Знаю, что тем было миллион! Но обычно они заводятся авторами под свои условия, отличные от моих...
В общем, к теме)
1) хочу спокойных фильмов, со смыслом, некой жизненной мудростью, про отношения между людьми (не только любовные), что бы захотелось подумать, иногда всплакнуть). На днях посмотрела "праздник любви" с Морганом Фрименом, до этого ещё понравился "стажёр" с Де Ниро. Вот что-то подобное хочется, год не важен, новые, старые, любые) ещё люблю фильм "обещать, не значит жениться", сильно умным его назвать сложно, но мне нравится манера подачи) что-то из этой области тоже хотелось бы.
2) ещё хочу фильмов типа: начало, особое мнение, интерстеллар, исходный код, тринадцатый этаж, меняющие реальность (это что быстро вспомнила). Важно, что бы был смысл) слишком много спецэффектов и мало смысла не люблю, мне становится скучно...
3) и про сериалы) пожалуйста, никаких игр престолов и великолепных веков! Это не моя тема, от слова совсем))) сериалы люблю, правда после рождения ребенка смотрим очень мало. Но и смотреть будто нечего(( по рекомендациям что-то начинали, но все не то...
Мои фавориты на данный момент это 2 сериала: герои и вспомни, что будет (мгновения грядущего). Второй пересматривала полгода назад, и опять очень расстроилась, что всего 1 сезон и больше не стали снимать(((
Герои смотрели давно, это самый охрененная сериал! Я была в восторге, как там медленно и качественно затралливают к концу каждой серии, что хочется тут же включить следующую! Первые 3 сезона 5+, дальше уже похуже...
Хочу сериал, что бы он прям зацепил, было интересно и непредсказуемо) только без кровищи и мяса, не исторический, не про войну, не однотипные серии (как во многих детективах)
Пишу два списка, хотелось бы получить рекомендуем к просмотру с их учётом))
Список понравившихся:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Герои
Вспомни, что будет
Лост
Доктор Хаус
Секс в большом городе
Элементарно
Шерлок
Событие
4014
Визитёры
Шёпот
Дневник вампира (первые сезоны)
Немного комедий для разрядки обстановки:
Теория большого взрыва
Клиника
Интерны (с первым составом)
Физрук
Список не понравившихся, которые не стала до конца смотреть:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Игра престолов
Великолепный век
Во все тяжкие
Декстер
Сверхъестественное
Менталист (нормальный, но однотипный, быстро надоедает)
Как я встретил вашу маму (оба варианта)
То, что вспомнила из понравившихся:
Фильмы: Арка, 2+1, Сплит, Кловерфилд, Исчезнувшая, Век Адалин, Основатель, Энди Орел.
Сериалы: Вечность, Изумрудный город, Области тьмы, Люди, Континуум.
начала смотреть этот фильм и не стала, что-то мрачноват он показался, желание досмотреть так и не появилось, как там хоть закончилось, все трое остались невредимы???
Жуткий и отвратительно противный фильм. Старший сын-подросток, любитель ужастиков, сказал:"гадость". Хотя и со смыслом....
(Тихонечко шепну)) главная героиня выжила).
Ой, тыща извинений ))) Я первый критерий прочитала и бросилась про 200летнего человека писать, а потом уже ассоциативно из того, что смотрела за последнее время, что прям интересное и фантастическое )))
еще раз, извиняюсь )))
Роберт Сойер
"Вспомни, что будет" ("Flashforward")
Роман, 1999 год
сама идея сериала взята из книги. но события и герои в книги чуть другие, а иногда и не чуть. конец другой, но продолжения нет. сериал закончился 1-м сезоном 100%.
1. к этому пункту пожалуй отнесу фильм Судья с Дауни мл., еще понравился фильм Экстрасенс с Хопкинсом, есть еще Экстрасенс 2, но там уже другие актеры и смысл не такой как в первом, этот уже не очень, на мой взгляд. Со Смитом - Призрачная красота, 7 жизней и В погоне за счастьем, погрустить, а по-веселее понравились Рэд с Уиллисом обе части и Метод Хитча так же со Смитом. Стажером сама была приятно удивлена
2. Грань будущего
3. Обмани меня, хотя может он и однотипный, но нам понравился, муж периодически теперь делает вид, что различает, когда кто-то врет)))
Спс) судья уже отложен, но не успели посмотреть, трейлер зацепил)
Метод хитча обожаю))) с удовольствием пересмотр) про 2ю часть я как-то упустила...
