--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Просветите меня. Что выбрать: Школа России или Перспектива?

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
15948
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Интересует всё!)
Накидайте, пожалуйста, отзывов: кто уже учится - довольны ли вы своей программой, что нравится, а что - нет, чем вообще отличаются они? и чем руководствовались при выборе той или иной программы?
ШР - более чем довольна. я изначально хотела самую простую обычную программу ,потому что у сына нервная система слабая и нужно было минимум нагрузок, ну и учителя выбирала. очень удачно вышло, что совпали и программа, и учитель. Если бы учитель работала по другой программе, пошла б на другую.
Чем отличаются эти 2 друг от друга не могу сказать.

в ШР почти все как в СССР) с адаптацией по современные ФГОСы проектный подход. кучу пособий и тетрадей вам придется итак таскать во всех прогах.
я б учителя выбирала первичнее
Не факт. В том году инициативные родители обратились с жалобой на школу - в результате этот учебный год у нас из печатных тетрадей только рабочая по английскому и то, потому что на них деньги с прошлого учебного года остались. Как первоклашки справляются - вообще не знаю
ну не знаю, там же программа рассчитана на ТПО - чтение, окр мир 100%, математика чуток (без нее по идее можно обойтись) + у нас еще дополнителньые усложненные пособия учителньица просила, и они в них занимаются, особенно по русскому + тренажер по русскому, и они тоже занимаются. У нас учительница такая, что спуску им на даёт
У нас халява получается - математика, русский без тетрадей спокойно обходятся, по чтению Волкова читают: Урфин Джюса уже одолели, скоро за 7 подземных королей возьмутся в дополнение к основной программе. Окружайку в тетрадках в клетку делают. Думала печатную по этому предмету купить, потом скачала - так и не поняла, какая от этого польза будет, плюнула на это дело.
Вот английский себе накачала всего - и рабочую тетрадь, и книгу для родителей, и тетрадь с заданиями, и тесты.
Второй класс у ребёнка
Liko
02.02.2018
Первоклашки, ШР. Рабочих тетрадей нет. Ну и нужды как-то тоже нет, может просто сравнить не с чем. Есть в электронном виде прописи и рабочая/проверочная по математике. Распечатывала, когда дочка болела, чтобы дома заниматься.
У дочки в первом классе прописи были, тетради по русскому и окружающему. Я наивно предполагала, что именно по ним она научится писать красиво. Ага три раза. Генетику пальцем не затрёшь, заставляю писать, внутренне отращивая дзен. Некоторые буквы и цифры пишет таким хитрым способом мне бы и в голову не пришло так писать ))
breadshow
04.02.2018
ага, "5" и "9" снизу вверх, это уже современная классика
к сожалению
буква о и цифра 6 ещё
Liko писал(а)
Ну и нужды как-то тоже нет, может просто сравнить не с чем.

