Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-3 °C
Ночь -6°C
Утро -7°C
Завтра -3°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
67.9975
Курс USD ЦБ РФ на 14 ноября
67.9975
+0.3163
Все курсы валют
76.7556
Курс EUR ЦБ РФ на 14 ноября
76.7556
+0.6819
Все курсы валют
16+ Особые дети: Нижегородский форум о детях с особенностями здоровья или развития
0
Тема

Неужели аутизм?

Smokyeyes 16 октября в 22:44 «ответить»
Здравствуйте, очень нужен совет или направление, куда пойти, двигаться в каком напралении.. Может быть я накручиваю себя? Вкратце попытаюсь:сыну почти 8, ходим в первый класс. Любимый, желанный, долгожданный единственный ребёнок. Каких то жутких диагнозом по невролог и никогда не ставили, Розенвальд правда в 1, 5 года поставила синдром нарушения внимания, без гипер активности лечили, но не помню чем, правда. Что напрягает:

1. Странно выстраиват диалог, отвечает невпопад, с ним сложно разговаривать,сложно ему доносить свои мысли до собеседника, не умеет поддерживать разговор. Перебивает, говорит не на тему разговора... на конкретный вопрос вроде того, сделаны ли уроки в продленке сначала спросит "что?", потом нуууу наверно да, я не знаю.. если поднажать, ответит что то вроде "ну я думаю что да.. А чего?"
Сейчас лежим в больнице с сотрясением мозга, общаться не может абсолютно, дети смеются над ним, например на вопрос как он попал в больницу, отвечает на полном серьёзе - я упал на мозг.. Это ненормально для почти 8 лет, или как? Очень честный и прямолинейный,наивный, не понимает юмора и шуток, может доложить медсестёре о нарушениях порядка в палате, точно так же делает и в классе не понимает, что это не по товаришески.. Себя может назвать дураком, говорит, что глупый.. Откуда это, не пойму, никому даже в мыслях не приходило сказать ему такое..

2.Общается очень часто каким то странным, ворчливым тоном, как сквозь зубы.как старичок. Когда ругаю за что-то - паясничает, кривляется, закатывает глаза, всем видом показывает раскаяние, но по глазам вижу, что это не так..

3. Очень ко мне привязан, боится, что уйду, пропаду куда - нибудь, когда нервничает,раньше обязательно нужно было потрогать у меня подмышкой.. Сейчас реже, И волосы себе крутит, когда нервничает.. волнуется, носа касается своего..

4. Много страхов - не засыпает один, боится темноты, метро, кататься на чёртовом колесе.. Автодром до недавнего времени до истерики боялся.

5.из интересов - только компьютерные игры, это просто моя боль, так папа у нас также зависим, это покажется бредом, но я уже готова развестись, так папа наш не понимает вреда этого.. Я конечно игры дозирую..

6. В школе учитель говорит, что витает в облаках, около него нужно стоять, тогда учиться будет.. Когда поднимает учитель и спрашивает, о чем только что объясняли-часто молчит.когда на перемене достаёт телефон и другие дети бегут посмотреть, он раздражается, говорит, что к нему липнут, и ему не нравится.. Недавно заявил, что друзья ему не нужны, он будет всегда один.

7.Нет чувства опасности:по краю обрыва например может вполне пройтись, но высоты боится при этом..

8. Непослушных мальчишек в садике называл хулиганами и никак больше, детей постарше - подростками, это может быть штампы?
Много читала про аутический спектр, такое ощущение, что у сынули моего что - то вроде Аспергера..Аутизм в 8 лет ставят вообще.? Буду очень благодарна за мнения опытных мамочек!
Hermit 16 октября в 23:19 «ответить»
А что было в садике?
вам пмпк предлагали пройти?
что говорили воспитатели? внимательный педагог увидит серьезное отклонение.
у психиатра были хоть раз? (перед школой вроде всех направляют)

По тому, что вы описываете, похоже на с-м Аспергера, а также на шизотипическое расстройство,
а может не быть ни того и ни другого, надо разбираться...
Smokyeyes 16 октября в 23:56 «ответить»
Воспитатели ни разу не жаловались, перед школой конечно были у психиатра на Чёрном пруду, там норму поставили... А к кому обратиться, не подскажите, чтобы объективно ребёнка посмотрели? А, забыла, были у Карпович пару лет назад, по другому вопросу, но тоже норма, могла она пропустить аутизм, если я не акцентировала внимание на этом, как вы считаете?
Hermit 17 октября в 00:18 «ответить»
У нас в городе наоборот, какая-то гипердиагностика по аутизму,
каждому второму ставят,
к сожалению из психиатров никого посоветовать не могу, хорошего специалиста мы еще не встретили.
Может, кто-нибудь из форумчан подскажет...

