--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Если dom.ru сегодня не вернет мне старую цену, буду разрывать договор. Или сначала в Роспотребнадзор....

Дом.ru
4
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mazur
29.02.2016
Я смотрю тут много таких "попавших"...
Много лет на дом.ру, интернет и тв. Платил всегда 785.99 в месяц. После установки HD стало чуть побольше, 805 рублей.
Вдруг 3 января автоплатежом с меня снимается 1 011,46, но так как были праздники, я отложил выяснение на потом и забыл. 3 февраля, с меня чуть не сняли 1410,94. Хорошо, я в тот момент заблаговременно с карточки снял все деньги. После моего звонка выяснилось. что каким-то чудом мне подключили сначала один, потом второй тв пакеты. Извинились, пакеты отключили, но вот уже МЕСЯЦ я пытаюсь договориться, чтобы мне пересчитали долг по старой цене с учетом переплаты. Бесполезно. То обещают в течение 20 дней, то перезванивают, уточняют что-то и обещают решить за пять дней, или "завтра перезвоним", потом звонят другие менеджеры, спрашивают, почему не плачу, в сотый раз повторяю им всю историю, обещают разораться и т.д. В субботу звонили еще раз, но звонок прервался. Я подождал, позвонил на горячую линию еще раз, думал мой вопрос решен. Увы, опять пообещали. В воскресенье пришла смс-ка о том, что за мной долг по НОВОЙ цене. Позвонил еще раз. Сказали "в понедельник перезвоним". Вместо этого в 12 ночи вырубили интернет.
Хочу внести за январь и февраль свои 805 в месяц, но с учетом переплаты за декабрь и разорвать договор.
В доме еще есть билайн, с более гуманным цеником. Да и жалоб на него, если судить даже по этому форуму, гораздо меньше. Пока мешала лень затевать переоформление... Но видимо, дом.ру помог мне ее победить...
Сегодняшний день все решит. Идея написАть в роспотребнадозор подсмотрена в соседней аналогичной теме. Может так и сделаю.
У меня было такое пару-тройку лет назад, тоже цена с 700+ скакнула до 1000+. После первого же звонка выяснилось, что куда-то делась скидка за многолетнее добропорядочное пользование, которую мне тут же вернули. Так и плачу под 800 в месяц за инет и кабельное+HD, в счёте всегда фигурирует та самая скидка под 400 рублей.

Роспотребнадзор тут не при чём, пиши жалобу на имя руководства эр-телекома с копией в роскомнадзор. Обязаны ответить в течение 30 дней, иначе вплоть до лишения лицензии. Думаю, разве что в жопу не расцелуют.
SVM
29.02.2016
Ну так приди к ним разрывать доовор и сразу решат твой вопрос
mazur
29.02.2016
Почему я должен из-за их косяка куда-то ехать, искать их офис? У меня дел невпроворот, семья, дети, внуки... Написал в Роскомнадзор. Посмотрим, что будет.
SVM
29.02.2016
можно и так) у меня через 2 недели отреагировали, но там через москву жалоба шла.
Mati
29.02.2016
mazur писал(а)
Вдруг 3 января автоплатежом с меня снимается 1 011,46,

Вот поэтому я автоплатеж и не оформляю никогда. Замучаешься потом доказывать, и деньги назад возвращать.
sergey.l
29.02.2016
+++
тоже никогда не оформляю автоплатёж, особенно за ЖКХ услуги типа интернета. насчитают неизвестно как и неизвестно что, потом доказывай что ты не верблюд
Pryan
02.03.2016
Так по случаю, решил спросить мимо проходя. Это ваша контора на Спортсменском сейчас на первом этаже обитает? ( ещё раз повторю просто ради интереса)
Mati
02.03.2016
Чья - "ваша"? )

В любом случае, я даже не знала, что у нас есть такая улица/переулок (или что там?)
Pryan
02.03.2016
Ладно. Значит мне почудилось :)
dim@sik
29.02.2016
Ну так разрывай, в чем проблема? Им все равно нас...ать на своих клиентов. Только потом они будут долбить по телефону и умолять вернуться
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов