--}}

Объясните по Etrex 20

Garmin
2185
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Wekanoi
28.01.2015
Опыта использования нет, инструкцию до дыр изучил. есть вопрос по функции trackback (возвращение по пройденному ранее треку):

Правильно ли я все делаю:
1. Включаю запись трека
2. Иду
3. Сохраняю трек
4. Захожу в меню КУДА
5. Выбираю сохраненный трек
6. Иду обратно прежней дорогой

Это все чисто интуитивно, хотелось бы услышать мнение опытных: так ли?
Если вы не против, параллельно хочу узнать о Etrex10. Как он работает без карт? А кто-то умудряется в него (8мб. памяти) установить карту одтельной области - это реально?
В 10й модельке не силен, но вот осваивая свою модель. понял - что в моем случае (выходы и прогулки по лесу в пределах 10-20 км), карты как-то особо и не нужны. Главное, знать координаты точек, сохранить их в навике и так и двигаться. Например, недавно ходил, поставил точек на 1 км по 2-3 точки. так и шел от одной к другой. вроде бы все ок. таким же образом и обратно. но вот хотелось бы, конечно, ещё и обратный трек освоить...
Дык, а если прийти в лес, заблудиться, потом вспомнить что есть навигатор, но никаких точек в нем нет. В этом случае можно по карте ориентироваться?( этот вопрос к 20му етрексу относится)
Ну и те же обстоятельства, но на 10ом етрексе без карты, что я в нем увижу?
ну, перед тем, как зайти в лес, точку однозначно нужно поставить.
Благодарю за ответ
привет, ещё я делаю так: перед выходом из дома в леса и поля, записываю на бумагу или в навигатор координаты точек на выход (пару - тройку известных мне мест). В этом случае, даже если забыл создать точку при посещении леса, можно выйти на известный участок по "домашним" заготовкам, хотя придется малость полазить - ведь изначально можно оказаться на значительном расстоянии от "резервных точек".