--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Плююсь ядом в адрес составителей учебника математики за 6 класс

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
526
235
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yanna1
26.04.2017
Злобсла! (выговориться)
Не, ну я знаю, что с уровнем образования в школах у нас как-нибудь так (с), но чтобы настолько!
Деточка учит уроки сама, крайне редко обращается за разъяснениями, особенно по математике - данный предмет в нашей школе прост как валенок и трудностей не вызывает (как правило).
Проходят (как сегодня выяснилось) площади треугольника и параллелограмма. задание: у квадрата срезан угол, найти площадь оставшейся фигуры. рисунок в перспективе. что-то у нее переклинило, она не поняла, что треугольник прямоугольный, спрашивает меня.
задаю наводящие вопросы, доходим до площади треугольника.
я: чему равна площадь треугольника?
она: а на б пополам. и нужно достроить до параллелограмма
я: что такое а и б?
она: стороны треугольника
я: какого треугольника?
дальше длинный неконструктивный диалог, в конце которого все тот же вопрос: так чему равна площадь треугольника (уже все на взводе, я бегаю по потолку, она бесится). начинает объяснять на пальцах, что если провести перпендикуляр из вершины параллелограмма вниз (цитирую дословно) то длину этого отрезка надо умножить на длину стороны параллелограмма к которому проведен перпендикуляр (все еще цитирую), и получится площадь параллелограмма. если ее поделить пополам, получим площадь треугольника.
я спрашиваю (еще один круг по потолку): а то, что площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту вам не говорили?
она: у треугольника нет высоты!!! если треугольник достроить до параллелограмма, у него будет ширина!
занавес...
лезу в учебник. определения высоты там нет!!! есть "длина перпендикулярного отрезка"
(много слов матом) детей что, полными идиотами считают? в шестом классе нельзя ввести два элементарных определения, которые потом везде в геометрии будут встречаться? надо как в детском саду, на пестиках и тычинках пальцах?
зато составители учебника - четыре кандидата педагогических наук! и ни одного кандидата - хотя бы технических, не говоря уж о физ-мат науках.
выдохнула. слезла с броневика.
То ли еще будет,
Ой-ой-ой! (с)
8 класс - в учебники даже не заглядываю, нервы дороже *wall*
yanna1
26.04.2017
так и я не заглядывала. а там, оказывается, такооое...
Ивна
26.04.2017
Учебник геометрии за 7/8/9 классы под редакцией Атанасяна - вам в помощь! :-)
yanna1
27.04.2017
тут не только геометрию, чувствую, всю программу надо заново учить "где время деньги, Зин?"(С)
Угу, ещё одна коллекция глупостей...
Ивна
27.04.2017
Не заметила "глупостей" - хороший понятный учебник!
я вот очень заметила, когда в 7 классе равенство треугольников доказывают наложением ( привет начальная школа)- то это не доказательство, а маразм.
Ровно то же самое могу сказать о учебнике химии Габриэляна- ни о чем, как по нему можно что-либо знать- это загадка
Ивна
27.04.2017
Ginger miracle писал(а)
равенство треугольников доказывают наложением (

В чем маразм?
как раз в том, что в 7 классе доказательства должны быть уже более аргументированные, а не из начальной школы. Еще бы из листка в клеточку фигуры вырезали и считали по ним площади фигур
У меня впечатление, что Габриэлян и Атанасян свои учебники не с целью обучения писали, а с целью отупения
Ивна
27.04.2017
Ginger miracle писал(а)
как раз в том, что в 7 классе доказательства должны быть уже более аргументированные,

Это док-во вполне имеет место быть. Просто - вовсе не означает "примитивно"!
в начальной школе- да
площади фигур же не считают по клеточкам до выпуска из школы/вуза?
Ивна
27.04.2017
Ну, тогда и планиметрия - это начальная школа! :-)
Мои воспоминания из средней школы как раз и связаны с докозательствами в геометрии наложением.
Ивна
27.04.2017
Да! Это своеобразная подготовка к планиметрии - и пусть кто-нибудь докажет мне, что планиметрия - это "примитивно"! :-)
:-)
так может вам тоже повезло учиться по Атанасяну?
мои воспоминания иные
Совершенно не помню фамилии. Но получить высшее образование со специальностью "математик" мне это точно не помешало:-)
ну мне в физмате тоже было хорошо без наложений))
Ивна
28.04.2017
Ginger miracle писал(а)
в физмате тоже было хорошо без наложений)

Я вот задумалась, а каким же способом Вы предлагаете доказывать равенства треугольников?!
Собственно, базовое определение равенства геом. фигур обозначает их как фигуры, совпадающие при наложении, следовательно, доказательство совпадения при наложении никак не противоречит математической логике. Да, и оно доказывается аналитическим, а не опытным путем - видимо, в этом маааленькое отличие от начальной школы.
Эдда
29.04.2017
по двум сторонам и углу между ними...
по трем сторонам...
теоремы такие были.
ой, я еще что-то помню :)
Так эти теоремы и доказывались часто наложением:-)))
а вот в задачах уже пользовались теоремами:-)
Эдда
29.04.2017
Мы не наложением доказывали.
А не помните как? Интересно стало даже:-)
Эдда
29.04.2017
Сейчас вот на бумажке доказал без наложений первый признак равенства треугольников. Треугольники расположила так, что одна сторона у них общая. Дальше достраивала до общего большого треугольника равнобедренного. В нем биссектриса, которая медиана и высота, поэтому внутри получаются два прямоугольных треугольника. Равенство всех трех углов и трех сторон этих прямоугольных треугольников легко доказывается. Гипотенуза этих равных прямоугольных треугольников - третья сторона наших исходных треугольников. Значит у исходных треугольников все три стороны равны. Равенство двух углов исходных треугольников доказывается исходя из свойства смежных углов и того, что сумма углов треугольника равна 180 градусам.
Не, ну я понимаю, что без картинки доказательство на доказательство не тянет, но лень :) И я не помню, так ли доказывали в школе. Но и не помню такого, чтоб для доказательства равенства фигур занимались их наложением. Хотя, мало ли чего я не помню из того, что на самом деле было :)
Ивна
29.04.2017
Эдда писал(а)
Но помню, что наложением фигур не занимались.