мы с дочкой очень радуемся, когда домашку задают делать в рабочих тетрадях, т.к. это большая экономия времени.она ксерит страницу, решает на копии примеры, я проверяю, если все ок, пишет верные ответы в саму тетрадь.
когда д/з с учебника, это надо все переписать в черновик, потом опять все заново в чистовик.у нас кружки, времени свободного маловато
Зачем вы морочаетесь черновиками? Решили неправильно - зачёркнули и переписали правильно. А так действительно двойной расход времени
когда деление столбиком многозначных чисел, без ошибок не получается, учитель требует чтобы чисто было в тетради
Затем, что за исправления в началке тоже снижают оценки.
Странные люди. А ничего, что при переписываемся тоже могут допускать ошибки?
Нас наоборот учили не пользоваться черновиками, а если что аккуратно по линейке зачёркнуть задание и сделать заново.
Ничего не странные. К аккуратности их иначе не приучить.
у нас учительница сразу сказала, что печатные тетради покупать не будем , она сама будет ксерить листочки из этих тетрадей, которые считает нужными раздавать их детям. Честно, лучше бы мы эти тетради купили, так как листочки надо хранить, не мять, не терять, нигде не забывать. Мы забыли один раз листочек дома и схватили за это двойку. У нас программа Виноградовой
так может скачать себе эти тетради для подстраховки и распечатывать при необходимости?
а где их можно скачать? может плохо искала - не нашла
да я особо мест и не знаю, мне только окружайка да всё к английскому потребовалось - я через поиск нашла, скачала. Ссылок не сохраняла.
Самое трудное было - ссылку на скачивание с рекламным баннером не перепутать, но я справилась ))
У Виноградовой окружайка только? Сейчас в приват напишу, только там в пдф-формате тетради.
Огромное спасибо.
учителей не знаю никого! поэтому хотя бы с программой не прогадать. У дочки тоже нервёшки никудышные, невнимательность, ленища)) и т.д. и т.п.
Почитала отзывы, пока что поняла, что перспектива - это более сложная и "продвинутая", а школа России - слишком простая, даже скучная (?)и ещё получается так, что большинство из нашей группы садика идут именно в перспективу...муки выбора у меня, уффф(
Пухлощёк) писал(а)
У дочки тоже нервёшки никудышные, невнимательность

тогда тем более учителя выбирать!!!

зря вы про ШР.... скучная...)))) ага, то-то весь класс лдо полуночи учит уроки и родители тоже))) 1 клеит, другой рисует, у нас в классе)))
шр классическая, НЕ простая.... поверьте, там ого-го тоже какой объхем инфы....
Я поняла, что вы одобрительно оцениваете ШР) Я тоже к ней склоняюсь!!! А пока отзывы читала, то много всего + и минусов пишут про оба направления.
Меня ещё сбило с толку, что, как оказалось, большинство из нашей группы уже написали пожелание в Перспективу, а когда я так нерешительно говорю, что хочу в ШР - на меня как-то смотрят подозрительно и с удивлением)))
Вот сегодня узнала от соседки об одной учительнице: многие рвутся к ней, т.к. она строгая, требовательная, держит дисциплину в классе, почти весь класс - хорошисты и отличники( она ведёт перспективу).
Теперь опять стою перед выбором: учительницу хвалят, но она строгая, а дочь у меня вот именно строгих (врачей, воспитателей ) - ну не может она с ними, ей трудно, она переживательная, скажи ей сторогое слово - для неё это катастрофа. Она тянется к добру, ей важно чтобы человек был добрый. А тут ещё и перспектива!)) (Тему почитала, поняла, что больше хочу ШР)
По новым исходным данным, что бы вы выбрали, зная не по наслышке, что значит у ребёнка слабая нервная система?
я в 2014 году в феврале была перед таким же выбором. изначально мне понравилаьсь презентация планеты знаний, и учительница по ней тоже в целом понравилась (ничего о ней не знала, об учительнице). Ну амбиции ,все дела... О ШР вот думала так же как и вы, слово в слово почти ,что типа простовата и т.д. Потом, погулив ММ по приватам, я поняла, что эта учителньица моему сыну противопоказана. категорически. потмоу тчо она не строгая, а тиран и орун. И пошла на ШР, в строгой, но справедливой и спокойной учительнице. Строгость она ведет разная бывает.... Про "соседку" - у меня ситуация была 1 в 1 как у вас, вся садиковская группа рвалась вот к такой как ваша, вообще вы тему как с меня рисовали 4 года назад)))
Я не поддалась стадному инстинкту, послушала отзывы по приватам и пошла на ШР. Кстати к нашей учительнице как раз все рвались, попасть было очень сложно, но мы прорвались.
По вашим исходным данным я бы меньше слушала родителей садиковской группы)))) хотят чтоб их дети тряслись как осиновый лист - пускай

