была.
Слов нет.....
Nadoeda
12.09.2017
А меня впечатлили исправление учителя по математике. Когда она умножаемые числа поменяла местами и снизила балл *facepalm*
LukA
12.09.2017
У нас в первом классе обращали внимание что по программе важно в каком порядке при умножении множители идут, и что будут исправлять. Но в первом классе отметок не ставили.
У нас за это тоже снижали, мне кажется, это правильно при решении задачи
У нас оценку не снижали,но я внука сама заставляла писАть правильно.
Nadoeda
12.09.2017
А в чем правильность?
Правильность в логике решения:
Умножение,-это сокращённое сложение:2+2+2+2...=2х4
Молочник продал молока 2л первому покупателю +2л второму покупателю+2л третьему покупателю+2л четвёртому покупателю...=2х4
Мы,в советской школе,ещё при первом множителе писали единицу измерения,и она должна была быть такой же,как и в ответе.
т.е. не 2х9=18л,а 2лх9=18л.
И вроде все логично. Но почему-то, мне кажется, еще учили, что от перемены мест множителей произведение не меняется. Или это правило тоже упразднили?
Не меняется.Для решения примеров,всё равно,как стоят множители.А в задачах есть есть ещё смысл.
Mila.ru
12.09.2017
В учебнике кстати, даже правило есть, как решать задачи такие. Вам Векша все правильно расписала выше. У нас учитель "2" ставила вообще, считала, что ребёнок не понимает суть решения.
Mati
12.09.2017
Надо сказать, когда я училась, нам тоже такое исправляли. И за ошибку считали.
Если бы у вас вопрос был про количество покупателей, тогда 9*2.
В данном случае учитель прав. Если ребенок высчитывает литры, значит первый множитель будет указывать литры, а затем уже сколько покупателей. Им это правило объясняют в школе, и обращают на это особое внимание.
Pibodi
12.09.2017
Я не по теме:) Очень красиво написано!
Nadoeda
12.09.2017
:) что конкретно?
Pibodi
12.09.2017
Почерк красивый у ребёнка)
Seij
13.09.2017
Я что-то не понимаю. Она верно исправила,нет? Получаются литры, а не покупатели.
Mati
13.09.2017
Да, верно.
Murzikk
13.09.2017
Мамочки
Как вот это понять? Как? я технарь, я понимаю матан, аналитическую геометрию и умею искать точки пересечения луча и цилиндра.
Но вот это - литры, а не покупатели - это КАК научиться понимать?
кто первее - то т и прав. типа того)))
если первыми вы записали литра, то есть 2 литра, то и в скобочках имеете права писать (л).
на самом деле я как бы вроде и знаю, но сама к ребёнку не придираюсь чо он там первое записал. главное чтоб понимал чего ищет и зачем. :)
Снижают оценки за оформление работы-сколько то клеточек туда, сюда

Дочери объясняю-не расстраивайся, это лишь инструкция, ну не все ей следует и я насиловать не собираюсь-вольная личность растет, давит родителей своим авторитетом-урок для меня )
Mati
12.09.2017
Золотая кошка писал(а)
-сколько то клеточек туда, сюда

С этим у нас сейчас даже родители путаются. Информация различается. Только вчера в группе wa обсуждали это.
На собрании попрошу под диктовку прям дать нам записать, сколько же клеточек от чего надо отступать.
Мы сегодня в школу идем первый день в этом году. На всякий приготовилась к худшему, уж мой однозначно косячить должен, мы ж еще не в курсе всех этих локальных требований новой учительницы.
Нона
12.09.2017
вы сменили школу?
Mati
12.09.2017
Нет. Это мы просто в город только в вскр вернулись после отпуска. Я в школе предупредила, что мы 12 числа выйдем.
У нас в этом году новая учительница. Не успела я порадоваться смене педагога, а тут вона чо... )