"наложением" в буквальном смысле никто и НЕ занимался! :-)
Вспомнила док-во по Атанасяну - оно проще, короче и "красивее" предложенного, но доказывается через аналитическое наложение (не путать с наложением вырезанных тр-ков). Зачем делать сложным то, что проще простого! :-)
PS Если что, нас так в лицее 40 учили. Сына спросила - тоже также доказывали (и там же).
Эдда
29.04.2017
У меня ребенок пока в третьем классе. Будет у него геометрия - узнаю, что такое аналитическое наложение :)
Любую теорему можно доказать несколькими способами. Простое доказательство хорошо своей красотой. Сложное доказательство заставит вспомнить полученные ранее знания и покажет, как их можно применить.
Ивна
29.04.2017
Эдда писал(а)
Сложное доказательство заставит вспомнить полученные ранее знания и покажет, как их можно применить

Только один момент: свойства прямоугольных тр-ков и соотношения между углами и сторонами изучают в школе ПОСЛЕ признаков равенства.
Эдда
29.04.2017
ну, порядок я не помню, конечно. но и порядок можно сделать другим при желании :)
Ивна
29.04.2017
Я о том, что доказывая признаки равенства, дети еще НЕ знают свойств прямоугольного треугольника, поэтому Ваше доказательство им не подойдет.
Эдда
29.04.2017
я поняла.
Ивна
29.04.2017
Эдда писал(а)
по двум сторонам и углу между ними...
по трем сторонам...

Это - теоремы. А мы говорим об их доказательствах!
Эдда
29.04.2017
Да, поняла свою ошибку. Причина ошибки в том, что в обсуждении выше неточно терминология использована: надо было говорить "доказывать теорему о равенстве треугольников по таким-то признакам", а не "доказывать равенство треугольников". Потому что равенство треугольников в задачах доказывают как раз опираясь на ранее доказанные теоремы о признаках равенства треугольников.
Ивна
29.04.2017
Эдда писал(а)
Потому что равенство треугольников в задачах доказывают

Дык, собственно, доказать что треугольники равны буквально и означает, доказать что они совпадают при наложении. Но зато мы азы геометрии вспомнили! :-)
Ивна писал(а)
Учебник геометрии за 7/8/9 классы под редакцией Атанасяна

я по такому училась :)
Скачайте советские школьные учебники и по ним учите ребенка. Я вот бережно храню дома учебники по некоторым предметам из глубоко советских времен. Учебники, по которым учатся в школе сейчас, -- фуфло полное.
yanna1
26.04.2017
кто же знал, что это такая ценность будет? у меня только случайно остались биология за 5 класс и физика за 7. и то, физику что-то давно не видела. подозрительно :)
До школы два года. Начинаю собирать советские учебники)))
Эдда
27.04.2017
Учить ребенка по учебникам, которые отличаются от учебников всего класса, - путать ребенка. Я когда ребенку пытаюсь что-то объяснить, как нас когда-то учили, отвечает "нас не так учили! это неправильно!".
А лично мне вот глубоко до лампочки, как их там учили. Мне самое главное - чтоб ребенок смог правильно решить задачу и найти правильный ответ. Используя при этом правильную терминологию и метод решения задачи. Это касается не только математических наук, но и остальных тоже.
когда вашему ребенку поставят 2 не за неверное решение, а за то, что " я в классе объясняла не так", то вы запоете иначе, поверьте
поставлю плюс как мама нестандартно мыслящего ребенка начальной школы ,но и с предыдущим оратором тоже соглашусь ,и тоже поставлю плюс)

вопрос- как найти баланс...
b@rtimeus
27.04.2017
Вникать в программу и пихать в голову эту жвачку, чтоб ребёнок в ней ориентировался. Я не знаю как иначе.
лучше не вникать тогда)
b@rtimeus
27.04.2017
Мне приходится, ребёнок у нас совсем не математический гений:)
при всей моей любви к математике и готовности помогать с нею детям, второй дочери пришлось взять репетитора, работающую по такой же программе,что и наша привередливая учитель
у старшей проблем таких не было
я сама ходила с 10 класса к репетитору - ну не врубалась я!!!! чтож поделать(((
Вполне возможно. Тут спорить пока не буду, т.к. дочке пока только 5 лет и в школу пока не собирается. Чисто теоретически предполагаю, что если ей поставят 2 за то, что "я в классе объясняла не так", то я в очень резкой форме побеседую с учителем и попрошу предоставить убедительную аргументацию того, что решать задачу надо именно так, как она объясняла.
Эдда
27.04.2017
При таком подходе это будет не единственная причина, по которой Вам придется конфликтовать с учителями... Может лучше на домашнее обучение? Тогда можно будет и программу самой выбирать для ребенка, и способы решения задач.
угу, я пришла и побеседовала, дословно звучало так:
- я 30 лет работаю в этой школе и я не девочка, чтоб менять свои методы под ваши требования. Если вас не устраивает учитель- обращайтесь к директору с заявлением на смену педагога

Ребенок ходит 1 раз в неделю к другому преподавателю и она ей более подробно объясняет также , как объясняют в классе- дочь перестала рыдать из-за математики, учитель не ругает за " не такое" решение, я спокойна за понимание предмета и успеваемость.
Через 2 года вас ждет много чУдных открытий в школе))
Ключевое слово в моем предыдущем посте - очень грубо ))) Например, на эту фразу, которую вам сказала учительница, я б дал такой ответ: "Сейчас вы у меня тут снова девочкой станете, если будете свои никчемные требования предъявлять. К директору схожу, не волнуйтесь. И напишу жалобу на вас и на ваши тупые методы. И в РОНО зайти тоже не поленюсь" Ну примерно так ))
Вы удивитесь,но все ,в том числе и Роно, вам предложат сменить школу- педагог преподает по программе, утвержденной минобром. Вы,как законный представитель ребёнка, м ожерелье выбрать другую программу в другом образовательном учреждении
И конкретно в таком тоне и такими словами вы ничего не решите, а только раздуете конфликт
Ginger miracle писал(а)
м ожерелье

