--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Половина учителей математики не сдали тест Рособрнадзора

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
2072
130
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ЧИВ
15.11.2018
К огромному сожалению, в учителя сейчас идут не отличники, а троечники :(((

Вот и результат :
Почти половина учителей - участников всероссийской проверки владения предметами учебной программы – не справилась с заданиями по математике и информатике!!! :(((
Примерно четверть учителей получили неудовлетворительный результат по истории, экономике, русскому языку и литературе. :(



tsargrad.tv/articles/dobrovo...brnadzora_168568

Автор:
Курганов Дмитрий

Добровольный провал: Половина учителей математики не сдали тест Рособрнадзора

Рособрнадзор провел добровольное тестирование более чем 20 тысяч учителей практически со всей страны. Половина преподавателей математики не справились с предложенными заданиями, не намного лучше показали себя педагоги по некоторым другим дисциплинам

Какое качество у среднего образования в России на сегодняшний день? Насколько профессионален педагогический состав в школах на территории страны, отвечает ли он хотя бы внутренним стандартам, не говоря уже о чем-то большем? Этими вопросами задаются большинство родителей, чьи дети уже учатся в школе либо пойдут в первый класс в ближайшее время.

За пределами топ-10

В указе президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» поставлена задача попадания России в число десяти стран с самым лучшим общим образованием в мире. «Как, а мы разве не в заветной десятке?» — могут задаться вопросом удивленные читатели. Представьте себе — нет, причем довольно конкретное подтверждение этому мы узнали совсем недавно.

Кого и как тестировал Рособрнадзор

Накануне руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов рассказал об итогах масштабного тестирования учителей практически со всей страны. Увы, они довольно печальные, но об этом чуть позже.

Оговоримся сразу: данный этап затронул далеко не все предметы. Рособрнадзор в октябре 2018 года проверил знания учителей русского языка и литературы, математики и информатики, истории, обществознания, экономики, права, а также преподавателей предметов «Россия в мире», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Тем не менее сама по себе выборка оказалась довольно масштабной, и по ней вполне можно делать какие-то выводы. Тестирование затронуло 22 тысячи педагогов из 67 регионов страны. Изначально в планах значились 45 регионов и 18 тысяч учителей. Отметим также, что участие в нем было добровольным.

Учителей проверяли не только на знание преподаваемого предмета, но и на навыки решения методических заданий, а также на умение оценивать работы подопечных. Уровень компетенций тестируемых определялся согласно единым федеральным оценочным материалам (ЕФОМ), разработанным для Минобрнауки еще до его разделения весной 2018 года на два отдельных ведомства.

Результаты огорошили

Удивительно, но половина преподавателей математики и информатики не справились с работой, то же самое касается и дисциплины «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Предметы из области точных наук, знания в которых весьма конкретны, вызвали наибольшие затруднения у участников тестирования, что не может не настораживать. Конечно, педагогу учебник всегда в помощь, но может возникнуть вопрос, а все ли в порядке у них с логикой и умением делать выводы без дидактического материала под рукой.

Лучше обстоят дела со знаниями и профессиональными навыками у преподавателей русского языка и литературы, однако и среди них каждый четвертый получил неудовлетворительную оценку. Самые хорошие результаты показали учителя обществознания и права, а также родного языка и родной литературы.

Санкций не будет

Про данное тестирование стоит сказать одну важную вещь. Все итоговые оценки обезличены и никак не повлияют на судьбу педагогов. По словам Сергея Кравцова, все затевалось для того, чтобы получить реальную картину в российских школах, выработать понимание, в чем учителям нужна помощь, и как им повысить свою квалификацию.

Таким образом, отметается фактор стресса, который мог бы негативно повлиять на конечный результат. И ведь это те учителя, которые добровольно согласились на участие в проверке своих знаний. Им как минимум было интересно проверить свои профессиональные навыки. Рискнем предположить, что у тех, кто не изъявил желания пройти тестирование, результаты были бы еще хуже.

Недовольство профсоюза

Однако в профсоюзе «Учитель» советуют не торопиться с выводами. Не имея перед глазами самих заданий и не убедившись в их корректности, сложно сказать, о чем именно говорят полученные результаты, полагают там. Оргсекретарь организации Ольга Мирясова также отметила, что неправильно судить об умении преподавателя решать методические задачи на основе текстового формата теста. Для этого в школах существуют открытые уроки, на которых учитель демонстрирует то, как он работает с детьми, а не показывает, что он знает из терминов по психологии.

Любопытный тезис высказал в начале октября сопредседатель этого же профсоюза Всеволод Луховицкий. Именно тогда Рособрнадзор объявил об очередном этапе масштабного тестирования. По мнению Луховицкого, главная цель исследования — убедить общественность и власти страны в том, что в России плохие учителя, что среди них недостаточно профессионалов, и им не надо повышать заработную плату и облегчать условия труда.