Если у вас ребенка смотрели специалисты, задавали ему и вам вопросы, а вы честно на них отвечали, то, скорее всего, отклонений они не выявили.
Начните с невролога, может действительно элементарный сдвг?
Из неврологов порекомендую ту же Розенвальд (кстати, именно она нам аутизм в 4 года поставила, т.е. обратила внимание на некоторые психические особенности)
Smokyeyes 17 октября в 00:39 «ответить»
Большое спасибо!
Mariynna 17 октября в 11:38 «ответить»
Мы только вернулись из Санкт-Петербурга из Доктрины, сравнивать сразу скажу не с чем, это наша первая клиника, и посетили мы её во 2ой раз, действительно, у неврологов в НН диагноз РАС раздаётся направо и налево через одного, трудно здесь найти компетентного специалиста! Невролог в областной меня просто поразила, за 3 минуты, пощелкав ручкой у глаз ребёнка выдала аутистические черты, помоему Малова фамилия, она ещё в Тонусе, правда не знаю в каком конкретно, я к тому, что обходите стороной такого специалиста! А в Доктрине мне понравились специалисты, конкретно мы наблюдались у Атамановой и Кислинской - рекомендую
Smokyeyes 17 октября в 11:44 «ответить»
Спасибо огромное, учту!
VASiliSS@ позавчера в 00:10 «ответить»
извините конечно, но аутические черты - это не аутизм. Эти черты могут быть у совершенно нормотипичного человека. Я вот например иногда трясу ногой, это стим - аутичическая черта, но я не аутист.
А диагноз аутизм может поставить только психиатр, никакой невролог ставить такие диагнозы не компетентен
Alola 17 октября в 14:31 «ответить»
ну вот например нас Карпович на доп обследование и направила, в том числе и к психиатру. Посоветовала Ю.С. Шевченко. Плюс мы еще к Осину ездили.
Smokyeyes 17 октября в 14:32 «ответить»
Это все в Нижнем?
Alola 17 октября в 14:37 «ответить»
Увы, Москва
Smokyeyes 17 октября в 14:40 «ответить»
Ясно...
Офина 17 октября в 11:30 «ответить»
может я и не права, но вы больше на СДВГшника смахиваете по крайней мере дефицитом внимания. Потому вам не на форум, а к неврологам. то что вы рассказали здесь очень ограниченная картина, то что вы возможно забыли рассказать неврологу - сходите еще раз. А потом еще раз но уже к третьему. в конце концов все ваши страхи уйдут, потому что для СДВГ это нормально что ставят в 7 лет, а вот 8 лет прожить без единственного подозрения на аутизм - это вряд ли! вообще, простите меня за прямоту и некорректность, но я вижу в ваших словах много избалованности, а значит вам нужен тот, кто бы вас проконсультировал. Чернопрудный, 4 например для таких вещей хорош. Психо-терапевт по крайней мере объяснит вам что с вами и вашим ребенком. Лично мне помогло, когда мне там мозги на место поставили показав, какие мои действия приводят к ухудшению ситуации. А еще все таки я склоняюсь к тому что СДВГ генетически передается, а ваш муж- игроман, который все внимание может концентрировать только на игре очень подходит под такое же описание ( последнее чисто из опыта - я тоже игроманка:) не обижайтесь)
Smokyeyes 17 октября в 11:48 «ответить»
Да вы что, благодарю вас за ваше мнение и ни капли не обижаюсь, то что по мне психолог, а, возможно, и психотерапевт плачет, я согласна, и про папу нашего согласна, просто переживаю, что плохо сын находит общий язык со сверстниками, выставляет на посмешище себя, а ведь дети жестоки... Вот лежим с сотрясением, а в нашей палате ещё 3 мальчика постарше, и все получили чмт в школе-кого то бутылкой, кого то избили просто, ещё одного со всей дури головой об стену ударили.. А он у меня какой то непосредственный, очень наивный, сдачу не даёт общем боюсь за него
SvetikSmirnova 17 октября в 12:30 «ответить»
Читаю про вашего и очень похоже на моего , у моего СДВГ,тоже сейчас в первом классе и ребенок витает в облаках,несобранный совсем ,хотя очень способный в 6 лет умножал уже. В детстве лечились и наблюдались у невролога, но особого изменения не заметила, моё мнение просто как то надо научиться с этим жить встроиться что ли.
Smokyeyes 17 октября в 12:55 «ответить»
Здравствуйте, а как у Вас в плане общения с детьми другими? Невпопад часто говорит?
SvetikSmirnova 17 октября в 13:52 «ответить»
С детьми хорошо,но дружит не со всеми т.к. если что то не нравится,то он говорит прямо, где можно тактично промолчать,но друзья есть и во дворе и в садике были.
Smokyeyes 17 октября в 14:31 «ответить»
Друзья тоже есть конечно, не совсем он один, вот сейчас мальчика выписали из нашей палаты, он весь израсстраивался, что будет один, не поймёшь в общем без специалиста...
ANI@ 17 октября в 13:58 «ответить»
если копать, мы все бываем аутистами:)
невролога хорошего - мне Полетаева понравилась, но у нас внимание никакое((
а в спорт никакой не пробовали отдавать? плавание. например
Smokyeyes 17 октября в 14:37 «ответить»
Ходим на каратэ, раньше на футбол ходили, на футболе были некоторые успехи, на каратэ-жёлтый пояс пока, ещё на робототехнику и изо в школе записали, говорит все нравится, но устаёт, думаю от каратэ отказаться
Alola 17 октября в 14:43 «ответить»
Я всем рекламирую спортивное ориентирование, сама пошла искать когда наткнулась в книге Мурашовой.
а где есть секции по спорт.ориентированию?
Alola 18 октября в 17:59 «ответить»
основная на Юбилейной school-12.ru/
есть в Печерах, около Электрона, может и еще где имеются ))
Бобриха 24 октября в 20:47 «ответить»
В 49 школе бесплатные секции по двоеборью и ориентированию.
VamPodarok 18 октября в 17:23 «ответить»
а расскажите про ориентирование подробнее?
Я что то плохо себе представляю своего ребенка в лесу, одного с компасом и картой ...
(сама занималась ориентированием 5 лет и поэтому так говорю)
Alola 18 октября в 18:00 «ответить»
сначала в группе РсД бегали, потом лет с 9 сам. Сейчас с младшей чуть меньше 4х начинаю потихоньку выезжать
Alola 18 октября в 18:02 «ответить»
в ближайшие выходные o-sprint.ru/ можно придти, посмотреть, поучаствовать ))
olechcka 17 октября в 14:40 «ответить»
д.д. у нас СДВГ, я с первых строк ваших своего ребенка узнавать начала. Вам к неврологу думаю. Нам очень нравится и помогает Лиссовская в Жемчужине. Сил Вам и терпения! Здоровья сыну!
Smokyeyes 17 октября в 14:45 «ответить»
Спасибо! а разве сдвг - шники могут ляпать, извините за грубость, не по теме разговора что нибудь.? Я не знаю, меня вот этот факт тревожит почему то больше всех, я прямо в ступор впадаю, как услышу новый перл от моего товарища... Или просто разговор на себя переводит, не может додуматься, как внимание обратить на себя?
МиН(ь) 5 ноября в 19:17 «ответить»
О да. СДВГ+дислексия. Тему держит только свою в разговоре. Своей темой может задолбить собеседника (даже взрослого). Поэтому с детьми отношения не очень. На вопросы может вообще не отвечать. У людей ощущение что он намеренно игнорирует, дерзит (ему 13). На деле - легко может не услышать, тк постоянно пребывает в своих мыслях , мечтах. Вытянуть из не него рассказ о том как прошел день очень сложно (даже невозможно). А вот зато на тему радиации в Чернобыль или каких-то светодиодов будет мне вещать как радио (а я не понимаю в этих темах, но ему все равно).