)))) а что, бусы псаки тоже ожерелье))))
смешно получилось, т9 жжот)
b@rtimeus
29.04.2017
Вас пошлют нафиг, без вариантов:)
Ну не мучте школу, возьмите себе домашнее обучение и учите сами как хотите:)
b@rtimeus
27.04.2017
При том оформить он ее должен в соответствии со стандартом. Заблудитесь в двойках за оформление. Стандарт он, знаете ли, такой... раньше по башкам лупили за писанину левой рукой, теперь стандартизируют образование по новым учебникам.
mamamaria
27.04.2017
Сразу чувствуется, что деточка учит уроки сама, а то бы плевались ядом в сторону еще многих учебников. Для меня апофигей-это биология 6 класс. И сверху вниз читаю,и снизу вверх-ничего понять не могу. Ну и история еще , нагромождение географических и биографических подробностей , которое дети учат только до следующего урока.
yanna1
27.04.2017
да я давно уже в фоновом режиме плююсь - что не предмет, то перл. но ладно история, она у каждой власти своя, ладно биология - там вообще без стакана не разберешься, но тут что-то выбесило: математика-то - точная наука, шаг вправо-шаг влево - если только в параллельный мир, так даже тут решили выпендриться.
Я тоже плююсь) Вспоминаю наши учебники по той же истории. Одни иллюстрации чего стоили. Хотелось узнавать про это все.
Это еще что! Мой сынуля вторую неделю ВПР пишет (4 класс). Вот где идиотизм! Даже в самих материалах опечатки. А уж подготовка к ним! Особенно окр. мир "радует". Написать бы скорее и забыть как страшный сон. Надеюсь, через 10 лет эту ...... отменят!
( из последнего - "снежноягодник - съедобный или нет?" Или "с какими растениями рекомендуют вносить грибницу выращенных в лабораториях грибов в грунт и почему" - и такой дури миллион. И фиг знает, что будет в самой работе)
vip17
27.04.2017
Вы меня заинтриговали снежноягодником и растениями с грибницей в грунте! с нетерпением жду 4 класса
Ну так это же одни из заданий тренировочных, для подготовки. Что же на самом деле попадется, никто не знает! Про грибницу (из ответов) - "производители рекомендуют вносить грибницу в грунт вместе с хвойными деревьями. В результате симбиоза грибницы с корневой системой дерева создается благоприятная среда для существования и грибов, и деревьев. Грибница получает от дерева органические вещества, необходимые для питания и образования плодовых тел. Дерево получает дополнительные питательные вещества и воду" (Волкова. Окружающий мир. ВПР за курс начальной школы. Практикум)
vip17
27.04.2017
о, Боги!!!
а эта ВПР одинаковая для всех программ?
если честно, я 4 раза про грибницу перечитывала, даже вопрос так сформулирован, что его не понять
Про грибницу написано более длинно в самом задании. Это я только вопрос написала. Во всех предметах загнули с формулировкой. Например, вот условие последней задачи по математике:
"В товарном составе много вагонов:цистерны,вагоны с лесом и вагоны с углём.Вагонов с лесом 7,цистерн - 15,а вагонов с углём на столько же больше,чем вагонов с лесом,на сколько меньше,чем цистерн.Сколько в этом составе вагонов с углём?".
Мой-то решил. Но я подобных штук 50 с ним проделала.И все равно - неужели нельзя было попроще сформулировать?

Да, ВПР одна для всех программ..Типа ее составляли, учитывая особенности этих программ. И как ЕГЭ -в каждом часовом поясе свой вариант.
vip17
27.04.2017
да я поняла, что это цитата, я как раз о том, зачем так сложно формулировать
за что людям ученые степени присваивают?!
так за это и присваивают!
Как у нас новые учебники делают? Надо кому-то очередное звание, придумает чушь, потом в школах заставляют это апробировать. А потом в массовую печать, типа, результаты офигительные от обучения по таким учебникам!

ВЫ бы видели эти картинки по окружающему миру!
Francuzenka писал(а)
Вагонов с лесом 7,цистерн - 15,а вагонов с углём на столько же больше,чем вагонов с лесом,на сколько меньше,чем цистерн.Сколько в этом составе вагонов с углём?".

тут запутаешься кто на ком стоял)
11 что ли?
p.s. интересно , правильно ли я поняла условие задачи
Ага, 11. Тут проблема еще в том, как записать детям решение и пояснение этой задачи , ведь многие подбором решают. А если нет решения, то задача оценивается в ноль баллов.
ну как то так 7 + (15-7)/2, или 15 - (15-7)/2
Liko
27.04.2017
Вот я удачно зашла! А это для всех грибов написано? Мы просто вчера получили мицелий дождевика гигантского и никак руки не дойдут прочитать под какими деревьями сажать надо (в инструкции только про деревья написано) )))
На кой Х... детям это в 4 классе???
Если что, моя только в 1 класс пойдет осенью.
Знаете, я грибы не выращиваю))))))) Не довелось как-то)) Поэтому могу тольуко задание скопировать
:-D

В задании написано так -" выращенные в лабораторных условиях на основе натурального грунта. Используя их, как посадочный материал, можно получить урожай рыжиков, лисичек, маслят и даже белых грибов".
Liko
27.04.2017
Про дождевики не написано.. Ладно, поищем ))))
Alkesta
27.04.2017
Francuzenka писал(а)
"производители рекомендуют вносить грибницу в грунт вместе с хвойными деревьями. В результате симбиоза грибницы с корневой системой дерева создается благоприятная среда для существования и грибов, и деревьев. Грибница получает от дерева органические вещества, необходимые для питания и образования плодовых тел. Дерево получает дополнительные питательные вещества и воду"


Вот читаю и в голове такая картинка возникает ---->>>
как раз сегодня этот ВПР по Окр.Миру (тоже 4 класс). мне страшно если честно..
если по математике и русскому как-то всё очевидно - шаг вправо-шаг влево не сделаешь как правило; то по Окр.Миру просто разбег какой-то!! что-то додумывать надо, догадываться и т.п.
Меня особенно убивает, что ребенок должен знать знаки ДД. Не только пешеходные, а , например, ограничение скорости, или лежачий полицейский. Вот зачем??
эмм.. а где это было, по Окр.Миру?? жесть какая.. у нас не было! (класс Занкова)
этого нигде в программе не было. Видимо, задание относится к разряду общей эрудиции..В ВПР точно есть, мы пока тренировались, постоянно сталкивались
в 4 классе ПДД знать ))) смешно конечно. Уголовный Кодекс может еще?
yanna1
27.04.2017
уж лучше ПДД и УК, чем тонкости выращивания грибов, имхо
спорный вопрос) смотря какие наклонности у ребенка по жизни..
Уголовный кодекс никто учить не заставляет, а вот знаки ПДД даже в 4 классе лишними не будут. И в 10 лет ребенок вполне способен их усвоить.
"Кирпич" или "Обгон запрещен" ему зачем?
Посмотрел сейчас программу для 4 класса по предмету "Окружающий мир". Следуя вашей логике, хочу задать вопрос - а зачем ему "Президент России" или "Конституция"? Или "природные зоны" и "мусульманская мечеть"? Зачем?
Неужто ребенку проблема запомнить значение знаков "кирпич" и "обгон запрещен"? Да хотя бы это надо для того, чтобы папу притормозить, когда он надумает обгонять кого-то на дороге. Да и самому приучаться водить машину в будущем правильно. Он должен знать, что есть правила и для водителей тоже и что их надо уважать. У вас же не возникает вопроса, зачем ребенка надо с детства приучать к туалету и зубной щетке.
yanna1
27.04.2017
знаки, пусть и не пешеходные - вещь полезная, все по улицам ходим, рано или поздно знания пригодятся. а вот особенности выращивания грибов на навозе - это жесть. у нас, вроде бы, такого не было, это в последние пару лет придумали
А мне радостно - сегодня вечером можно уже будет не проверять ВПР:-)) Ура!!!
Вчера еще учили знаки с одежды.
А на знак с ногой над лягушкой мой ребенок написал - "Следите за своими ногами":-))"
ничего себе у вас задания!.. )

