--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Снятие психиатрических диагнозов

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
3522
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
el.ru
10.06.2021
Знаю, что форум "возрастной" и у многих малыши давно выросли. Может приходилось кому Фки снимать к совершеннолетию? Есть несколько вопросов.
agata77
10.06.2021
Только новыми заменялись ((
Но вообще если хотите чтобы во взрослой жизни не мешало, то это именно после совершеннолетия нужно делать. В клинике пишется заявление на освидетельствование ( если учёт красный или желтый) инва или клиническое наблюдение.
А если учет зеленый- просто маячит диагноз в прошлом, то просто придти на прием, получить заключение что здоров и все.
el.ru
10.06.2021
6,06 (цвет не знаю). Мне сказали, что якобы легко снимается, но как это легко не уточнили. Я лоханулась. Для школы каждый год брали справку у психиатра платного. Психиатр ни о чем, но было быстро, параллельно с неврологом принимала в одном месте, удобно, одним словом было. И в психдиспансере не светились. Обычно я все документы внимательно читаю, а последние два раза справка была рукописная во весь лист а 4, почерк ахтунг. Ну, и замылился глаз. Шапка начинается как обычно, потом привычные коды сдвшные, дальше вольный текст, который я и расшифровывала обычно. В какой то момент психиатр вписала 6,06 после обычных кодов и не сказала. Узнала я об этом только, когда добралась до центра в Семашко (бывший чёрный пруд) на приём к психотерапевту, чтоб все же получить реальное понимание по диагнозам, что есть, а что мерещится. С психиатром снова не повезло, ничего я так и не узнала из того, что хотела. Врач лишь долго разбирал транскрипции предыдущего и там то и вылез этот 6,06. Врач сам ни одной бумажки на руки, ни одного совета на дал по моим вопросам, а копии заключения первого сделал. Центр то государственный и я понимаю, что засветила ребенка. Диагноз то с ограничениями и в армию отвод, и права не получить. В общем подгрызаю себя за тупость.
Hermit
10.06.2021
Мне кажется, вы рано переживаете.
Мы несколько лет лечились в Реабилитационном центре, и каких только диагнозов нам там не ставили - от шизофрении до аутизма, но в пнд про нас и знать не знали, пока мы сами не пришли оформлять инвалидность. Вряд ли и из центра в Семашко о вас куда-то сообщат. Может, вы вообще из другого города, им до этого и дела нет.
Более того, чтобы поставили на учет, это надо кучу бумажек подписать на согласие в оказании психиатрической помощи и т.д и т.п... "Засвеченный" где-то там диагноз на бумажке вообще ни о чём!
Кстати, не поняла, что за 6,06? титра F? Знаю только 60,6, нам его тоже ставили, это тревожное расстройство и никаких ограничений оно не несет
Hermit
10.06.2021
Кстати, сейчас вспомнила, мы и в областную больницу к психиатру обращались, и даже оттуда нас никто не поставил на учёт. Для постановки на учет нужно личное обращение по месту жительства в пнд и оформление со всеми там бумажками.
el.ru
11.06.2021
ноль не туда поставила. F 06.6 органическое эмоционально лабильное расстройство. я что то думала у гос учреждений единая психиатрическая база. Аспергер все видят но не ставят. Я и не настаивала, т.к. наличие или отсутствие этого диагноза сейчас ничего не дает. Сегодня была у психолога в семашко. первый раз встретила психолога, который реально похож на психолога. понравилась. она тоже сказала классический аспергер.
По теме не подскажу. Просто вспомнилось. Старший к 2.5 годам не очень хорошо разговаривал, мы перед садиком проходили врачей, все заключения были на руках. И тут иду я мимо кабинета логопеда, дернуло меня зайти к нему на консультацию. Тот рявкнул на ребенка, сын зажался и ничего вообще не сказал. В итоге в карточке диагноз, который, по словам врача закроет путь в нормальный садик и школу, а снимать только с комиссией. Мы с мужем прифигели. А потом просто выдернули эти листки из медкарты. Пришлось, правда, заново врачей для садика проходить.
А в платных центрах, мне казалось, уже давно все заключения на компьютере набираются.
el.ru
11.06.2021
могли бы не выдергивать :-D нет медицинских диагнозов при которых не берут в ОО.
ОО это что? Образовательная организация?
Да пофик))) Мы тогда были молодые, неопытные родители. Нам и врач, и потом типа знающие люди сказали, что снять диагноз будет проблематично. Проще было дернуть пару листочков, чем выяснять и решать эти вопросы.
el.ru
11.06.2021
ну, если диагноза реально нет, то вполне понятно желание не иметь его. в нашем случае есть органика. но степень повреждения бывает разная и последствия от этих повреждений тоже разные. и человек может быть с таким поведением, что тушите свет, а может быть с небольшими странностями. в этом плане у меня ребенок очень перспективный по реабилитации.
Нет диагноза и не было. Просто такой вот врач "замечательный " нам попался.
Логопед - это педагог, он не ставит диагнозов) А его заключения лишь констатируют нынешнее состояние речевого развития и ничего больше. Вам либо не правильно объяснили, либо вы не правильно поняли, либо это был психиатр.