Сопредседатель профсоюза «Учитель» также обратил внимание на то, что будет потрачено немало государственных денег. «Я поздравляю Рособрнадзор, им удалось сделать хороший бизнес. Это желание всем командовать и плюс ко всему распилить очень неплохие деньги», — отмечал Луховицкий в интервью РБК. По его мнению, исследование само по себе абсолютно бессмысленное, поскольку заранее предполагает невозможность использовать его результаты.

Что дальше

Кстати, уже известно, что тестирования по большинству оставшихся предметов пройдут в 2019 году, а полностью охватить все дисциплины Рособрнадзор намерен к 2020 году. Среди них физика, химия, иностранные языки и даже физкультура с ОБЖ.

Озвученные Рособрнадзором результаты пока не опровергают заявления господина Луховицкого. Однако глава ведомства Сергей Кравцов просит сохранять спокойствие, мол, теперь есть пища для размышлений, вроде как появится понимание, как улучшить ситуацию. Хорошо еще времени аж до 2024 года. А как быть родителям и их детям-школьникам? Пока их педагоги «добровольно» заваливают тесты на профпригодность, знаний у их учеников явно не хватает. Посмотрим, что будет с тестированием по другим предметам в следующем году, а пока запасаемся терпением и садимся за учебники. Похоже, современных учителей придется контролировать тем, кого обучали преподаватели «старой закалки».
Хорошая отговорка "повлиял фактор стресса", а о детях они почему-то не думают, как на их результаты влияет этот же фактор.
Ire-NN
15.11.2018
Красный бантик писал(а)
Хорошая отговорка "повлиял фактор стресса", а о детях они почему-то не думают, как на их результаты влияет этот же фактор. ...

Точно, причем сами же учителя зачастую и накручивают детей перед важными итоговыми проверочными!
Решала такие тесты сама ,задания по математике и информатике объединили в один вариант,поэтому математикам было трудно решить непрофильные для них задания,но об этом что-то не пишут,по русскому некоторые задания были далеки от школьной программы,а вообще,в школе началась текучка кадров тк зарплата маленькая.,а бумаг ,проверок,вот таких исследований неграмотно составленных много,наши учителя принудительно после работы решали эти задания ,создается впечатление,что образование- полигон для экспериментов некомпетентных людей
julchik2013 писал(а)
полигон для экспериментов некомпетентных людей

скорее преступный замысел. Развали в стране образование (в эпоху очередного витка НТР) и , собственно, все.
Пишут, что добровольно. Вы пишете, что принудительно)
Надоели уже эти эксперименты над учениками и учителями.
Наверняка еще и задания некорректны, как во многих современных учебниках.
А у нас все добровольно-принудительно)
Сейчас с подругой-педагогом разговаривали про это.
Она вообще сказала, что педагоги перечеркнули бланки в знак протеста. И что принудительно было.
Не разберешься, короче, кто прав, кто виноват.
А ученикам можно тоже перечеркивать бланки в знак протеста, мне вот интересно?
Палка о двух концах...
Очень бы хотелось увидеть бланки этих заданий, вернее сами задания интересны и их формулировки.
А сказать вообще, можно много чего...а как на самом деле, никто не узнает
Ire-NN
15.11.2018
Красный бантик писал(а)
<br> Очень бы хотелось увидеть бланки этих заданий, вернее сами задания интересны и их формулировки. <br>

Да-да, и особенно по русскому языку, где были "задания вне школьной программы".
Murzikk
15.11.2018
В смысле "в знак протеста"??
Учителя протестуют, что кто-то посмел сомневаться в их проф.пригодности?????????
ЧИВ
15.11.2018
значит рыльце в пушку...
Она мне вот это отправила www.nakanune.ru/articles/114571/

За что купила, за то и продаю. В тему сильно не вникала.
Murzikk
15.11.2018
Чудесно. Тест составлен некомпетентно, но половина учителей его сдали.
Я даже не знаю, кто адекватнее - те, кто сдал или те, кто не сдал.
В общем, в этой новости прекрасно абсолютно все!!
Все мб
Ну, вон математику половина школьников плохо сдает. А я ковыряла ЕГЭ 2017 в этом году и не поняла, чего там сложного, особенно со справочниками.
Ивна
16.11.2018
krakozabra писал(а)
и не поняла, чего там сложного, особенно со справочниками

Базу ковыряли или профиль?
В базе реально ничего сложного нет, даже без справочников!
Базу. По профилю пробегала, но чисто почитать. Это было после того, как объявили, что по всей стране базуисюали ужасно.
Murzikk
15.11.2018
.
Полигон, полигон.
Некомпетентные экспериментируют над некомпетентными.
И из учеников делают себе подобных.
lestia
15.11.2018
julchik2013 писал(а)
,по русскому некоторые задания были далеки от школьной программы,

