--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Три котёнка-малыша ищут хозяев

ММ-маркет
1
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня в своем подъезде увидела этих двух малышей. Потом муж уведет третьего, они по подъезду разбежались. Котята мелкие, совершенно дикие, запуганные и голодные. Дали им молока, что дальше делать не знаем. Домой взять не можем, муж-аллергик. Может кто-то желает завести себе друга? Котят жалко, кто-то их здорово напугал(((
Marvary
06.09.2015
верхний кисыч шикарен ) беда с этими котятами, как всех жаль.... хоть бы пристроились @@@@
Ага, он и по характеру более боевой, второй только трясется. Спасибо за пожелание, у меня опыта в пристрое котят нет, но бросить их на произвол тоже не могу, очень надеюсь, что они попадут в добрые руки.
Хороших ручек малышам! Пусть скорее любящие хощяева найдутся!
Сама год назад взяла трехнедельную дикарку. Нисколько не пожалела. У меня еще старший кот есть, так вот хочу сказать тем кто имеет одного котэ и боится заводить еще - при наличии старшего кошака, второго воспитывать гараздо проще))) они живут собственной семьей)) например, с туалетом, точнее приучении к нему у нас со второй кошкой не возникло вовсе. Кот просто показал мелкой куда ходить)))
Спасибо за пожелание! Очень надеюсь поскорее найти им дом и хозяина, они его очень ждут.
Может, напишите в Дай лапку или иное городское сообщество, поищите куратора для котов? Если есть возможность, предлагайте оплату расходов на осмотр ветеринара, корм и расходники, так шансов больше.
Спасибо за советы. А Дай лапку это что?
Уже нашла их сайт))
еще есть группа бездомыш в контакте, можно попросить помощи и у них. удачи вам и котейкам.
Спасибо!
Три малыша
Черныш прелестный.
Helen81
06.09.2015
какие киски очаровательные. желаю найти им заботливых хозяев
Marvary
10.09.2015
ап!
Спасибо за ап:) всех котят уже разобрали, и это радует))
Marvary
10.09.2015