Так что похоже .
Бобриха 10 ноября в 18:31 «ответить»
Как мы похожи! Наблюдаю картину, когда одноклассник обращается к моему, вещает ему что-то с веселым видом, ожидает реакции, а мой стоит и смотрит сквозь, такой рассеянный взгляд в вечность... Если я спрошу, что тебе мальчик сейчас говорил, он может ответить: Мальчик? Какой мальчик? Да я не услышал... Рассказ о том как прошел день, тоже с трудом. Время от времени вдруг всплывают какие то отрывки и он выдает что-то, мы тогда очень внимательно слушаем, чтоб хоть что-то узнать.
Зато да, тема космоса сейчас - это главное, но, слушателей мало, поэтому в основном рисует, сидит в телефоне с фотками космоса или читает, и с нетерпением ждет астрономического кружка по воскресеньям.
На днях сообщил, что подрался с мальчиком в раздевалке. Я поинтересовалась подробностями, он сказал: "Да я не помню в общем-то."
То ли рассказывать не хочет, то ли неинтересно ему это, то ли настолько болезненно, что и вспоминать не хочет. Я когда дралась в школе, это ж было событие дня! Я приходила возбужденная, раскрасневшаяся, со слезами на глазах, потом еще неделю прокручивала в подробностях этот эпизод, а у сына по другому...
МиН(ь) 10 ноября в 22:58 «ответить»
Про подрался : мой может сообщить о таких событиях, и потом когда я заведусь и готова идти с разборками ...оказывается что это случилось месяц три пять назад!! Почему сразу не сказал? Ну не знаю... А сейчас вот что-то вспомнил. И по этой же схеме отношения с детьми. Тот, кто обидел его год назад может получить сдачу неожиданно сейчас. Потому что мой вот то ли осознал то ли чего там до него дошло ... Уж сколько слов говорено было. Вы, наверное, можете это представить... Из последнего: принес два по англ за несделанную домашку. (Но домашку он сделал! Я точно знаю!) Оказалось учитель проводила опрос , дошла очередь до него, а он читал в облаках, не успел сориентироваться и сказал что я этого не делал (ну а что молчать что-ли?) ...
Smokyeyes 11 ноября в 08:03 «ответить»
а у меня не дерется, вообще никогда, себя не защищает абсолютно,о том, что его обидели тоже узнаю постфактум, даже от других детей...не от него , спустя неделю, две.Говорит "драться плохо, сдачу сдавать не буду"
МиН(ь) 11 ноября в 11:43 «ответить»
Да, так же было. Но его очень обижали в начальной школе. О н пытался защититься.
Smokyeyes 11 ноября в 12:38 «ответить»
А вы класс или школу меняли, как вообще выжили в такой ситуации? ((
МиН(ь) 11 ноября в 21:46 «ответить»
Не меняли. Разговаривала ходила. С учительница Цей много говорила. Она долго не верила что он не специально такой. Ну она как бы верила , но все равно говорила мне: заставьте его меня слушать на уроке. Ну как я заставлю? Рассеянный он. Невнимательный, отвлекается прям ничего для этого не надо. Тормозной - поэтому для других детей почва для приколов и т.д. он до сих пор зол на одноклассников и помнит как его обижали. Сейчас тоже обижают. Но мало кто. Переходить не переходили, думаю в любом классе он будет прям первый кандидат на приколы. (На физре вот он долго не принимал что это вообще-то важно в какую корзину забить гол! Все понимали, а он простодушно забивал куда получилось ((( так ведь и пинков вваливали и кулаками. Пару раз с теми детьми говорила в стиле: обидно, да , что проиграли из-за того что он перепутал? Да обидно. Ты его наверное хотел играть научить? Да хотел. (Это пинком!!) Я говорю: но ведь не научил же. И поясняла почему. Ну немного это помогало.
Smokyeyes позавчера в 06:12 «ответить»
Да, это тяжело очень все...Многое от учителя зависит, наша особо и разговаривать не будет...А дети жестоки..Вашему сыну ведь 13 уже?Полегче стало ?Многие врачи говорят, что компенсируются к этому возрасту...
МиН(ь) позавчера в 07:28 «ответить»
Ну как. Стало полегче, да.
Бобриха 11 ноября в 10:19 «ответить»
Мой боится дать отпор. Попытки слабые есть, но в общем безобидные и смешные махи руками никого не пугают и всех смешат. Да, всплывают события, которые случились в садике 2 года назад...
Двоек пока по домашке не носил, за этим следит четко, учебный процесс ему в общем нравится и у него получается. Получать пятерки тоже нравится.
У нас больше всего теряется в ситуации, когда надо принять нестандартное решение. Если происходит что-то к чему он не готов - первая реакция - паника, потом истерика, крик и слезы. Тоже говорим, но пока не отработается четкий алгоритм, привычка, ничего не помогает. Какой то он у нас негибкий, что ли...
Smokyeyes 11 ноября в 12:41 «ответить»
И мой боится наверное... Не хочу говорит, чтобы меня наказывали. Я когда до ручки дойду, говорю ему, сын, защищай себя, давай сдачи, учительнице скажи, мол себя защищал, мне с ответ - не буду, хочу, я не хулиган... Терпит тычки даже от двоюродного брата..
angee 11 ноября в 00:06 «ответить»
у детей с СДВГ есть варианты, когда сложности именно с развитием коммуникации, не всегда понимают ситуацию, не всегда понимают что именно имеют в виду (подтекст) другие дети, не следят за темой разговора, в себе. Если обычные дети это перенимают просто наблюдением и в процессе общения, СДВГшнику бывает нужна помощь. Отсюда реплики невпопад, не всегда адекватное поведение для привлечения внимания, даже я бы сказала закрепление не очень хорошего поведения для привлечения внимания окрыжающих. У меня сын, СДВГ, 8 лет. наблюдала картину: общается с другом, который к нему хорошо относится, в середине предложения он прям видно резко переключается внимание и вообще на другую тему начинает говорит. А так ко второму классу большой багаж от учителя :))))
Smokyeyes 11 ноября в 08:09 «ответить»
А у вас может себя в разговоре обозвать?Мой вот например извинялся перед одноклассником, когда нечаянно на физре ему подножку подставил примерно таким образом "извини пожалуйста, я не нарочно и вообще я придурок .." я в шоке , объясняю , что молодец, что извинился, себя то не обзывай ! мне в ответ -а что такого ?(((Самооценка страдает сильно..А наша учительница добавляет
mol4un позавчера в 18:02 «ответить»
меня сейчас закидают тапками, но в диагностике СДВГ по МКБ-10 (классификатор на основании которого ставят диагнозы), нет такого критерия - нарушение коммуникации. Но мой сын тоже такой.
angee сегодня в 16:19 «ответить»
как я понимаю это не признак самого СДВГ, это сопутствующее идет. и по литературе, по опыту мам большинство с этим сталкиваются. У моего сына с эти сложности есть. Чуть позже скину хороший доклад с форума про СДВГ, читает американский невролог, их опыт, там и про сам СДВГ, и про сопутствующее есть
по теме впривате общались,но забыла написать,почитайте книги психолога Мурашова " Дети тюфяки и дети катастрофы " "Все мы родом из детства" все советы дельные.
Привожу отрывок ,полезно всем родителям у кого учителя жалуются в школе на детей

