--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Покупка квартиры по альтернативной сделке

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2011
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доброго дня/вечера. Предстоит продажа своей квартиры с одновременным поиском варианта для покупки, т. е подбор альтерната. В таких делах опыта нет совсем, страшно и хотелось бы послушать тех, кто так же приобретал недвижимость. Насколько всё сложно, прибегали к услугам риелтора или проводили сделку самостоятельно? Расскажите как было у вас?
Находите покупателя, находите квартиру, сделки назначаете в один день, в одном месте и одно время, чтоб не пролететь, если ваш продавец передумает.
В теории так всё легко, в интернете уже начиталась, но на деле бывает всякое. Вот и пытаюсь понять стоит ли обращаться к риелтору
И с риелтором у вас это всякое может случится.
свинка Пеппа писал(а)
стоит ли обращаться к риелтору

это вопрос ценника, лишний человек(свидетель) в сделке никогда не повредит.
есть у меня сейчас свободный риелтор, скажете что от меня, думаю -25% от прайса сделает.
Ysishki
14.02.2023
Идеально. А как вы при таком раскладе состыкуете расчеты по этим двум сделкам?
Нормально все состыкуется. Деньги вам, деньги вы. Если у вас покупатель ипотечник - умейте договариваться с продавцом. Как правило по ту сторону всегда риелтор, который заинтересован в том, чтобы сделка состоялась дабы получить свой ганорар, он и прогнет продавца на рассрочку 100%. Я сама так продавала-покупала.
Вы в курсе, что если что-то пойдет не так, состоявшуюся сделку можно отменить? Это если вы свою продадите, а альтернат развалится.
Всё возможно, сама продавала, сама искала новую квартиру, обычно все равно сталкивалась с риэлтором со стороны Продавца приобретаемой квартиры, но оплата его услуг была не моя забота. Отличный совет, сделки в один день