И еще у нас в этом году вторая смена =-O
Нона
12.09.2017
Ну вторая понятно. 2-3 класс обязаны вынести эту дедовщину))) Зато с 4-го жизнь наладится и будет уже только первая. У меня 3-й класс тоже сейчас во второй смене.
Юль, нам всем учитель раздавала ксерокопии с правилами оформления. С одной стороны листок в клетку в копии, с другой- в линейку. Просила сделать копии и вложить в дневник, чтоб дети могли смотреть
Но в 5 классе это все уже нафик не нужно, никто за этим не следит
Ginger miracle писал(а)
Но в 5 классе это все уже нафик не нужно, никто за этим не следит

Правда?
Т.е. нам всего три годика помучаться.
Да, старшая уже закончила 9 классов, вторая в 7, третья в 5- никому эти отступы от задачи до задачи и количество клеток между столбиками примеров не нужны.
Остались только 2 строки/4 клетки от работы до работы, но это уже машинально у всех
Спасибо! Успокоили!
А то задачи правильно решим, и упражнение правильно сделаем, а вот с клеточками/линеечками/4-мя пальчиками - совсем беда...
и у нас был трындец с этими подсчётами клеточек. он ещё и сбивался постоянно. и так ребёнок медлительный. эти клеточки мог доооолго считать. забейте. дома я ему отсчитывала клеточки. сейчас он в 6-ом классе, всех устраивает приблизительный отсчёт клеточек.
Мой дурью орет, что будет сам считать, и тоже возится, возится, потом ошибется...Издеваются над детьми.
Вот у него прекрасно получается четко определить место, где начать писать, чтобы было четко посередине листа, но получается немного не так, как надо учителю
ВЫ просто спокойнее относитесь к снижению оценки за клеточки
У меня комплекс отличницы)
Но я уже переборола себя. Стараюсь поддерживать ребенка, ему и так трудно. Призываю к внимательности, но не ругаю сильно за эти клеточки/строчечки.
вот вообще ноль вот это "призываю к внимательности" ))))
пусть отчётливо отсчитывает 4 клетки после классной работы. а с левой стороны 11 клеток (я даже помню это!!! ) - в пень. (зато честно)
aleya
13.09.2017
У моей как раз в началке нестрого было, а в 5м классе начали требовать и оценки снижать(
рассказали тут
учитель исправил "трамвай" на "транвай"
проверочное слово "транспорт"
))
наша в вайбере пишет "тренеровать"
Alkesta
12.09.2017
Лосось и Кофе писал(а)
наша в вайбере пишет "тренеровать"

Ото ж! проверочное слово "тренер" =)))
а у слова шакалад - проверочное шакал))
Alkesta
12.09.2017
Отличная пятничная тема получилась бы про "ашипки" =)
:-D во-во
Helen79
12.09.2017
супер!!!!!
это пять!!! *rofl* *crazy*
Вай,какой транспорт :-D
elilka
12.09.2017
мне в магазине как-то пояснили. что слово "призентация" от слова "приз"
саморасстреляться......
А еще очень раздражает, когда пишут "извЕни". Наверное, проверочное "извЕнтиляюсь"? )))
tchainka
12.09.2017
Однажды мой ребенок притащил из школы тройку за изложение. Ну там оценка была в целом заслуженная, но меня напрягло, что в предложении "А наутро они увидели..." и так далее слово "наутро" было жирно разделено красным после "на" с соответствующей галкой на полях. Я достала словарь и показала соответствующее слово. "Ой, - сказал ребенок. - Значит, М.И. не знает, что бывает такое слово? Тогда надо ей сказать". Не надо, говорю. Она только расстроится.
Учительница, кстати, была очень сильная, известная, все стремились к ней в класс попасть.
Вот так зашибись ...
У нас в дет.саду тоже имеется вайбер и объявление в нем от сегодняшнего утра (после этой темы я не удивилась,но испугалась), итак, сообщение родителям со словами: нестОндартное, брАССовый материал, отрИОгировать.
Разобрать некоторые из фраз помог только контекст((
Mati
12.09.2017
Это все Т9 ))
Ну про брассовый еще пойму,ну что остальные слова...их же нет в природе,откуда они в т9? Или это т9 провоцирует безграмотность? Он виноват во всем!
Alkesta
13.09.2017
Татьяна_Олеговна писал(а)
Или это т9 провоцирует безграмотность? Он виноват во всем!