сегодня вечером вообще считай ничего проверять и делать не надо, завтра у них выходной) заявление написали на 28.04. и на 05.05.
выдыхай, бобёр!
В Москве сегодня был вопрос "Как ты думаешь, почему избранный Президент Российской Федерации в момент принятия присяги перед народом кладёт правую руку на Конституцию РФ? ". Вот это была неожиданность для некоторых детей
фигасе..
да кладет он на конституцию))
aolegovna
28.04.2017
А ребенок им - хоба! - историю, как Ельцин не на Конституции клялся, а на чем-то там... более толстом, какая-то книжка детская, забыла :))))
LukA
30.04.2017
незнайка на луне там была книга.
aolegovna
30.04.2017
о, точно, спс.
Это не у нас, это была подготовка и найдено на просторах Интернета
aolegovna
28.04.2017
С нетерпением жду школы. Чую, буду придумывать подписи к таким картинкам в духе "Страдающего средневековья" - что-то типа "Это не кот. Вот - кот, так что слезай с холодильника и п3,14здуй на работу".
aolegovna
28.04.2017
во, нашла.
tchainka
30.04.2017
Любашка писал(а)
"Следите за своими ногами"

Буквально перевел с английского watch your step :-D
Так если бы:-)) английский у нее не в таком состоянии:-)
tchainka
30.04.2017
Значит, в ней спит внутренний англичанин, который иногда одним глазом просыпается :-D
у вас какая программа?
Гармония. Но окружающий мир по Гармонии еще не самый плохой. В "XXI веке" окружающий мне показался более мудреный
Morskaya
27.04.2017
О, товарищ по несчастью ) ждем оценки по "окружайке", математику с русским выдохнули уже.
Теперь каждый год эта хрень, под названием ВПР, будет. Причем ладно бы просто проверяли знания, по конкретному учебному плану. Так нет же - в демо версии одни вопросы, а на контрольных совсем другие. В этом году пятиклашкам так с биологией "повезло" (вместо окружайки биология и история)
Я уже собираю папку для пятого класса - варианты, которые были в этом году. Чтобы знать, на что обращать внимание, пока будет в пятом классе учиться
Morskaya
27.04.2017
Правда что ли? Я думала это как ЕГЭ, только в 4-м классе, а у тут вон он чо ((( да, грустно. Особенно если учесть что готовят детей по одной программе, а по ВПР спрашивают совсем другое.
Ага, ужас. У ребенка в 6 классе хотели сделать по ОБЖ, но отменили. И слава Богу!

Вообще, оценки не должны за такие работы выставляться. Однако приходят критерии с баллами и оценками, а учителя выставляют. В Москве (девчонки писали), выставили не просто как за урок, а с весом (т.е. если за обычный урок, то тройка пятерку не перебивает особо, то с "весом" - фиг потом исправишь)
Morskaya
28.04.2017
Francuzenka писал(а)В Москве (девчонки писали), выставили не просто как за урок, а с весом (т.е. если за обычный урок, то тройка пятерку не перебивает особо, то с "весом" - фиг потом исправишь)

главное чтобы наши это не переняли ((
нана1
27.04.2017
какие-то у вас сложные тренировочные. Мой тоже в 4, но мы как-то до вчерашнего дня не тернировались, вчера залезли в демо-версии - там все гораздо проще.
В этом году пятиклашки первые писали ВПР по биологии. Демоверсии были в разы легче того, что дали на самой работе. К тому же были такие вопросы, которые просто не изучали.... Вот и что проверяют такими работами?
К 6 классу пора уже дзэн отрастить)
Вспоминаю ужасные опечатки в учебниках Гармонии.
yanna1
27.04.2017
так это я от неожиданности. нельзя же так сразу на мою неподготовленную голову :)
а мне составителей хочется удавить. особенно по литературному чтению.
а мне хотелось по русскому языку удавить..
не. лучше, конечно, всех оптом. но в последнее время у меня претензии в большей степени к л/ч. ]:->
оптом :-D
А я вам тоже расскажу. До геометрии еще не дошли, конечно, но английский с первого класса. Так изумилась, когда узнала, что предложения и тексты, заданные на дом задают просто "читать". Переводить не надо. Это весь первый класс!!. При этом транскрипции не учат. А чтение дети друг у друга проверяют. Занимаюсь сама, каждый вечер, по другим учебникам, формируем словарный запас и чтение и перевод и разговариваем. Ну хорошо я, я английский обожаю, в школе у меня был очень сильный педагог. А как выкручиваются родители "без языка"...
Дальше - русский. Это же ппц, товарищи!! Кто им пишет эти все правила, мозг сломается читать. Программа "гармония".
Про математику даже и говорить нечего - настолько неудачная программа.
Igrulya
27.04.2017
О да... Я говорю : слова надо учить. А он обиженно глазами хлопает и говорит: нам задали только ЧИТАТЬ ....
]:-> *wall*
Иренка писал(а)
чтение дети друг у друга проверяют

)))))))))))))
всем пять! (С)

на самом деле слышала что это новый метод обучения такой(( типа погружение в язык. без перевода. иначе в голове оседает русское слово-аналог, и человек потом парится вспоминает перевод.. вообщем, неоднозначная методика на мой вкус.
у сына Rainbow English (уже 4 класс) - неплохая программа. и транскрипции на месте, и перевод туда-сюда.. разносторонняя методика.
yanna1
27.04.2017
ладно вам по английскому читать задают, у нас по литературе так было. задание: "прочитать текст". я ей говорю: "перескажи, что прочитала", а она: "нам пересказывать не задавали, только прочитать". это классе в 3 было. так до сих пор толком и не может пересказывать, поскольку им только читать всю дорогу задавали (я утрирую, конечно, пересказать может, но их этому не учили, как может, так и пересказывает)
пересказы практически не задают тоже, только чтение.
мой тоже всячески противится делать сверх того что им задают.
Pibodi
27.04.2017
Заканчивается 3 класс, пересказов было максимум штук 5 за все время. Тесты, тесты, тесты... Интересно, в старших классах как проверяют знания по истории, биологии, географии? Речь не развивается совсем
тестами проверяют..
evkevkevk
27.04.2017
В 1 классе за 2н едели 2 пересказа.
Pibodi
28.04.2017
У нас пересказов нет. Сосед учится по другой програмее, так у них пересказы и ответы у доски регулярно (у нас к доске вызывают часто, но на маленькие вопросы, оценок за это не ставят. Зато самостоятельные работы ежедневно, за них уже ставят оцннку). Но зато ему (соседу) тексты по русскому языку переписывать не надо, он просто вставляет пропушенные буквы. Так что, видимо, у всех свои особенности :)
evkevkevk
28.04.2017
В 1 классе и переписывание текстов, пересказы, подстановка букв, схемы т. д. По математике тоже схемы, задачи в 2 действия, уже с зимы знакомство с умножением и делением.
LukA
30.04.2017
У вас "школа 21 века"? У нас всё так же.
evkevkevk
30.04.2017
Да.
Работу диагностическую писали? Про что она. Слышала про "Спор деревьев"
Дочь на больничном была, пару дней как сняли гипс.Учитель сказала, что тоже вроде должна писать.
LukA
30.04.2017
Нам про диагностическую не говорили. Говорили что будет просто несколько контрольных в конце года, по каждому предмету отдельно. Вот собираюсь за словарный диктант дочь засадить, всё никак с силами не соберусь.
И да, говорили что по окружающему миру наверное не будет. Во всяком случае у нас. Я не парюсь особо, отличницу не ращу, не тот характер. А на 4 напишет.
evkevkevk
30.04.2017
Странно. Все комплексную пишут, т.е. по всем предметам сразу.
LukA
30.04.2017
Сейчас спросила у дочери. Сказала что писали только математику пока. Про комплексную не говорили.
О22
02.05.2017
У моего по этой программе уже были отдельные контрольные по математике, русскому и чтению. Мы в Москве. Не на тот пост ответила.
Правила? Где вы в гармонии правила увидели? Это так, набор букв, на правила это не тянет:-)
У меня остался месяц "гармонии":-)) какже я без нее буду жить дальше:-))))) негармонично:-)))

