--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте юриста/адвоката (бракоразводный процесс)

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2997
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irushechka
26.02.2020
Требуется грамотный специалист, на консультацию и, возможно, в дальнейшем представлять интересы в суде. Посоветуйте, пожалуйста.
onna12
27.02.2020
я специалист по семейным делам, опыт 15 лет.
11 уровень - помодератор - на Юридическом форуме.
Здравствуйте, а можно у вас спросить, если материнский капитал вложен в квартиру в браке, а потом люди развелись и женщина сама гасила дальше ипотеку, долю все равно обязательно мужу выделять?
onna12
27.02.2020
да.
оставить мужа без жилья не получится.
Bruksa
27.02.2020
вопрос- если жена гасила сама всю ипотеку, доля мужу выделена. Ведь можно на мужа встречный иск подать для возмещения части ипотеки, тем более если он был созаемщиком? (мне почему-то так запомнилось)
Я вот закон не очень понимаю, жила женщина с ипотекой, вышла замуж, родила, вложила мат капитал, прожила в браке год, два, развелась, довыплачивала ипотеку, а мужу теперь доля, как то не соразмерно вложениям закон придуман.
onna12
27.02.2020
закон учитывает тот факт, что и мужчина вообще-то к рождению детей приложил усилия.
*закон прямо намекает на это - мол, мужчины, ну приложите усилия, я же вас тоже защищаю тут)))))*
Это из жизни моей бывшей коллеги, там мужчина приложил усилие к рождению ребенка и на этом все. Ей пришлось на работу выходить, продала свою квартиру, загосила ипотеку, теперь долю нужно выделять...
adahi
27.02.2020
Без мужика то не родила, поэтому всем кто принимал участие
Ну да все приходится платить и за мужика)
Мужику долю за хорошего ребёнка))))
Ладно хоть алименты платить не надо при разводе за хорошего ребёнка.
bogin
29.02.2020
а было бы неплохо, но кроме спасибов за сына ничего больше не получил :)))