--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Спермограмма и МАР-тест

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
82
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Юнинса
20.10.2016
Просит помощи моя подруга, на форуме ее нет, попросила помочь меня. У нее с мужем не получается зачать ребенка более 2-х лет, сначала не проверялись, теперь основательно занялись здоровьем. Послали их на СГ и МАР-тест, результаты готовы, но результаты не объяснили, к врачу она записана только через месяц и боится, что до этого времени сойдет с ума от неведения. Возможно на нашем форуме мужья сдавали такие же анализы. Может вы поможете в их расшифровке или есть тут специалисты? Подруга начитавшись интернета ревет, говорит все плохо. Анализы прикрепляю
К сообщению прикреплен файл:
157622642-udostoverenie_kacestva063.pdf   (869 Kb)   Скачать файл
Я не специалист, но просмотрела анализ , и по-моему у подруги все основания переживать. Хотя бы потому, что прогрессивно-подвижных сперматозоидов всего 11% при минимуме 32%...а неподвижных -59%. Их в идеале вообще не должно быть
она тоже на этих показателях зациклилась(
надо просто еще перепроверить, как ниже пишут и не рыдать зазря.
puff
20.10.2016
Идите на форум буду мамой, там вам все расскажут.
The023
20.10.2016
БОльшая концентрация опытных в таких вопросах на форуме буду мамой. Это даже больше в качестве успокоения, там точно поддержат
Где сдавали СГ? Это очень капризный анализ и качественно могут его сделать только эмбрионологи. Т.е. желательно сдавать в тех клиниках, где делают ЭКО, чаще всего рекомендуют ПОМЦ, но там тоже нюанс: есть 2 лаборатории (общая и специализированная). Сдавать надо в той, где делают анализы для ЭКО.

PS Если делали там, где и кровь, и мочу, и сперму исследуют молоденькие лаборантки-выпускницы, то результат можно сразу порвать и пока не заморачиваться.