Извините, пожалуйста, но педагог закончил ВУЗ и у него должны быть знания выше школьных, я не в обиду, если что...
Так же на мой взгляд педагогам реально воздух перекрыли бумажками и отчётами, на урок остаётся минимум времени, это печально..
да Вуз окончил педагог отлично и давно ( когда хорошо учили ) ,но формальные вопросы о стилях древнерусской литературы и их временных границах не дают представления о его компетентности ,написать рабочую программу за 3 часа невозможно ( это работа ,требующая времени гораздо большего ),а так да ,все учителя некомпетентны абсолютно,мучают детей ,это общественное мнение ,его не изменить )))))))))))
lestia
15.11.2018
julchik2013 писал(а)
а так да ,все учителя некомпетентны абсолютно,мучают детей ,это общественное мнение ,его не изменить )))))))))))

Я другого мнения на этот счет, озвучивать не буду, меня здесь не тапками закидают, а щелочной слюной
про 3 часа-детям на ЕГЭ сколько времени дают?
Murzikk
15.11.2018
Угу, детям нормально учить и информатику, и математику, а учителям - трудно.
И ещё, я технический вуз закончила, не понимаю я, чего там принципиально разного в школьной математике и информатике, не заставляли же там математиков писать программы по решению диф.уров второго порядка на ассемблере?
Ивна
15.11.2018
Murzikk писал(а)
не понимаю я, чего там принципиально разного в школьной математике и информатике

Вот и составители тестов тоже, видимо, не понимают! :-D
Murzikk
15.11.2018
Самое страшное, что учителя - понимают эту разницу(((((
А не должны бы
Ивна
15.11.2018
Murzikk писал(а)
А не должны бы

Страшно даже представить, какими должны быть задания, чтоб не было разницы между профильными уровнями по математике и по информатике...
PS Собственно, по этой логике, физику туда тоже можно замешать! А что?! Математический метод никто ж не отменял! :-D
Murzikk
15.11.2018
Как бы, математика и информатика - один факультет в педе. А физика - другой.
Другой вопрос, что не все математики - информатики))
Ивна
15.11.2018
Murzikk писал(а)
не все математики - информатики)

И не все информатики - фундаментальные математики!
Murzikk
15.11.2018
А на сайте педа пишут, что информатику учат только после курса математики))
Ивна
15.11.2018
Дык, это, экономике тоже учат после курса математики, что не приравнивает экономиста к фундаментальному математику! (Физику в педе, и не только в нем, вообще нереально изучать без прекрасного знания математики!)
:-D
Но! Если мы перемиксуем задания из смежных областей - мы запросто сможем сделать нерешаемый (некорректно составленный ) экзамен!
Murzikk
15.11.2018
А это ещё вопрос, были ли те задания некорректны, половина же их решила))))
Ивна
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
Учителей проверяли не только на знание преподаваемого предмета, но и на навыки решения методических заданий, а также на умение оценивать работы подопечных
Murzikk
15.11.2018
И? Значит половина, которые решили, смогли решить? Значит посильные задания были?
Ивна
15.11.2018
Murzikk писал(а)
Значит посильные задания были?

А тут надо видеть тесты!
Ибо по мне - так луЧЧие учителя математики приходят не из педа, а после мехмата. Но у них наверняка будут некоторые затыки с методическими задачками!
И, наоборот, у учителей из педа, будет все "зашибись" с методикой, но могут возникнуть затруднения с некоторыми профильными заданиями (ибо профиль при желании можно сделать и практически нерешаемым для нефундаменталов), однако, при этом они могут быть совсем не плохими учителями в рамках средней школы!
Я вообще заканчивала физ-мат..
А есть учителя пенсионного или предпенсионного возраста. Как математики замечательные. Но в информатике абсолютно не сильны
учитель должен свой профиль знать идеально ,а там задания ,которые ,действительно, специфические
Murzikk
15.11.2018
Можете привести пример?
Это правда очень интересно
Narmebel
15.11.2018
Тоже раззадорили товарищи, кот минусуют, прям интересны те самые задачи из области информатики для математиков
Любые задания связанные с программированием ( знанием операторов) невыполнимы для чистого математика. Логикой это компенсировать нельзя.
Задания связанные с терминологией.
В школе где учится моя дочь, есть очень сильный математик -пенсионер, но в информатике она абсолютный 0.
И это нормально.
Зачем смешивать предметы и потом трубить о том что педагоги не справились?
Я согласна, что результатом будет очередной виток негодования на учителей. Дураки же. Не зря им копейки платят. И их недостойны, оказывается.
Narmebel
17.11.2018
Какая терминология есть в информатике и ее нет в математике, что там было-то, в этом тестировании? Ну скажите уже мне кто-нибудь, а.
Вы просили примеры того, что не решит учитель математики, я привела.
И я без понятия что там было. Терминов специфических в информатике полно, возможно, было задание выбрать верное определение из предложенных. Не информат может не понять нюансов.
Вообще я против того, чтобы проводить тестирование сразу по двум предметам, а потом писать что учителя математики половину не решили. И не должны были.
Как всегда, все в нашем государстве делается через одно место. И организация теста, и содержание, и освещение результатов.
Незачем,переубеждать вас смысла нет,ниже позиция ваша представлена яснее некуда))),к сожалению,наши представители министерства образования рассуждают также))
Murzikk
16.11.2018
Да я и не прошу переубеждать, я прошу пример теста. Как раз для объективной оценки ситуации.
Narmebel
17.11.2018
мы Вас действительно не переубеждаем, просто просим привести примеры, что не знает учитель по математике.
Narmebel
15.11.2018
Как понять задания по математике и инф-ке объединили? А разве они не связаны? Программирование на 100% исходит из математики и анг.языка.

