--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Задайте свой вопрос консультанту по ГВ и прикорму - 2

Питание (все про детское питание)
2292
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Klasika
22.01.2020
Я сама трижды мама, мой общий стаж ГВ больше 5 лет (с младшим еще в процессе)

Я сертифицированный консультант по ГВ и ЕП.

Чем может помочь консультант по грудному вскармливанию:
Помощь в организации успешного грудного вскармливания в любых ситуациях;
Помощь в решении проблем с грудью и количеством молока:
Начало кормления
Втянутые соски
Нехватка молока
Боль в груди
Застой молока
Переполнение груди
Трещины сосков
Накладки
Беспокойное поведение
Колики
Недостаточной набор веса
Релактация
Лактазная недостаточность
Кормление двойняшек
Кормление грудью и новая беременность
Кормление тандемом
Помощь в переходе с искусственного или смешенного вскармливания на грудное вскармливание
Обучение приёмам естественного мягкого ухода за малышом;
Постепенный переход ребенка с грудного кормления на питание за семейным столом;
Консультация по возрастным особенностям малыша;
Проверка совместимости лекарственных препаратов
Поддержка и помощь в течение всего периода кормления;
Программа завершения грудного вскармливания;
Индивидуальные рекомендации.

Если у вас возникнет потребность с удовольствием помогу вам, что бы ваше кормление было вам в радость.
Жду ваших вопросов.

Предыдущая тема www.nn.ru/community/my_baby/...v.html#243407723
Klasika
23.01.2020
И еще один.
Klasika
24.01.2020
Кто не хочет огласки своего вопроса, пишите в приват.
Klasika
27.01.2020
вверх
Klasika
04.02.2020
ап
Klasika
10.02.2020
ап
Klasika
16.02.2020
ап
Klasika
24.02.2020
ap
Klasika
26.02.2020
ап
Klasika
03.03.2020
АП
Klasika
09.03.2020
ап
Klasika
16.03.2020
ап
Klasika
05.04.2020
ап
Klasika
07.05.2020
ап
Klasika
28.05.2020
ап
Klasika
24.12.2020
ап
Klasika
26.12.2020
ап
Klasika
09.03.2021
ап
Klasika
18.03.2021