--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нету резолвинга для intellicast.com

Сумма Телеком
1152
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подключился в эти выходные к сумме. Так как я оказался первым абонентом в доме - не обошлось без накладок, но в итоге всё заработало. На след день решил погоду посмотреть на intellicast.com - "запрашиваемый адрес не найден". Через DNS DIGER нашел айпишник сайта этого - по IP-адресу сайт грузится, всё работает. По доменному имени так ниче и не работает. Тупо нет резолвинга. Для остальных доменных имен всё работает исправно. Сдал проблему в их техподдержку, пока молчат.
Никто с подобным не сталкивался?
MonitoR
30.11.2010
с тех пор как перестал пользоваться днсом ISPа - не сталикивался :) поставь например 8.8.8.8 и забудь о проблемах
Использовать чужие DNS конечно можно, но наличие проблем на DNS ISP само по себе негуд.
Saul
30.11.2010
Если дело в одном сайте - пропиши его в хостах локально.
Считаю такое решение идеологически неверным :-)
OrDa
30.11.2010
На сколько я могу судить, из всех ответственных за зону intellicast.com ДНСов:

intellicast.com . 172611 IN NS ns198.wsi.com .
intellicast.com . 172611 IN NS ns216.wsi.com .
intellicast.com . 172611 IN NS dr-dns.wsi.com .

адекватно отвечает на запросы только dr-dns.wsi.com , остальные - с ошибками (lame-servers).
Думаю, тут проблема у владельцев домена, а не в DNS-сервере провайдера.
три сервера, ага.
И все три мне нормально отвечают. О каких именно ошибках идёт речь?
Проблема до сих пор не решена.
У всех ISP, которыми я пользуюсь/пользовался (ВТ, Дом.ру, Стрим), этой проблемы не было - сайт работал в штатном режиме.

ЗЫ: это типа ап такой.
POPSODAV
07.01.2011
C:\Users\Alexey>nslookup intellicast.com
ІхЁтхЁ: UnKnown
Address: 172.29.52.11

Не заслуживающий доверия ответ:
?ь : intellicast.com
Address: 216.236.239.10

Что выводит эта команда?

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\xxx>nslookup intellicast.com
Server: my.router
Address: 192.168.1.1

DNS request timed out.
timeout was 2 seconds.
*** my.router can't find intellicast.com : Server failed

Для примера

C:\Documents and Settings\xxx>nslookup google.com
Server: my.router
Address: 192.168.1.1

Non-authoritative answer:
Name: google.com
Addresses: 74.125.232.17 , 74.125.232.18 , 74.125.232.19 , 74.125.232.20
74.125.232.16


В настройках роутера стоит опция использовать ДНС-сервера провайдера.
POPSODAV
07.01.2011
прошивка на роутере не DD-WRT?
она. Не надо только на неё все сваливать :)
POPSODAV
08.01.2011
есть у меня с ней НЕХ...
смысл в том, что встроенный в неё DNS сервер криво резолвит некоторые хосты. В чём причина я разобраться пока так и не смог.
Решение - отдавать по DHCP в качестве DNS сервера не айпишник роутера, а рельный DNS сервер Суммы. Ну или прописать на девайсе его, вместо автоматического подключения.
Ок, попробую днем проверить предложенный вариант + проверю резолвинг с компа, подключенного к Сумме напрямую (без роутера).
sergey.l
09.01.2011
Есть идея по этому поводу, возможно, режутся dns-ответы, если размер пакета >512 байт. Но если бы это было так, то это давно бы уже пофиксили ИМХО.
С компа, подключенного к Сумме напрямую (без роутера), резолвинг также не работает.
Ковыряться в настройках роутера не вижу смысла, т.к. косяк на стороне Суммы.
C:\Documents and Settings\xxx>nslookup intellicast.com
*** Can't find server name for address 172.29.52.11 : Non-existent domain
*** Default servers are not available
Server: UnKnown
Address: 172.29.52.11

*** UnKnown can't find intellicast.com : Server failed
Ап. Над проблемой работают.
Вся техподдержка Суммы вот уже почти два месяца в авральном режиме пытается решить проблему :-)
Ve
23.01.2011
И как?
На момент написания того сообщения проблема была актуальна.
Сейчас проверил - все работает ))
Ve
23.01.2011
и часто они "проблеммы решают"? а то вот думаю перейти на них? или нет!
Я сам на Сумму перешел только в декабре. Пока столкнулся только с описанной проблемой.
Ve
23.01.2011
))) ясно! )))) надеюсь больше ни с чем плохим не столкнешься! )
DimN
24.01.2011
У меня в прошлые выходные (ну, в смысле, неделю назад) не было инета. В субботу утром включаю комп, там "сетевой кабель не подключен", сетевая карта не мигает. Звоню в саппорт, они там че-то смотрят, говорят, да, домовое оборудование не отвечает, приняли заявку. Но! В выходные они такие баги не фиксят, видимо, ремонтники отдыхают. В понедельник вечером инет уже был. Но мне-то он интересен именно в выхи, в рабочие дни я комп практически не включаю.

То есть ощущение от саппорта двоякое. С одной стороны, не пытались сношать мозги с "у нас все хорошо, проблема на Вашей стороне", квалифицированно всё отдетектили и пофиксили, а с другой, провайдер размером крупнее домашней сети ИМХО должен решать проблемы абонентов в режиме 7х365 (х24 не требую :о)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.