7 жизней очень давно смотрела, хорош) но грустный, да...
Грань будущего вот мне не очень понравился... Идея хорошая, но мне скучновато было ((
Обмани меня смотрели, конечно) хорош, но пересматривать пока не хочется...
новый в смысле хуже? мне не нравится, что он тягомотный, но так хочется узнать, чем же все закончится) Муж у меня первую серию нового сезона посмотрел и дальше не стал)))
К первой - Фонтан (тут хватит обрыдаться), лично мой хит, пусть и не совсем достоверный, Мемуары гейши, 27 свадеб (не вот какой смысл, но мне нравится), Последнее дыхание, Клуб неудачниц, Легкое поведение, Там, где сердце, Прости за любовь и Прости, хочу на тебе жениться (итальянские), Голограмма для короля, Прислуга, Маленькие женщины.
Ко второй категории - фильмы Найта Шьямалана Явление и Девушка из воды, старенькие Бездна и Сфера.
Фонтан это который с Хью Джекманом?
Смотрела) облачный атлас мне понравился больше) они разные, конечно, но почему-то у меня говоря об одном, всплывает другой)
27 свадеб то ли смотрела, то ли несколько раз пыталась, не могу вспомнить...
Прости, хочу на тебе жениться это продолжение
Прости за любовь? Можно посмотреть)
Лёгкое проведение давно у меня лежало, посмотрела пару лет назад, имхо, ничего особенного, фильм на один раз.
Остальные скорее не смотрела или совсем забыла. Возьму на заметку))
Я на Фонтане ваще заснула)))) убила мужа своей бесчувственностью :-D
Последнее дыхание старенький с молодым Бренданом Фрейзером (ну вдруг еще есть фильмы с таким названием).
Фонтан для меня какой-то неоднозначный. Вроде и все так интересно сплетается и такое все неземное, казалось бы чего ещё надо для успеха... Но мне чего-то не хватило... Возможно, когда-нибудь посмотрю другим взглядом и останется другое впечатление)
Скрижали судьбы посмотрите. Меня очень тронул. Фильм о любви, о том, как легко сломать человеческую жизнь, когда есть такие чувства, как ревность и зависть.
Для меня - "Твоё имя". И смысл, и фантастика, и повседневность. Но это не фильм, а аниме Синкая. К тому же оно у нас в кинотеатрах будет идти не во всех и только осенью, а на трекерах в приемлемом виде и вообще дайбог в 2018м появится.
1. Фильм 1+1 - обожаю его, готова пересматривать миллионы раз.
Из совсем новенького Ла-ла-лэнд - отличная музыкальная мелодрама
Хоть раз в жизни
Параллельные миры
А в душе я танцую - грустный
Тысяча слов
3. Очень понравились сериалы
Мир дикого запада
Очень странные дела
Оба в жанре фантастика/триллер, но нестрашные
У обоих вышел пока только первый сезон
попробуйте сериалы, очень затягивают..
Галактика - космическая фантастика, войнушка, конечно же)) масштабно + там еще фильмы есть полнометражные..
Грань - очень необычный, научная фантастика, сумасшедший профессор, параллельный мир и куча всего намешано
Кости - не фантастика, больше детектив / расследования, но на грани фантастики))
про Доктор Кто еще не написала.. тоже очень его люблю.. перезапуск с 2005 года..
У Граней я б первые сезоны порекомендовала только, наверное. Потом слишком намешано, имхо, всего. Или я от него устала просто - 4 сезон не досмотрела даже
Сериалы: "Доктор Кто", начиная с 2005, олд скул только. если понравится, это фантастика и немного героики. С юмором.
наш "Лондонград", прекрасный подбор актеров и сценарий с юмором, детективный сюжет, но не однообразно
"Очень странные дела" - фантастика, мистика, приключения подростков, в духе раннего Спилберга, даже есть цитаты из его фильмов
"Черное зеркало". Не совсем сериал, но загрузиться поможет.
"Карточный домик" - политика, триллер
"Newsroom" - про жизнь студии новостей, тут и любовь, и интриги и высокая мораль, про профессиональную этику
"Молодой Папа" - эстетическое удовольствие и размышление о месте веры в нашем мире.
"Убийство на пляже". Вроде бы расследование, детектив, но там есть второй пласт про роль этого преступления в жизни общины. И прекрасные персонажи, не шаблонно.