В любом случае в обычные садик и школу попадут все, а вот в коррекционные учреждения попасть можно только через ПМПК, ну и если будут места, а мест очень мало, да и не наездишься по пробкам.
Это было лет 13 назад, я уже не помню, что там было написано на дверях кабинета поликлиники, но слово "логопед" точно было, он делал запись в медкарте. Кем он был на самом деле, и какое значение имела для нас та запись, конечно, уже и не восстановишь. Да и все равно теперь.
А у вас уже большой ребенок, т.е. вы все про него знаете лучше любых врачей, а вы все ходите за диагнозами. Вам что-то дают эти консультации, помимо потраченных денег и времени? Осмотр то поверхностный чаще всего.
el.ru
11.06.2021
Не поняла вопрос. Для индивидуального обучения нужно заключение медицинской комиссии в поликлинике по месту жительства. Комиссия принимает решение на основании представленных медицинских документов. В нашем случае это невролог и психиатр. Это специалисты не из поликлиники. Невролога я искала хорошего, а психиатра где удобнее, т.к. медикаментозная поддержка от психиатра не нужна. Ребенок должен наблюдаться у этих врачей, а у невролога проходить медикаментозную поддержку по два трехмесячных курса в год. Само не рассосется, нужно работать. В Семашко ребенка отправили из местной поликлиники к нейропсихологу для корректировки СДВ, дизграфии, дислексии, еще год назад пригрозив, что комиссия потом может и не выдать заключение на индивидуальное обучение, если я не буду заниматься ребенком, т.к. именно по этим диагнозам мне в виде одолжения дают заключение на домашку. Поскольку в Семашко для работы узких специалистов, нужно завести карту, где будут прописаны основные диагнозы и проблемы ребенка, то стартовым специалистом на входе должен был быть психиатр, к которому я и записалась. Точнее записалась к психотерапевту в надежде получить консультацию от него как от психолога по старым поведенческим проблемам и справку для комиссии как от психиатра. Но не получила ни того, ни другого. Но благодаря этому врачу теперь я знаю, что имея 06,6 в справке психиатра, комиссия не может отказать сколько бы не гнулись, т.к. этот диагноз в официальном перечне. Психотерапевт только сделал копии с моих документов, забрал написанную мною характеристику по развитию ребенка с рождения по всем направлениями и направил ребенка к конкретному психологу и нейропсихологу. Предлагаете забить и оставить ребенка без образования или вы о чем то другом?
К психологу у меня был ряд вопросов (я тут создавала темы) с поиском специалиста, но путного так и не могла найти. Лет 5 назад была у двоих, но не удачно, не получила ответа ни на один свой вопрос и больше не ходила, хоть и проблемы были. В этом году решила еще раз попробовать. С большим трудом записалась к психологу, к которому отправил психотерапевт, и сегодня мы у нее были. Если б я с ней познакомилась несколько лет назад, многие поведенческие проблемы я откорректировала бы намного раньше. А сейчас посоветовала как подобрать оставшиеся хвосты от моей коррекции, проводимой на ощупь.
Нейропсихолога еще не отловила. Поэтому не могу сказать надо оно мне или нет. Дебильная система записи как была на Черном пруду, так и осталась теперь уже в Семашко.
Ну, а деньги, да текут. Очень дорогой невролог, но я буду платить, т.к. она мне нравится. Психотерапевт был бесплатный (тут не обидно). Сегодняшний психоло был платный, но не жалко, т.к. получила консультацию. Таксист, который вез туда меня сегодня хорошо нае... Обидно, но после хорошей консультации, отпустило. Не зря съездили :-)
А нейропсихолог на Семашко принимает? И психолог там только платно?
el.ru
11.06.2021
там квест с записью. каждый спец открывает запись за 2 недели, а т.к. у них отпуска в разное время, то стартовая дата у всех разная. у психолога дата звонка была через пару дней после визита к психиатру, повезло. я позвонила в 7,55 и зависела на фразе "все операторы заняты, подождите". висела где то минут 10 не отключаясь, а когда отвеили, то бодрый голос сообщил, что уже мест нет. на мое возмущение как это может быть, т.к. я висела на телефоне без отключения еще до начала рабочего времени, а сейчас уже мест нет. мне ответили, что мест всего 3 и к ним люди не только звонят, но и приезжают. потом все таки любезно предложили одно время на платной основе. я согласилась уже из спортивного интереса. по сравнению с нашим неврологом не дорого, 1тыс. а у нейропсихолога запись откроется где то через неделю. не помню дату. с собой нет листочка. что из этого выйдет не знаю, но ехать туда специально для записи не собираюсь. получится летом к ней попасть, попробуем, нет, значит не судьба.
вы вроде в обычную школу ребенка отдали? хотите на домашнее обучение перевести?
el.ru
11.06.2021
ниже простыня :-D про учебу в конце. у нас по документам была домашка. учитель после подготовишки потребовала вывести его на индивидуальное обучение. и еще до 1 класса я делала справку на домашку. по факту был общий класс + доп занятия по основным предметам после уроков. во 2 классе в феврале поменяли школу. приходил ко второму уроку и занимался со всеми, а русский после уроков индивидуально и английский также. программу взял на 4 по основным предметам. английский дутая оценка. совсем не знает. не может взять сам, я не знаю английского, учителя в обеих школах не напрягались. у нас с ними паритет. друг друга не трогаем. английским займемся в 5 классе. сейчас бесполезно друг другу нервы мотать. самые любимые предметы технология, изо и физра натянули оценки с 3 до 4. рукожопый мальчик. но если учесть, что в школу он пришел с негативом на эти предметы и отказывался вообще что либо делать на них, то благодаря первому учителю, эти предметы стали любимыми. наши любимые тройки по ним :-D
Можно и не заморачиваться с нейропсихологом. Я водила своего на занятия весь учебный год, вообще по этой методике полный курс составляет 9 месяцев. Относиться к занятиям надо очень серьезно, 2 раза в неделю приходить к психологу, каждый день заниматься дома. Если с психологом он укладывался в 45 минут, то дома это затягивалось на час, а то и больше. Кроме того там проводится достаточно объемное психодиагностическое обследование, входное, промежуточные и по окончанию, чтобы увидеть результаты и скорректировать работу по методике. Самостоятельно заниматься смысла нет, методика сложная, я сама читала Семенович, разобраться сложно, переложить теорию на практику ещё сложнее. Но если взяться серьезно, то надо из ваших краёв в центр города 2 раза в неделю ездить, вам это вообще не надо.
el.ru
11.06.2021
Вот поэтому и тормозила. Никак не могла определиться надо оно или нет. Я как весы, то в одну сторону, то в другую. Толк то был от занятий? Что то я опять расхотела :-D
В процессе занятий было хорошо, к ноябрю-декабрю очень сильно изменился, был более сосредоточенным, спокойным. Дальше по-разному, от нагрузок раскисал, от перегрузок уходил в болезни, к концу года был выжат как лимон) Я не ждала чудесного решения всех проблем, самое сложное и мешающее жить никуда не делось, но в процессе действительно было легче, по крайней мере с проблемой внимания. Я сделала что могла, я видела, что оно действует на него, скажу так, если есть возможность этот курс пройти, то советую пройти, что-то оно даёт, не только в настоящий момент, но как и обещают, формирует нейронные связи на всю оставшуюся жизнь (надеюсь))), ну и плюс постоянные консультации с психологом (между делом по любым возникающим вопросам в течение года) тоже совсем не плохо. С другой стороны, 55 тысяч потрачено (не считая проезда), плюс реально куча времени на это ушло, это как-то слишком, можно занять ребенка какой-то физической деятельностью типа плаванья, гимнастики, танцев, йоги и т.п., тем, что формирует связи между полушариями, развивает мышечную память и доставляет удовольствие.
el.ru
11.06.2021
Нда. Со второй сменой это будет не реально. Я заставляла его ходить на спортивные кружки в дс за 2 года до школы и в первом классе. Он не хочет. Ни в какую. От сверстников отстаёт в плане моторного развития, движения чтобы повторить надо много усилий прилагать именно интеллектуальных, тк произвольность. Я отступилась в середине 1класса, тк ему и так тяжело было в школе. А в этом году никуда не ходил и не хочет. Только на велосипеде гоняет и круги по квартире наматывает, когда зависает.
cheers
12.06.2021
У моей конечно нет таких диагнозов как у вас, но ко 2ому классу всплыла дисграфия. Я ее отправила на лепку из глины и рисование, танцы уже были.
Еще мы делали упражнения для развития межполушарных связей которые можно найти в сети - типа гладишь живот и стучишь себя по голове и тд - прям распечатала и повесила над столом.
Еще поставила на телефон программу "Развивай мозг" - там несколько "игр" - "муха", "таблица шульте" - для того же самого.
Ну и весь второй класс мы сидели над уроками часами как проклятые.
Не знаю что именно помогло, но в 3м классе все стало намного лучше. Русский еще не идеальный, но внимательность заметно повысилась, отличница.
Поищите ближе к дому нейропсихологов, наверняка что-то есть, у нас в группе мальчик приходил только по субботам. Росток есть в нижней части, на мещере что-то хвалили. Сейчас вообще все на дистант подсели, может через зум или скайп попробовать заниматься, если взрослый будет рядом, должно получиться. В этой гимнастике требуется невероятное сосредоточение на выполняемом действии, особенно в конце, там столько надо запомнить, рука, нога, язык и глаза, чем и куда двигать, чем не двигать, но все постепенно усложняется и усваивается. Есть ещё логоритмика, там тоже движения, может какая-то лечебная физкультура, всё что угодно, но крупную моторику надо развивать. Попробуйте бассейн, но не в группе, а индивидуально. Хотя бы чтобы овладел разными техниками, там тоже сложно научиться синхронно работать руками и ногами в определённой последовательности и темпе. Вода расслабляет, это очень полезно эмоционально лабильным детям. Я в нашем физкульте иногда вижу детишек даже с достаточно тяжелым аутизмом, с персональным тренером занимаются.
