--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу ребенка с 1 группой инвалидности для оформления ему прибавки к пособию, а мене стаж

Обо всем
452
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lalavika
14.11.2018
Всем привет. Так получилось, что есть свободная трудовая, и ближайшее время не планирую идти на работу (учусь на вечернем). А годы идут ... Пишите для кого актуально. Лучше Приокский, Советский район, но и другие тоже рассмотрю
Lalavika
14.11.2018
Ой-ой, =-O Модераторы исправьте, пожалуйста, ошибку в теме(переиначивала фразу и не увидела, вышел косяк ) *crazy*
А почему с первой? Для оформления ухода за ребенком группа не важна
Lalavika
14.11.2018
Мне попалась теме на "мой малыш" там почему-то упоминали именно с 1 группой. А так не суть важно главное пристроить трудовую и помочь семье. Не много, но сейчас все так дорого... вдруг и это кому-то пригодится.
Можно оформлять не только на ребенка с 1 группой инвалидности, а на любого человека с 1 группой или на пенсионера с 80 лет.
P.S. У меня дочь с 14 лет оформила уход за бабушкой после 80 лет. Будет у нее стаж с 14 лет, сейчас это очень актуально :(((
agata77
14.11.2018
С детьми это не прокатывает. Оформлют на родителей. И они уже получают на детей. Смысла оформлять на чужого человека с детьми нет. Каждый родитель уже оформил это на своего ребенка.
Lalavika
14.11.2018
Спасибо, понятно
родителям оформляют только неработающим, если родитель работает, то 5500 ему не положены
agata77
14.11.2018
Я в курсе, но и 5500 платят только родителям. Оформив на постороннего, даже не работающего, 5500 не заплатят.
постороннему платят 1200
oksi09
15.11.2018
Зря вы так. Не все родители дома с детьми сидят и не всем детям нужен только домашний уход, я летом искала на кого уход оформить. Так что шанс есть, работающие родители тоже есть.
Аз@у
20.11.2018
Почему не прокатывает? 90% родителей работают, и поэтому им это актуально.