--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Собираемся в гости, что подарить детишкам? И про одежду для крещения вопрос

Прочее (о детях и родителях)
8
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем здравствуйте! Собираемся в гости на майские в Подмосковье к моей подруге детства, с которой не виделись полжизни. Есть у нас ещё и цель - крестить младшего сына, крестным будет её муж. Вопрос такой: что дарить хозяевам и их деткам? Деток четверо - девочка, 11 лет, 2 мальчика 3 и 5 лет и маленькая девочка - 2 года. И что потребуется на крещение, в частности одежда для ребёнка мальчика. Нужен ли чепчик? Штанишки? Рубашка, пеленка? Ребёнку 1 год. Может ещё что-то о чем и не подумаешь сразу? Жду помощи коллективного разума.
aniutann
18.03.2016
Мне кажется, малышне любая игрушка будет в радость. А вот про 11 лет не подскажу(( нет опыта.
А про крестильный наряд, не знаю как у других, но у нас, кроме меня его никто не видел. Покрестили всех детей и все разошлись по углам одевать детей, на крестильный наряд надели верхнюю одежду, а дома сняли. Вот и всё. Ну если только для красивого фото покупать. Смысл в том, чтобы после крещения одеть ребенка в новое, ну а уж магазины эти наряды распиарили на любой вкус и любую цену.
Спасибо за ответ, буду присматривать игрушки
Claimore
18.03.2016
Мальчикам по машинке инерционной. Младшей книжечку детскую. Старшей колечко или браслетик (бижутерию) можно.
Спасибо за ответ)))
Когда мы крестили сына,купили набор простынка,рубашка и все. Этого и хватило. Ничего больше не нужно (сыну было пол года на тот момент).
Т.е. нет обязательного какого-то набора? Когда старшего крестили тоже все просто было, а как сейчас - не знаю