Меня убивают задачи без введения пееменной. Надо фиг знает как выкрутится, чтобы их решить без нее. Почему то считается, например, что объяснить ребенку относительные скорости и их вычитание и сложение проще, чем ввести X... Мой ребенок так и не понял их.
Pibodi
27.04.2017
Гармония это да, песТня((( Ее, кажется, все-таки отменяют *yahoo*
:-) когда младший пойдет учиться по закону подлости ее должны вернуть:-)
Pibodi
27.04.2017
Вряд ли :) Сейчас склоняются к тому, что нужно убирать это "многообразие методик". Я в это верю, не хочу, чтобы у млашего была эта дурь! :)
Я верю только в одно, что планировать на несколько лет вперед - не стоит:-) У нас все очень часто меняется:-)
О22
27.04.2017
Я склоняюсь к тому, что отменят. У меня ребенок в Москве учится, у нас во всех школах округа только 2 программы: школа России и школа 21 век. Раньше была у всех школа 2100 с Петерсоновской математикой, в прошлом году по желанию родителей в школах набирали один-два класса с этой программой но сейчас вроде совсем отменили.
Pibodi
28.04.2017
Мы начали с 2100, перешли на Гармонию, а потом у нас хотели ввести 21 век, но учитель отстояла Гармонию. А соседний класс так и перешел на 21 век в 3 классе. Новый класс-новая программа(((
О22
28.04.2017
Ну это совсем дурдом. У нас первый класс, надеюсь, что больше катаклизмов не будет, доучимся по школе 21 век, тем более, что она вроде неплохая.
Переплюньте))
Ну а что вы хотите.. Сейчас везде в моде дебильная коммуникативная методика, суть которой в том, что самое главное в языке - это СКАЗАТЬ. Пусть неправильно, но сказать. Какая уж тут транскрипция с переводом. Еще хорошо, что читать-то задают...
Morskaya
27.04.2017
Как нам объявили на общем собрании "в школах сейчас не учат знаниям, а учат добывать знания..."
tchainka
30.04.2017
Бусы Псаки писал(а)
Сейчас везде в моде дебильная коммуникативная методика, суть которой в том, что самое главное в языке - это СКАЗАТЬ. Пусть неправильно, но сказать. Какая уж тут транскрипция с переводом.

На самом-то деле это и есть главное. Зачем нам язык нужен? Общаться с его носителями. Понимать их, и чтобы они - нас. Для этого надо уметь именно что сказать и понять услышанное. И на родном языке дети наши сначала говорить учатся, и только потом уже читать. Так что с точки зрения логики тут все ОК. Другое дело, что логика претворяется в жизнь идиотскими способами, увы.
Это всего лишь красивые слова, которыми нам с вами в инязе на лекциях по методике (если вы, конечно, на педе учились) оправдывали всю ту коммерцию, на которую сейчас поставили (а в то время еще только начинали ставить) преподавание английского языка. Вспомните-ка, как вы сами учили иностранный язык, например, будучи абитуриентом. Что-то мне подсказывает, что если бы во главу угла тогда ставился принцип "главное - сказать", "язык - это не цель, а средство", то вряд ли вы что знали бы сейчас.
tchainka
01.05.2017
Бусы Псаки писал(а)
Вспомните-ка, как вы сами учили иностранный язык, например, будучи абитуриентом.