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы - гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, - но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. При этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его <<слить>> - из класса или из школы. А вы-то хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.

Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать <<индивидуального подхода>> для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что, если в классе три <<электровеника>> и один <<тормоз>>, работать еще можно, но на пределе. Если больше - учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае - сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия.

1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин, - некая зверюга с подвешенной на пружинке головой. Машина едет, голова качается.

2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее: <<Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю>>.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым - делайте.

5. Поблагодарили, ушли.

6. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

7. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже - забудет, чаще - надоест) снова появляетесь пред ясны очи Марьи Петровны и говорите:

- Марья Петровна, мы всё делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

- Да как-то нет, - честно отвечает Марья Петровна.

- Еще мудрости! - восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. - Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

- Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! - радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ее собственным рекомендациям!), и она говорит (врет, конечно): <<Ну, может, есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое...>> <<О радость! Еще мудрости!!!>> - взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы: подольше ждет ответа, если речь идет о <<тормозе>>, дает возможность собраться рассеянному и т. д. Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание. А она ему говорит: <<Вот видишь, ты можешь!>>

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно докладывает:

- Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я - могу!

- О! - замечаете вы. - Процесс пошел! Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и... Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний <<обман>> стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и, значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, не забывая непрерывно кивать, благодарите Марью Петровну (при этом не забудьте запросить еще мудрости).

- Да-да, нам нужно еще много работать! - строго скажет Марья Петровна, но ее глаза будут сиять добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны - ее удача и достижение. Она говорит коллегам: <<Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!>>

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно <<сольет>> (работать-то надо). Но это будет не ваш ребенок. Свою удачу не сливают.
Smokyeyes 18 октября в 16:53 «ответить»
Супер, спасибо!
Smokyeyes 9 ноября в 12:52 «ответить»
Вы знаете , я так попробовала сделать с нашей учительницей .. не прошло, мне ответили "Ну что Вы так расстроились, ну будущий троечник и что ?. " На мою просьбу мол не оценки важны, а знания , пересадите поближе ребенка хотя бы , мне сказали " вашему без разницы, где сидеть , ему на учебу плевать..." Не знаю что делать , устраивает в этом классе программа и более-менее нормальные дружелюбные (пока!) дети , что делать ...???
У нас учительницу больше испуг взял,когда я ей рассказала ,что школа довела ребенка до невроза,что были у врачей и те в шоке от того сколько задает она,об обстановке в классе, учительница сразу сказала,что делайте сколько сделайте и еще я ей пообещала ,что сами с радостью уйдем из школы и уже в поиске ,она также говорит,что сыну надо малочисленные классы,а ей сложно когда в классе 30 человек и треть с разными особенностями,один агрессивный,другой заторможенный,третий гиперактивный и т.д. я не спрашивала у нее никаких рекомендаций,но со слезами с ней во всем соглашалась, об учительской тяжелой ноше,о моем сверхэмоциональном ребенке и рассказываю постоянно,что вот к этому врачу ездили,заниматься вот с этим будем,то есть она знает,что им я занимаюсь, и говорит,что только по этому дает каждый раз шанс ,сын на второй парте сидит . И дело не в том,будет он стараться или нет ,но тот факт ,что на последнем ряду он точно ничего не услышит,я ей сразу сказала,что проще будет для самой нее,т.к.будет бесконца кричать и переспрашивать, что СДВГ ребенку рекомендовано сидеть на первой парте.
Smokyeyes 9 ноября в 15:11 «ответить»
Как вы думаете , а можно ли взять справку у невролога , психоневролога и тд о том , что у нас СДВГ и чтобы прямо в этой справке было прописано, что допустим не дальше 2-3 парты сидеть , обязаны пересадить или нет ?У нас дети с плохим зрением только на первых партах сидят ...
Wine 9 ноября в 19:31 «ответить»
Мне кажется такую легче справку у ЛОРа ( что слух плохой на одно ухо, например) или окулиста взять, чем у невролога (
Wine 9 ноября в 19:34 «ответить»
Нашим учителям было проще посадить сына рядом не с краю. Потому что в облаках витал, в окно смотрел. ни проходили, дотрагивались - включался.
Smokyeyes 9 ноября в 15:33 «ответить»
Сидит сейчас на последней парте с девочкой , ее родители жалуются, просят отсадить..Он не дает ей учиться, мешает , Мама этой девочки говорит , что учеба ему не нужна, ни одна девочка не хочет с ним сидеть.. всем мешает. Причем дома АБСОЛЮТНО нормально себя ведет, когда один.. Планку сносит в обществе .. О своих подвигах в школе мне ничего не рассказывает, научился скрывать .
Очень странно иногда слышать советы отдать ребенка с реальным СДВГ или Аспергером в групповые секции (футбол например) ,мне часто тоже мамочки это советуют и приводят свои примеры "вот мой так шилопоп был,а стал спортом заниматься и все наладилось!" Я очень рада конечно,НО детям с реальным СДВГ или РАС практически нереально заниматься в группе! О чем вы?! кто тут пишет про спорт. Такому ребенку ВСЕГДА нужно внимание и только чтобы ЕМУ ! Мяч не кинули-все это конец света,истерика,пас не дали,в ворота забили,тренер (преподаватель кружка) отшел УЖАС! Только спорт где он один на один с тренером, индивидуальное плаванье, бег , любые индивид-е тренировки. Если конечно повезет найти малочисленную группу ,2-3 человека,и заниматься в такой группе.
Аспергер всегда идет с совокупностью с СДВГ.потому специалисты ставят и то и другое или что-то одно,но они почти всегда в действительности вместе.
Smokyeyes 18 октября в 17:05 «ответить»
Вы знаете, по поводу командных игр расскажу немного наблюдения из нашей жизни... Выше писала, что год мы ходили на футбол, вся практически команда у нас подобралась как на заказ-все может быть не гипер, но очень активные, драчливые, шумные, не управляемые..конечно, это все мешает достижению цели, мешает победе.. Сам тренер говорил, что такой команды у него не было никогда. Но все дети как то спокойно, без истерик относились к проигрыша, которых было не мало, я не помню ни одного
Неудачного турнира, чтобы кто то плакал и сильно расстраивался(из очень активных ребят) а вот спокойные дети ну очень огорчались..
kisstochka81 4 ноября в 23:44 «ответить»
солнечное затмение писал(а)
Мяч не кинули-все это конец света,истерика,пас не дали,в ворота забили,тренер (преподаватель кружка) отшел УЖАС!