www.nn.ru/community/my_baby/...1%D2%DB%C5%D7%C1
вот моя тема, вводные 1 и те же что и ваши
Спасибо!почитаю
Не выбирайте строгую учительницу! Вот мой опыт. У меня первоклашка. Я как правильная мама весь прошлый год выбирала учителя и программу.
Навыбирала. Сначала учителя, выбрала строгую, требовательную, "отличницу", чтобы класс держала, чтобы легко потом в среднем звене учился ребенок, чтобы в классе сильные дети были. Пробились мы к этой учительнице и радостно приступили к учебе. А надо еще добавить, что мой ребенок, как раз, как вы описываете, не выносит строгости, слабая нервная система.
Ну, в общем, весь сентябрь, октябрь прошли как в страшном сне. Он каждый день плакал в школе, психовал, нервничал ужасно. В результате, весь класс против него объединился и начали дразнить. Учительнице было пофигу, она оказалась формалисткой, на чувства детей фиолетово, учит, четко, ничего не скажу, но на детей кладет, слабых из класса выживает.
В общем в начале второй четверти я его перевела в класс к другой учительнице (можно сказать мы сбежали, сверкая пятками), а места были только в классе "слабом" для детей с ослабленным здоровьем да еще вдобавок программа ШР. Но я уже ни о программе думала, а о том, чтоб вообще сына из школы забрать на семейное.
Начали мы учится на ШР. Вы не поверите, первые три недели мы нагоняли то, что они успели пройти, а они прошли написание всех букв, и когда наши бывшие одноклассники писали еще только первые фразы, наши дети уже писали диктанты, вот сейчас мы пишем схемы к задачам нескольких видов, решение и ответ, а по Перспективе вполне себе облегченный вариант безо всяких схем, еще мы проходим полный развернутый фонематический разбор слов, а они в облегченном варианте. Наша учительница не дает прописи с тех пор, как они прошли все буквы, мы все пишем в обычных тетрадях, а Перспектива до сих пор работает по прописям, обводят предложения. Правила в ШР такие, как в советской школе "Существительные - слова отвечающие на вопрос кто что?" или "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", а в Перспективе это все надо вывести самим. Короче, как то криво это все у них. И самое приятное для меня, что в "Окружайке" родители делают минимум, все рисуют и пишут сами дети. В Перспективе нас замучили, всю дорогу клеили фото каких-то незнакомых людей из интернета, и другую дурь делали... Вообще, много от учителя зависит, первая наша учительница - показушница, ей надо много конкурсов провести, портфолио сделать, цветной принтер в класс купить, а до детей ей пофигу. А у другой - главное дети. Научить их учиться, сдружить, ей главное, чтобы дети делали все сами. И она четко следит за тем, чтобы детей не перегружали. Она не задает на каникулы, по вайберу ругает, если делаем уроки после 9 вечера. В общем сын у нее нормально адаптировался, в школу ходит спокойно, окружайка - любимый предмет.
Так что вывод, ищите человека, который направлен на детей, а программа - это второстепенное прилагательное. И еще, я слышала уже несколько раз, что со следующего года всех переведут на ШР, как на более адекватную. Но по вашим словам, пока Перспективу не отменили.
Спасибо за такой подробный ответ!
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, как маме будущей первоклассницы, что значит выбрать учителя? Моя со следующего года начнет ходить в ШБП. Мы,как родители, разве можем сами выбирать в какой класс и к какому учителю попасть?
