--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как обычно Ростелеком подключил ненужные мне услуги.

ВолгаТелеком (РосТелеком)
2095
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Лицевой счёт № 352011815660.

Так как потратить бонусы было не на что. Решил в апреле подключить следующие услуги за бонусы Ростелекома: Управление просмотром, Взрослый, Твое кино, Амедиа+Виасат. Ну подключил и подключил. За деньги они мне не нужны от слова совсем.Сегодня мне пришла смс, что я сделал отличный выбор и мне подключены все эти услуги со вчерашнего дня на платной основе. Сегодня отключил эти услуги из личного кабинета. Но Ростелеком заставляет смотреть меня их до конца месяца. Вопрос почему без моего согласия их подключили и почему я их должен смотреть месяц если я этого не хочу?
FreeCat
17.05.2018
претензия им уже отправлена?
Написал на пересчёт.
Здравствуйте! Согласно условиям промо-периода услуги автоматически продлеваются по истечении этого срока, если Вы ранее не изъявили желание от них отказаться. А ввиду технических особенностей предоставления дополнительных опций на ТВ - отключение возможно только в последний день месяца. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме ФИО владельца договора. Будем разбираться.
Не совсем так. Вот например звонят ваши представители и предлагают подключить пакет твое кино где первый месяц бесплатный, но потом 170 рублей в месяц - еще более менее похоже на волеизъявление клиента.
Я же приобретал дополнительные пакеты за бонусы и условия были хххх бонусов в обмен на пакет. Про денежные средства нигде не видел оферты.

И второй вопрос Тариф минутка+ перестал быть бесплатным?

P.S. Нашел сам "В случае, если до окончания действия вознаграждения, оплаченного бонусами, со стороны абонента не будет заявки на отключение опции <<Дополнительные пакеты телеканалов, <<Подписки>>, <<Управление просмотром>>, <<Антивирусы>>, после окончания действия вознаграждения произойдет автоматическая пролонгация опции на платной основе согласно действующим тарифам."


Подстраховался конечно Ростелеком. Но по сути это навязывание платной услуги.
273
18.05.2018
Skom ridgeline писал(а)
И второй вопрос Тариф минутка+ перестал быть бесплатным?

Вот же ж блин, оголодали - и правда, 30 рублей рисуют.
И новость поди на сайте где-то есть. Только найди её...

nnovgorod.rt.ru/press/news/n...D4%26year%3D2018
Но снизили стоимость минуты с 2-00 до 1-50.
Да, все верно. С 1 мая произошли изменения на тарифе.
Жаль, что у Вас возникло такое мнение. Как Вы верно заметили, в правилах бонусной программы есть информация о том, что при отсутствии заявки на отключение услуги, она начинает действовать на платной основе. Компания не скрывает эту информацию от клиентов.
Опять людям сказки рассказываете.
Очередное нарушение компанией на лицо.
Человек подключил пакеты услуг за счёт бонусов сроком на один месяц.
По закону...для продления услуги за деньги...оператор должен был спросить у абонента...будет ли он продлевать пакет на платной основе...оператор этого не делал.
Плюсом ко всему...по закону абонент имеет право отключить любую услугу...когда захочет....в данном случае опять нарушение законодательства.
В очередной раз я показываю вашу некомпетентность.
Здравствуйте. Все нюансы изложены в правилах бонусной программы.Если клиент не хочет пользоваться услугой после бесплатного периода, он ее отключает, либо пользуется ей на общих условиях. Возможен и третий вариант- это повторное подключение услуги с помощью бонусов.
Возможен и третий вариант- это повторное подключение услуги с помощью бонусов. ?

Я конечно не буду больше подключать услуг. Но ради интереса как это сделать? Так?

1. Подключить услугу за бонусы
2. Отключить услугу в последний день ее действия.
3. На следующий день опять подключить услугу за бонусы.

То есть я должен вот так на память запоминать или записывать в напоминания, что такого-то числа октлючить такую-то услугу?

Супер клиентоориентровано. Все для вас. Плохая память? Не страшно - заплатите.
Для этих целей есть личный кабинет. Там всегда можно уточнить всю информацию по Вашему договору.
То есть алгоритм такой как я написал?
Да, все верно.
Офигительно.
Не советую вам слушать этого горе сотрудника, в офис с письменной претензией...пусть в присутствии вас снимут копию, поставят входящий номер и печать, плюс ф.и.о сотрудника кто принял претензию.
Далее...в надзорные органы жалобы.
Уверяют что вернут деньги....все вот эти выпады горе сотрудника рассчитаны на вашу юр.безграмотность.
И еще одно я ужу больше года не могу потратить ваши бонусы на скидку 25% на интернет. Все время выдает ошибку. Уже и здесь писал несколько раз. Но никто проблему не решил.

www.nn.ru/community/techno/i...Skom%20ridgeline
Я вам ещё раз повторяю, есть законодательство, которое компания Ростелеком нарушает и не в первый раз.
Компания должна была получить согласие абонента на использование пакета на платной основе, согласия никто не запрашивал, соответственно вы обязаны отключить пакеты и вернуть абоненту деньги.
Вас в пункт закона ткнуть? Уже не раз это делал, могу ещё раз.
Компания "Ростелеком" работает согласно законодательству РФ.
Да что вы говорите, если бы ваша организация Ростелеком работала в соответствии с законодательством РФ, мне бы не пришлось каждый раз тыкать вас в закон и пояснять что вы нарушаете законодательство.
Уточните, пожалуйста, о каких нарушениях идет речь?
Решили дурака включить?
Хотяб эту тему пролистайте, человек включил пакеты за бонусы, ваша компания продлила по окончанию за деньги пакеты, хотя не имела на это права, должна была спросить клиента, я вам пояснения по этому поводу давал, нарушение раз.
Второе, подънятие тарифов без уведомления, вы мне тут доказывали с пеной у рта что раз все разместили на сайте....все законно, я вам пункты закона написал где чётко написано о они что провайдер обязан информировать по электронной почте и СМС.
Про оплату при расторжении договора....пришлось вас ткнуть опять что Ростелеком не имеет права взимать плату.
Я могу превести ещё не один пример....в который раз пишу...вы некомпетентный человек и делать вам тут нечего....только бла...бла...бла.
FreeCat
18.05.2018
Rostelecom писал(а)
Согласно условиям промо-периода услуги автоматически продлеваются по истечении этого срока

вопрос у ТС был не про подключение, а про отключение.
Нам жаль что у Вас сложилось такое мнение о компании.
zormax
19.05.2018
Своими однотипными/шаблонными ответами - вы только раздражаете сообщество и вызываете еще больший негатив на подсознательном уровне.
Задумайтесь об этом на досуге.
FreeCat
20.05.2018
zormax писал(а)
и вызываете еще больший негатив на подсознательном уровне.

... в том числе и у модераторов ;-) ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.