el.ru
12.06.2021
У нас где то по московскому шоссе есть центр Я смогу. Может там есть. Бассейн хорошо бы, только у нас рядом вроде нет. Поищу. Вы меня с логопедом к одной мысли подтолкнули. *thank-you*
А что значит: комиссия может отказать? Скажут, пусть учится со всеми? В канавинском районе сейчас адекватный пожилой психиатр. Напишет он справку, о необходимости индивидуалки, если это требуется. Просто сложилось впечатление, что вы все в поисках лечения и диагноза, а по описанию у вас ребенок с неврологией который требует дополнительного внимания от мамы, а не стресса от врачей.
el.ru
11.06.2021
мне сложно сказать на чем основываются ваши впечатления, но у меня ребенок с органическим поражением коры головного мозга лобно-височных отделов, что подтверждено обследованиями, которые назначал врач при полном отсутствии положительной динамики развития при медикаментозной поддержке. как следствие органики была моторная алалия (как по книжке), от которой ушли; был ярко выраженный книжный вариант синдрома дефицита внимания в чистом виде без гиперактивности, что не часто бывает, сейчас СДВ частично сгладилось; дисграфия, дислексия, растройство аутистического спектра. психиатр говорил про РАС, но не ставил официально, но и я не просила, если честно, т.к. этот диагноз ничего не даст. Мне было только не понятно Аспергер это или нет. Понимание диагноза дает понимание причин. Ты понимаешь, что это не ребенок дурит, это диагноз, а ребенок просто не может сам с этим справиться. От этого понимания зависит реакция на его поступки, поэтому для меня это не блажь, а нужная информация для грамотной работы по реабилитации ребенка. СДВ и Аспергер во многом очень похожи, их часто путают сами врачи при диагностике и мне было не понятно, что все таки у моего ребенка. Теперь понимаю, что это тот редкий случай, когда имеют место оба варианта. Последний психиатр объяснил почему предыдущий поставил только органическое эмоционально лабильное расстройство, а РАС не вписала в общую кучу кодов. У меня оказался "книжный" ребенок по всем диагнозам, т.е. не смазанные симптомы, а прям крыжить можно учебник по симптомам :-D Сегодня психолог так аккуратненько издалека заходит: я конечно не врач и диагнозы не ставлю ... и корректненько так на Аспергера. А в конце добавляет что деть прям такой классический, как под копирку срисованный с детей, которые ей встречались много лет назад с таким диагнозом и это при том, что время идет, общество меняется, поведенческие особенности людей также меняются под стать времени. Радует одно, и сегодня психолог также это подчеркнула несколько раз, что это Аспергер с очень большим потенциалом. Психотерапевт тоже сказал, что перспективный ребенок в плане коррекции.
Когда сыну поставили моторную алалию, я мечтала о том, что сын вообще научился говорить. Например, выученное по методике алаликов одно слово "помоги" за месяц безумно кропотливой работы, ребенок произносил как глухонемой, на распев периодически зависая на каждом слоге и ожидая подсказки какой слог следующий. Слышать это было жутковато. Потом речь появилась и у меня появилась цель, чтобы ребенок говорил как обычные дети. И он справился, с ОНР 1 уровня до нормы! За 3 года до школы Левицкая убеждала меня, что если ребенок будет заниматься в их центре, то он сможет учиться в коррекционке 8 вида. Я отказалась от их услуг. корректировали сами в д/с и сын пошел в обычную школу с индивидуальным обучением по математике, русскому и чтению. он успешно окончил 1 класс по программе 21век. программу освоил полностью, правда, большую роль сыграли месячные ковидные каникулы (все хвосты подобрали). 2 класс он закончил уже по более простой программе школы россия и только 2 предмета были индивидуально: русский и английский. На следующий год, возможно останется только английский на индивидуальном обучении и только контрольные будет сдавать индивидуально, т.к. в массе не сдаст из за того, что часто не правильно понимает или вовсе не понимает задание в печатном виде, т.е. учителю нужно обязательно проговорить задание. возможно, к 5 классу будет совсем норма. и даже если меня при этом будут считать чокнутой мамашкой, мне все равно. главное, вывести его в норму. а я переживу общественное мнение...
Вы пишете то, о чем я написала выше. Вы отлично знаете сильные и слабые стороны ребенка и работаете с ними. Все у вас налаживается, но продолжаете ходить за новыми диагнозами. Это было бы понятно года в 3-4, не разговаривает, гиперактивный, диагноз конечно нужен. Но в 9-10 лет, это только стресс для матери и ребенка . Ну, если хотите прямо подтверждения аспергера, тогда Москва, и к Осину. Он на нем собаку съел и без ваших переживаний, что в карточке написано .
el.ru
11.06.2021
Никак не пойму к кому или какому специалисту я ходила за диагнозом? За диагнозом я ходила дважды. Это самый первый визит к неврологу и самый первый к психиатру по требованию невролога. В остальное время ходила для выписки лекарств 2 р в год к неврологу, 1р в год к психиатру для получения справки к школе. Диагнозы уточнялись в процессе указанных выше текущих осмотров и никто меня не спрашивал можно их дописать или нет. Было ЗРР, подрос появилось СДВ. Я без лекарств не вытяну его. Как же не ходить то? В Семашко ездили к психиатру, чтоб завести карту для нейропсихолога,а сегодня ходили к психологу по вопросам переключения внимания при зависании, корректировки страхов. Вы где то меня не правильно поняли, только не пойму где. Какой визит лишний то?
Ну это сугубо мои ощущения от ваших тем. Вы ищите психолога, сейчас собираетесь к нейропсихологу. У вас ребенок окончил второй класс общей школы, индивидуалка останется только по английскому. Вам виднее конечно, но если проблемы с общением, может друзей поискать, а не очередную тетку-нейропсихолога.
el.ru
11.06.2021
Если сейчас не будет поддержки со стороны специалистов, то будет откат и ребенок окажется там, куда его пророчила Левицкая. У реабилитации свои законы. Мало набрать темп, его надо удержать. А это еще сложнее, чем набирать. За скачком следует откат. Сложно это объяснить, если вам не приходилось заниматься реабилитацией. Ребенок только только вторую ногу занес в массовое обучение. Ещё не поставил, но уже рядом. Надо ещё суметь встать второй ногой, а потом еще устоять, а если не смог и сделал шаг назад, то начинаем заново пытаться оторвать ногу от земли, затем занести её вперёд, затем приблизить к земле около второй ноги и только потом снова попробовать опереться и не потерять равновесие. И все это очень медленно по сравнению с обычными людьми, которые раз два и на месте. Это титанический труд, а слабая психика испытывает сильный перегруз и все это фонитанирует в семью. Это знакомо родителям, у кого дети с серьёзной неврологией или психиатричнскими диагнозами. И семье надо уметь с этим жить, нужно уметь помогать ребенку с этим справиться. Этому учат и помогают психологи. Иначе семья превратится в филиал психушки. Я же писала для чего психолог. У ребенка есть панические страхи, которые мешают ему жить, угнетают, зависание в негативе, когда ребенок так зацикливается на негативной эмоции, что может нанести вред себе, другим, погружает себя в депрессивное состояние, а ты скачешь вокруг и не можешь его отвлечь, переключить. Нейропсихолог помогает при дефиците внимания, дисграфии, дислексии. Ребенок понимает и применяет правило, но не может его повторить наизусть, т. к. при произвольном запоминании текст теряет смысл. Но при этом великолепная память и широкий кругозор. Про дислексию и дисграфию почитайте, какие проблемы это создаёт ребенку, нейропсихолог работает над тем, что помогает поврежденному мозгу устанавливать новые связи, запускает компенсационный механизм, тк умершие клетки мозга не восстанаалиааются, но другие могут на себя взять их функцию. Про друзей вы вспомнили из моих старых тем. Последние 2месяца произошел большой качественный скачок в этом плане. Он познакомился с детьми в новой школе и эти дети перестали его отторгать. Теперь всегда есть с кем гулять. Друзей пока нет, но для аутиста на данном этапе это не удивительно. Для развития общения и приятелей достаточно.
Вы перешли в школу рядом с домом? Как вам там нравится? У вас еще конечно это езда была, в школу, из школы. У меня ребенок с СГДВ, и психологов я убрала по минимуму, на велике покататься, с собакой погулять в лесу, результат лучше стал, чем в пробках стоять ради полчаса у психолога. Но, у всех по разному конечно.
el.ru
11.06.2021
А у нас не было психологов то до сегодняшнего дня. Две попытки много лет назад были безуспешные. Поэтому некому было помочь с некоторыми вещами и с этими проблемами жили годами, тк у меня не хватало ума на это. А закрыть проблемы бы надо тем более подростковый возраст впереди, когда отшибает тормоза и цветут суициды. Она мне подсказала как лучше поступать. Это было по сути обследование ребенка и корретировка меня))). Разовая консультация. Ребенку мозги не правила. Буду пробовать следовать советам. Сказала, будут вопросы, приходите. Вот из за пробок и хочу в лето попробовать нейропсихолог пойдет или нет. В учебный год точно не смогу. Про школу позже напишу. Коротко я не умею, а контингент там швах :-D
Выше написала, но сюда тоже вставлю) Мы пришли в июне к нейропсихологу, а она сказала идти отдыхать и приходить к ней в конце августа. Эта методика стимулирует мозг, а летом и так идет хорошая стимуляция солнцем, неврологи тоже не назначают стимулирующие препараты на конец июня, июль и начало августа.
el.ru
11.06.2021
Про невролога знаю. Наша тоже так говорит. Мы не пьем летом ноотропы. Про нейропсихолога не знала. Значит не судьба. Меня червяк жует, что с дислексией и дисграфией я не занимаюсь. Не умею. Уговариваю себя, что возможно само рассосется на фоне основного лечения. Иногда даже верю :-D , а потом снова себя подъедаю. А в последнее время стала беспокоиться о другой проблеме, связанной с произвольностью. Он не может повторить правило *wall* . Т. е. пересказать текст может, стих выучить может, правило нет. Как только он включает режим воспроизведения, он теряет смысл текста. Может выпустить из фразы ключевые слова, Т. е. предложение по сути не получается даже с точки зрения грамматики, а он не понимает что не так *facepalm* Я пыталась книжный вариант пересказывать своими словами, чтобы мой текст воспроизвел. Он смысл понимает, но даже мой вариант повторить не может. Причём это чисто мозг дурит. Память непроизвольная шикарная. Тоже самое с речью. Флюорисцентный он выговаривает, тк это из его аутичных интересов, но при этом 2дня учились читать или на слух повторять (Я уж на любой вариант была готова) слова: кавказские и алтайские горы. Раз 100 повторяли, читали по слогам и всяко разно. На второй день еле добила. Но слово конституция он так и не осилил. Устройство и отличие ламп дрл и дрв с кучей технических терминов выдаст как профессор, а главный закон страны констиНтуНция или конституНция. Мой дятел сдох не додолбив *wall* как это корректировать кроме медикаментов я не знаю.