В защиту могу сказать, встретилась я тут со своим учителем по информатики, она отлично учит программированию, в сл году брать 9 класс отказалась, т.к. "выпускной", как она говорит, учить детей некогда, им надо в голову не знания вкладывать, а ответы на ЕГЭ.
Murzikk
15.11.2018
Да что б мы с вами понимали... Сказали нам - не связаны математика с информатикой и точка! И химия с биологией, наверное, не связана, и физика с той же математикой и биологией.
*сняла минус*
Narmebel
15.11.2018
Да, действительно, я всего-то закончила физ.-мат и ВУЗ, я программист, и сын программист) Куда уж мне до учителей)
А учитель математики, кот. не понимает задачу типа по информатики, я его понять не могу, у меня их ребенок 8-классник щелкает как орехи.
adahi
15.11.2018
а я бы этих чинуш из Рособрнадзор отправила бы на пару месяцев поработать учителем и зарплату бы учительскую платила без надбавок за стаж и прочих ньюансов и посмотрела бы на сколько их хватило

ловлю тапки
Murzikk
15.11.2018
А учителей - на завод, в литейку?
Narmebel
15.11.2018
неа, в продавцы на 10тыс)
если работать на ставку ,будет гораздо больше 12-15 тысяч)),а компетентность проверяется раз в 5 лет ,аттестация проходит ( там тесты около 500 вопросов ,устная часть присутствует ,собирается портфолио)
Murzikk писал(а)
А учителей - на завод

Моя хорошая знакомая- учитель математики. В конце 90-х из-за безобразной оплаты труда в школах ушла на завод. Не в литейку, правда, на сборку, если я не ошибаюсь. Начала с должности простого работника, уволилась мастером. Вернулась в школу потому что, во-первых, истосковалась по преподавательской работе, а, во-вторых, дела на заводе стали хуже дел в школе.
Я сама отставной педагог-"начальник", работала охранником, продавцом, бухгалтером, ревизором, секретарём, логистом, кадровиком.
Это я к тому, что учитель сможет работать в литейке, а вот заливщик не сможет работать учителем.
так и в ВУЗах все тоже самое. Старая школа вымерла, толковый молодняк свалил за рубеж. Ну может остались энтузиасты в следовых количествах..
IY
15.11.2018
А сами -то чиновники сдадут эти экзамены? Знаю я как они проверяют и кто там проводит все эти проверки, им самим надо поучиться.
GalinaC
15.11.2018
вчера тоже слышала комментарий по поводу этого "экзамена". судя по всему часть заданий были не решаемы, а часть просто не корректны.
Но то, что уровень педобразования падает, к сожалению, факт. Потому что в пед идут все кто еле еле сдает ЕГЭ, что называется по остаточному принципу(
GalinaC писал(а)
судя по всему часть заданий были не решаемы

главное чтоб двоечники такую отмазку не узнали )))
GalinaC
15.11.2018
ну я за что купила- за то и продаю)))
там пример приводили в интервью, но я своим гуманитарным мозгом ничего не поняла конечно же)))
GalinaC писал(а)
Потому что в пед идут все кто еле еле сдает ЕГЭ

"Ума нет- иди в пед. Стыда нет- иди в мед. Ну, а нет ни сех, ни тех- поступай в политех."
Murzikk
16.11.2018
Чет по факту все наоборот)))))
*Yulia*
16.11.2018
На факультете гуманитарных наук в НГПУ уже несколько лет проходной балл около 250 в сумме за три экзамена - это больше 80 баллов за экзамен (на иностранные языки, историю, русский и литературу). Прежде, чем писать, посмотрите данные по приему - они в открытом доступе, есть сравнения по годам.
GalinaC
16.11.2018
Правда? вот удивили. mininuniver.ru/entrant/minimum
*Yulia*
16.11.2018
Минимальные баллы обозначают, что экзамен сдан на удовлетворительную оценку, с этим результатом можно участвовать в конкурсе, а не то, что с ними поступят абитуриенты.
Я вам написала факультет и направления с проходным баллом, а не средний балл поступивших на платной основе (т.е. не прошедших по конкурсу на бюджет).
В ннгу примерно такие же баллы, как и в нгпу на этом сайте postupi.info/vuz/nngu
GalinaC
16.11.2018
по этой ссылке нет никаких результатов. только адрес.
*Yulia*
16.11.2018
Ниже прокрутите
По-моему, это не проходной балл - это минимум, который дадут минимальные баллы за экзамены в сумме
Ещё ниже по журналистике вообще 97 баллов... ну не может это быть проходным баллом в ннгу)
GalinaC
16.11.2018
если честно- я хотела бы посмотреть на живого студента который набрав на ЕГЭ 250 баллов пошел в наш пед. Это уровень Москвы и Питера.
У дочери в СПБГУ проходной балл на мехмат был 265. В лобач на социологию народ поступал с 206 баллами.
Так что про пед- простите, не верю (с)
*Yulia*
16.11.2018
Сейчас я не поняла... чему не верите? Документам? Баллам? Они из общей базы взяты. Что они у нас учатся? Думаете, в приемной комисси подлогом результатов егэ на федеральном уровне занимаются или <<мертвых душ>> рисуют?..
Вообще-то разные обстоятельства бывают: нижегородцы в питер едут, из области и соседних - к нам. Что странного? Кого-то <<мама не пускает>> отдельно жить, у кого - что, в общем. Много студентов из области. Я не отслеживала баллы егэ - проверю из интереса <<по персоналиям>>.
У моей однокурсницы ученица сдала на 100 баллов русский - учится в НГЛУ, дальше Нижнего не уехала.