Цитата со страницы подруги:
Благодаря Т9,.. Я стала ДЕЛАТЬ .. друзьям: Сладких .. ПСОВ, приятных .. СЛОВ и ... Помойной .. ночи.. и спрашивать...как СРАЛОСЬ!
:-D :-D
у нас в детсаду были флАмастеры, пластЕлин, фАльга и что-то еще... уже не помню...
в списке канцтоваров...
ну и карочи, надо везде с красной пастой ходить. в знак протеста. и зачёёркивать. и сверху чо положено, то и писать *crazy*
Намедни на Дачном одна "мадама" выразила мне своё "фи"на мой ответ в тему "рАсли-рОсли"...
- Не вы ли в Вайбере -нской школы всех задолбали за ашипки, теперь и сдесь неймётся?

Я аж присела))) причём эта звезда только на орбите покупок вращается *wall*
как её на Дачный занесло, одному алладину известно....
))) отвечайте: да! я! я и ночью сниться буду:)
примерно так я и ответила)))
да ещё с помощью дочери выяснила, чья это родительница :-D
джилл писал(а)
Намедни на Дачном одна "мадама" выразила мне своё "фи"на мой ответ в тему "рАсли-рОсли"...

а ВЫ ей аргументированно, с правилом? :))
ну зануда. и чо? это в рамках законодательства, кстати)))
В пень :-)
Я в повышении квалификации куриц не участвую.
джилл писал(а)
Я в повышении квалификации куриц не участвую. ...


а как же благие дела?)))
Увольте))) в этом случае я сторонний наблюдатель.
У курятника свои правила, заклюют :'(
Жуть блин.
вчера в дневнике у ребенка-второклассника обнаружила "вырОзительно читать". Отругала, а он говорит, что так учитель на доске написала. Не поверила, посчитав, что просто не понял с доски почерк. Но сегодня оказалось, что у всех учеников в дневнике так написано *pardon*
Детям надо верить, стописятый раз ваша история это доказывает...в моей жизни так
Как-то раз уже возникала идея о создании темы для повышения уровня грамотности. Если еще не создали, то сейчас уж точно самое время!
есть даже целый форум тематический на нн.ру)))
www.nn.ru/community/user/rozental/ Форум поклонников Розенталя. Приглашаем))
Mati
12.09.2017
После размещения темы на некоторых форумах, мне прислали еще некоторые перлы наших нижегородских учителей. Даже не знаю, как комментировать.

https://www.nn.ru/~kuso4ki?MFID=1302483
Мне поплохело после того, как я прочитала о делении на слоги слов коньки и подъезд! Неужели это правда? Бедные дети и их родители!
А безграмотность учителей в нынешнее время уже становится нормой! Что же требовать от наших бедных деток?
Mati
13.09.2017
Я понимаю, конечно, что уровень образования у нас сегодня совсем не тот, что ныне, как говорится, но все же до позавчерашнего дня пребывала в наивной уверенности, что квалификация учителей, в частности, началки, не на таком плачевном уровне.
А после прочтения ветки про деления на слоги, у меня когнитивный диссонанс случился. Я третий день в некоторой панике даже пребываю: как ребенка учить?
а к учителям-то сходили в итоге с их "опусами"?
А жи-ши то пока через И пишем? Или тоже есть вариации на эту тему?
Mati
13.09.2017
Я уже ни в чем не уверена )
Не было изменений в правилах русского языка с *56( или какого-то другого лохматого года )))) знатоки с ММ говорят.
Таняшка писал(а)
Мне поплохело после того, как я прочитала о делении на слоги слов коньки