Между небом и землёй и другие тоже не оправдали моих ожиданий ((
Я, наверное, требовательный зритель) мне важны несколько составляющих... По мимо глубокого смысла и хорошей идеи важна и реализация) часто культовые фильмы все восхваляют, а я посмотрю и не дотягивают они((
А остров какой именно? есть несколько одноименных фильмов.
Проклятый остров с ди Каприо, тоже смотрела, хотя смогла далеко не с первого раза...
Что могу сказать..если бы до него я не посмотрела Мир дикого запада, то навеное, фильм бы произвел на меня впечатление...а после, это самоосознание роботом себя, почти идеальное сходство с человеком уже не так цепляет...в сериале эта тема раскрыта полнее и глубже
Ну и недодумок, на мой взгляд, в фильме многовато, в том числе концовка)
Это на подумать фантастика, тяжеловата, но интересна.
Для разрядки:
Однажды в Сказке - милая история, захватывает и прямо расслабляет, с любовью, ага))
Люцифер - тоже с юмором и просто поглазеть - интересно)
12 обезьян - супер интересный))
Еще припомню:
Светлячок
11.22.63
Потерянная Комната
Звездный Крейсер Галактика - даже не фанатом космосериалов понравится)
Тайны Хейвена
Под Куполом
Отдельно отмечу Доктор Кто - вот 2 раза его начинала смотреть, не шел, а потом не оторвать стало)
Если не смотрели - то еще Грань - для меня это один из самых любимых. Пересматривала несколько раз - очень захватывает)
Я сейчас смотрю Спартак, захотелось хардкора, но темку полистаю - себе чего запишу)
офигенский сериал!! актеры.. Шотландия. Горцы. Мужчины в килтах.....ууух!))
а музыка какая друидская!!..
жду с нетерпением 3-го сезона .. этой осенью выйдет!
3 сезон будет частично снят по книге Барабаны осени (книга, кстати, мне не понравилась), она вернется, потом дочь за ними туда же, потом бойфренд её за ней))
Пробежалась по теме, но не нашла ничего про сериал Побег(Prison Break). Вы его смотрели или это не ваш формат?
Недавно кто-то из форумчан советовал фильм Идеальные незнакомцы. Посмотрела, добавила в избранные. Спасибо тому, кто посоветовал!
Побег по началу ещё ничего было, потом скучно и неинтересно, ну и когда перенеслись уже в другую страну и там опять тюрьма уже прям одно по одному... Дальше смотреть не стала и даже не хочется больше к этому сериалу возвращаться... Вроде потом ещё и фильм вышел...
Старенькие любимые:
Искусственный разум, Белый плен, Время, Спасатель, История о нас, Если только, Заплати другому, Предчувствие, Семьянин. Если еще вспомню - напишу
Еще очень нравится фильм "Гнев" с Дензелом Вашингтоном. Он правда не совсем под ваши критерии подходит, это криминальная драма - триллер, но фильм однозначно стоящий. Ну и "Достучаться до небес", тут вообще комментарии излишни, это классика!
Вчера смотрела фильм "Спеши любить". Он не новый, но раньше я его не видела. Очень понравился. И со смыслом, и про отношения.
Еще "Просто вместе" нравится. Несколько раз уже смотрела.
Из недавно просмотренного - фильм "Три идиота". Неплохой фильм. Он индийский, но не типично индийский. Без особых откровений, но нам понравился. Тоже со смыслом и про отношения )
Спеши любить хороший фильм, всегда реву...
Ещё из этой серии могут понравится: кит, помни меня, дневник памяти, 10 причин моей ненависти (этот совсем подростковый).
Фильм - Цветы лиловые полей
Сериал - Касл (детективный). В отличие от уже рекомендованных Костей этот сериал более позитивный, хотя и про расследование убийств.
Кости тоже хороши, но там больше драмы
1. 1+1
2. Я - начало, Эффект бабочки, Время, День Сурка, Загадочная история Бенджамина Баттона, Внутренняя красота (смотрела и американскую, и корейскую версию)
3. Мыслить как преступник (первые сезоны опять-таки, С 4 по 6 сезон примерно смотрела только из-за красавчика, но потом и он не вытянул для меня), Торчвуд (от Доктора я не в восторге, а вот спин-офф посмотрела с удовольствием).