Мы когда оформляли пакет документов и сдавали завучу школы, писали листочек с фамилией учителя, к которому хотим попасть, школа по возможности учитывает пожелания родителя, ну, конечно, когда сдавали документы, 5 минут беседовали с завучем, она нас спрашивала куда хотим попасть, можно представить психолого-педагогическое заключение, например - ребенок меланхолик, нуждается в более мягкой атмосфере, или ребенок явно одарен, нуждается в более сложной программе и т.д. всегда можно переговорить с администрацией школы. Если уж совсем трудно, то всегда есть какие-нибудь знакомые, друзья знакомых, которые скажут за вас, посоветуют куда конкретно подойти и т.д. Ну, если вы хотите в гимназию не по прописке, к примеру, это я не знаю как. Мы в обычную нашу школу по прописке, там особо проблем нет попасть к кому хочешь. Администрация идет навстречу пожеланиям, а почему нет?
Вот КАК выбрать учителя, я теперь не знаю... Нашу первую хвалили, многие хотели к ней, и вот как мы ошиблись жестко. А к той к которой попали при переводе после первой четверти, к ней особо никто не хотел, потому что она берет детей с ослабленным здоровьем, и все родители говорили фу-у, да у нее в классе всякий сброд будет, и никто к ней особо не хотел. А личность как раз самого учителя не видели. А она их до сих пор выводит к родителям парами детей-то, с родителями говорит с каждым, что у их ребенка с учебой, над чем поработать, с отстающими детьми каждый день после уроков остается, каждый месяц ездим с ней в театры, и сама по себе она прям хорошая, не формалистка, к каждому ребенку как к родному, но когда надо - строгая. А в классе дети как дети, никакой не сброд, глупости все это, очень хорошие ребята, и сильные и слабые и середнячки. Говорите со знакомыми, с родителями четвероклассников, возле школы... Всегда кто-то что-то знает...
Еще добавлю про ШБП. Мы не ходили, потому что я не знала зачем, я считала, что лучше пускай ребенок побольше погуляет, чем уставший после сада вместо отдыха еще 1,5 часа нагружает нервную систему. Да и плюс ко всему прочему в нашей школе это стоило 2200 в месяц. В ШБП смысл есть в том случае, если вы к этому же учителю потом пойдете, в этой же школе будете учиться. Как показала практика, дети, ходившие в ШБП никак не отличаются от детей, которые туда не ходили. Единственное что, ребенок выучивает расположение коридоров, классов, туалетов, и это важно. Но стоит ли за это платить, и целый год ребенка водить, не знаю, вопрос открытый. Пройдет пара месяцев, и любой ребенок и без ШБП выучит расположение коридоров.
Спасибо за информацию. Познавательно очень! Мне конечно сложно будет подходить на улице к родителям и об учителях расспрашивать) придется другие пути искать) А в ШБП я свою отдам обязательно, чтобы она могла представить что такое урок и что такое домашнее задание. Стоимость удручает конечно, в нашей школе не узнавала еще. Но что делать, то ли еще будет, когда в школу пойдем. ) спасибо еще раз за такой подробный ответ!
Ого! Спасибо. Много полезной инфы.
так и хорошо, что простая. У ребёнка жизнь поменяется как круто, это же стресс какой! А тут его сверху ещё и программой "позакавыристее" нахлобучить.
согласна, не спорю. А вы тоже считаете , что Перспектива - позаковыристей?
Даже не знаю, в своё время, перелопачивая отзывы, поняла что ШР - самая приближённая к той программе, по которой учили нас. А значит, у меня больше шансов понять, чему их там учат и объяснить непонятное.
Но у нас изначально был выбор между ШР и Гармонией (которую категорически не хотела). А к моменту поступления осталась только ШР ))
Сейчас в интернете каких только учебников нет, можете сами скачать и полистать, может, это поможет принять решение.
О22
03.02.2018
Перспектива - это отличная математика по учебникам Петерсон, но русский очень плохой.
breadshow
04.02.2018