Господи, у меня прям возврат в прошлое.Не в бровь, а в глаз
sol175 8 ноября в 23:14 «ответить»
Это точно!!! И даже малочисленные секции увы не вариант. Мы пробовали ходить вдвоём к тренеру, и все тоже самое, бубнеж без конца, и жизнь не удалась. Олько один на один- и тогда радость жизни и реальные подвижки
Smokyeyes 23 октября в 13:49 «ответить»
Уважаемые мамочки, были у Баландиной Оксаны Венедиктовны сегодня , диагноз СДВГ , очень сильно страдает внимание, нарушено выстраивание причинно-следственных связей. Помимо медикаментозного лечения, к кому идти-бежать за помощью?К нейропсихологу , дефектологу , м.быть достаточно психолога ? ...Заранее спасибо огромное !
Alola 23 октября в 16:37 «ответить»
Нейрокорреционную гимнастику посоветую, плюс nno.neurotrainings.ru/. Я думаю обязательно еще подскажут, у всех свои годы опыта.
Smokyeyes 23 октября в 16:47 «ответить»
Спасибо ! А про нейрокоррекционную гимнастику можно поподробнее , где , с кем лучше, кто у нас в Нижнем специалисты ? В этом же центре,вы посещаете его ?
Alola 23 октября в 20:47 «ответить»
это курс примерно год, мы походили в Ростке. Попозже подробнее могу написать
Smokyeyes 23 октября в 20:55 «ответить»
Да,конечно, очень буду ждать!
Alola 5 ноября в 18:43 «ответить»
Ходили в росток к молодому специалисту Светлане, как альтернатива была Лункина, хорошо, что не выбрали ее. Судя по отзывам жестковата, а тут все было в меру, ходили раз в неделю, занятие 30 минут. Плюс ежедневная отработка дома, вот это и есть самое сложное. ЕЖЕДНЕВНО делать эти упражнения. Я в галерее на время помещаю файл, это перепечатка с той тетради, что я вела. Временно, т.к. не знаю может это авторские разработки. файл не закончен. Времени не хватает, но для ознакомления хватит.
Smokyeyes 6 ноября в 05:47 «ответить»
Спасибо большое ! То есть без ежедневных упражнений нет смысла начинать ходить 1-2 раза в неделю, правильно ?
VamPodarok 6 ноября в 11:47 «ответить»
нейрогимнастика это обязательно ежедневные повторения дома, пусть не сразу весь комплекс, а с перерывами, но важно делать каждый день. 1-2 раза в неделю КПД будет близок к 0.
Smokyeyes 6 ноября в 12:05 «ответить»
я поняла, спасибо,. и тогда еще вопросик - то есть сначала сходить к специалисту , взять курс , и заниматься дома или допустим лучше раз-два в неделю с ней и остальное дома ?
VamPodarok 6 ноября в 13:10 «ответить»
каждое занятие она дает новые упражнения. сразу вам готовый курс никто не даст. Хотя на ютуб много уроков.
Smokyeyes 6 ноября в 13:12 «ответить»
спасибо!
МиН(ь) 10 ноября в 23:08 «ответить»
Скачала. Сложно. Не понятно :)
Alola 11 ноября в 13:19 «ответить»
Что не понятно? Можно ролики посмотреть для наглядности
и мне напишите,пожалуйста
Alola 5 ноября в 18:43 «ответить»
см выше
Бобриха 24 октября в 21:40 «ответить»
А подскажите, вы проходили БОС по этой программе? Можете немножко поподробнее, стало лучше?
Бобриха 24 октября в 21:19 «ответить»
Прям почти моего описали. Узнаю. Сейчас во 2 классе. Учительницу удалось найти не сразу, пришлось переводить после 1 четверти 1 класса, так как дети тут же избрали его мишенью, началась травля. Обзывали, запирали в туалете, колотили на переменах, каждый день плакал он, я, и муж.
Точно так же отвечает на вопросы, много слов "наверное", "вроде", как будто он ни в чем не уверен, часто повторяет вопрос, прежде чем ответить.
Прямой, честный, врать не может.
Много страхов иррациональных, боится темноты, воды, боялся лет до 7 до истерики дрели. Но вот летом нырял в омут с течением, без страха, обычный мальчик не сразу нырнул, а мой трусишка сразу и с головой.
Новое не любит. На все новое один ответ - нет, не буду, не хочу (боится).
Интересов много, но особенность в том, что не может остановится. Если обычный ребенок поиграет 20 минут и переключится, мой может играть 1,5 - 2 часа, до тех пор, пока его трясти не начнет, потому что он устал, и нужно переключится, а он не может, часто кончается психом и ревом.
С отношениями так же примерно как и у вас. Контакты избирательны, часто думает, что над ним смеются, не отстаивает свои вещи, отдает, поэтому не любит гулять с детьми, надо как то регулировать отношения, делится, меняться, отнимать, а он не может. Избегает коллективных подвижных игр, не любит анимацию, конкурсы, вообще соревнования не любит. Поэтому отношения с мальчиками складываются сложно, потому что мальчишки сразу начинают мерятся.
Часто говорит сам с собой. Много фантазирует, на эту тему пишет и рисует часами.
В школе тоже витает в облаках, но учительница говорит, что если повторить для него вопрос, он ответит обязательно.
Я тоже до школы подозревала аутизм, Аспергера, в первом классе пошли к Масловой на Б. Печерскую, она наблюдала его 3 часа, в результате увидела СДВГ, аутизма нет, потом Полетаева подтвердила СВДГ. Так и живем.
В 1 классе плакал каждый день. Дезадаптация была жуткая. Не знал расположения кабинетов, мог заплутаться в коридоре, если отставал от класса - начиналась паника, кричал и плакал на всю школу, если не надевался ботинок - он его швырял, куда попало, не завязывался фартук - вместо того чтобы попросить - рыдал, если не видел меня - вместо того чтобы позвонить - рыдал на всю школу. Все лето говорил мне, что будет двоечником, что у него ничего не выйдет с учебой, что он тупой и дебил. В результате заканчивает первую четверть с одной четверкой по технологии, остальные пятерки. В этом году вообще успокоился, привык, поверил в свои силы. Вижу, что остаются силы на общение с ребятами. Каждую ситуацию стараемся разбирать на месте или дома. Учительница оказывает большую помощь.