из легкого почему-то вдруг "Чудопад" вспомнился (Wonderfolls)
"красавица и чудовище" еще...вроде не очень страшно))
из фантастически-детективного "слепое пятно" и FlashForward и "Темное дитя"но в последнем уж очень много мордобоя
Поражена, встретив человека, который так же, как и я обожает Героев, а так же Вспомни, что будет! Никто из моих знакомых не разделяет моих взглядов ((( Еще Лост люблю конечно же. Во все тяжкие как-то не пошел у меня. Мир дикого запада посмотрела пару серий, а дальше никак, надо дать пожалуй 2-шанс.
Рекомендую Сотню, оторваться не могу, уже пересмотрела 2-ой раз, чем-то Лост напоминает. И еще Однажды в сказке нормально пошел, по крайней мере первые 3 сезона, потом повторятся начали.
По первому пункту "Служанка" порекомендую - корейский фильм, из недавно просмотренного.
Весна* писал(а)
Поражена, встретив человека, который так же, как и я обожает Героев, а так же Вспомни, что будет! Никто из моих знакомых не разделяет моих взглядов ((( Еще Лост люблю конечно же. Во все тяжкие как-то не пошел у меня
Ничего себе))) и я не ожидала такого человека встретить, что бы прям 2 из 2х)))
Ещё и с тяжкими одинаково не пошло)
Но мы с мужем вместе смотрели и обоим эти 2 очень понравились))
(у нас вообще очень во многом совпадают вкусы и точки зрения)
А из знакомых тоже как-то никто особо не проникся, а многие и не смотрели...
Сотню вроде собирались смотреть, но не помню почему не посмотрели...
Мир дикого запада вчера посмотрели первую серию. Вроде вполне ничего, надеюсь, дальше будет лучше)
Ну мне просто никак и скучно было... Все ждала же где то самое вау, про которые многие говорят, но в итоге что-то отвлекало, и меня это даже не расстраивало)
8 (!!!!) сезонов..
как??
а серий в сезоне сколько?
меня как-то сразу отпугивает такое кол-во отснятого.... это ж сколько времени личного надо чтоб сесть и посмотреть..
Это даже несерьёзно :-D
Вы и доктора Хауса далее не смотрели? Мне казалось 10+ лет назад все его смотрели))
Я расстроилась, что 8й это последний м больше не будет... С хорошими сериалами так всегда...
я выше писала как было с тем же Мостом. первые 8 серий шли туго, очень туго, с недопониманием и даже некоторым непринятием.. но смотрела т.к. знала что кончится это феерично. и была конечно же вознаграждена за терпение)) финал не разочаровал!
природная лень и небольшая доля терпения в определенных ситуациях.. это прекрасно уживается во мне)
*Петра* писал(а)
первые 8 серий шли туго, очень туго, с недопониманием и даже некоторым непринятием.. но смотрела т.к. знала что кончится это феерично. и была конечно же вознаграждена за терпение)) финал не разочаровал!
Так изначально нельзя быть же быть уверенным, что не разочарует!
Даже фильмы по рекомендации от людей со схожим вкусом не всегда оправдывают ожидания... И тратить 8 часов драгоценного времени и терпеть, то что не нравится... Этого мне не понять...
Я предпочитаю от просмотра фильмов и сериалов получать удовольствие на протяжении всего процесса, а не насиловать себя неинтересным ради возможно хорошего финала...
Мне вот безумно жаль было, когда 8 сезон закончился, как будто с близкими друзьями расстаешься. Там же в сериале за это время столько изменений с главными героями происходит, на твоих глазах их дети растут, ты и поплачешь с ними, и посмеёшься. Конкретно в этом сериале в нужных пропорциях и Любовь, и дружба, и соперничество, и интересные случаи из юридической практики, и политические игры, и неоднозначные поступки главных героев, из которых никто на 100% не является положительным.
Фильмы про отношения
1. "Живая плоть" Педро Альмодовара. Любовь, эротика и всё такое. Обожаю его.
2. "Осень в Нью-Йорке" с Ричардом Гиром
3.с моим любимым Аль Пачино "Запах женщины" и "Адвокат дьявола"
4. "Великий Гэтсби" с Ди Каприо. Да, ты можешь быть самым распрекрасным, но выберут не тебя....
Осень в Нью-Йорке и сладкий ноябрь (почему-то они тоже парой ассоциируется) пересматривала осенью-зимой).
Адвокат дьявола это с Киану Ривзом и Шарлиз Терон?) Хороший фильм смотрела очень давно, пересмотрела бы с удовольствием, как раз тоже про него вспомнила)
Гэтсби хорош, как только вышел раза 3 смотрела) даже собирались более ранние версии посмотреть (их там штук 7, если ее больше).
Прям все?