Пухлощёк) писал(а)
школа России - слишком простая
интересно, в каком месте?... Математика там простая в начале 1 класса, да и то только для тех детей, кто считает (складывает/ вычитает) двузначные числа, потому что начинается все с простых чисел.
Про Перспективу не подскажу. Ушли с ШР на Виноградову. Программа нравится гораздо больше, чем ШР. ШР с одной стороны медленная (а не простая), т.е. в ШР во втором классе проходят умножение на 2 и на 3, а у Виноградовой - всю таблицу. Но при этом менее логичная. Особый отстой - окружающий мир. Дикие нелогичные скачки с темы на тему. Я так скажу. Беспроблемный ребенок усвоит все что нужно в любой программе. А у меня дочь с проблемами. Поэтому ей нужна более логичная и, как ни странно, более сильная программа. Но это я выяснила опытным путем уже)))
У нас только две программы: ШР и Перспектива.
Я сейчас уже выяснила опытным путём одно, что с моей точно надо будет сидеть и заниматься. Себя в детстве помню ответственной и самостоятельной))
Виноградова это 21 Век вроде. Если так можно я вас помучаю. в пожеланиях в заявлении написала программу 21 Век. Сын чистейший математик с необходимостью к каждому действию строить логическую цепочку. Он пока не построит вот это у себя в голове не сможет сделать. С математикой все ок, умножение осваивает. Чтение хуже, по-слогам, 10-15 слов в минуту. Вот извелась правильно ли я сделала, или переиграть на ШР лучше.
Если он у вас уже осваивает умножение, то я бы на ШР не отдала. У 21 века есть свои недочеты (т.к. перешли с одной программы на другую, мне пришлось изучать различия между ними), но в целом она более последовательна и логична. ШР по моим ощущениям мою дочь тормозила. И еще в русском языке мне не нравилось то, что прошли, к примеру, члены предложения. Сказали, что есть главные и второстепенные. Главные прошли, про второстепенные молчок. Прошли потом темы совсем с этим не связанные. И вдруг опять, второстепенные члены, дети с трудом вспоминают главные. Для шр вообще характерны такие метания.
Спасибо.
LikaSh
03.02.2018
У дочери программа Виноградовой, 1 класс. Не нравится мне. Уже в первой четверти умножение и деление в 1 классе. Я считаю, рано. Причём, тоже непоследовательно, идёт тема сложение, вычитание и тут же умножение, деление. А следующая страница в тетради опять сложение, вычитание. Из-за того, что всё очень быстро, не хватает времени на закрепление материала. Это всё на домашнюю работу предлагается. Задачи, которые, предлагаются в несколько действий, моя пока не может сама решить. Приходится математику всё время вместе делать. Я с удовольствием перешла бы на Школу России, но у нас в школе нет её просто. Ниже фото рабочей тетради 1 класса. Это 1 четверть, октябрь. То есть, только ещё начали учиться практически. Задачи ребёнок не осиливает сам(((.. Ладно хоть с умножением, делением справляется.
Спасибо за фото. Мой уже сейчас такие задачи щелкает, так что я думаю правильно программу выбрала.
по мне всё логично у Виноградовой (всё ж с картинками и понятно). Кстати, на картинке Урок 53, п.1. сделан не верно.
LikaSh
04.02.2018
Спасибо). В курсе, что неправильно, в продленке ребёнок делает сам и не справляется(. У нас вообще всё вот так начеркано в тетради по математике. Ребёнок вроде далеко не дурак... Посмотрела какие задания в это время по программе ШР, там совсем всё просто в математике, дети сами справляются у друзей.
LikaSh
04.02.2018
У нас ещё проблема в том, что ребёнок сделает неправильно и отказывается исправлять, хоть тресни... Потому, что считает, что она права! Я не знаю, что делать с этим прямо.... Последний раз, когда объясняла ей, что она задачу про груши неправильно сделала, то у меня аж кровь из носа пошла от нервов... Никак, я правильно сделала и всё, заявляет! Вот будут оценки ставить во 2 классе, может поймёт и исправится).
