Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
0
Тема

Сбор заявок. Будь совершенна как никогда! Профессиональный шугаринг. Опыт работы более 7 лет. Обезболивание. Бикини дизайн. Архитектура бровей. Художественное оформление бровей. Коррекция формы Броу Пастой. Биотатуаж. Окрашивание омбре. Тридинг (коррек

gagarothka 18 июня в 22:25 «ответить»
Добрый день, милые дамы!
Меня зовут Ольга. Я профессиональный мастер шугаринга и дипломированный мастер-бровист.

Помогу Вам сделать кожу идеально гладкой, а бровки идеальными по форме и цвету!

Шугарингом занимаюсь более 7 лет и постоянно совершенствую свое мастерство.
Кому не известно (а такие довольно часто встречаются), шугаринг - это депилция сахарной пастой всех зон тела.
Основные преимущества шугаринга (при правильном проведении процедуры):
- менее болезненно чем воском или эпилятором. Т.к. удаление волос происходит не против роста, а ПО росту.
- уменьшение количества волосков раз от раза.
- волоски перестают врастать, т.к. паста удаляет их с корнем не обрывая.
- отсутствие ожогов
Если Вы еще не пробовали шугаринг, настоятельно рекомендую попробовать. А если уже проходили такую процедуру и Вам не понравилось - меняйте мастера! Если Вам страшно, что это больно, не бойтесь)))). Все терпимо это раз, на случай панического страха и огромного желания попробовать у меня есть местный анестетик. Самый эффективный на данный момент и главное работающий. Но бОльшая часть моих даже самых трусливых))) клиенток уходят не используя его.
А всем тем, кто пользуется шугарингом и Вам все нравится мое настоятельное: НЕ СОГРЕШИ, НЕ ПОБРЕЙСЯ. В общем вы меня поняли)))
P.S. я не делаю мужской шугаринг!

Теперь к бровям...
Я профессиональный мастер бровист, которому Вы смело можете довериться.

Процедура, которую я провожу, называется <<Архитектура бровей>>
Она включает в себя: