--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про МТС

Другой провайдер
10
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
расскажите, пожалуйста, как у них с качеством услуг? Интернет + цифровое телевидение. Особенно интересно сравнение с домру
Baksss
11.04.2016
В целом от ДомРУ мало чем отличается. Разве что дешевле, весь сервис бесплатен, по сути до любых капризов ("мы сломали коннектор, придите и сделайте новый", "придите и настройте каналы", "придите, у нас чОрный экран и WiFi не работает")
Всё бесплатно!
Из минусов может несколько хуже показывать аналоговое ТВ (на ряде адресов)
ZarazaYaa
11.04.2016
Бесплатный сервис - не малое преимущество... ну и тарифы хорошие.
dim.s
12.04.2016
а что у дом.ры сервис платный?
ZarazaYaa
12.04.2016
сейчас по моему вызов мастера платный.
FreeCat
12.04.2016
нет :) .
Baksss
12.04.2016
Там всё платно, если "проблемы не на стороне Дом-РУ" (хорошая отмазка, да?)
Вызов то может и бесплатный, только делать он ничего не будет бесплатно, если проблемы у абонента (типа)
А иногда и вообще никого не пришлют, потому что в трубке телефона вы услышите "Проблемы на вашей стороне, у вас нет связи до нашего оборудования бла-бла-бла", "У нас сигнал у норме, это у вас кошка перегрызла провод"
dim.s
12.04.2016
у вас неверная информация
Baksss
12.04.2016
При случае могу дать контакты людей, которые почти раз в месяц тратили по 3000-4000р на "проверку, обжимку, замену коннекторов" в квартире. Аналоговое ТВ плохо показывало (в ДОМРУ коробке то все хорошо!!) ))))
Все услуги платные )

Примеров море
dim.s
12.04.2016
это не мне давайте а в колл центр
Baksss
12.04.2016
Колл центр не утверждает, что у меня неверная информация, в отличии от вас
dim.s
12.04.2016
пи..ите вам колл центр ничего не утверждал а вашим знакомым.потому что я знаю как обстоит дело сейчас и началось это примерно год назад
Baksss
12.04.2016
Не знакомым, а клиентам, которые когда то были абонентами ДомРу, а теперь МТС
dim.s
12.04.2016
ничто не вечно под луной...сейчас другие требования к работе сервиса
ZarazaYaa
12.04.2016
Какие другие?...
dim.s
13.04.2016
абоненту делают все кроме переустановки системы.бесплатно
ZarazaYaa
13.04.2016
То есть, если вызовем мастера нарастить кабель - всё будет бесплатно?
dim.s
13.04.2016
по идее да но лучше это как нибудь завуалировать например перезаключить договор и сказать что жили квартиранты а вам в другое место надо. вообще кабель изначально с запасом стоит оставлять так как скрутки с течением времени влияют на качество.совершенно точно знаю что погрызенные места исправляються бесплатно как и переобжать коннектор но естественно если не звонить каждую неделю
Baksss
13.04.2016
С перезаключением договора любой может ))

Это вы всё говорите ЧАСТНЫЕ случаи...Вот когда перестанут абоненты переходить с ДомРу на МТС мотивируя это тем, что "кабельное фигово показывает, интернет отваливается чаждый час, мы звонили, нам че то обещали да так никто и не пришел" тогда я поверю, что всё у вас изменилось. А так...
dim.s
13.04.2016
так то и обратно абоненты переходят...
ZarazaYaa
13.04.2016
То есть вы предлагаете каждый раз "перезаключать договор и сказать что жили квартиранты " когда какая-то проблема? А со старым что делать, расторгать ведь нужно ехать...проблематично и время тратить...
dim.s
13.04.2016
у вас 7 пятниц на неделе?я же сказал оставить запас кабеля и крутите хоть по всей квартире в каждый угол индивидуально в каждый день недели.договор заключаеться на год потом ничего расторгать не нужно вы можете просто прекратить пользоваться.мадам я как бы не настаиваю подключайтесь к кому хотите мне пох
ZarazaYaa
13.04.2016
Не надо врать что договор расторгать не нужно, в этом случае долг начисляются! Вы бы хоть договор почитали.... Знаю по собственному опыту..
dim.s
13.04.2016
договор на год заключаеться после его расторжение допустимо в одностороннем порядке читайте не между строчек что вам пишут.а насчет вашего опыта никто не виноват что у вас с фантазией плохо сказали бы что переезжаете в тундру и не можете больше пользоваться услугами.в этом случае ничего не платиться.
ZarazaYaa
13.04.2016
Сами-то договор считали? Походу нет!
ZarazaYaa
19.04.2016
www.mos360.ru/communication/forum/forum65/topic3569/

интересно почитать.
ZarazaYaa
19.04.2016
и это , причем года разные
https://vk.com/topic-56632835_28604495
dim.s
19.04.2016
да без разницы я вам сказал как есть по закону и по договору не обессудьте но бухгалтер техника никогда не переубедит
ZarazaYaa
19.04.2016
www.huzhe.net/search?q=%D1%8D%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC

это по поводу что "договор расторгать не нужно, в этом случае долг начисляют"
dim.s
19.04.2016
повторяю еще раз при расторжении договора свыше года ничего платить не нужно при переезде ничего платить не нужно
ZarazaYaa
19.04.2016
Вы же говорили что расторгать не нужно... хоть почитайте, людям тоже говорили что не надо. А вообще - попробуйте на своих родственниках, друзьях, потом и поговорим
dim.s
19.04.2016
и расторгать не нужно опробовал на себе голов опробовать на любом на кого покажете своим перстом
ZarazaYaa
19.04.2016
Противоречите сами себе- то расторгать не надо то при расторжении , вы уж определитесь , походу сами запутались))))
dim.s
19.04.2016
он расторгается автоматически.достала
ZarazaYaa
19.04.2016
ЧУШЬ!!!
dim.s
19.04.2016
как скажете
ZarazaYaa
13.04.2016
Не стоит хамить
FreeCat
12.04.2016
если оказана некачественная услуга - обращайтесь в суд ... если другие способы исчерпали.
А Вы не в МТС работаете?)
ZarazaYaa
12.04.2016
нет, но если интересно могу дать тел менеджера который подключал.

