--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Родительский комитет - идти или не идти, правила комитета

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
3005
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ruchka40
11.09.2023
ОООЙ, я всегда боялась этих комитетов, я не активный человек, плохо себя представляю руководителем группы. Но сын пошел в 1й класс, и я задумалась. Вроде у нас уже есть желающие активисты. и тетради закупили и цветы вовремя покупают и с учителем активно общаются, но меня беспокоит культурная часть жизни класса. Театры, походы, пикники, встречи помимо стен школы! Я уверена это сплочает, ребятам есть потом, что вспомнить, обсудить, легче завести знакомство. Но даже если я буду отвечать за этот аспект, как это делать технически? опыта нет. Как организуются вылазки класса, вывоз детей, где берут автобус или все сами. как правильно говорить с группой родителей. Опытные поделитесь, есть же какой то сложившийся менталитет в комитетах)
если готова морально быть крайней, то вэлкам в любую подобную суету
всегда будут недовольные яжематери и яжеотцы, кто будет предъявлять за всю херню, что по их мнению не так
Escca
11.09.2023
Лех, ты детей чтоль наделал, такие советы раздаешь?
Ха, меня вчера второй раз избрали в председатели. В 1 классе ушла сама, так как родители претензии высказали (пара человек) мол не советуюсь. Теперь , через 2 года родителям сказала - буду, но советоваться не буду. Я работаю, и дом и дети. всякую ответственность и информацию - относительно родитель - класс, учителя - подарки , на себя возьму. И точка. И оказалось, что всех именно это устраивает. Демократия в классе - неприемлемо. Слишком много крикунов.
Почему бы нет. Я так же пошла - и уже третий год занимаюсь поездками. Ничего особо сложного нет. Спрашивайте, если что - опытом поделиться несложно.