Я, конечно, зря в диалог вступила - пусть народные мифы живут.
GalinaC
17.11.2018
*Yulia* писал(а)
Сейчас я не поняла... чему не верите? Документам? Баллам? Они из общей базы взяты.

Я не верю что что-то изменилось и вдруг в пед пошли студенты с 250 баллами. Так яснее?вы так никаких ни документов, ни баллов не привели- одни разговоры. покажите реальную ссылку на реальные баллы ? где база-то?мне очень интересно, честное пионерское))))

зы ну у меня дочь сдала русский на 100 баллов и уехала учится на мехмат. это вообще ни о чем не говрит
GalinaC
16.11.2018
Подозреваю, что сами тесты были составлены некорректно. Потому что с некорректно составленными опросниками и тестами от федеральных структур сталкивалась регулярно.
То ли тесты такие.. То ли учителя)
На самом деле--всё ожидаемо, к сожалению..
Все эти годы, что чиновники экспериментируют с образованием, даром не прошли. Результаты налицо.
Помню..да-да,ещё помню) своё советское образование. Помню, как учили старшую дочь и вижу как учат младшую. Спад. Развал.
Образование плавно перемещается в сферу оказания услуг. Далеко не всегда качественных. И всё более платных.
Увы..
Я в целом поддерживаю идею периодического тестирования педсостава школ, в том числе и руководства, на предмет соответствия их знаний занимаемым должностям. Тесты, конечно, надо составлять корректно.
Мои дети ещё маленькие, но друзья мои все вечера проводят над задачками, как будто в школе вообще ничему не учат. Какие-то учителя колы и двойки ставит сразу и за все подряд, кто-то оценки рисует.
Вообще я за повышение зарплат педагогам в 2-3 раза, чтобы с них можно было спрашивать за качество обучения. Сейчас им благодарны только за то, что вообще на работу приходят, и с детьми непростыми работают за эти копейки.
обязательно необходимо тестирование учителей. Я сама периодически сдаю егэ по своим предметам - это очень ценный опыт.
Так раз в 5 лет аттестация у учителей. Там и тестирование есть (хотя про школу не знаю, а вот у дошкольников точно есть) Я сейчас готовлюсь к аттестации - в тестах 300 вопросов. Кроме тестов еще портфолио составить, а наполнить его непросто. Кроме этого еще презентацию на выбранную тему, рассказать и защитить. Помимо этого педсоветы, к которым подготовка тоже нужна. Если еще что-то введут, я уже не знаю. Тут вообще тогда дети мешать будут, учить их некогда будет.
Вот поэтому и надо зарплату повышать, чтобы у учителя была мотивация делать все это. Чтобы выпускники вузов шли в профессию.
Разрывается бедная учительница на 3 ставки+дети сложные и их родители. Многим помимо этого репетиторством заниматься приходится. Ещё и презентации делать заставляют, сейчас помешаны все прям на них.
В итоге, учителя загнали, качество обучения падает, родители делают уроки
Сейчас в интернете ролик гуляет, как учительница отшлепала хулигана 8-ми летнего, который матерился и говорил ей "ты кто такая, вообще?" Весь класс от него страдал, а ее уволили и уголовное дело завели на нее. Вот когда ей повышением квалификации заниматься, учитель не защищён вообще никем.
Чудесно. А потом в темах о моббинге все негодуют в адрес учителей.
Нашла на просторах интернета, в тему)

Парикмахер стрижёт педагога и спрашивает:

- Отчего у нас с образованием всё хуже и хуже?
Педагог отвечает:
-- Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, при чем с учетом рейтинга издания ("Космополитен"- супер, "Работница" -- так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов... Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами... .

