--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите определится с эндокринологом.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1457
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Маврина
Новицкая
Еврмакова
У кого вы были, кто больше понравился, кто помог ?
Ap
Я у этих не была,была у Вайсберг,очень понравилась.
Спасибо.
Irina-C
14.07.2019
А мне Вайсберг совсем не понравилась.
Пустые разговоры про мой излишний вес. Хотя я пыталась объяснить, что ем столько же и даже меньше, чем всегда, а вес прибавляется.
И, самое главное, хотите пейте таблетки - это про гормоны- хотите нет. А как я могу решить, если я не врач? Даже не предложила пересдать анализы еще раз через некоторое время. А оказалось, что у меня временный сбой был по гормонам.
Сейчас вы к кого?
Irina-C
14.07.2019
Я пока ни у кого. Просто сама сдаю анализы и отслеживаю гормоны. Тогда был просто временный сбой.
Весна и сильное переутомление. Не хватало отдыха и солнышка.
Поняла. Спасибо)
*Astra*
15.07.2019
а какие анализы сдаете? и сами их расшифровываете?
Irina-C
15.07.2019
Такие же как и все эндокринологи назначают Т4 и ТТГ.
При получении результатов лаборатория пишет норма или нет.
Кстати, в лабораториях часто акции бывают именно на эти анализы.
Мне собственно что у Вайсберг и не понравилось, что очень формальный подход.
Тоже хотелось бы рекомендацию по хорошему врачу, вот я и читаю эту тему.
Долго наблюдалась у Новицкой, очень помогла в свое время, сейчас наблюдаюсь у Ермаковой, тоже пока все устраивает.
Почему ушли от Новицкой можно узнать ?