Мне просто было интересно их посмотреть и сравнить)
Но я и каверы известных песен люблю, интересно другое звучание привычного)) поэтому и к ремейкам есть интерес)
Сериалы: Больница Никербокер, Во все тяжкие, Декстер. Последние 2 очень неоднозначные, и чтоб втянуться, несколько серий надо, но потом не оторваться, все непредсказуемо, динамично, есть, над чем подумать.
Вот честно, не понимаю, почему все прям писают кипятком от "Во все тяжкие" например. У меня муж в восторге от него. Я смотрела с ним, ВЕСЬ сериал целиком - так и не втянулась, совсем.
Я посмотрела с мужем 1-2 серии. Идея сериала вполне себе хороша. Но после растворения трупа в ванной я поняла, что это точно не мой сериал.
Я вполне понимаю от чего люди писают кипятком в контексте данного сериала, просто здесь наши вкусы расходятся...
Это единственный сериал, который муж смотрел без меня, обычно мы все вместе смотрим, но тут я сказала, если хочешь смотри, но только в мое отсутствие :-D
Из фантастического понравился сериал Род человеческий и Спираль, но говорят на любителя, муж не стал смотреть. Еще Сосны. Из нефантастического Миллиарды - че-т затянуло прям.
Он мутноватый вначале. У меня тоже с первого раза не пошло, через год вернулась к нему, как раз, когда второй сезон вышел. Попробуйте род человеческий, Холли Берри там снимается. Хотя мне больше мальчик понравился, андроид, очень классно играет.
anastejshen писал(а)
А перетерпеть несколько серий в ожидании, что вот-вот будет круто как-то не получается... ...
эээ.. вообще-то единицы сериалов начинаются экшеном и драйвом с первой минуты))) как правило раскачивается постепенно.. и вся интрига и изюм - достается терпеливым.
Экшен и драйв это не то, чего я жду от сериалов :-P
Есть ряд сериалов, которые или захватывают с первой серии или в которых очень хороший затралливающие моменты вначале, которые постепенно развиваются и раскрываются) такие вот я как раз люблю и смотрю с удовольствием))
А тратить несколько часов на полную муть в ожидании мифического изюма - не мой случай *pardon*
Я пишу своё впечатление от просмотра первых серий некоторых сериалов, которые у меня не пошли. Там была либо муть, либо куча мяса (я это не люблю от слова совсем).
Из сериалов - Люцифер и Холистическое агентство Дирка...., Баттл крик. Это для расслабления , скорее. Области тьмы, Алькатрас(но тут под вопросом, сериал мне понравился, но, сволочи, завершили после 1 сезона с заделом на второй!!). Хранилище 13 ещё, наверное. Грань - первые пару сезонов.
Из фильмов, возможно, Прибытие. Хотя и неоднозначно - какое-то странное ощущение после него осталось.
И да, Breaking Bad я не осилила тоже, хотя муж посмотрел весь. И игру он тоже один смотрел :) а я CSI и Criminal minds
"Неверная"
"Полёт над гнездом кукушки"
"Английский пациент"
"С широко закрытыми глазами"
ещё вспомню- отпишусь)
"Меланхолия" фон Триера, может) но она очень на любителя:)
пс..упс..перечитала ваш запрос- " хочу спокойных фильмов"..
рекомендованные мной спокойными вряд ли назовёшь) цепляют, не заботясь о нашем спокойствии..
Добрый день!Я насчет доброго фильма.Сколько здесь было тем,ни разу не видела,чтобы его советовали.Это фильм "Хористы",2004год,Франция.Мне очень понравился.Там интернат для трудных подростков и учитель музыки.Время действия-1949 год.Очень советую!Пересматриваем часто.Музыка прекрасная.Актеры...
Спасибо за тему, не всё видела. Сериал - Мир Дикого Запада может понравиться.
По прочтении СТ в голову пришли: Грань будущего, Нерв, Иллюзия обмана, Транс (Кассель прекрасен!), Расплата (не ожидала, но понравилось очень). Еще "Однажды в Ирландии" - ну это сильно на любителя, и не фантастика совсем, но напишу:)
1. "Звёздочки на земле". Светлый фильм о детях. Фильм современного индийского кинематографа, снят нетривиально, как по мне (титры - шедевр!). Фильм заставит и поплакать, и улыбнуться, взглянуть на своего ребенка и вообще детей по-новому (этакая отрезвляющий подзатыльник :) Наши дети - действительно звёздочки на земле...