И как же предложили делить эти слова? С коньками ещё понятно, а с подъездом чего предлагалось?
Выше тему читайте. Глаза на лоб вылезут?
Мда... Проще тогда уж разрешить писать как хочется )
С другой стороны, времена меняются, правила тоже. Я думаю, что реформа русского языка 1917 года тоже вызвала массу негодования и недовольства. Кстати, а новые правила с какого года? Если да, то очень символично )))
Жуть какая! Не думала, что всё так печально...
Ведь должны же люди знать какие-то элементарные правила, тем более представители такой уважаемой профессии. Иначе скоро сведём письменную речь к "наскально-смайликовой живописи".
lemakovka
13.09.2017
ковты... нет слоФ
Какой кошмар(((((
Количество домашнего образования не увеличивается еще????
В интернете бы проверяли себя что ли....
Может коВты от фамилии КоВтун? Фигурист такой, емнип. ))))
У меня нет слов... Слёзы...мат...слёзы...
Неадекватна я, похоже...
А наш учитель говорит, что вода из аквариума, который стоит в комнате, не испаряется. Я готова убиться об стену. (((
Рыбы от нее(учителя) плачут, вот она и не испаряется)))) Или может облако висит над аквариумом???) Циклон)))
reallutik
13.09.2017
И бельё на морозе, небось, не сохнет? Моя любимая тема. В учебнике нагло наврано, но можно ведь не озвучивать?
А на чём основано её мнение она не уточнила?
Кстати, если влажность 100%, то она права полностью.
а что преподает эта учитель?
Началка
Тогда ей минус в проф.карму. Круговорот воды в природе должна была выучить)))
спросите её, пожалуйста!! как часто над аквариумом идёт дождь? и плачут ли рыбы))))))) (кто-то уже подсказал тут))
хотя, нет. лучше не спрашивать. если только потом как-нибудь
оставить ей записку с вопросом на столе)))
ей можно перечислить все варианты из этой темы))
зато повысите ее уровень знаний))
Any-go
13.09.2017
*жалобно* Скажите, что это "изключенея" из правил, пожалуйста...
Poni
13.09.2017
Со мной было похожее, во 2-м или 3-м классе. Контрольное списывание с доски. Учительница в некоторых словах специально допускает ошибки, а мы, когда переписываем в тетрадь, должны написать правильно. И там что "... собирем урожай...". Мне буква "и" в слове "собирем" не нравится, я пишу "соберем". Конечно, это правило мы проходили позже уже, но тут чисто интуитивно я написала. Естественно, при проверке мне ставят ошибку, и получаю я четверку за это. Мама потом подходила к учительнице, но она свою ошибку признала не сразу, но признала все же. Гимназия, блин.
У нас запрещалось пользоваться правилами, которые ещё не проходили. Правда это касалось точных наук скорее. Заставляли переделывать. Но если снижение оценки только из-за этой "ошибки", то она неправа.
Poni
13.09.2017
Да, это было единственной "ошибкой". Дело в том, что неправильно написано это было не специально, а от неграмотности.
krysenok
13.09.2017
куда мы катимся...
Leto S
13.09.2017
Выложу перлы учителя математики - 5 класс, только пошли...
По мнению учителя ось луча должна начинаться сразу с первой клетки и кончаться аккурат перед полем /иначе никак нельзя изобразить!!! это прямо требование!/. То, что луч может начинаться, оступая 2-3 клетки и заканчиваться раньше - это выше ее понимания о лучах! И то, что дети - не дебилы, не должны просчитывать-подписывать каждый шаг, если шаг -клетка, ну тоже никак /должны подписывать, потому что не сосчитают - дебилы же!
вот как обязательно должно быть,
и вот оно - как объяснила мама с точки зрения математика -чертежника и оптимизации процесса ---->
Leto S
13.09.2017
еще один перл - перевод мм в см.
то что 25 или 35 мм - это только 2 см 5 мм и 3 см 5 мм соответственно, но никак ни 2,5 см и 3,5 см /очень спорный момент/. так нам еще писать нельзя /я же говорю, дети - они все недоразвитые!/, потому что еще не проходили..? а то, что ребенок понимает эти половинки - тьфу на вас
/было высказано замечание устно/...
Уже чую, что с этим учителем мы поладим! Догоним еще пару-тройку перлов и пойдем выяснять математические законы...
Тут, имхо, тогда и вам нужно быть последовательными: если 2,5 см, то тогда и 4,3 см, а не 4 см 3 мм.
А то получается "тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали"
Leto S
13.09.2017
во-первых - у нас 2 варианта, а не 3, я считать до 3 умею.
половинки понимает - так и записала, потому что короче /учителю бы порадоваться за нее, но никак!/,
с 0,3 по видимому пока не очень...
Leto S писал(а)
я считать до 3 умею


и это похвально!)))