Никак не учила. Я выучила язык самостоятельно ради интереса, не имея ни малейших представлений ни о какой методике и даже не думая куда-то поступать. А потом прочитала объявление о наборе на заочное отделение, ну и пошла. В порядке подготовки один раз пару часов поболтала со знакомым преподавателем на общие темы (просто чтобы понять, на каком свете нахожусь и стоит ли вообще связываться), а в оставшиеся до экзамена 4-5 дней читала "Трех мушкетеров", лежа на диване. Через год на дневное перевелась :)
Так что я тут, прямо скажем, нехарактерный пример. Но при этом я, насмотревшись на мучения наших за границей (а ведь все учили в школе, ага), уверена, что главное - сказать. Форма - вторична. Если, конечно, учить для жизни, а не для экзаменов. Право же, обидно, когда любой продавец на стамбульском базаре может донести свою мысль до покупателя, а покупатель с высшим образованием краснеет, пыхтит и лихорадочно строит в уме идеально правильную грамматическую конструкцию, которую так и не озвучивает никогда, потому что вдруг она не идеальная.
А теперь представьте не покупателя на стамбульском базаре, а обычного, нормального носителя языка, которого угораздило по работе или еще каким-то образом связаться с человеком, изучавшим АЯ по коммуникативной методике, для которого главное - сказать, а как сказать - не важно. При этом у него будет сертификат какой-нибудь языковой школы, которая с ним несколько лет на занятиях мячики кидала и в игровой форме его обучала всему этому бреду. А потом начинается... "я есть хотеть сказать, но вы ничего не понимать потому что я не знать чего я хотеть и как сказать".
Хотя если учить английский для стамбульских базаров, то, наверное, да, такого уровня достаточно...
tchainka
02.05.2017
Подавляющему большинству людей иностранный язык и нужен для базаров, ресторанов, отелей, заказов всякой фигни в интернетиках и прочих высоких целей, а не для профессионального общения на специальные темы. А оставшееся меньшинство может и должно учиться отдельно и целенаправленно. Я так думаю.
У нас английский язык со второго класса. Весь год читаем диалоги, без перевода. И какой перевод, если нескольких слов даже в словарике нет. А транскрипции ищем в яндексе. Привет, репетитор!
я когда увидела этот учебник, мне поплохело....
Мы во втором уже ходим к репетитору по английскому.
вот бесит меня этот учебник бесит!!!!
до этого учебника я думала что учить по Биболетова (вроде так фамилия) Инджой инглиш - это плохо. Но тепееерь...
ссылочку креплю. это то, что мне казалось плохим
www.labirint.ru/books/128928/
По Биболетовой до Нового года алфавит учат, а тут в конце 1 четверти уже читать диалоги и вопросы задавать надо, плюс одни двойки и тройки у детей с первой четверти - по самостоятельным за слова и чтение. К этому учебнику надо с подготовишек готовиться, учить алфавит, цвета, одежду, цифры.
Надо на лето что-то искать, заниматься. Хоть ту же Биболетову (раб.тет.).
Меня учебник по салонам бесит уже хотя бы тем, что шрифтом в нем не подходит школьникам. А дисграыия вообще сложно. О чем думали те, кто производит это чудо??
LukA
30.04.2017
Это для какой программы английский?
для всех, он сам по себе
В нашей школе и у Перспективы, и у школы России.
английский - это нечто. ага. *facepalm*
MNG3376
27.04.2017
Полностью с вами согласна. Вспоминаю математику в начальной школе. Чтобы найти 2 плюс 2, надо начертить отрезок сначала 2 см, потом еще отрезок 2 см, потом отрезок 4 см, ввести кучу обозначений, и задача в одно действие растягивается на полстраницы. Зачем все так усложнять? А перевод единиц? Дали некую таблицу, чтобы перевести 1 км в метры нужно сначала отсчитать столько строк назад, потом столбцов вперед и т.д. Мучались, мучались, потом я ее просто заставила выучить в 1 тн 1000 кг,. в 1 км 1000 м, и все стало так легко. А взять обществознание, вы не читали что там пишут? Я с удивлением узнала, что оказывается есть не классы, например, капиталисты и пролетариат, а 3 класса богатые (высшие), средние и бедные (низшие). Физика. Что сделали с физикой, Помните как мы учили физику. По разделам. Сначала шла механика, потом, например, электромагнитное поле, оптика и т.д. А что сейчас? Дают по чуть-чуть из каждого оттуда и отсюда. И у детей в голове каша. В 6 классе изучали механику, и я с удивлением узнала, что 2 закон Ньютона, основополагающий, почему-то дали только в 9 классе. И что получается? Какая-то диверсия в образовании. У детей нет фундаментального образования. Они знают чуть-чуть там, чуть-чуть тут. В школах одни тесты. Хорошо, у нас дети пишут сочинения. А что в других школах. Литература изучает не душу, не характер героев, их поступки и т.д. А какой цветок стоял на комоде и т.д. ? А это главное в произведении?
Zamoley
27.04.2017
.
Zamoley
27.04.2017
Подобного рода тесты мы в школе по литературе писали. Для проверки, а читали ли вы, дорогие мои. Если спрашивали про цветок - значит, при чтении его нельзя было не заметить ) А уж потом сочинения, души и характеры )
Дааа, знал бы Гоголь, что в проверочных тестах по "Мертвым душам" детей будут спрашивать какого цвета был пиджак у Чичикова. Он бы наверное как-то поподробнее в этом месте постарался. Чтобы нельзя было не заметить.
Тогда бы в проверочных тестах были другие вопросы. По тем местам, где он не так постарался.
Alkesta
27.04.2017
Чей-то, в мое школьное время (лет 15 назад и более) тоже было подобное, до сих пор помню вопрос на олимпиаде по литературе: "Что было на ногах у деревенской девушки Пелагеи в "Мертвых душах"?"
О, а я вроде помню!
Что-то там брусничное с искрой )))
b@rtimeus
29.04.2017
Угу, выщипнув перед этим из носа два волоска.
Юлик3
27.04.2017
MNG3376 писал(а)
Какая-то диверсия в образовании. У детей нет фундаментального образования. Они знают чуть-чуть там, чуть-чуть тут. В школах одни тесты.

Да, так и есть. У меня старшие дети закончили школу (разница в возрасте 6 лет), младшая сейчас заканчивает 1 класс. Я все эти годы наблюдаю, как идет деградация нашего образования, а хорошие, систематизированные и понятные учебники превратились в поверхностные пособия с ошибками и опечатками, начиная с 1 класса...
Про литературу - увы, и раньше подход 'какой цветок на комоде' был.
Называется 'знание литературного источника'.
Гадкий я писал(а)
Про литературу - увы, и раньше подход 'какой цветок на комоде' был.

2 курс филфака,вопрос" Какого цвета были глаза у кота Мура?"
Правильный ответ " Цвета свежей майской зелени".
Упаси Боже,сказать про обычный зеленый цвет-сдавать тебе зарубежку до скончания века)
Знать бы ещё, кто такой кот Мур :/
Зато я помню пиджак Чичикова! )))
*осталось только проверить, верны ли воспоминания* )))

Нас в школе так не дрючили, но одноклассница как раз на филфак поступала и рассказывала, что на экзамене спросили, что не понравилось Павлу Петровичу в Базарове. И нужно было ответить по существу, про красные обветренные руки, а не пускаться в рассуждения о классовой и идеологической непримиримости ))))
2 закон Ньютона - это динамика, а не механика. и 25 лет назад его тоже вводили именно в 9 классе. А при изучении динамики неплохо бы уже уметь работать с векторами, и производными.(А иначе, считаю, как раз получает поверхностные знания) А это никак не курс математики за 6 класс
MNG3376
27.04.2017
Это механика Ньютона))). А динамика- это раздел механики))). Я учила 2 закон Ньютона в 6 классе еще советской школы, и знаете неплохо легло как-то))). И да, для второго закона нужно как минимум знание высшей математики и дифференциальных уровнений (в этом я с вами согласна), хотя бы знание основ мат анализа, потому что в школе его дают немного неправильно, говорю как человек, закончивший радиофак универа и имеющий высшее физ-мат образование. И на мой взгляд неправильно изучать физику, не зная высшей математики, но что делать.
MNG3376 писал(а)
А какой цветок стоял на комоде и т.д. ?

какого цвета была шерсть у каштанки)))
вопрос ЕГЭ по литературе за какой-то год, в комсомолке дет 8 назад печататли
каштановый вестимо)
НЕТ))))
какая-то там ... с подпалинами
"Это ещё что!" (с)
В сборнике задач по математике (официальное издание!) гиа за 9 класс на многие задачи даны неверные ответы ))))))))
MNG3376
27.04.2017
Не только в сборнике задач ГИА, просто в сборнике задач к учебнику по алгебре для 9 класса половина ответов неправильная.
Честно: считаю тема ни о чем. Девочка просто не поняла материал. Вот и все. Не важно, как называется "высота" или "перпендикулярный отрезок, проведенный из вершины к противоположной стороне" Если ребенок понял смысл темы, умеет пользоваться полученными знаниями, то все в порядке. Если нет - просто нужно объяснить. Разница в терминах была всегда и будет.
ЗЫ. Я не учитель, я такая же мама, которая тоже периодически объясняет ребенку непонятый материал.
yanna1
27.04.2017
наберите в поиске "площадь треугольника". в любой! статье это будет "произведение основания треугольника на его высоту деленное пополам". если есть четкое определение, которое потом будет встречаться в каждой второй задаче, зачем забивать детям голову ненужными словами? чтобы потом переучиваться? давайте радиус называть "отрезком от центра окружности до ее границы". по сути правильно, но зачем? что, дети два слова выучить не могут?
пост не о том, что ребенок не понял задание, а о том, что составители учебников в погоне за эксклюзивом (на чем-то они свои диссертации защищали же) искажают фундаментальные (эк я загнула :)) понятия
Похоже вы просто не в курсе что проходят и что не проходят в 6 классе :)

Площади там даются в самом конце и в самом маленьком объёме. Это не всерьёз, по-настоящему, с формулами всё это будет даваться в седьмом. И высоту, и медиану, и биссектрису. В контексте учебника за 6 класс ребёнок даже не поймёт зачем вообще этот термин. Вы бы ей ещё предложили площадь найти через интеграл под гипотенузой.

