18+ Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи

Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Раздача 02/10. Короба и корзины для хранения. Рейлинги и мебельная фурнитура

lediX 27.09.2021 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Всем привет. Развоз будет в понедельник.

Внимание. Дорогие участники. ДЕЛАЮ СКИДКУ 0,8% на эквайринг!!! Это как раз % от разницы оплаты на р/сч с которым я работаю уже с 2015 года.
Сейчас идет внедрение оплаты через ЭКВАЙРИНГ - быстрая оплата и быстрое обнуление. Программа иногда дает сбои и поэтому оплата автоматом переходит на оплату на р/счет (в этом случае обнуляю 1 раз в сутки)


если возникнут какие вопросы - пишите.

ПРИСТРОЙ вкусняшек. Раздача с продуктовой закупкой в этот же день!! https://www.nn.ru/~gallery149926?MFID=1438398

https://www.nn.ru/~gallery149926?MFID=1521402
хРАНЕНИЕ заказов в ЦР:
первая неделя бесплатно,
вторая - 30 руб,
последующие еще +5.
Область считается отдельно!!!) ==========
Курьер стоит от 300 руб. в зависимости от дальности и размера заказа!!!. Время и дата по договоренности - оплата НИЛИЧКОЙ.
КУРЬЕР возможен раньше, чем дата раздачи.
//////////////////////
Прошу с пониманием отнестись, если вдруг что-то пропустила - пишите - проверю, исправлю.
==========
ГДЕ И КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ? Перед поездкой в ЦР обязательно убедитесь, что Ваш долг в табличке обнулен.
Адреса, режим работы ЦР и условия хранения заказов:
www.nn.ru/community/sp/talk/?do=read&thread=2349367&topic_id=52662633
Заказы в ЦР выдаются по правилам:
- карта ЦР
- временная карта (можно распечатать в своем портрете)
===============
О Оплате отписываемся в чате и пишем в теме, что оплатили. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ фио в чате!!! Иначе искать буду долго!!!