Так что первый класс - самый сложный, потом должно быть легче.
По спорту - весь прошлый год занимался плаванием и двоеборьем. Плаванье не очень пошло, а двоеборье лучше. В этому году ориентирование.
Smokyeyes 24 октября в 21:53 «ответить»
.
это описание полное моего сына 1 класс, школа нравится, но одноклассники...- ребенок доведен до суицида ,не хочет жить,не хочет ходить,говорит,что он неудел и все смеются и издеваются над ним ,учитель в упор не видит проблемы и постоянно только жалобы от нее на сына,что орет из -за любой ерунды (начеркали ему в тетрадке, блокнот разорвали, игрушку сперли, избили,стукнули ,из последнего тот кто его вечно обижает садиться верхом и возить заставляет иначе изобьет,а у моего грыжа) мои слезы,жалобы пресекаются учителем,что это мой ребенок ненормальный,а школа как школа везде так и в каждом классе такой хулиган найдется,кто обижать будет ,а мой истерик и не умеет ни с кем контактировать (хотя он может,если с ним адекватно себя ведут). Он сбежал и хотел умереть,к скорой подходил и просил,чтоб укол сделали сразу в сердце ,чтоб не мучаться, нашли его,еле уговорила пойти домой. Он говорит,что не хочет жить. Я к врачу к психотерапевту,а она как лечились так и дальше лечитесь, ну в психушку сдавайтесь хотите если.
Реву почти каждый день как в школу пошли ,что же это за СДВГ такое?! и мы пол года лечимся и бессмысленно.
а школу поменять нет смысла,учитель так-то права в каждом классе такой найдется, кто захочет травли,а мой так и не станет толстокожим.
Извините ,накипело.
Бобриха 25 октября в 20:21 «ответить»
Меняйте учителя! Было то же в прошлом году. Вам нужен добрый человек, который не позволит издеваться над ребенком, и который будет налаживать контакт и с ребенком и с вами. В начальной школе все зависит от учителя, как он скажет, так и будет! Она наплевала на вашего, а ведь это травля! Читаю и волосы на голове шевелятся от ужаса!
Найдите! Вот увидите как все изменится. Будет с чем сравнить, как я сейчас каждый день сравниваю и радуюсь.
Я срочно перевела после 1 четверти 1 класса, побежала в первый день каникул. Наплевать, что уходили мы от "сильного" расхваленного учителя в "слабый" класс. Ни о чем не жалею. В "сильном" классе учительница занимается показухой, в частности сейчас, насколько я знаю, заставила всех родителей на каникулах готовить научные работы на 10 листах, защита у них будет... А в нашем классе детьми занимается учительница, а не своим имиджем.
Мой тоже орал из за любой ерунды! И это для нас ерунда, а у него мир может рушится из-за того, что в тетрадке начеркали.
Что у вас за психотерапевт такой? Не ходите к ней больше! Халатно относится к своим должностным обязанностям! Ребенок сбежал, суицидальные мысли в таком нежном возрасте, слов нет...
Нет, есть смысл менять учителя, школу если надо, есть смысл бороться за ребенка. Не выбирайте сильный класс, не дай бог "сильного" учителя, нужен средний или слабый класс, спокойный доброжелательный учитель средних лет с сильным материнским инстинктом, который возьмет под крыло и отогреет. В каждом классе найдется такой, кто захочет показать свое превосходство, и учитель должен это пресекать, если не пресекает - значит не ваш учитель.
СДВГ не лечится, это вообще не заболевание, это синдром, а синдром - набор симптомов. Лекарства дают временный эффект, на фоне его действия с ребенком обычно проводятся реабилитационные мероприятия, и это является ступенькой развития, обычные дети эту ступеньку преодолеют легко и просто, а с нашими нужно потрудится. Реабилитационные мероприятия - громко сказано. На самом деле на фоне лекарств ребенок становится на некоторое время спокойнее и адекватнее, и если в этот период он учится, занимается в секциях, кружках и т.д., он становится успешнее, самооценка растет, он начинает понимать каким он может быть, и как прекрасна может быть жизнь, и по идее происходит некий скачок, продвижение, дозревание как хотите называйте, зон мозга. Я это так для себя понимаю.
Да, толстокожим не станет, но у него будут развиты другие качества, которыми толстокожие не обладают и никогда не смогут обладать.
спасибо за совет, с учителем контакт всеми силами налаживаю (как по книге Мурашовой) ,сейчас везде за ручку его берет она,когда куда выходят,но в ребенке больше причины проблемы чем в учителях или других детях. Были у разных специалистов после. Аутоагрессия видимо началась с антидепресантов + стресс школа . На вопрос психолога ,что тебя раздражает в школе.он ответил много шума и криков. СДВГ ребенку крайне невыносимо находиться в толпе ,а в нашей школе 1 раздевалка 10 кв.м на 5 классов ,как там дети раздеваются я видела,а чтоб к ней протиснуться надо еще в пробке на лестнице простоять. Сейчас учитель я вижу многое терпит и многое прощает сыну. Хотя также говорит,что если истерики не прекратятся по любому поводу,то и учителя и родители сами вынудят ее о переводе на индивидуальное обучение,т.к.своими воплями на всю школу срывает уроки. Я естественно не враг своему ребенку и другим детям и экстренно ищем другую школу,готова на окраину возить,где в классе не больше 10 человек ,если кто знает может поделиться,где такие. Коррекционные пока еще не рассматриваю,с программой сын отлично справляется и даже учительница его хвалит . Но неврологические проблемы мешают нормально ему жить. Хочу в ДОБ еще попасть на лечение лечь туда, не уверена,что будет результат,но может.
kisstochka81 4 ноября в 23:53 «ответить»
солнечное затмение писал(а)
ребенок доведен до суицида ,не хочет жить,не хочет ходить