вы не злитесь, не будьте как та училка))
Leto S
13.09.2017
ща скажу - математические действия - это не сочинение по русскому языку. они подчиняются своим законам - короче и понятнее - один из них.
и да, я не злюсь... монитор эмоций не передает.
в данном случае я раздражаюсь на математика, который не следует законам математики...
Leto S писал(а)
не сочинение по русскому языку. они подчиняются своим законам


открою тайну: правильно написанное сочинение тоже подчиняется законам)))
Leto S
14.09.2017
отличным от законов математики...
но разговор ведь был не о русском языке, не так ли?
Нет, мы не о русском языке.
Мы о якобы законах математики. Среди математических законов не помню такого "короче и понятнее". В логике, возможно, есть такой, но тоже не факт.
А рисование луча от начала страницы, равно как и выпендреж на тему "я знаю чуть-чуть про десятичные дроби" не имеет ничего общего ни с краткость, ни с понятностью.
Leto S
14.09.2017
математические символы призваны выражать кратко и емко мысль; чем короче, тем лучше, чем оптимальнее, тем лучше. а не расписывать 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 сто писят раз...
и это не выпендреж...
но вас, по видимому как то по другому учили...
Leto S писал(а)
но вас, по видимому как то по другому учили... ...


Однозначно.
Leto S
14.09.2017
тогда - это не математика.
это программирование - сто писят раз одно и тоже в разных вариантах.
что - это?
и к чему тут программирование?
Leto S
14.09.2017
я поняла....
пояснить теперь про программирование...
не надо уже ничего пояснять.
вы перевозбуждены от дискуссии, мысли путаются, сумбур из головы идет на форум, всех запутали уже..
Leto S
14.09.2017
как вы меня прекрасно, оказывается, чувствуете!!!
я выше уже хде-то говорила - монитор эмоций не передает. но это только мой, неправильный... ваш то - все чувствует - такую вам гамму выдал моих переживаний...
у меня и монитора-то нет_))
Leto S
14.09.2017
сами все придумали? не монитор? а я то надеялась, что экстрасенсорные мониторы появились...:)
ваши последующие посты четко ложатся в канву моих выводов о вашей сумбурности.
Leto S писал(а)
По мнению учителя ось луча должна начинаться сразу с первой клетки и кончаться аккурат перед полем


ну вот такое требование учителя по оформлению.
привыкайте, это не начальная школа, где с ними нянькаются.
breadshow
13.09.2017
И в началке не нянькаются. За правильно сделанную домашку (страницы так на полторы) можно получить аж 4- за клетки, я это называю "шаг влево_шаг вправо_расстрел"
Умение следовать регламенту/порядку (а клетки это регламент) - важный навык.
Именно его и закрепляют, требуя эти клетки.
А то потом получаются "специалисты" а-ля "и так сойдет", "держится же, ну и ладно".
Leto S
13.09.2017
это не требование - это маразм...
непонимание учителем математики, что такое собственно луч, и как он изображается на плоскости /уж не мне ли ее еще и учить/...
и эти люди чуть ли не требуют от родителей детей-олимпиадников, а сами дальше собственного носа видеть ничего не желают...
а вы учитель математики?
Leto S
14.09.2017
я не учитель математики, но ее знаю очень хорошо - были хорошие учителя.
Знать математику и уметь грамотно преподавать математику - это разные вещи.
А то у нас все умеют лечить, учить и продавать.
Leto S
14.09.2017
ну вот примерно я этого и хочу - грамотного преподавания? и хде оно?
в началке вообще до смешного доходило - учитель в формулах ошибалась /вот тоже какая мне разница - * там или:/.
Leto S писал(а)
ну вот примерно я этого и хочу - грамотного преподавания? и хде оно? <br>

Пока поток способных и талантливых студентов педвузов не будет привлечен/завлечен в школы, то так и будем мы отдавать своих детей в руки троешников либо выживших из ума старушек.
Одна надежда на педагогов в возрасте, реально поддерживающих свое профессиональное мастерство на уровне, и на энтузиастов, которые пришли в школу несмотря ни на что...


Leto S писал(а)
вот тоже какая мне разница - * там или:/. .

