--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дом.ру - воспользовался баллами, после этого внезапно отрубился интернет и вырос тариф

Дом.ru
31
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Змей
06.04.2017
Граждане, вот вам моя история.

1. Давно сижу на Дом.ру - годы.
2. Попросил скидку за лояльность как-то - в общем, стало выходить 700 р. в месяц на ТВ и интернет. Немало по нынешним временам, но, в общем, меня не парило.
3. Жил-не тужил, оплачивал через автоплатёж, всё прекрасно.
4. Заглянул в ЛК предложения, увидел баллы - о, можно оплатить баллами - клёво. Оплатил - 224 балла или около того.
5. В назначенный срок доплатил ещё 426, как было написано в ЛК 0 получил СМС о зачислении, всё прекрасно, думаю, жизнь продолжается.
6. Сегодня с утра - фигакс, интернета нет, в ЛК - типа давайте 1109 р.
7. Оплатил, конечно, жду появления интернета дома, проверю вечером..

НО ЧТО ЭТО БЫЛО? Меня внезапно лишили скидки за лояльность, случился глюк, или что? Куды бечь?
Отключаться? А то Ростелек тут недавно 100 Мбит предлагал за 590, например..
Что посоветуете?
Baksss
06.04.2017
Не переживайте, всё хорошо. 700 или 1109 ? Да какая разница!
Змей
06.04.2017
Ничего себе "какая разница". Для меня это критично.
Baksss
06.04.2017
Пустяки я вам говорю! Еще заработаете, а оператор оптику тянул, сеть поддерживает и топ-менеджерам на острова надо ездить пару раз в год !
K0IIIAK
06.04.2017
кроилово ведёт к попадалову (с)
Змей
06.04.2017
Мысль не понял.
1) Скидка была за лояльность. На мой взгляд, всё честно.
2) Если провайдер предоставляет возможности (баллы) - почему я не могу ими воспользоваться?
K0IIIAK
06.04.2017
скидка и так была, но захотелось ещё больше
глюк конечно, но на лицо попадалово на почве кроилова

а почему официальными каналами связи с поставщиком услуги не желаете пользоваться?
Змей
06.04.2017
1. Почему - больше? Часть абонентки, судя по сайту можно было оплатить баллами, которые мне были начислены за своевременную оплату - я воспользовался этим предложением, иначе они были не нужны. Больше скидку не просил. Есть разница.
2. Потому что по предыдущему опыту общения - звонить бесполезно, начинается футбол. Но да, всё равно воспользовался - написал в чат, оператор ответила - "скидка закончилась". Логично предположить, что это неправильно (вероятный глюк, и скачок в расходах на 400 рублей с лишним), в том числе при наличии альтернатив, и обратиться сюда - где подобные вещи решались.

В общем, склоняюсь к тому, чтобы отключиться, если какого-то решения за сегодня не будет предложено. Создаётся ощущение, что Дом.ру лояльные многолетние клиенты больше не нужны.
Змей
11.04.2017
Итак, развитие истории:
1) Позвонил некий юноша, сказал - акция кончилась, минимум, что можем - 934 рубля.
2) За такие деньги мне это не надо - сказал, что поеду отключать ТВ и оставлять только интернет: на самый дешёвый тариф, бонус 100 Мбит пообещали оставить на год.
3) Приехал. Сказали - ой, да что вы, вот только что снова ввели акцию, снова 700 рублей вам! Угу. Я поехал. С больной ногой. В субботу. Специально. И только там - это услышал. Прекрасно.
4) В общем, нет - отключайте ТВ, оставляйте интернет. Не надо мне такого.
5) Хорошо, но в Вс может быть всего 40 Мбит - у нас же нерабочий день, никто не активирует бонус, вы же понимаете.
6) Я понял, уехал.
7) В итоге - доступа с вечера субботы в ЛК нет, интернета в Вс нет вообще.
8) Звоним, решают проблему. Нафига её было вообще создавать? И как насчёт предупредить, что доступа не будет, и пароль в ЛК поменяют?
9) Интернет появился.
10) В Пн появилась и запись об активации бонуса в 100 Мбит на год.

Таким образом, квест закончен:
Клиентоориентированность - ноль.
Бардака - куча (смена пароля, пропадание интернета, внезапное "появление" бонуса снова).
Времени потеряно - прилично.

Итого - был у Домру лояльный абонент, плативший 700 рублей в месяц, превратился в не слишком довольного с 400 рублями в месяц. Падение ежемесячного чека для Домру - почти в два раза.
Видимо, лояльные розничные клиенты этому провайдеру и правда не особо нужны. Горазды только сессии перехватывать и бесполезную ерунду в качестве "спецпредложений" предлагать.
Krotovsky
06.04.2017
Доброго дня, вам.
Высылайте номер договора в ЛС, будем разбираться, что у вас случилось. Постараемся, естественно, побыстрее)
Змей
06.04.2017
Написал в ЛС.
FreeCat
06.04.2017
я платил баллами ... ничего такого не было :) .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.