- ...!! ... даааа . . ! -- сказал обалдевший парикмахер, -- А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!
Смешно. Но правда ведь)
Когда работала в этой сфере, то совсем не смешно было...Сейчас искренне сочувствую пед.работникам.
А что еще делать? Я в этой сфере как раз и работаю. Изменить мы ничего не можем. Сейчас еще и система премирования интересная, бальная. Чтобы эти баллы "заработать", надо постараться очень, а плюсом еще и финансово вкладываться. С меня просят 3-5 дидактических игр (материалов на них мне никто не дает, цветной принтер на работе сломан, есть только ламинатор, но пленку покупайте сами), нужно принять участие в 4-5 конкурсах (а они платные, в среднем 80-120 рублей за конкурс) если оформление какое-то делаем, то тоже все за свой счет, но тут хотя бы в будущем обещают вернуть.
ЧИВ
15.11.2018
100% согласна про зарплату !!!
повышать в 2-3 раза нужно и учителям и врачам!!!
Тогда эти профессии станут престижными, и туда будут идти лучшие из лучших
в Австрии учителя - самые богатые люди, после врачей
ANNAPAVL
15.11.2018
Про зарплату, согласна. Не должен учитель бегать по подработкам из последних сил.
А про то, что высокая зарплата станет залогом профессионализма, не согласна. Как только зарплата станет реально достойной, туда начнут приходить "блатные", допускаю даже, что с красными дипломами.
ЧИВ
15.11.2018
а "блатных", после непройденного тестирования, увольнять! :)))
aliene
15.11.2018
посмотреть бы на этот тест...
Ивна
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
Не имея перед глазами самих заданий и не убедившись в их корректности, сложно сказать, о чем именно говорят полученные результаты,

Я бы начала с этого, прежде чем возмущаться!
ЧИВ
15.11.2018
мне не нужны никакие тесты :(
я знаю как учили нас с мужем (мы одноклассники)
закончили школу в 1985г.
и как спустя 25 лет в той же школе учили моих детей :(((
сыновья закончили школу в 2010г.
а через 5 лет внук пойдет в ту же школу... и волосы дыбом встают... как его будут учить :(
ЧИВ
15.11.2018
Требования снижены не только по отношению к учителям, но и к ученикам...
Пятерка в советской школе и пятерка сейчас - это две большие разницы!!!

Я уж не говорю про требования к знаниям в нынешних старших классах... :(

вот пример про начальную школу:
в прошлые выходные сын разбирался в отцовском письменном столе, который стоял у нас в сарае (решил забрать большой удобный стол из натурального дерева с огромным количеством ящичков себе в квартиру)
там нашлись тетради, прописи и дневники мужа с 1 по 5 класс
мы конечно повеселились, читая замечания в дневниках типа : <<Кидался на уроке ластиками!>> :)))
ну, так к слову...
у невестки мама - учительница, так она, увидев прописи мужа, сказала, что сейчас требования в школе намного ниже
в прописи за 1 класс стоит 3 (да, нам сразу в первом классе ставили оценки!), потому что в паре мест он не довел линию до строчки, сваха сказала, что сейчас за такое оценку не снижают и ставят 5...
ЧИВ писал(а)
Пятерка в советской школе и пятерка сейчас - это две большие разницы!!!

школа школе рознь. Вы судите по одной конкретной школе.
Во многих школах сейчас оценки ставят гораздо строже, чем раньше. И от учителя очень много зависит.
ЧИВ
15.11.2018
согласна, но хорошие школы и учителя сейчас скорее исключение, чем правило :(
Ивна
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
у невестки мама - учительница, так она, увидев прописи мужа, сказала, что сейчас требования в школе намного ниже

У меня тоже дети есть! Ощущение, что требования выше.
Но я не про прописи, я про, к примеру, программу по английскому - у нас в школе такой безумной лексики просто не было и в помине!
lestia
15.11.2018
А мне кажется, что требования стали не строже, а тупее.
Ивна
15.11.2018
lestia писал(а)
стали не строже, а тупее

Не замечала!
lestia
15.11.2018
Вы пишите про безумную лексику по английскому, когда я учила английский и занималась репетира по нему (носителя языка), то он говорил,что сначала человек в совершенстве должен владеть своим родным языком,а только после этого переходить на иностранный..
У нас же начали со 2го класса вести английский/французский и здорово у кого есть способности к нему, а у кого нет,то что?
Ивна
15.11.2018
lestia писал(а)
он говорил,что сначала человек в совершенстве должен владеть своим родным языком,а только после этого переходить на иностранный..

Дык, это не судьба вообще тогда начать учить какой-либо из иностранных языков-то... :-D
Что-то из разряда тщеты всего сущего!
А с другой стороны, когда я в 1983 году пошла в первый класс, я умела читать - это было редкостью. Сейчас дети в каком возрасте читают? В четыре? И цифры знают и складывать их умеют. Английский с 1-2 класса начинается
ЧИВ
15.11.2018
да, на входе в школу сейчас все круто, а вот на выходе... все грустно :(
Narmebel
15.11.2018
На выходе все грустно у тех, кто учиться не хочет, все как и раньше.
ЧИВ
15.11.2018
согласна, кто хочет учиться, тот учится :)
но хороших учителей (в среднем по стране, а не в отдельно взятом крутом лицее), днем с огнем не сыщешь :(
Narmebel
15.11.2018
Учителей нормальных мало, я согласна. Я больше скажу, меня был в том году конфликт с завучем, могу рассказать, если интересно, просто если не интересно, не буду, там писать много.
Интересно. Напишите.
Narmebel
17.11.2018
Рассказываю и ловлю тапки от "учителей".