О22
05.02.2018
Я в таких случаях предупреждаю учителя, что ребенок возомнил себя самым умным. Она обращает его внимание, что тот не прав, помогает восстановить авторитет родителя. Расслабьтесь, наши дети будут учиться только на своих ошибках.
А в чём ошибка? Правда не понимаю)
Как хорошо, что в нашей школе только ШР)
LikaSh
04.02.2018
Ну если кратко. Там всё в пределах рисунка надо делать в задании. Откуда она вляла 15:3 и 16:4 непонятно мне до сих пор.
4*3=12; 12:4=3, 12:3=4 и.т. д. Я бы так сделала. Ну или как-то так), вокруг заданного на рисунке количества надо крутиться.
Но вот первокласснице непонятно. Опять же я предполагаю, не знаю, как им в школе объясняли. Ребёнок вопит, что в школе ей сказали делать так...
А ещё меня пугают, что по программе Виноградовой русский 4 класса во втором(. Не знаю, конечно, мы пока в 1. Но математика, по мне, сложная для самого начала.
Zamoley
05.02.2018
Уж на что у меня старшая не математик, в 1 классе не было вообще никаких проблем. Во 2-м подтормаживает, но она именно просто тормозит, а не не понимает.
LikaSh
05.02.2018
Все дети разные и программы школьные тоже. У Вас не было проблем, у нас вот есть. Я про свою ситуацию писала. Рада, что у Вас по-другому.
Zamoley
05.02.2018
У нас школа 21 века как раз. Нормальная математика.
LikaSh
05.02.2018
Я поняла. Просто у меня другое мнение о ней. Очень мало времени на закрепление материала. Меня больше устраивает математика по программе ШР.
Точно, там же 12 шариков (или что там такое нарисовано))
Для 1-го класса и правда трудноваты задания.
LikaSh
04.02.2018
Ну да или в последнем 3*4=12. Как-то так). Да, тоже считаю, сложновато. Хотя на подготовишке тоже по программе Виноградовой занимались.
Зато в 3 классе ускоряется большими темпами
Ire-NN
02.02.2018
Я за Школу России. Более-менее адекватная программа.
Ia-34
02.02.2018
Мне не нравиться Перспектива (до 3 класса уже доучились), Текс в учебнике какой-то корявый, задания глупые, никаких правил, определений нет, оформление тоже страдает. Не знаю как это вообще допустили... про ШР сказать ничего не могу.
Irina TuT
02.02.2018
Дочь всего лишь первоклассница, учится по программе Перспектива. Пока могу сказать, что программа "ни о чем", т.е. достаточно простая. параллельные классы учатся по ШР, так что-то там мамочки возмущаются по поводу творческих заданий по труду и окр.миру. Более конкретно сказать ничего не могу. но вот кто в прошлом году были 1 кл. по программе перспектива, тоже не очень о ней отзывались, а по мне так норм. Это еще от учителя многое зависит
творческие задания зависят от педагога. У нас ШР, никаких творчеств) и даже поделок!
А вот у подруги дочь по Перспективе..каждый день задания творческие..с фото, поделками и т.д.
Может от педагога зависит? У сына постоянно творческие задания были, ШР. И у младшей, если попадём к тому педагогу к которому хочется, тоже творчества достаточно будет.
Второй класс - ШР. Программа уж точно не скучная, слишком простой я ее тоже не назову. Русский и математика изложены хорошо, литературное чтение - тоже. Много творческих заданий по изо и технологии. Окружающий мир мне только не нравится - скачут с одного на другое, темы как-то не логично расположены.
olgakovnn
03.02.2018
А мне окружающий мир наоборот нравится, темы посильные, излагаются согласно возрасту ребенка.
мне тоже нравится.
KatyaSarov писал(а)
Окружающий мир мне только не нравится - скачут с одного на другое,