если реально ошибка в формуле, то как я уже ранее писал тут - на плаху таких
Leto S
14.09.2017
выше выложенные перлы - это уже, скажем так, не новичок, учитель со стажем...ну что с ней делать? я просто размеры трагедии анализирую - если уж в мелочах пошло такое, что будет далее??? на лучшее надежды мало, а нам в средней школе быть еще долго.
в началке тоже со стажем была - 47 лет, и да путала * и : /она лично никакой особой разницы не видела/, и удивлялась, что ребенок единственный довольно сложные действия в уме выполняет, потому что это "очень сложно"...
Ну, то, что вы написали, я лично перлами не назвал бы. Так, легкая придурковатость в формулировании требований к оформлению (это мы про лучи). Поэтому посоветовать тут не могу ничего((

А про путание * и /
можете пример привести, чтобы понять глубину проблемы?
Leto S
14.09.2017
4 кл. - формула про S / формулы - одна прямая, 2 обратные. в обратной знак такой же как и в прямой.
сорри, я ничего не понял в вашей фразе....
можете понятно изъясниться?
Leto S
14.09.2017
ого!!!- да вы тоже смотрю тот еще математик? формулы про расстояние - прямая , 2 обратные... пояснить?
я и не математик, и даже не притворялся им.

S может быть и площадью так-то. Поэтому и попросил уточнить.

Процитирую Вас же. "Все должно быть красиво". Ну и наверное, понятно.

Я из Вашей сумбурной фразы ничего не понял.
Leto S
14.09.2017
вы и выше тоже не поняли...
давайте завершать разговор глухого со слепым? а?
Это не разговор глухого со слепым, ибо я себя не отношу ни к одной из этих категорий.
Это попытка (неудачная) с моей стороны разобраться в вашем эмоциональном сумбуре, а с вашей стороны (тоже неудачная) - внятно (как должно математику) изложить мысль.

И да, отвечать мне не надо на этот пост. Поддерживаю ваше предложение о завершении дискуссии. За сим - спокойной ночи.
Leto S
14.09.2017
как не математик не математику я вам скажу - математики - это такие люди, которые не поясняют друг другу азы /сиречь программу 4 класса/, не оспаривают аксиомы, ибо это совершенно напрасно, не утверждают, что дети 11 лет мыслят как взрослые; они как бы исследуют подходящую модель с разных точек зрения и убеждают силой мысли, а не силой полного непонимания ... засим конечно, прекратим...
Странная вы какая-то...
Точно в голове субмур, т.к. если это попытка обобщить некоторые мысли из моих постов, то вы их явно читали невнимательно)))
Списываю все это на позднее время суток.
Leto S
14.09.2017
дети 11 лет - это еще не взрослые, чтобы откидывать эту самую "придурковатость" в сторону и выцеплять ядро. они учатся этой придурковатости, следуют ей, потому что им говорят: только так, и никак иначе...
а иначе - очень даже как - красиво и быстро! математика должна быть красивой. иначе кому это будет интересно?
Leto S писал(а)
дети 11 лет - это еще не взрослые, чтобы откидывать эту самую "придурковатость" в сторону и выцеплять ядро.

не недооценивайте наших детей

Leto S писал(а)
математика должна быть красивой.


и не только математика)))
Leto S
14.09.2017
ваших я точно не оцениваю - оцениваю своих...
мои по возрастным критериям еще этого не умеют... т.к . в данном случае ей 11, а не 18.
помогите тогда вы ей отделить мух от котлет.
Leto S
14.09.2017
я уж как 5-ый год этим занимаюсь, ибо надежды на остальных мало...
вот тут вы молодец.
здоровья вам.
Mati
13.09.2017
rukovoditel писал(а)
это не начальная школа, где с ними нянькаются.