Хотела перевести сына в другой класс школы с уровнем обучения выше, чем в нашем и где процент хорошистов больше.
Пришли с ним к ЗАВучу, рассказали, что к чему, она в глаза мне и моему ребенку говорит: "Куда Вы его пихаете, он у Вас посредственность, пусть сидит где сидит", к слову, ребенок тогда был в 6-м классе, обиделся жутко. Я считаю, что если даже это и так, то разве может адекватный ЗАВуч такое сказать?
Ладно, пошли к директору, он сказал, что не переведет даже если мы решим уйти из школы, им, конечно, будет жаль, но сделать он ничего не может, в классе, в кот. учился сын не хватает учеников, что-то про дотации для учителей говорил за неукомплектованность.

В этом году мой посредственный ребенок выиграл олимпиаду по программированию, он в 8 классе, писал олимпиаду за 9 класс, где по рейтингу за весь город он второй, обучается он программированию не в школе, а самостоятельно, иногда я не много помогаю( вернее скажем так, я помогла начать, т.к. у меня профильное в/о). Так же прошел на городскую олимпиаду по англ-му языку наравне с детьми из профильного лиця, в школе учителя менялись уже 5 раз, обучается онлайн чтением книг и смотрит фильмы и еще что-то там делает, анг. ему нужен для программирования. Это я Вам рассказываю, какой он "посредственный".

Далее встретила своего учителя по математике, кот. учила меня и была моей классной руководительницей, скажу сразу учитель от Бога, гениальный математик( училась я в физ-мат классе и углублялись в программирование), рассказываю про ситуацию в школе( я училась, и она преподавала в той же школе, что и учится сын). Удивляется, что за детей, кот. хорошо учатся больше не держатся. Рассказывает мне про то, что та самая ЗАВуч когда-то училась у нее и, мягко говоря, не блистала знаниями, перекатывалась с 3 на 4.
Вот у меня и возник вопрос: Мстит ученикам? За что? Или просто до сих пор мозги не появились? За что унижать детей? Ведь один мимо ушей пропустит, а другой никогда не забудет.
Это я к чему все, чувство у меня такое, что в России решили вырастить рабов или может быть что-то не так с образованием только в Дзере? В НН есть остались хорошие учителя? У нас я вижу только тех, кот. далеко за 50, вот они радеют за свое дело и дают знания.
svir
15.11.2018
Все зависит от личности учителя. Старшая в 9м, младшая в 1м - есть с чем сравнивать, лицей один и тот же, Я вот например наоборот в шоке от требований и критерии оценок сейчас. Я думала, если ты знаешь и отвечаешь на все вопросы и задания в учебнике - это 5, а оказывается нет - это только 3, а вот на 4 и 5 надо выполнить задания и ответить на доп вопросы повышенной сложности. Прописи сейчас в первом классе очень подробные и учитель очень серьезно к ним относится - у старшей было более "легкое" отношение к каллиграфии.
ЧИВ
15.11.2018
svir писал(а)
Все зависит от личности учителя

согласна, но мало сейчас учителей-личностей, потому что в пед идут те кто не сможет поступить в другие ВУЗы
есть, слава Богу, исключения... из общего правила...
возможно в вашей школе и не снижают, у нас бы сразу 2 поставили
Ивна
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
и волосы дыбом встают... как его будут учить :

Уверяю вас, все не так страшно, как пишут в интОрнЭтах!
Тем более, у внука есть вы!
ЧИВ
15.11.2018
меня отняли у внука, повысив мне пенсионный возраст :(((
я как раз вышла бы на пенсию к его 1 классу, а сейчас ... только к шестому :(
Ивна
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
только к шестому

Самое то! А то сидят так бедные родители над детскими домашками, а потом кричат, что детей не так учат.
Тут краеугольный камень в том, что хоть КАК учи - не научишь, пока ребенок не начнет САМ учиться и сам ошибаться!
PS Неожиданный минус сняла. :-)
ЧИВ
15.11.2018
я не про "сидение" за уроками хотела сказать, а про "хождение" с ребенком в школу и кружки :)
Ивна
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
про "хождение" с ребенком в школу и кружки

Дык, родители на это есть! :-)
ЧИВ
15.11.2018
дык, они - на работе... :(
и я хотела быть хорошей бабушкой :)

у меня детей бабушки никуда не водили
поэтому школу мы выбирали с продленкой
а со второго класса сыновья сами везде ходили... и в музыкалку, и на судомоделирование, и на лыжи...
но сотовых тогда не было и я, конечно, нервничала...
Ивна
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
но сотовых тогда не было и я, конечно, нервничала...