Любителям посетовать на якобы <<деградацию образования>> -- для сравнения ссылка на классический учебник Колмогорова, по которому учились бабушки нынешних детей: yadi.sk/d/V45LvYiXezZ8N Посмотрите в каком классе там даётся формула площади треугольника.
yanna1
27.04.2017
в "наше" советское время деление на алгебру и геометрию начиналось с 6 класса (вроде бы), это современный 7, до этого была математика, в которой площадей треугольников не было в принципе. но уж если составители современных учебников решили, что надо заранее подготовить детей к геометрии, что мешает сразу дать правильные определения? зачем это объяснение на пальцах? учишь искать площадь - задай правильные термины. выше написала про радиус - т.е. слово радиус дети освоить в состоянии, а высоту треугольника нет?
и зачем, спрашивается, давать материал "понарошку"? "дети, есть такое слово - площадь. запомните его, через год будете проходить". Бред!!! А потом страдаем, что ЕГЭ не могут дети сдать. конечно не могут, если базы нет, все по верхам, тут "познакомились", там "слегка коснулись". зла не хватает
yanna1 писал(а)
начиналось с 6 класса (вроде бы), это современный 7

с 7го (вроде бы)
yanna1
27.04.2017
хз.
исходила из того, что учебник геометрии помню в старой школе, а я из нее ушла после 6. но могу и ошибаться
confessa*
27.04.2017
А я мечтаю встретиться с товарищем Плешаковым - составителем Окр. мира 1 класс и задать ему ряд вопросов. Основной из которых - отчего он так уверен, что у всех первоклассников дома есть принтеры, фотоаппараты, электроконструкторы и т.д.
Из последнего - красота лугов в апреле чем прельстила его и каким образом мы на этот луг должны метнуться с фотоаппаратом по его мнению.
confessa* писал(а)
красота лугов в апреле чем прельстила его

))) на вкус и цвет как известно..
yanna1
27.04.2017
о, да. мне тоже всегда хотелось на этой почве с составителями программ побеседовать.
но я - мать-ехидна. у меня нет принтера, поэтому все презентации и т.п. ребенок носил на флешке и показывал на школьном компьютере. один раз мне попытались предъявить претензию на это, мой ответ "у меня нет денег на покупку принтера" вопрос решил раз и навсегда. распечатывала ей только статусные вещи, типа доклада НОУ и т.п.
Пройдя окр мир за первый, второй и уже почти третий класс по этому самому учебнику, полагаю, что лучше не встречаться с его авторами. Во избежание травм и прочих неприятных последствий встречи.
Кстати, если вас это немного утешит, в третьем классе как-то поменьше стало распечатываний и пр. подобной ерунды. Либо мы привыкли и адаптировались....
lilaby
27.04.2017
Ооо, мои два самых любимых предмета у ребенка в школе - русский язык и окружающий мир... Проекты - это ж излюбленная форма досуга всей нашей семьи... Найди, распечатай, и расскажи ребенку о чем идет речь))))
а мне очень нравится программа окр мира!!!! очень насущенно ,разнообразно, познавательно!!!!
Morskaya
27.04.2017
Шутите? )
Очень понравилось выражение одной форумчанки, знакомой в реале "почва вперемешку с царями" - вот это в двух словах про "Окружающий мир".
нет ,не шучу, действтиельно очень познавательно, интересно им очень много всего рассказывают, и "почва с царями" очень даже расширяет кругозор
b@rtimeus
27.04.2017
:'( я два, мать их, дня печатала доклад опупенный с картинками и прочей фигней, формировала, потом распечатала. А этот доклад никто и не смотрел( наша болела, замена не особо вникала). В пень это окружающий...теперь я лично ничего не пишу, короткие копии из интернета и баста :-\\
это случайность. у нас смотрят и пускают по классу после доклада, и все смортят картинки
breadshow
27.04.2017
Окр. мир во втором классе намного лучше первого. Ну или я уже руку набила.
А во втором классе вы будете вспоминать прогноз погоды на неделю, что была месяц назад; в апреле придумывать, когда в ЭТОМ году зацвели яблони и черемуха. А в четвертом готовьтесь к изучению своей родословной, если ещё не начали
vanilla ice писал(а)
изучению своей родословной

вообще-то это было во втором!!!!!!!!! чертили родословную и связи) проект про всех членов семьи
Родословную только недавно делали. А значит в третьем классе.
Мы в первом делали.
может и в первом ,но точно не в этом году
Теперь с родословной и жизнью прабабушек и дедов будете до 4-го класса работать))
да вот сейчас как раз выясняем "кто нас защищает"))))
aleya
29.04.2017
а в 5м классе дополнять генеалогическое древо образованием и профессиями родственников...
olgakovnn
30.04.2017
В первом классе нас тоже напрягало, а потом то ли втянулись, то ли уже темы стали посильны детям. В первом классе только вместе делали, в третьем сам, за исключением проектов.
Да, школьное обучение - неисчерпаемая тема ) . Вчера тренировала своего первоклассника в написании диагностичесвой работы. Нужно было рассортировать картинки по группам. К группе 'животные' сын отнес корову и мышь. Но оказывается, туда же нужно было отнести сову и шмеля. На его резонный вопрос - почему насекомое и птицу нужно тоже отнести к группе 'животные', если они не являются животными, я вразумительно ответить не смогла(((.
О22
27.04.2017
У нас такое задание сейчас было, 1 класс.
Вот каким местом думают составители этих "заданий"? *wall*
О22
27.04.2017
У нас вроде не было шмеля, но был пингвин и тюлень, надо посмотреть работу, я мельком глянула и осталась в недоумении. Моему 3 поставили, хотя до этого были только пятерки, мой сообразительный ребенок не допетрил :)
b@rtimeus
27.04.2017
Восполняйте пробелы:) к животному царству относятся и птицы, и рыбы, и насекомые и ещё много кто:) Конечно изучать царства в первом классе это мощно, но действительно и сова, и шмель относятся к царству животных. Покажите ребёнку схему животного царства, она ооочень разнообразна. Ошибки тут нет.
Да, Вы правы, это я что-то биологию подзабыла *facepalm* У них оказывается был один (!) урок, посвященный этому. Но в голове за один урок у сына не уложилось. Пошла вести разъяснительную работу :-)
что-то у них сложное с этими животные, как я запомнила животные - это те, у кого есть шерсть.
а где вы берёте задания для тренировки?
В интернете.
Grafa
27.04.2017
Паук - животное, т.к. имеет 4 пары ног. У насекомых 3 пары. Банан-ягода, т.к. растет в траве. Арбуз - тыква. Бахчевая культура. Касатка - хищный дельфин.
Очень интересная тема для обсуждения во время застолий. Обычно эти факты вызывают у выпивших родственников бурю негодования )))))
Бедные школьники.
Grafa писал(а)
Очень интересная тема для обсуждения во время застолий. Обычно эти факты вызывают у выпивших родственников бурю негодования )))))