Изначально была алалия, это очень сложное нарушение речи, ничего удивительного, что сейчас есть дислексия, дисграфия и трудности вербализации. Это же не алексия и не аграфия. Всё меняется, мозг развивается, ищет пути, учится адаптироваться, просто времени надо больше и подход к обучению индивидуальный.
Слова со стечением согласных самая соль) Если первый слог коН, то второй по подобию стиН, третий туН, всё логично, пытается подогнать под более простую схему) Сложное слово, 4 разных по форме слога, да ещё не понятно что значит) Научится)
КавкаЗСКие, алтаЙСКие, тоже стечения, та же проблема, пока можно называть горы Кавказ и горы Алтай, что бы запомнить их, а словообразование потом эволюционирует.
el.ru
12.06.2021
Я логику то понимаю почему трудно выговорить. Я никак не могу привыкнуть к тому, что аналогичные слова, которые пришли к нему непроизвольно выговариваются легко. А те слова нужны были для доклада о России, Т. е. новые, навязанные мной. В его случае основная логика это отсутствие логики :-D Решил в уме несколько примеров с двузначными числами и с переходом через десяток, потом задания где нужно вычислить уменьшаемое, вычитаемое. В конце вспоминаем состав числа 4 это 2 и... 3? 5? Ну, Я не знаю! @=
Мне понравилась психолог на Большой-Печерской. Основной принцип общения с моим ребенком: никогда не ругать, а только хвалить. У него гиперактивность и иначе он просто не может. Монетки еще за хорошее поведение. А нейропсихолог именно ему по методу Семеновой нам вообще не подошел. Сама психолог какая-то нервная была, ругала его, потом звала меня в кабинет и ругала меня . Я вся расстроенная уезжала за свои же деньги. Сейчас у нас только Диво осталось, но он туда ходит с детства, с педагогом у него любовь) попробуйте, поездите в Семашко, отзыв напишите) и мы может соберемся. Я что-то уже мало кому верю. Доброе отношение, друзья, комфортная обстановка, режим, деревня, для моего намного больше эффекта дают, чем пробки, потом негатив от психолога, потом опять пробки.
el.ru
12.06.2021
Вот я часто слышу про ругань нейропсихолога, что деть не правильно что то делает или не достаточно бодро реагирует. Хотя, кому как не этому специалисту понимать специфику диагноза и усилия, которые ребенок прилагает при этом.
Мы, видно, слишком много хотим..От тех, кто вроде как имеет диплом детского специалиста, а подход к детям найти не может..
Вот да! Выговаривает мне, вот он у вас такой-сякой. А я сижу и думаю, будто я без тебя все это не знаю, был бы как все, я сюда бы и не пришла. От большого удовольствия видимо пришла после работы, да за свои же деньги.
Разрешите восхититься вами-какой же путь вы с ним прошли!синдром аспергера кстати у Илон Маска есть -может и за вашим парнем будушее ;) удачи вам!
el.ru
12.06.2021
Вы знаете, наверно, сложилось не очень правильное представление обо мне. Тут все дело в ребенке. В качестве примера, два врача лечили разных пациентов от ковида. Один соплями отделался, а другой на кислороде. Но это же не значит, что первый врач круче. Просто стартовые возможности организма разные. Есть с чем работать. Был бы другой организм, то при тех же усилиях, был бы результат намного хуже. В какой-то степени повезло, если можно так сказать.
Я вами восхищаюсь! Вашему ребеночку очень повезло с мамой.
el.ru
12.06.2021
Это мне повезло. В таких ситуациях должны сойтись три компонента: возможности организма+помощь врачей и специалистов+ родитель, который все организовывает. Про первый компонент написала выше уже. Не было бы невролога, не было бы такой подвижки и мозг не компенсировался. Не было бы логопеда, который полностью сам поставил речь с 5 лет. Она занималась каждый день с ним сама. Я не помогала. Занималась речью просто как с обычным садовским ребёнком. Поэтому то, что пошел в обычную школу, тут моих усилий было минимум или я их просто не замечала, тк педагог дошкольник. Вот пошла школа, тут да, напряглись сильно вместе с ребенком. Не мой возраст. Не, ну, я дятел, конечно, и по жизни и по работе. Мертвого задолблю, но кого и что долбить все же играет роль.