Я нервничаю, несмотря на наличие сотовых! :-D
ЧИВ
15.11.2018
а будь с детьми бабушка, я бы была спокойна :)
Как замечательно звучат такие слова бабушки. У меня и у большинства моих подруг бабушки с внуками не сидят. Иногда по праздникам заезжают, большинство не работает, на дачах тусят и в телевизоре))
У меня вообще всю жизнь ни бабушек, ни дедушек у детей не было) как-то выживаем) . А по теме, не пойму, к чему все это ? Типа, на фига учителей содержать? Они сами тупые и ваших не чему не научат детей? Давайте всех разгоним, займёмся самоообразованием) И вообще специальностей, без всяких аттестатов навалом) Вот ещё государству на это деньги тратить)
Да понятно, что выживем и всех воспитаем. Не модно сейчас с внуками сидеть бабушкам, все живут насыщенной жизнью, на внуков времени нет. А тут "золотые слова".
А по теме)) идея с тестированием не плохая, это как ЕГЭ для учителей, стандартные вопросы для всех ( от Москвы до деревни Гадюкино). Даже интересна реакция учителей, о том, как вопросы некорректно составлены, о волнении, и тд.
а меня норм учили ) я еще и по выбору в 9м сдавал не обж и географию, а физику и геометрию )))
ЧИВ
15.11.2018
да, у меня сыновья тоже технари (это гены)
и ВУЗы закончили очень хорошо (я здесь уже 100 раз хвалилась)
...я про общую тенденцию...
о, и тоже в 9кл физику и геометрию
Ну, тесты сейчас тоже троечники составляют. Так что тут не все так однозначно, как кажется на первый взгляд)
ЧИВ
15.11.2018
Томка писал(а)
тесты сейчас тоже троечники составляют

это то и грустно :(
ANI@
15.11.2018
Только затраты бюджета на образования продолжают снижаться, кузьминов вышел с идеей он-лайн курсов в высшей школе и его поддержали - скоро даже так никого не научат: ни учителей. ни врачей.
Пока не будет достойного финансирования - все остальное болтовня, пища для размышлений... Что толку ругать день сегодняшний, когда завтра может быть еще хуже.
Вот мы идем в 1 кл: 4 класс выпускают 3 учителя, а набирать надо 5-6 классов началки. Где брать еще 2-3 шт учителей? В этом году была такая же картина - призвали учительницу, которую прежний директор уволила (были веские причины) + образования профильного у нее нет. Как грустно шутят - возьмут уже уборщицу( Эти три учителя уже на выслуге или на пенсии (45-60 лет), и одна очень колеблется - стоит ей еще работать или нет... А те, кто хотят еще работать - едут в мск (еще одну проблему обсуждали: российские учителя -гастарбайтеры), там озвучивают зарплаты от 120.
ЧИВ
15.11.2018
на медицину и образование у нас вообще не хотят выделять денег...
"Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться." (С)
ЧИВ писал(а)
на медицину и образование у нас вообще не хотят выделять денег...

Воот, я тоже так думаю, отсюда и тесты все эти, не знаю к чему с верху они ведут...
ANI@
15.11.2018
ЧИВ писал(а)
не хотят выделять денег...

причем не скрывают это.
а на этом фоне проводить подобные исследования не просто смешно, это безнравственно. Они как смеются над нами((
и как делали эту выборку для обследования учителей?
я не верю в высокий уровень знаний, но мне противно читать комменты чиновников.
Может не по теме. Но если в начальной школе ещё нормально более менее с учителями. То дальше прямо беда , за 5-8 класс у нас уже спешилось 4 учителя по русскому языку, при том, что менялись они так, что в течение года вообще учителя не было по этому предмету, в том году я только обрадовалась пришла сильный Учитель, начала из готовить, муштровать , как в этом году куда-то делась, в сентябре недели три не было учителя вообще... По физике в прошлом году вёл какой-то студент, который вообще не физик, просто его попросили, в этом году наконец нашли учителя по физике, вроде неплохая, но там видно будет, повезло с учительницей по математике, ведёт с 5 го класса , как раз только к нам в школу пришла, Учитель сильный. По биологии учителя в прошлом году наверное, месяца три не было, старый ушёл на пенсию, все никак найти не могли, по информатике точно учителя два уже сменилось...
ANI@
15.11.2018
Летняя олимпиада писал(а)
если в начальной школе ещё нормально более менее с учителям

вас было меньше! сейчас и в началке беда((
благодаря материнскому капиталу контингент школьников вырос в 1.5 раза - даже представить страшно, что будет у нас в 5 классе! (у тех, кто пойдет в 1 в этом году). И каждый год контингент первоклассников пока будет расти - школы не резиновые, уж чего учителей - скоро места не хватит!
нас не меньше), у меня младший в началке, да и у нас с 34 человека в классе) не думаю, что это с материнским капиталом связано, просто был в нашей стране такой небольшой благополучный период, думаю сейчас рождаемость резко упала, и никакой капитал не заманит), по крайней мере в моем случае, капитал этот никак не влиял на рождение младшего, до сих пор лежит...
Пффф, а чего ожидали то?
Если в пед идут в основном те, кто больше никуда поступить не может?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.

Платье р 134

В новом состоянии, одели раз на кружок. По низу отделка фатином с блеском. С небольшим начёсом.
Цена: 500 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.