надо будет их потроллить)))))))))))
Grafa писал(а)
Паук - животное

вот-вот, сама недавно узнала, что паук это не насекомое
Alkesta
27.04.2017
Grafa писал(а)
Паук - животное, т.к. имеет 4 пары ног. У насекомых 3 пары.


Ха-ха! Насекомые тоже животные, но пауки не относятся к другому классу животных.

И кто тогда сороконожка, у нее не 3 пары ног, и даже не четыре?

Кароче, с пауками, насекомыми вообще все сложно и запутано!
Grafa
27.04.2017
Сороконожка - это растение!
У меня всё.
))))
aolegovna
28.04.2017
Grafa писал(а)
Арбуз - тыква.

Нет, а че это сразу арбуз - тыква!!! Почему не тыква - арбуз?! Почему не арбуз, тксзть, родоопределяющий? (или чего у них там - "видо-"?)
Alkesta
27.04.2017
Вот совсем недавно с мужем спорили на эту тему, только у нас "яблоком раздора" были черви. Я, как и вы, была уверена, что животные = млекопитающее, т.е. теплокровные, шерстяные и с пупком. А оказалось, что животные - это все что не растения и не грибы, некоторые к животным относят даже одноклеточных О_о.
УлыбкаЧеширскогоКота писал(а)
На его резонный вопрос - почему насекомое и птицу нужно тоже отнести к группе 'животные', если они не являются животными, я вразумительно ответить не смогла(((.

Потому как относятся к царству Животные.))) Классификация.
А корова и мышь - класс млекопитающие этого царства.
Уже вспомнила программу средней школы и исправилась). Мне кажется, рановато для первоклашек такую информацию давать. Не укладывается пока такое у них в голове.
LukA
30.04.2017
У нас спокойно укладывается. Паукообразных от насекомых легко отличает, и папе тут недавно рассказывала.
Но я за год в ДЗ по окружающему миру ровно один раз заглядывала, когда дорожные знаки проходили. Докладов у нас не задают, чему я безмерно рада. И вообще очень довольна программой "школа 21 века" в первом классе. Никаких сложностей и непонятностей. Или просто преподают её у нас хорошо.
Я тоже в окружающий мир особо не заглядывала, а видимо зря. На таких вот диагностических работах выясняется, что у ребенка часть знаний либо не усвоилась, либо просто не так понял. Мой не любит насекомых, а любит акул и динозавров: по этим вопросам он у нас ходячая энциклопедия, знания далеко за рамками школьной программы. У нас "школа 2100", доклады часто.
О22
02.05.2017
Я тоже очень довольна этой программой, более того, она мне очень нравится, особенно русский и литература. И отсутствие совместных работ с родителями тоже :)
И кто же они, растения что ли? ))
грибы
aolegovna
28.04.2017
yanna1 писал(а)
лезу в учебник. определения высоты там нет!!! есть "длина перпендикулярного отрезка"

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. Дожили.
yanna1
28.04.2017
сама фшоке :))))
Перед названием темы надо писать предупреждение: родителям садиковских детей НЕ читать во избежание лишнего стресса :)
Все садиков боятся, по мне так школа круче)
Заряна_ писал(а)
Все садиков боятся, по мне так школа круче)

Горааааздо)
Я думала, что после учебника Разумовской по русскому языку меня ничем не удивить) Вот где полет фантазии, легкость,не обремененная правилами,которые будут понятны детям.
Ага, до тех пор я так думала, пока не увидела учебник Шмелевой-вот где радость! Правила исковерканы,даны лишь частично-родители и учителя в недоумении.
Зато этот фолиант еще и в мягкой обложке вышел, разложить его на подставке ,как привыкли дети,не получится,сразу складывается.
А что делать, работаем с тем, что есть. Родителей жалко, сама в ужасе-младший на след.год в первый класс идет)
Это Вы еще учебник Бунеева не видели). Там вообще никаких правил нет, одни упражнения (1 класс).
b@rtimeus
29.04.2017
Да ладно? У нас Бунеев и Бунеева уже третий год, правилами там мама не горюй усеяно:) ещё успеете выучить:)
Не спорю, может быть во втором и последующих классах есть. В первом классе только в букваре было что-то в виде картинок, в учебнике нет ничего. У меня первый ребенок учится, я, наверное, не до конца влилась в учебный процесс. Вот картинка из учебника 80-х годов - есть правило в рамочке, всё ясно и понятно, можно в любой момент открыть и вспомнить. В моем понимании правила должны выглядеть как-то так. В нашем учебнике этого нет.
Кстати, правил переноса в наших учебниках за 1 класс вообще не встречала, с переносом проблемы у нас, так как на уроках усваивается не всё, а прочитать негде. Надо старые учебники где-то искать.
b@rtimeus
30.04.2017
Ой, я сейчас прослезюсь, старые учебники это мимими просто...хочу в детство :'(
На счёт переноса в нас учитель очень хорошо в голову вложила, как-то без проблем прошло.
Для меня удивительно, что они раньше этого не прошли. Сын в обычной школе учится, но как рассчитывается площадь прямоугольника они уже проходили.
yanna1
29.04.2017
у них не прямоугольник, а параллелепипед и треугольник. но не удивлюсь, если в других школах это тоже уже прошли. в началке была "планета знаний", этот учебник, так сказать, преемник
Сын сейчас в 5-ом классе. Программы "Школа России". "Приколов" тоже хватает, но терпимо. Параллелепипед они проходили, точно помню. И площади фигур находили уже. Но для меня очень удивительно, что некоторые учебники рассчитаны не на один год, а на два 0_0, т.е. 5 и 6 класс...
tchainka
30.04.2017
yanna1 писал(а)
лезу в учебник. определения высоты там нет!!! есть "длина перпендикулярного отрезка"
(много слов матом) детей что, полными идиотами считают?

*много разных слов* Офигеть. В жизни бы не догадалась, что "перпендикулярный отрезок" - это с методической точки зрения для детей проще, чем "высота".
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Ширина, блин, новое слово в геометрии. Лобачевские, мать их. С Ковалевскими. Слов нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.