--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обратная связь ПАО <<Ростелеком>> жирный минус, политика 20 века.

ВолгаТелеком (РосТелеком)
875
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
К счастью не их интернет, а лишь гор. телефон, мне не нужен, да и сменили бы, но номер телефона нельзя сохранить, но сейчас не об этом.

1 заявку обработали быстро и прислали ответ, не устроил. Создал 2, ответа нет, 3 потом и как видим из скриншота пусто, по телефону видят только одну заявку и ничем помочь не могут.

Веб-чат с компанией отдыхает, переписка со спецами:

Я: Добрый вечер! Когда будет работать обратная связь?

Спец: Денис, здравствуйте! Меня зовут Иван, чем я могу Вам помочь?

Я: Добрый вечер! Когда будет работать обратная связь?

Спец: О какой обратной связи идёт речь?

Я: на сайте lk.rt.ru/#feedback 2 заявки без ответа

Спец: Ожидайте пожалуйста, по факту их решения Вам придёт смс-уведомление.

Я: с 12.10.2018 ждать?

Позже другой спец: Денис, здравствуйте! Меня зовут Оксана. Пожалуйста, укажите ФИО владельца догвора. P.S. В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.

Я: сообщил ФИО.

Спец: Спасибо за ожидание. Я у Вас вижу только одну заявку ЕЛК-1200006047508, она была закрыта.

Я: Прикрепляю им скрин и пишу: А эти куда деваются?

Спец: Данные заявки у нас в системе не зафиксированы. Вот такой ответ Вам дали по этой заявке.
" Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение No -1200006047508 обработано.

Я: Я ту вижу, Вы издеваетесь? Мало Вас в инете ругают?

Сразу создаю претензию и пишу: 1200006204252 эту видно?

Спец: Данная заявка на отображается. Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Это не жалоба и информация к размышлению. Кто что думает?
chastener
02.12.2018
Есть отдельный форум, который их представитель мониторит, там жалуйтесь ---> www.nn.ru/community/techno/internet/?Filter=1455
Просьба перенести сюда: www.nn.ru/community/techno/internet/?Filter=1455
vp
02.12.2018
Ok.

*переехали с Городского форума*
Free Cat
03.12.2018
давненько у нас оттуда не было ;-) ...
vp
03.12.2018
Это не самый одиозный форум )
FreeCat
04.12.2018
с самого одиозного тут и не было ни разу вроде :) ...
FreeCat
04.12.2018
а если будет - что с ними делать то *pardon* ? банить что ли *pardon* ?
vladmir
04.12.2018
Неплохо вас там дрючат, если до такой степени корёжит, что хныкаете где попало уже.)))
vp
04.12.2018
Тебя плохо дрючат? )) Чота ржу я над каментом рядом )
FreeCat
05.12.2018
забанить его что ли :-D ? ...
Free Cat писал(а)
давненько у нас оттуда не было ;-) ...

То ли еще будет :)
Они любят заявки закрывать быстро.
Тем более подразделение, которое создает/закрывает эти заявки, по сути почти не пересекается с подразделением монтажников и многие нюансы знать не может.
Как вариант, звонить и "надоедать" чаще, если закрывают заявки, создавать новые.
Ну и постараться, чтобы поменьше промежуточных звеньев было в цепочке.
нет рт - нет проблем
рт - вы самое слабое звено
Free Cat
05.12.2018
увы *pardon* .
Где представитель РТ?
vp
07.12.2018
В офисе РТ, вероятно.
Ваш Кэп.
Вряд ли, они знают, что пахнет жаренным. А он в катакомбах.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора.В связи с чем приняли решение отключить услугу?
Rostelecom писал(а)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора.

Здравствуйте! Читайте внимательно, вся инфо есть в 1 сообщении. Номера заявок видно, если Вы сотрудник, то без проблем найдёте всю информацию.
Rostelecom писал(а)
В связи с чем приняли решение отключить услугу?

Внимательные же Вы, речь не идёт об отключении, а лишь о работе обратной связи.
Да. Мы видим эту заявку (1200006204252). Приносим извинения за сотрудников службы поддержки.
По заявке будут работать?
Он же не сказал что видит её в системе. На скриншоте видит, ну а дальше его полномочия всё.
Neo202
17.12.2018
Правдо_Руб писал(а) По заявке будут работать? ...
1) Вам целесообразно направить жалобы в органы контроля и надзора.
Алгоритм-24, для воздействия на нерадивых провайдеров.
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
2) Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
3) Жалоба в Прокуратуры по территориальности;
или -в вышестоящие Прокуратуры; Прокуратура Нижегородской области:
procnn.ru/
Обращения граждан: procnn.ru/ru/128/6/32/
procnn.ru/ru/128/6/32/34/
Прокуратура разъясняет:
proc-nn.ru/ru/10/
Neo202
17.12.2018
Rostelecom писал(а) ...Приносим извинения за сотрудников службы поддержки...
Выплатите ДЕНЬГИ абоненту!! потребителю ВЫ нанесли моральный вред НЕКАЧЕСТВЕННЫМ оказанием УСЛУГ!
Дело имеет судебную перспективу.
Как там в танке?
Neo202
17.12.2018
Rostelecom писал(а) ...Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора
До свидания!!
СНАЧАЛА Вы!! ...напишите все полные ваши данные и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА тут ваших полномочий!
В том числе -ваше ФИО, должность, приказ о назначении на должность, ваши фото, адрес вашего места положения, ФИО вашего руководителя...
===============================================================================
Вы не предоставили тут Доказательства Ваших полномочий, Ф.И.О., должность, фотографию, приказ о назначении на должность; Вы неоднократно нарушали тут права потребителя; Закон о персональных данных...;
Вы не имеете права запрашивать тут Персональные данные...
Вы -ЛИШНЕЕ звено, ненужная, БЕСПОЛЕЗНАЯ и НИКЧЕМНАЯ прокладка в решении проблемы абонентов!
Для решения проблем с вашим РТ, целесообразно обращаться не к ВАМ, а в органы контроля и надзора... в том числе - в Роспотребнадзор и прокуратуру...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.