2. "Последняя любовь на земле" с Евой Грин. Фильм-фантастика о Любви.
3. "По соображениям совести" Мэла Гибсона. О парне, который ушёл воевать во Вторую Мировую, но отказался убивать людей. По соображениям совести. Основан на реальных событиях.
Ой, вы ж писали, чтоб без кровищи, а в гибсоновском там чуть ли не "анатомичка" в одной из сцен битвы(( Гибсон же. Так что, если уж решитесь) Хотя он это всё-таки гармонизирует, нивелирует с самой идей фильма, ну и любовной линией.
Ну я обычно сначала трейлеры смотрю (они, конечно, не всегда показательны), чаще всё-таки по ним можно определить наличие или отсутствие тех или иных составляющих)
К сожалению, не смотрела перечисленных в СТ фильмов, но от себя очень и очень посоветую фильм "Полианна", от канала Холлмарк. Очень добрый, мудрый, философский, и при том лёгкий и увлекательный фильм. Рекомендую.
Фильм правда классный! Очень легко смотрится, как по мне - остроумный, разумется, всё помножено на действительность того времени. И история любви там тоже есть (между тётей Полианны и доктором) и заканчивается всё хорошо... Короче - ИМХО: смотреть обязательно.
хотела ссыль из википедии добавить - не ставит, зараза... Погуглите, много информации. А лучше посмотрите.
ВОТ, НАШЛА: Сюжет
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Одиннадцатилетняя Поллианна Уиттиер (англ. Pollyanna Whittier) приезжает к своей тёте мисс Полли Харрингтон (англ. Polly Harrington) в штат Вермонт. Отец Поллианны Джон Уиттиер скончался, не оставив практически никакого наследства: будучи бедным пастором в маленькой церкви и получая небольшое жалованье, он оставил после себя лишь несколько книг. Так как мать Поллианны давно умерла, а других родственников у неё нет, она вынуждена переехать к тёте Полли, которая всё это время не поддерживала никаких контактов с семьей Поллианны. Старшая сестра тёти Полли в своё время вышла за Джона Уиттиера вопреки желанию родителей, настаивавших на свадьбе с богатым человеком. Но мать Поллианны стала женой миссионера и отправилась с ним на юг, с тех пор семья разорвала с ней всякие отношения. Теперь, двадцать пять лет спустя, тётя Полли живёт одна в огромном доме, унаследовав крупное состояние после смерти всех её близких. Она педантична, строга и принимает племянницу исключительно из чувства долга. Поллианне она выделяет комнату на чердаке, без зеркала, с голыми стенами и практически без мебели, потому что <<ей хотелось по возможности отдалиться от общества ребенка и, одновременно, уберечь богатую обстановку: уж она-то была наслышана, как плохо обращаются дети с хорошими вещами>>.
Поллианна же является полной противоположностью Полли: очень живая, говорливая и жизнерадостная. Она учит окружающих игре <<в радость>> (англ. The Glad Game). Играть начали они с отцом давным-давно, когда им среди пожертвований достались костыли: <<Мне тогда ужасно хотелось куклу, вот папа и попросил женщину, которая собирала пожертвования. А та леди ответила, что кукол никто не жертвовал, поэтому вместо куклы посылает маленькие костыли>>. Тогда отец объяснил Поллианне, что нужно радоваться, раз костыли им не нужны. С тех пор они всегда играли <<в радость>>, находя повод для оптимизма в каждом событии. В первый же день после приезда Поллианны тётя Полли оставляет её без ужина, велев ужинать хлебом с молоком на кухне, вместе со служанкой Нэнси, на что Поллианна отвечает: <<Что вы, тетя, я очень рада. Я люблю хлеб с молоком, и Нэнси мне очень нравится. Мы так хорошо поужинали вместе>>. Все нравоучения и наказания тёти Полли её племянница воспринимает с восторгом и благодарностью, чем приводит мисс Полли в замешательство. Постепенно тётя Полли привязывается к Поллианне, которая тем временем сделала их город радостным, научив всех жителей города играть "в радость".
1) 1+1, Король говорит, Легкое поведение, Последствия
3) Друзья (легкий и смешной), Побег (про побег из тюрьмы, захватывающий), Под куполом (фантастика, захватывающий, подходит под вторую категорию вашу)
Купить детский манеж для детских учреждений
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м.
Высота от... Цена: 86 840 руб.
Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500
рублей Тел +7(908)... Цена: 1 500 руб.
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб)
Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный... Цена: 32 000 руб.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.