ха-ха!
у нас учительница, видимо, никак не привыкнет, что у нее сейчас только второй класс, дети пишут-то еще с трудом, и под страхом смертной казни требовать от них еще и свято помнить, что "вот тут надо отступить 2 клеточки и еще 0,897 от клеточки" - глупо. Сегодня видела тетрадь девочки по русскому языку, где правильно сделано упражнение, все ровно и аккуратно написано, но вот "Упражнение 6" было написано не строго посередине строки, а немного вправо сдвинуто. Оценка - 4. Я понимаю, что надо приучать к порядку и оформлению, но все же, на мой взгляд, это делать надо другим способом, не настолько жестко, в таком-то возрасте, учитывая, что раньше им оценки не ставили. Неправильно начинать детей оценивать с массовых троек и двоек.
Еще "радуют" уроки физ-ры, где каждый раз классу массово ставят двойки. Я уже подозреваю, что учитель в журнал их вряд ли ставит, это она так "мотивирует", так скть. Интересно, сколько времени пройдет, когда дети плевать будут на все эти оценки, поняв, что как ни старайся, все равно всё не слава богу? Родители переживают, что у деток реально мотивация пропадет и желание учиться, стараться, настолько резко им на голову вывалили все эти изменения.
Мой вчера из-за двойки по физ-ре прям плакал сидел. Ребенок первый день в школу пришел, а ему двойку "дали". И так он расстраивался, бедняга, что я не выдержала и сказала, что пусть не печалится из-за оценок по физ-ре, не самое важное дело в жизни.
Mati писал(а)
пусть не печалится из-за оценок по физ-ре, не самое важное дело в жизни


я так же своим говорил и говорю))
Mati писал(а)
Неправильно начинать детей оценивать с массовых троек и двое


"Перегибы на местах".
Холодный душ и кнут/пряник хороши как методики, но да, нужно аккуратно.
Mati
14.09.2017
Саш, я позавчера, в наш первый день, пообщалась с новой учительницей. Просто знакомство, что называется, у меня еще никаких вопросов к ней не было. Я в печали прям. Разговор слепого с глухим. Ответной адекватной реакции добиться очень сложно. Спрашиваешь одно, отвечает про другое. Чтобы добиться-таки ответа, надо раза 3-4 один и тот же вопрос повторить. Мне, взрослому человеку, понять сходу смысл того, что она говорит, сложно. В группе кто-то из родителей писал, что после общения с ней 1 сентября сложилось впечатление, что на мнение родителей она кладет огромный болт. То ли она вообще не слушает, то ли не считает нужным. У меня тоже подозрение закралось, что она, может, слышит не очень хорошо. Ну намеренно не реагировать на какие-то вопросы чисто организационные нет никакого смысла же.
В общем, я сейчас даже в некоторой панике маленькой нахожусь, потому что, видимо, будет много сложностей и, что хуже, непонятностей. Планировала здесь хотя бы началку отучиться, а сейчас даже не знаю.
Mati писал(а)
что она, может, слышит не очень хорошо.

Юль, этого нельзя исключать.
Хотя знаю, учителя с опытом легко могут пропускать все, что они не хотят слышать, мимо ушей. Этот навык отрабатывается))) И не только у учителей кстати)
Leto S
14.09.2017
хочется поддержать вас в таком вопросе как мотивация. она - в школе прямо у всех "на устах". а поддерживать эту мотивацию всеми силами родители почему то должны... а школа? мотивировать мелкими придирками и плохими оценками - как то не совсем... это к мотивации относиться...
или я того... с дубу рухнула?
На двери РОНО Советского района табличка.
Не могут же не видеть.
Mati
14.09.2017
*wall*

Надо красной ручкой исправить )
Или чёрным маркером подправить аккуратно. Реакция была - да ладно? ну как так?
Может правильно пишут тут на форуме - РАНО, а не РОНО это?
Pionerka
15.09.2017
Сталина на них нет (С)БабЛюба.
Если отталкиваться от хорошего, то можно предположить, что таким образом они делают срез грамотности педсостава, забегающего в роно.
Берут на заметку (в разные колонки) тех, кто сообщает в приемную об ошибке и кто не сообщает)))

ПС. "Нет, сынок, это фантастика" (с)
Туда всё больше родители за путевками в сад для своих чад забегают - узкий тёмный коридор без окон, томление под дверью и единственное развлечение. И тут умудрились облажаться разочаровать.
А вы в следующий раз возьмите маркер и исправьте) Может просто не догадываются...
Надеюсь, что в следующий раз (через 2 года) уже не увижу этого :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.