--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про Кибер Дни в магазине Детский Мир

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1561
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нумам
21.04.2019
Кто участвовал в этой распродаже? Все нормально? Получили заказы?
Я сделала заказ 16 апреля.
Цена была отличная на игру 789 руб -это почти в 2 раза дешевле, чем в любых других местах.
В наличии в городе не было - оформила доставку в ближайший магазин на пл.Комсомольская за 99 руб
Было написано, что доставят 17 апреля.
Забыла про заказ - сегодня прострелило, что смс не было о поступлении.
Звоню на Горячую линию, а они мне - дата доставки 20 ИЮНЯ!!!
Можем предложить вам курьера с ВАШЕЙ доплатой или забрать в БЛИЖАЙШЕМ магазине в г.САРОВ!!!
Я в шоке слегка =-O
Оставила обращение-жалобу по телефону. Обещали ответ в течение 3 дней.
Но чувствую, что так и придется ждать ]:->
Отменять не хочу, но и оставлять безнаказанно тоже такую наглость.
Что можно сделать?
Nicknamed
21.04.2019
я ничего покупать не планировала, но вживую в магазине не удержалась от покупки собачки, ибо цена была очень приятная.
жалобу оставили, значит теперь ждите.
скорей всего они не были готовы к такому ажиотажу
Я говорю оператору - оформите доставку из Сарова в нижний - нет. Так сделать не можем (((
reced
21.04.2019
Сайт дет мира испоганился с обновлением . Раньше было видно четко- что в наличии , что в интернет магазине , что в рознице . Сейчас всю сортировку по наличию убрали . Набрасываешь в корзину , а потом - этого нет , это попробуйте с доставкой . Фуу просто , бесят .
Показывал, что есть в меге вроде в наличии, но забрать только в течение суток. На один день бронь . Бесплатно
Мы туда не планировали и я решила заплатить за доставку
Видимо , надо было ехать ((((
а я карту активировать не могу... не могу и всё. Все вылетает и вылетает... бонусы там есть, а вот использовать их не могу.
а я, когда заказ делала, видимо, в кабинет личный не вошла - какой то глюк, просто с телефоном и указанием почты оформила
но карта ввелась, бонусов там мало было
сейчас я этот заказ не вижу у себя в кабинете - он, похоже, сам по себе где то
argenteo
21.04.2019
У меня в последние три дня так было на Озоне: пыталась авторизоваться, входила с паролем, и тут же "вылетала". Оформить заказ не было никакой возможности. Перезагружалась - все без толку. Перешла на другой компьютер - заказала без проблем. Что это было, так и не поняла.
Я покупаю иногда, забирала из магазина, где этот товар был в наличии. Вроде нормально все было и вовремя. Правда последний раз месяца три назад заказ делала
написал при заказе, что бронь на 1 день
и предложил только в Меге - не по пути совсем )))
не ожидала я такой подставы (((
вроде, не вот срочно надо
убеждаю себя, что если не смогу изменить ситуацию - то изменю свое отношение к ней
Я зимой на эти кибердни заказывала - самовольно мне доставку поменяли на 2 недели позже. Причем узнала я об этом только когда в день доставки сама позвонила на горячую линию.
понятно - значит это в порядке вещей ]:->
это был мой последний заказ у них
обхожу стороной сайт их. я вся испсиховалась,когда лего по акции урвать хотела. говно,а не сайт.
и я теперь иду в ту же сторону )))
Их сайту давно верить перестала, сама лично в магазин заезжаю
я 100 лет не была на сайте - занесло вот меня со скидкой именно на эту игру - хотела ее давно детям и ловила снижение цены на Озоне, а тут раз - и она намного дешевле - купилась я (((
Espe
21.04.2019
Там что-то на сайте. Я хотела заказать с доставкой в магазин -писали , что 20 июня. А потом выдал типа чуть ли не завтра. В итоге не стала делать заказ.
у меня точно не было фразы 20 июня
смиряюсь, пока жду ответ от них
будет обиднее, если вообще кинут и не пришлют
Люб, ты наверное про игру перфекшен. Я тоже на неё смотрела, потом в наличии она была только в магазине в арзамасе или сарове, я не особо доверяю такой быстрой доставке в НН за 99 руб и заказала в магазин в Москве) друзья выкупили и в пятницу мы уже играли)
Ага, про нее )))
Я - наивная, думала перекинут из ближнего магазина какого нить
А тут самой в Саров съездить предлагают
Муж вон спрашивает, может знакомого попросить там забрать, а мне неудобно кого то напрягать
Да и придется этим товарищам звонить опять и переоформлять все это
Будем ждать к дню рождения кости как раз