Вы меня этой темой вдохновляете на занятия с моими детьми :) (ушла заниматься чтением с младшими)
el.ru
12.06.2021
*good*
el.ru
11.06.2021
Пропустила первую часть вопроса про отказ. Существует постановление с перечнем диагнозов, на основании которых может быть домашнее обучение. Очень серьёзные диагнозы там. Т. е махровый свгшка не органик не имеет право на такое обучение, даже если совсем не может учиться в массе. Такой закон. Поэтому врач может приписать несуществующий диагноз и тогда комиссия обязана по справке дать заключение либо родитель несет справку с реальным диагнозом и вымаливает справку, прося войти в положение, тк школа чаще всего пытается спихнуть неудобного ребенка в коррекцию, тк он мешает другим. Раньше комиссия могла войти в положение просящего и дать заключение на такого ребенка. Но последние годы медикам закрутили гайки на соблюдение требований законодательства. Поэтому мне преподносили заключение как одолжение, а оказывается у ребенка уже стоял диагноз из списка и отказать они не могли. Я имела честь общаться с госпожой Федюшкиной на пмпк и после этого мне самой не помешал бы психиатр))). Желание появляться в диспансере отбили напрочь и на всегда.
upuha
12.06.2021
А мне надо а ПМПК сказали, что мой органик не имеет права на домашнее/индивидуальное обучение... Только то, что раньше называлось "программой 8 вида", или на общих основаниях обычная школа. Все что они могут предложить - это выбрать школу с требованиями пониже, всякие ОГЭ на общих основаниях, никаких льгот.
el.ru
12.06.2021
Ну, тут смотря какие последствия от органики и какие диагнозы. 06,6 точно имеет. Психиатр мне таблицу показывал. Перед 1классом этого кода не было и когда я смотрела постановление, понимала, что не положено, но перед школой делали кучу обследований ээг, кт обновляли, прошли Векслера, где была рекомендация индивидуалки, оно же в заключениях психиатра и невролога, но именно как рекомендация, не более того. Ещё было письмо от директора школы с просьбой вывести на домашку. Комиссия видать обалдела :-D мне потом сказали, что такую кипу никто не приносил. А на следующий год психиатр вписала еще 06,6, который я не заметила.
Что касается пмпк. Я тоже сначала не знала куда податься. Поликника отправила зачем то на пмпк. И встал вопрос куда идти. Школьной ещё смотреть нечего, тк он не начал учиться в школе. Пошли на дошкольную. Посмотрели его, норма говорят по интеллекту. Зачем пришли? Коррекционная программа не нужна (поскольку в районе нет школ 7 вида, то на 7.1 и 7.2 детей принципиально не смотрят), а 8 ему не надо. Я объясняю, что мне домашнее надо по требованию учителя, он только индивидуально работает. Никому не мешает, но ни фига и не делает. Ошиблись адресом, говорят. Не к нам. Я снова в поиски, знакомых кто на домашке без инвалидности нет, никто ничего не знает. Еле разобралась, что это только медики все решают. Собрала все документы по обследованиям, которые делали чисто для себя и пошла к неврологу. Только получив заключение комиссии, я поняла, что для этого нужно лишь 2справки! Психиатр для всех + профильный специалист по диагнозу, если это не психиатрия. Пмпк определяет программу, если ребенок не тянет обычную. Мой на школьной пмпк не был ни разу и не планирую. Т. е. вам нужно поговорить с психиатром по диагнозам. Если у ребенка зпр на грани луо или луо и больше ничего, то это действительно только спец школа, а если ребенок не может учиться в массе и имеет право на домашку по перечню, тогда медики дают справку на домашку, а пмпк на вид программы и тогда можно заниматься при школе по прописке по 8виду и даже при необходимости 7дадут, если справка на домашку есть, они 7вид не зажимают. Только если согласуете с психиатром 06,6, то имейте в виду, если это в своём диспансере, то потом перед армией обследование, которое чаще подтверждает диагноз, если ребь был на домашнем обучении, тк никто не хочет за него потом отвечать и будет отвод от армии. Вот только не знаю, сразу и навсегда или через несколько лет снова обследование. А вот снять подтверждённый диагноз у взрослых можно только через 5 лет, А вот сам механизм не знаю. 06,6 снимается, некоторые диагнозы не снимают. Но и права с 06,6 не дадут, правда с луо тоже не дадут. Мы ходим за справкой к платному. Можете также проконсультироваться, если не хотите в диспансере светиться.
upuha
12.06.2021
Диагноз 07.9. Поставлен психиатром полгода назад за 1 визит, 15 минутный разговор с ребенком. До этого наблюдались только у невролога. На ПМПК пошли по просьбе учителей - просили принести хоть какую-то справку, на основании которой можно будет применить к ребенку индивидуальный подход к оцениванию (дисграфия, ужасный почерк, СДВ без гиперактивности, легкие аутичные черты). Пытались получить такую справку у невролога, но она сказала, что все, что может - это написать в рекомендациях "щадящий режим учебной нагрузки", за всем остальным, имеющим юридическую силу для школы - ПМПК.