У нас тоже такое было в свое время. В результате перепробовала много вариантов,сработали философские беседы - о бренности бытия , дескать все мы песчинки в огромном космосе, смысл жизни в том чтоб наслаждаться ею, избавиться от идиотов мы не можем и поэтому нужно абстрагироваться от них. Как ни странно помогло вот именно это.

Ну и с хулиганами я конечно боролась все же.Это ж упыри,маленькие упыри из семей где мама быдло и папа быдло(чаще всего), и интиллегентного языка они увы не понимают. А сыну объясняла - ты растешь,духовно развиваешься и постоянно меняешься,и все у тебя получится, а они навсегда останутся такими же никакими,т.к. им не повезло родиться в семье,где ими никто не занимается.

Как-то вот со взрослой точки зрения ему легче удалось воспринять. Ну и раз уж наслаждаться жизнью учим, то сразу тележку позитива - а пошли в парк, поедим мороженого, покатаемся на каруселях, проведем этот день в удовольствие?В общем как-то так избавились от суицидных этих тем
вот и я своему постоянно обьясняю. но как сказал психолог последний,когда я уже попросила ее обьяснить ему и ответить на все его вопросы "зачем живу,зачем учиться, зачем вообще школа и т.д." (я то раз сто уже все обьясняла это,но бесполезно)она овтетила. что и она не обьяснит,а точнее не услышит мой сын и ее также как не слышит меня и мои обьяснения. Когда мозг созреет ,тогда и придет понимание,а сейчас все бесполезно,хоть плакаты с обьяснениями пиши. Он перестал проявлять аутоагрессию,только когда на очередное его "сбегу и жить не хочу", я сказала,что меня в тюрьму посадят, за то,что не справилась с воспитанием ,и он меня таким образом подставит и предаст, а его найдут и в детский дом определят, мне уже не отдадут обратно. Ранее разговоры о том как я страдать без него буду и как он мне дорог вообще были ему безразличны ,а тут подействовало, что мне в тюрьме плохо будет,а ему в детдоме еще хуже . Насколько этих убеждений хватит не знаю для него.
Позитив стараюсь тоже вносить и кафе мороженое и зоопарки и приколюхи для него разные,родители мои наоборот уже считают,что избаловала я его всеми радостями и он уже обнаглел,хотя не так уж часто мы по кафе ходим,по материальным возможностям,но почти каждый выходной куда-нибудь обязательно едим ,чтобы радость была у ребенка.
МиН(ь) 5 ноября в 19:28 «ответить»
ФИО учителей надо писать. Чтобы другие сдвгешки, дислексии, дисграфики, и с другими диагнозами.. к таким "учителям" не попадали
Wine 9 ноября в 19:29 «ответить»
И школу, и учителя менять смысл есть. У нас ни один одноклассник не позволит себе обозвать моего сына или других по причине его особенности (у нас обычный класс). Так изначально их воспитывали классные руководители. Есть мамочки, которые возят с Мещеры и с Бурнаковки в 7-й мкр-н, где мы учимся. Я тоже вожу, уже 7-й год, но поближе.
Бобриха 24 октября в 21:30 «ответить»
В дополнение - плохая моторика и крупная и мелкая. Поэтому и 4 по технологии. С раннего детства пытаюсь заниматься с ним в этом направлении. Особенно координация хромала, велосипед со скандалом и с трудом, но к 6 годам освоил двухколесный, на коньки сумел встать только в 8, то есть прошлой зимой, хотя занимались мы с ним с 5 лет, лыжи с 4, очень трудно, на Щелковский рядом, ходили часто, к 6 научился ходить обычным лыжным шагом километров 5, сейчас, благодаря занятиям в секции может бежать как олень долго, мы уже за ним не успеваем. Плавание со скандалом, с частным тренером год, просто чтоб воды перестал бояться, потом в Дельфине - год, освоился, но не блестяще, может плыть, нырять, ну и ладно.
Сейчас самокат освоен, взрослый двухколесный велосипед, осваивает скейт. Хорошо пошел баскетбольный мяч, с футболом туго, а вот баскетбольный хорошо забрасывает в корзину.
Все осваивается, но труда вкладывается в разы больше, чем с обычными детьми. Но зато когда что-то умеет - горд собой. Внушаю мысль, что всего можно добиться тренировками и это действительно так.
Smokyeyes 24 октября в 21:56 «ответить»
Какой он молодец , справился! Поздравляю! Мы ну очень похожи, помимо СДВГ стоит неврозоподобное состояние , я думаю, что от неуверенности в своих силах, это было всегда, а в школе усилилось ..правда с великом и коньками подружился давно , лет в 5 .. Скажите пожалуйста, вы сами занимались , или с педагогами ?А что из препаратов пили?
Бобриха 24 октября в 22:59 «ответить»
Конечно в основном сама. Пробовали к Лункиной Н.И. ходить на нейрогимнастику, но уж больно нрав у нее крутой, сын плакал, она сердилась на них, покрикивала, в общем бросили. А так сами, да, все что трудно дается, все тренируем, все ситуации разбираем, говорим много, читаем много, правда он уже и сам читает очень много. Какой интерес появляется - поддерживаю. Сейчас астрономия. Мало того что все книги дома перечитал, в ближайшей библиотеке, у двух соседей все книги о космосе прочитал, так еще и просит телескоп, но вместо телескопа мы пошли на кружок в планетарий, и дешевле и полезнее. Ему ну очень нравится!
С играми компьютерными я поняла, что нам нельзя, он мгновенно заражается, сейчас на телефоне поставили ему шахматы и счет. Всё. В компьютере разрешаем пользоваться вёрдом и интернетом. Никаких игр.
Ходим раз в год к Полетаевой, она прописывает препараты на год.
Сейчас пошли на бесплатную реабилитацию на Б.Печерской, но бросили. Ничего хорошего. От кислородного коктейля пошла аллергия, губу разнесло, массаж делают по 15 минут, и каждый раз разные, лечебная гимнастика не впечатлила, на спорт. секции гораздо лучше занимаются. В общем смысла нет так напрягать ребенка и себя по утрам в пробке стоять. Профанация какая-то.
Ну, еще он склонен к размышлениям и рассуждениям, поэтому беседы наши проходят не зря.
Осень15 25 октября в 02:31 «ответить»
Можно еще сходить к генетику. Врач даже по внешнему виду может определить некоторые болезни. (Сын был высокий, худой, длинные руки, вытянутая форма головы. Еще многие признаки. У нас определила синдром Марфана. Поведение очень схожее.)
Бобриха 25 октября в 20:35 «ответить»
Как интересно! Полезла срочно смотреть что за симптом такой! Я так поняла, что он может быть разной степени выраженности. Моему в 5 лет ставили слабость соединительной ткани, есть плоскостопие, положение челюстей меняли с помощью пластинки у ортодонта.
А о поведении мало нашла, только что слезливые, капризные. А что еще в поведении?
Wine 9 ноября в 19:24 «ответить»
Посоветуйте генетика, пожалуйста. Чтоб вот так, увидел что, что-то есть.
Бобриха 25 октября в 20:38 «ответить»
Нам еще работать и работать... Особенно общение меня тревожит и в отчаяние приводит...
Осень15 27 октября в 01:28 «ответить»
Такой же необщительный был. Друзей не было. Боялся темноты очень долго, лет до 13. Был гиперкинетический синдром. Например - щекой дотронуться до плеча, быстро, через каждые 2 мин. Потом на часа 4 забывал. И опять начинал заново. Это проходило, начиналось другое что-то. Дотронуться одним пальцем до определенного места. Затем возвращался к этому месту и опять дотрагивался точно в это место. И так много раз. Да все не перечислить.
В садике воспитатели его не понимали. Спрашиваю, а что не так? обижает? не слушается? Нет, говорят. Послушный, помогает, если попросишь, не дерется никогда. А в чем же дело, спрашиваю? А они даже не могут объяснить. Какой-то психологический дискомфорт. Я тоже это ощущала на себе. Причем с рождения. Неприятное чувство.
В школе тоже самое. Учился неплохо, но не отличник. В 8 лет обнаружился абсолютный слух. Музыкальн. школу закончил за 3.5 года. Фо-но. Музык. училище. Гран При на Международ. конкурсе. Странности стали другими. Все не опишешь.
Очень подвижные суставы рук и ног.
Он и сейчас "одиночка". От этого совсем не страдает.))) Если бы не посоветовали пойти к генетику, диагноз был бы или СДВГ или АУТИЗМ.
Осень15 27 октября в 01:52 «ответить»
Да, маленький часто плакал. По любому поводу. Лет до 5. Меня больше беспокоило его общение, вернее необщение со взрослыми, чем с детьми. Это взрослые его не понимали, но не все. У него было нестандартное поведение на замечания взрослых, советы, кричание на него и т.д. Особенно это не нравилось воспитателям и учителям. Мог сделать замечание учителю, если она не права. А кому это понравится?)))
Очень долго не оставался дома один, лет до 12, даже на 30 мин. Лет до 6 очень сильно зависел от моего настроения. Улавливал малейшие изменения. И мог заплакать не говоря ни слова, только посмотрев в глаза. Гиперчувствительный.
Осень15 27 октября в 02:16 «ответить»
Очень важно правильно поставить диагноз. Синдром Марфана у нас не 100%, генетик определила как процентов на 60. Представляю как это на 100% !!! ))) При этом синдроме - почти всегда сколиоз, плоскостопие, миопия, проблемы с сердечной аортой, особенности лица, глаз, неба, длинные руки и пальцы, Хотя человек не знающий, не увидит физических особенностей.
С возрастом многое исправилось. В Армию с этим синдромом не берут.
Бобриха 27 октября в 18:16 «ответить»
Спасибо, за столь подробное объяснение. А к какому генетику ходили?
Осень15 30 октября в 21:22 «ответить»
В диагностическом центре, на Горького. Ну, сыну уже было 15 лет. Приняли. Просила врача. Да и детские генетики должны быть.
Бобриха 31 октября в 09:20 «ответить»
Спасибо за ответ. Проверила его вчера, большим пальцем дотягивается до запястья. Сердце не проверяли давно. В 3 года ставили шумы и овальное отверстие какое-то. Пойдем в диагностический.
Morzhik сегодня в 17:06 «ответить»
Добрый день, если вас успокоит скажу вам про своих,у меня средний мальчик 5лет,пошли в садик в три года и тоже после двух месяцев посещения стал теребить кончик носа, стали по минимуму ходить в детский сад(5дней в месяц или неделя через неделю) и все прошло.Волосы крутит и мне и себе до сих пор и ничего страшного в этом не вижу,у тети муж крутил ей волосы после того как они пожелись в 24года,привычка. Я сама кручу волосы когда нервничаю.Может он просто очень мягкий мальчик. Темноты и мой боится, мы укладываемся вечером и дверь к нему не закрываем чтобы свет попадал,я сама в детстве темноты боялась долго.
Ботинки р.29 (18.3- 18.5см по стельке)

