--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

сориентируйте по цене услуги по пошиву платья

Нужен совет
1370
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пока не определилась точно ли мне это нужно, но к примеру хочу сшить дочери (и может себе) летнее платье из ХБшной ткани с запахом. Сколько примерно стоит пошив детского платья? (девочке 7 лет). Платье без рукавов, длина до колен. Не знаю какие еще нужны критерии. Может быть с оборочками немного. Просто совсем не разбираюсь в этих ценах, муж говорит проще купить, но в магазинах все такое однотипное. Так что пока прицениваюсь к возможности пошива.
Разбег цен может быть от 2000 до 4000 рублей...
спасибо
Какой смысл в пошива?
Это будет дороже, чем на распродажах в массмаркетах
нет времени по магазинам ходить и не люблю это, а хочется что то интересное.
тему можно закрыть, нашла швею в своем доме))
Busova
25.07.2021
Дд! А сколько стоит сшить платье из х/б без рукава?
От 1500 до 3000:)
Busova
06.08.2021
В общем, это дорого. Там ведь дел-то совсем немного: сшить по бокам и сделать три дыры. Ткань х/б шьется легко. Сколько же тогда встанет более сложный пошив...Тысяч 8...
Finka
06.08.2021
Busova писал(а)
сшить по бокам и сделать три дыры

*facepalm* ну началось. Так сделайте три дыры и носите, делов-то.
Принять клиента, обмер, обсуждение, раскрой, подготовка к примерке , примерка, пошив, сдача заказа. Если исхитриться засунуть все это в 8 часовой раб. день( что малореально), то 1500 за заказ-это 30 тыр в месяц. Повторюсь, это малореально, скорее два рабочих дня уйдет, а значит з.п. 15 тыс. Вы будете за такие деньги работать?
Это я еще про амортизацию, иголки\нитки , э\э на утюг и машинки и все прочее не написала.
Busova
06.08.2021
Тогда, действительно, купить за 500 р. и носить. Это я интересовалась пошивом платья для дома, для деревни.
Finka
06.08.2021