--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вдруг кому то интересно.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2143
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В прошлом году в разгар пандемии мне как зубному врачу запретили работать на 3 месяца. Нет. минималку мне конечно платили,однако это сильно отличалось от моего обычно стабильного дохода. Мужа сократили( на эти деньги выплаченные по сокращению мы и жили все 3 месяца). И вот измеряя температуру на входе лечебного учреждения экстренным пациентам я задумалась- вот я врач со стажем 27 лет больше ничего в этой жизни не умея осталась без работы( да временно, но где гарантии что это не произойдет вновь) А как дальше??? А что делать??? Откуда пришла идея - внук очень любит перепелиные яица - мы с мужем решили попробовать и... Завели перепелов. Маленькая такая птичка которая несет очень полезные яйца и мясо. За год наша фермочка выросла до 200 голов. Мы сами выводим птицу из уже своего яйца. На данный момент круг потребителей уже не справляется с объемом моих "девочек". Может здесь кто то ищет свежие перепелиные яички для себя или деток? Мы привозим яица 2 раза в неделю( Борский район). Объем свободных яиц где то 5-6 упаковок. Если вам кому то интересно - пишите, звоните.Напишу сразу - цена 100 (20 шт). Если тему закроют - значит не судьба. (+79202536390) Елена.
Добрый день! А объем свободных яиц 5-6 упаковок - это за какой период? За неделю? Или 2 раза в неделю? И в упаковке сколько, 20 шт.?
добрый день. Когда как получается. 5-6 упаковок например буде скорее всего в понедельник, ибо в этот четверг осталась всего одна. И да. в упаковке 20 шт.
хороший зубной врач без работы ????
Обязательно надо зацепить?
Как квалификация врача в контексте темы влияет на качество яиц?
Тс писала про отсутствии работы во время пандемии, когда на прием можно было записаться только экстренно с острой болью.