--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На фоне приема антибиотика сильно болит живот

Здоровье и безопасность
7524
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Taechka
08.12.2019
В этом году пошли в садик и, конечно, начались постоянные ОРВИ. В ноябре болели насморком, перешедшим в отит и кашель, 3 недели не могли вылечиться, в итоге назначили Флемоклав (антибиотик), вылечились, анализы идеальные, нос-горло-уши тоже. Еще неделю просидели дома для восстановления.

2 дня сходили в сад, опять сопли, сразу остались дома, но видимо организм был еще ослаблен, аденоиды увеличены после недавней инфекции, опять перешло у сильный отит (на этот раз серозный, т.е. когда жидкость скапливается в ушном проходе и не может отойти, я не врач но примерно такой смысл). Температура под 40 2 дня. Сходили к лору (Гурвич в Тонусе), сказала без антибиотиков не обойтись, назначила Супракс на 5 дней. И еще Отофа в цши, називин в нос, зиртек, но это все вряд ли могло повлиять.

Сегодня 4-ый день антибиотика. Но у ребенка со 2 дня болит живот, диарея раз по 5 за день, вчера вырвало обильно. Одновременно пьем нормобакт, до этого пропили курса 3 баксета. Стала давать уже сначала смекту, потом энеросгель вчера, пили регидрон, но весь день жаловался на живот. Ел только кашу на воде и то немного. Сегодня с утра проснулся опять с болью в животе.

Температура, кстати, спала, но не до конца. В ср-чт поднималась до 39.7, в пт до 38.5, вчера вечером 38.0, ночью 37.4. Уши прошли. Т.е. с точки зрения Орви прогресс вроде есть. Но что делать с животом, не представляю. Думаю сегодня-завтра сходить к педиатру, но тоже не знаю к кому, чтоб можно было записаться и врач нормальный был.

Хотела спросить, у вас такое было? Что делали, продолжали допивать антибиотик чем-то нейтрализуя живот или меняли его или что?
Надо вызывать врача и менять а/б.
Taechka
08.12.2019