Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ МОЙ МАЛЫШ: Рождение, уход, воспитание. О детях и не только!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

За поддержкой, поиск работы, может кому-то ужен сотрудник

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Зояя 29.10.2016 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Всем мамочкам, добрый день.
Раньше на форуме читала подобные темы, когда мамы, выйдя из декрет- не могут найти работу по разным причинам (долгий декрет или нет опыта работы)-разное бывает.
Наступила видимо и моя очередь.
Я скорее всего просто выговориться и поплакаться пишу, потому что откровенно говоря- надежды вообще никакой нет(.
Ну кто как не я всегда "креплюсь" и верю и всегда не опускаю руки, ведь ращу ребенка одна с самого первого УЗИ.
А сейчас вот объективно- жизнь просто на дне.
в декрете была денежная подпитка и когда вышла на работу тоже минимальная з/п. потом уволили через некоторое время и вот уже 9 месяцев ищу работу. Искала пока спокойно, т.к. денежная подпитка была. И искала с большими надеждами, что найду и по душе и близко к дому и коллектив добрый и не оскаленный и прочие девичьи мечты...

А потом так получилось, наверное бывало у кого-нибудь ситуация: "работу сделала- а не заплатили"... много сделала и много не заплатили. вот сижу без копейки. без работы. Пришлось экстренно снимать деньги с депозита, которые по копеечке собирала- не знаю на что, наверное, на хорошее образование сыну или на отдых, которого никогда не было. Я в свои 30 лет даже на море ниразу не была((