--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Москву на НГ праздники.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1415
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Знаю, что тем была туча. Но нынешний НГ не за горами. Думаю многим будет полезно. Меня интересует где остановиться? Измайлово дает на беглионе кучу предложений. Но хотелось бы слегка подешевле. Еду с мамой и мелкой 5 лет. И еще , поближе хотелось бы ,чем Измайлово. Нужен номер отдельный с санузлом. Завтрак желателен, но не обязателен. В предложениях хостелов не разбираюсь практически. Не понимаю, там отдельные номера или общая комната.
Расскажите, где вы останавливались в Москве.
Crazy)))
01.11.2017
ездили в прошлые праздники на пару дней, останавливались правда у родственников, но единственное, что заполнилось, везде ужасные очереди и толпы людей((( На красной площади просто толпа, которая тебя несет, в цум войти полчаса пытались, на каток вднх в очереди 1,5 часа стояли((
Мы ездили целенаправленно в Москвариум,приехали к открытию,ходили там 4 часа,выглянув в окно увидели вот такую очередь на улице и такая же была внутри
Crazy)))
01.11.2017
мы на вднх тоже приехали за час до открытия(((
Мы хотим просто погулять. Никакие мероприятия посещать не хотим. Будет уличная поездка. Мне б места дислокации сдали бы))).
Лишь бы с погодой повезло,когда мы ездили,как раз метель была и на следующий день морозы шарахнули. С местом не подскажу,мы одним днем ездили.
Тоже думала про погоду. Но уже хочется новогодней красоты и надоело откладывать.
О22
01.11.2017
Бульварное кольцо. Практически на всей длине будет что посмотреть. Максимальное число мероприятий обычно в районе пересечения Тверской с бульварным кольцом и дальше до Красной площади. Вот здесь обычно есть все мероприятия: www.osd.ru/
Не подскажите гостиницу?
О22
02.11.2017
Нет, к сожалению.
Liko
02.11.2017