мне кажется, что окр.мир во всех программах такой
Отличный окр.мир.
Вы может с Перспективой не сравнивали. Мы по Перспективе учились сен. окт. это ужас ужасный в Окружайке. Все время за детей что-то надо делать. Ребенок даже не подходит, зачем такое вообще нужно?
Не сравнивала. Как-то получилось, что у всех друзей-родственников дети по ШР учатся.
P S: у нас в школе запрещены печатные тетради, может поэтому мне окр. мир кажется скомканным...в учебнике материала меньше, чем спрашивается в тестовых заданиях.
breadshow
03.02.2018
От учителя будет все зависеть, один задает, к примеру, по окружающему миру помимо учебника еще выполнить все в рабочей тетради (со страницы 5 по страницу 9), а другой - одно задание на странице такой-то. И выучить стихотворение можно задать 3 четверостишия, а можно "от забора до обеда". Звоню подруге 7 марта - ничего не задали на 9, а мы сидим с проектом, рисунком, дневником погоды и прочими "праздничными" атрибутами
Школа Росии самая взвешенная программа. Нудная да, но зато хорошусваиваемоя (ужели я правильно это слово написала *crazy* ) и вполне логичная. А окр мир везде дурацкий на мой взгляд (( - я вообще не понимаю как можно было изгадить такой чудесный предмет и привить к детям полное к нему отвращение (((
2 кл. Перспективы. Мне сравнивать не с чем. Программа в целом устраивает. Больше всего бесит непонятно поставленное задание, но это редко, опечатки пока были 1-2 раза.
Но многое зависит от учителя. В нашей школе к той же Перспективе разный подход учителей и требования. У нас уже и доклады, и презентации, а в параллели по той же программе и не было подобного.
Если бы была в нашей школе ШР, то однозначно выбрала бы ее. Осенью вторая в школу идет, также настроены на Перспективу.
Надо же как всё по-разному...действительно, как много зависит от учителя...вот честно признаться, я сама не люблю и не хотела бы все эти доклады, презентации.
ФГОС такой, что надо)
Belga
03.02.2018
Школа России более менее приближена к программе, по которой учились мы, простая относительно и без завихрений.
Старший начинал учится по Виноградовой, в связи с переездом и сменой школы сменил на школу России, я вздохнула спокойно.
Сейчас в 4 классе практически с домашкой не помогаю, мало того дочь первоклашка практически все делает самостоятельно.
Про Перспективу не подскажу, кто то из знакомых учится по ней, не хвалили точно.
Спасибо! Читаю и радуюсь, что больше положительного пишут именно о ШР.
Я бы большее внимание обратила не на программу, а на учителя который будет ее преподавать. Очень много зависит именно от учителя: интерес к учебе, мотивация, качество учебы, взаимоотношения в классе и т.п.
Ребенок учится по программе России. Если есть желание, то можно найти кучу доводов и придраться к этой программе и к любой другой тоже! Так и делают некоторые мамы, высказываясь "Ну и задание!", "Ужасная программа!" "И кто ее только составлял!" - соответственно их дети уверенны в том что это очень странная, непонятная программа по которой не возможно учиться...
Лично я довольна этой программой (Россия), все задания мне нравятся, они очень интересные - и мой ребенок такого же мнения.
и глупые тоже есть везде))) мы похихикаем, сделаем и дальше идем))))
Arkhangel
04.02.2018
+ к выбору учителя, а не программы. Хотя та еще лотерея. Плюс все равно вам самим учиться читать, считать, писать. Я бы не отдала полностью учебный процесс даже на самого замечательного учителя. Да и учителя от нас ждут, что мы будем участвовать в процессе, контролировать, дополнительно понемногу, но систематически заниматься. Пособий и курсов полно, только время надо и ребенка заставлять заниматься регулярно.