Понравилась вам?
Дети в восторге!!!!
Рекомендую короче)
вот я читала много отзывов отличных про нее и очень захотела купить
буду ждать
вдруг чудо случится и раньше приедет
люб, я с их сайтом вообще никак не могу подружиться. у них там все настройки сделаны так, что что-то неконкретное найти очень сложно. например, забиваю в поисковик "filly" и мне выдает ВСЁ, что когда-либо продавалось на их сайте со времен царя гороха. мне это зачеееем?:) да еще и нет возможности в результатах поиска настроить фильтры и сортировку. сельпо какое-то. поэтому захожу редко-редко, дня 2 назад тоже гугл меня туда занес. вид новый у сайта, на наличие проблем тестировать совершенно нет ни времени, ни желания. я и в других местах все найду, что надо, без такой вот траты времени.
короче, к чему я - крепись:)
а у меня еще есть история. вчера была там оффлайн и помимо хронического непрекращающегося бардака с ценниками, наблюдала такую картину на кассе. приходит работница магазина со склада и приносит кучку игрушек приличных фирм по ценам 9 руб и покупает их, естественно. я как раз паковалась, и посмотрела что за игрушки, говорю, а я тоже хочу набор пони за 9 руб :). кассир - ой, вы что, там больше нет :) я думаю - ну естественно, как такие скидки до покупателей дойдут, когда их на складе свои да наши разбирают.
Я к ним больше не ходок ((((
Кассиры камер не боятся похоже даже
У меня было круче ,Насть,беру две куклы Энчантималс,одна за 400,другая за 199(на полке 3 штуки),на кассе пробивают обе по 400,зовем администратора,идем смотрим ценник,возвращаемся,она говорит,по такой цене больше нет,говорю как же нет,вот же они,она рвет ценник на моих глазах и говорит,ну я же сказала,что нет,так и хотелось в лоб ей дать.
grusha23
21.04.2019
не надо в лоб)) Сухим голосом сообщаете, что ценник - это публичная оферта, напираете на знание закона о ЗПП. Продавцы чаще всего после таких слов теряются и не сопротивляются - возвращают разницу или пробивают как надо. Если отказываются, то пишу жалобу в Жалобную книгу ( жалобу фотографирую) и угрожаю обращением в Роспотребнадзор. Обычно этого хватает, чтобы исправили свою ошибку.
** Совсем уже совесть потеряли.
вообще уж офигели. у меня так было с картой памяти в эльдорадо. на сайте есть, в магазине ценник висит, на кассе пробивается в 3 раза дороже. говорю - там ценник есть, пошли вместе с работницей, она его вынула, спрятала, говорит - а теперь нет! :) занавес. разговоры про оферту, роспотребнадзор уже не действуют, они выработали иммунитет. поэтому при любом подозрении ценники надо фотографировать, идти с ними на кассу и звать администратора в случае чего.
nell1331
21.04.2019
У меня так вышло: за 4 дня до кибер цен заказала коляску на доставку из москвы на мещерку,при оформлении выдавало дату через 2 дня,а когда заказ подтвердили,в смс пришла дата 20 июня,я удивилась,ага,думаю,до середины лета без коляски не буду же,но заказ отменять не стала.Через день пришло еще смс-заказ отменен по тех причинам....вот это да, понадеялась...ну ладно,не беда.Вдруг вижу на почте информацию про кибер дни,решила заказать другую модель по вкусной цене,но цвета разные были варианты....одного цвета в фантастике числилась,а другого на всякий заказала опять на доставку на мещерку,выдавало привоз на след день,ну обрадовалась...думаю,выберу ярче цвет...опять приходит смс -заказ подтвержден и дата доставки 20 июня...ну,блин,думаю,что же это за заветное 20 июня,надо брать,что в наличии,а не ждать опять отмены заказа и остаться ни с чем.Поехала в фантастику и купила в упаковке запечатанную коляску,так что результат положительный в итоге.На горячей линии извинялись,что технические ошибки бывают...да мне что от этого-ни жарко,ни холодно.
вот я боюсь, что в итоге вообще отменят (((
интересно, а что действительно за дата такая 20 июня
мне ни смс ничего вообще не приходило
и даже не извинились
Заказала автокресло 6 апр. Написали при оформлении доставка в течении 5 дней.потом письмо пришло ,что поинят заказ,дат не было.. И все ,пропали . писала птсьмо 13 числа ,без ответа. Заказала в кораблике,на сл день забрала.сегодня неожиданно пришло смс, заказ ожидает...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.

Новая футболка 152-158

Хлопковая футболка, ОГ 40
Цена: 350 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.