Продам ботинки р.29 (по стельке 18,3-18,5см.) цена 450= На холодную осень, теплую зиму, после одного ребенка.
Цена: 450 руб.

Новая деми куртка для девочка т.м. Кико

Продам абсолютно новую (с бирками) демисезонную куртку для девочки т.м. Kiko цвет фото (темно-бежевый/синий). Размер указан 158, мне...
Цена: 1 100 руб.

Зимнее пальто Шалуны д/д, р. 164

Зимнее пальто для девочки "Шалуны", темно-синего цвета, рост 164. Капюшон не отстегивается. Опушка - натуральный мех (песец),...
Цена: 800 руб.

Валенки Котофей 28р

Торговая марка: "Котофей" (г.Егорьевск) Материал верха: войлок Материал подкладки: натуральный шерстяной мех Материал...
Цена: 1 000 руб.

Всё держится на подшипниках: как простой строитель раскрутил свое дело и стал работать с заводами

Собственный бизнес требует большой отдачи: нужно занять выгодную нишу, чувствовать рынок и его динамику, прилагать усилия и вкладывать...

В Московском районе дорога превратилась в полосу препятствий

В Московском районе Нижнего Новгорода из колодца на дорогу льется холодная вода. Асфальт обледенел, пешеходы и машины маневрируют между...

Два человека погибли в Урене во время пожара

Сегодня в Нижегородской области произошла трагедия. Во время пожара в поселке Урень погибли люди.

В Нижнем Новгороде ищут главного по капстроительству взамен уволенного за нарушения

Прежний руководитель «Главного управления по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (ГлавУКС) уволен за то, что...