Вот у нас критикуемые "слова-предметы" и "слова-признаки" (Перспективная начальная школа), но я не паникую. Зато вижу, что ребенок понимает, и слово существительное в свое время тоже усвоит. Другая больная тема критики - переносы слов. Нашим объяснили оба варианта. Хотя новый, имхо, порой дикий. А на самом деле, не критично. Не в таких мелочах дело.
Arkhangel писал(а)
Перспективная начальная школа

подскажите пожалуйста, в каком классе учится Ваш ребенок. Мы будущие первоклашки, область, два первых класса, в одном - самый лучший учитель начальных классов школы, конечно все хотят к нему, но как сложится, пока неизвестно. А вот программа как раз Перспективная начальная школа, почитала отзывы - расстроилась. Выбора нет, нужны слова поддержки от таких как Вы мам) очень нужны!)
п.с. про переносы я так поняла это уже общая тенденция, во всех дошкольных пособиях, которые у нас есть, переносы слов напечатаны именно по-новому.
Arkhangel
05.02.2018
Пока в 1. Программу проходим, но еще много дают дополнительно распечаток, ее дополняющих и углубляющих. Прорабатывать на уроке и дома. Так что не совсем стандартный случай.
Например, с прописями, нам прямо сказали, что в ПНШ очень мало практики, поэтому почти все дети занимаются дома по своим прописям, были рекомендации от учителя, на каких авторов посмотреть, но кто что выбрал. Кто-то просто пишет буквы, кто-то по другой методичке занимается.
И с математикой та же песня. Советуют дома открывать Петерсон, Узорову с Нефедовой. Еще кто понравится. Хочешь решать Женю Кац или заниматься на Учи.ру, пожалуйста. Только похвалят. По желанию родителей, т.к. программа это святое, в школе же запрещено другое, к сожалению, зажали всякими стандартами. Но у нас родители очень желающие, все же физмат лицей. Почти все занимаются дома. Амбиции родителей, ставят детям высокую планку.. Можно и ничего не делать, не отругают, но потом будет тяжело. В сороковой принято пахать.
Окружающим миром часто пугают, но я не вижу кошмарного кошмара пока. Писк комара и шелест травы мы почему-то не рисовали, или это еще впереди. Все понятно, особенно если расширять дома. Безумных проектов пока тоже нет. Все посильно.
Но да, заниматься дополнительно с ребенком в условиях, когда нельзя задавать ДЗ официально, трудно, понимаю. Бунты, хочется балду пинать. Но надо, имхо.
Школа России - программа, которая понятна родителям. Сегодня школьную программу приходится изучать родителям и с детьми вместе, учителя только проверяют. Поэтому выбирайте под себя.
Учителей не в коем случае не обижаю, могу только посочувствовать их работе. Представьте - требуется от всех детей добиться красивого почерка, а предмет чистописание изведен реформами... И скажите честно, кому нужен почерк писаря при наличии принтеров? Про необходимое в современном мире скоропечатанье в школе будто не знают.
И таких странностей во всем, чему детей учат, накопилось столько, что вынести из школы что-то полезное могут только гении.
Почерк "писаря", как ни странно, нужен для развития мозга. Принтеры, тачи и клавиатуры тут не помогут.
Arkhangel
05.02.2018
А я поддержу. Чистописание дореволюционного уровня детям не нужно. И ребенок задает закономерный вопрос, зачем. А вот скоропечатание у нас в школьную программу не входит почему-то. Хотя это обязательный навык современного человека, имхо. Помню, приехала в США по обмену в 15 лет, все умеют, т.к. их в средней школе учили, лет в 10-11, а я нет. Спасибо, записали на курс для таких вот уникумов, которых почему-то не научили печатать вслепую. Благодарна безмерно.

Почерк у кого сейчас красивый? Не пишем почти.

И многим другим полезным вещам не учат.
Для своих детей выбрала Перспективу или, если не сложится, Школу России. Ничего другое меня вообще не порадовало.
Сложилось.
Бывают, конечно, ньюансы, но программа устраивает. Мне кажется, она больше заставляет думать, чем Школа, но порой не хватает фундаментальности.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Корректор осанки детской

Новый корректор осанки р S, покупала для дочери 13 лет, оказался маловат, подойдёт на 10-12 лет на неполного ребёнка..
Цена: 350 руб.

Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.

Пуховик 116

Пуховик на тёплую зиму до -5-7 градусов, подойдёт для активного спорта, игр. Ф Мрдис, состояние отличное, кроме 2 х кнопок, молния...
Цена: 600 руб.