Ребенок интеллектуально сохранен, но вот логика у него действительно на взгляд обывателя странная - на вопрос "кому сочувствуем в сказке 12 месяцев?" ответ - "мачехе и ее дочке. Потому что они не умеют любить, и им самим от этого плохо. Падчерице? Нет, нисколько, что ее жалеть, у нее же все хорошо, ее даже звери любят, и она всех любит."; опиши картинку (очевидно, зловредный шкодливый кот хотел напакостить и подставить собаку) - "маленький хорошенький котеночек получил ни за что". Результат ПМПК - рекомендация 8 вида. Учителя в некотором недоумении от такого вывода ПМПК, 6 класс закончил - поровну 3 и 4. Договорились с классной руководительницей, что делаем вид, что на ПМПК я ребенка просто не привела. Тянем сколько получается в школе, если уж совсем никак - пойдем на семейное.
Седьмого класса с физикой и геометрией боюсь заранее.
el.ru
12.06.2021
Есть ваш код. Смотрите сами. Рекомендацию должен написать по этому коду психиатр. Сдаете неврологу справку от психиатра. Она собирает пакет на комиссию. Невролог сама написать вам ничего не могла. Это правда. Через психиатра вход в вашем случае. Чем отличаются наши с вами коды не поняла. Очень похожи. Поэтому, если хотите, дерзайте. www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71349638/
el.ru
12.06.2021
Только этот документ почему то со статусом не вступил в силу. Но обнадзор на него ссылается. У психиатра на столе была такая же таблица, значит в работе она. legalacts.ru/doc/pismo-rosobrnadzora-ot-07082018-n-05-283-ob-obuchenii-lits/
upuha
12.06.2021
Пакет на комиссию мы сами собирали. рекомендаций от психиатра не было - простая констатация диагноза и описание текущего состояния ребенка.
В нашем случае триггером к ухудшению состояния послужило дистанционное обучение. Поэтому - не особо хочу на домашнее обучение, только в крайнем случае.
Со слов ПМПК - "ну, вот если бы у вас кардиология была, или диабет, например, тогда да, без вопросов дали бы вам домашнее обучение. А с неврологией и органикой - добро пожаловать в 8 вид."
el.ru
12.06.2021
Это не их юрисдикция решать будет домашнее или нет. Пмпк это только программа образовательная. Сейчас по крайней мере. возможно, когда то давно было иначе. Психиатр и не даст рекомендацию на домашнее обучение сам. Его задача лечение. Он исходит от жалоб родителей. Если родитель обозначает, что ребенок не может учиться в коллективе и описывает что мешает, то тогда психиатр даст заключение, но только на основе диагноза из постановления. Поэтому если вы не просили, то заключнния и не было. Вы собирали документы на пмпк, туда идет просто заключение психиатра о наличии или отсутствии диагноза, чтобы пмпк вынесла заключение обычная программа или коррекционная. Решение о домашнем обучении принимает комиссия в поликлинике по месту жительства. Вот туда несут справку от психиатра не просто с диагнозом, а с рекомендацией психиатра о домашнем обучении. Эта справка сдается неврологу и невролог дальше сам готовит документы для комиссии. Это разные регламенты. И вы правы никто сам домашнее обучение не предложит. Инициатива идет от родителя.
она хочет снять диагноз, а не наоборот
Диагноз в карточке мед.учреждения. Как его снять на данном этапе, карточку выкрасть? Если не готова к диагнозам, то проще не ходить никуда. Ребенок подрастет, диагноз будет другой, иди вообще без диагноза. Взрослый ПНД не связан с Семашко. А диагноз во взрослой жизни идет через взрослый ПНД
el.ru
11.06.2021
Можно я отвечу сразу всем тут, пока у меня приват не взорвался :-D дома компа нет, а на телефоне не удобно приватом управлять. Я была у психолога Пробыловой Веры Степановны. Я поняла, что это мой специалист. Не знаю какое мнение о ней у других клиентов, но я с ней была на одной волне. Она меня срисовала на второй фразе, поинтересовавшись где я работаю в дс или школе :-D . У меня были конкретные вопросы и получила конкретные ответы. Не ушла ни от одного вопроса, все четко и по делу. Рекомендации вполне выполнимые, на мой взгляд действенные. Буду пробовать.
когда уже можно придти к тебе на консультацию?)))
el.ru
12.06.2021
Сегодня домучаем русский с математикой, завтра сдам бабушке с учебниками. Пусть она страдает по добыванию знаний из его головы. У меня стресс. Я туда информацию засунула, а она пусть достает! Задание на знание алфавита -л-. Надо вставить буквы. Алфавит знает наизусть. Учила проговаривать чтобы найти нужный кусок. Понял. Споткнулись на том, что он букву, которая идет после пишет первой! *wall* дятел клюв свернул вдалбливая до и после, что до это начало, а после это конец. Говорю если конфета после обеда это до супа или после? Причем он понимает значения этих слов с дс. С цифрами аналогичные задания делает правильно, а на буквы переноса нет. Я в психозе. Такчто в следующие выходные приходи мне стресс снимать. Бутылка есть *drink*
IRIS U
12.06.2021
А к какому неврологу ходите?
el.ru
12.06.2021
Карпович.
Прочла всю тему. Вы боец, вашему ребенку повезло с вами, то, что вы делаете - у меня вызывает уважение.
el.ru
12.06.2021
Да, дятел я , а не боец :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.