Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-6 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-6 °C
Ночь -3°C
Утро -4°C
Завтра -7°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
61.8343
Курс USD ЦБ РФ на 23 января
61.8343
-0.0209
Все курсы валют
68.5186
Курс EUR ЦБ РФ на 23 января
68.5186
-0.1036
Все курсы валют
16+ СП: Зарубежные интернет-покупки
0
Тема

Сбор до 29.11 Iherb-здоровье, молодость,красота! Затрудняетесь с выбором? Рекомендации проверенных товаров в галереях. Постоплата, оргсбор 8%! -26 выкуп

Всем привет! Меня зовут Женя. Спасибо, что зашли! Добро пожаловать в закупку)

Давно заказываю на этом сайте для себя, многое перепробовала- в галереях подборка на основании собственного опыта и мнений о продуктах, собранных на просторах интернета.

Важно! я не врач и не имею медицинского образования, могу дать дружеский совет, но окончательное решение по применению серьезных БАДов, пожалуйста, принимайте после консультации с лечащим врачом.

Обязательно задавайте вопросы в теме- постараюсь помочь с выбором)

УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ:

Выбираем на сайте поставщика iherb.com -(указываем местоположение Россия и смотрим цены в российских рублях) и в галереях (цены на сайте могут отличаться от цен в галереях(цены зависят от курса usd), поскольку поставщик часто проводит хорошие акции, к оплате вам будет выставлена актуальная цена на момент выкупа)

-Минимальная сумма, которую нужно набрать на всех- 5000руб
-Заказ можно оставить в галереях, отказ на такие заказы также оформляется в галереях,
либо заказать прямо в теме, указав ссылку на нужный товар, количество и цену, от заказов, сделанных в теме, отказываемся ответом на сообщение с заказом
-Собираем без рядов
-ПОСТОПЛАТА на карту сбер, альфа, открыты в Нижнем Новгороде, оргсбор 8%
-Черносписочникам в закупке отказываю!
-Транспортные по правилам сп-зарубежье (ПОКА ДОСТАВКА НАШИХ ЗАКАЗОВ БЕСПЛАТНАЯ)