у родственников дом ру ,вызывали мастера - взяли деньги ( может только им так "повезло"...)
я с подключением пока не решила. Хотела послушать независимых отзывов)
OEM
12.04.2016
Подключение - хорошо.
Если есть не только техническая возможность, но и порты свободные.
На текущий момент с 26-го марта не могут подключить адрес на Космической.
Нет портов свободных.
И, видимо, нет денег на новую железку.
petyasb
12.04.2016
В Дзержинске с телевидением у МТС всё хорошо, проблема была всего 1 раз и то, с нашим оборудованием - на следующий день прислали мастера.
Но с интернетом всё как-то не очень: 3 месяца назад уговорили меня подключить, 2 месяца всё было нормально (кроме того, что телевидение и интернет нужно оплачивать по двум разным договорам в Дзержинске), но недавно начались проблемы, писал ранее:
www.nn.ru/community/techno/internet/problemy_s_internetom_v_dzerzhinske.html
4 дня проводили какие-то работы, интернет работал, но не всегда, в перерасчёте мне отказали, я так понял, мотивировав это тем, что работы то заканчивались, то начинались и время простоя укладывается в условия договора.
Сегодня утром опять пропал в интернет. Совсем. Пол часа общения с поддержкой, что-то они там перезагрузили, интернет заработал, но вечером мне позвонили, чтобы узнать когда может приехать мастер - сами не в курсе, что у них происходит.
Если ты не согласен с их решением, то надо идти в офис и писать письменную жалобу.
Попробую сначала на сайте написать...
Если не будет перерасчёта или ещё косякнут в ближайшее время - отключусь.
вот и я не готова к бесконечному решению проблем(
Baksss
13.04.2016
По этому вам в ДомРУ ! ))
Лучше им выносите мозг )
Pentam
13.04.2016
У МТС есть локалка?
Baksss
13.04.2016
Для чего? 21 век на дворе (2016 год)
partorg
13.04.2016
Погуглите по словам "пиринг" и/или Internet Exchange Point (IX, IXP).
SerGVSV
14.04.2016
локалка и пиры это же разные вещи?)
и поддержу Baksss - для чего это сейчас простому абоненту? тарифы от 50 Мбс вполне доступны.
partorg
14.04.2016
По сути одно и то же - оптимизация маршрутизации и за счёт этого повышение скорости.
vladmir
17.04.2016
Baksss писал(а)
Для чего? 21 век на дворе (2016 год)
===
В первые годы 21 века вообще диалап свирепствовал.
И совсем недавно в Нижнем локалки были очень распространены.
А сейчас есть места, где они и сейчас вполне распространены.
На днях один деятель в твитере спросил есть ли среди фолловеров кто-то из такого-то северного города и как там инет - ему человек 5 оттуда хором ответили, что инет там такой, что страницы с трудом открываются и народ активно общается локально главным образом.
Pentam
25.04.2016
Даже в 21 веке разница в тарифных планах минимум и 100Мбит составляет 150-200 рублей.
ansky
13.04.2016
есть, типа 10.0.0.0/8
Pentam
25.04.2016
Да, но из-за НАТ адреса буквально каждую минуту меняются. Соответсвенно и скорость скачет- от 25 до 100Мбит.
OEM
14.04.2016
У них инфраструктура Сэнди (потом Стрим).
Адреса фиксированные из разных подсетей 10.*.*.0/20. Привязка к MAC.
Между абонентами (по крайней мере раньше было, сейчас проверить не могу - три недели подключить не могут второй адрес) трафик маршрутизируется на уровне TCP/IP нормально.
Почти локалка.
Весь табор выходит в интернеты через NAT. Внешних адресов несколько.
сходите на жалобный. там 3 прибитые темы)
пока работает - как и везде, как сломается - как повезет.
все провайдеры одинаковые сейчас.
а почему прибитые? м.б. конкуренты подсуетились?)
FreeCat
14.04.2016
видимо требованиям Жалобки не удовлетворяют :) ...
vladmir
17.04.2016
скорее наоборот
FreeCat
17.04.2016
это КАК =-O ?
vladmir
18.04.2016
Вас забанили на жлобкниге? Там всё видно.))
FreeCat
18.04.2016
ч туда не хожу - нужды нет :) .
как правило потом останетесь должны МТСу :) все что угодно, только не МТС
ZarazaYaa
15.04.2016
А вы сильно много задолжали ...?
7300 за кабельное ТВ которое отключил много лет назад....оказывается не отключил и типа смотрел )))
Baksss
15.04.2016
Как отключали?
договор расторг, но они видимо все специально потеряли
nimbo
15.04.2016
ну так а у вас корешок заявления с печатью о расторжении остался?)
зы: в своё время домру тоже не трахало ни разу что я их инетом не пользовался с полгода и он был всё это время заблокирован (страница блока)
dim.s
20.04.2016
и чем закончилось?
nimbo
20.04.2016
тем что они попытались натравить на меня коллекторское агенство, несмотря на то что договор я лично пришёл к ним в их грёбаный офис закрывать с указанием причина перерасчёта, указанием тикетов в саппорте что нихрена не работает и т.д. Коллекторы грозились подать в суд, на что им было сказано, что пусть подают, там и обговорим кто кому и что должен, а если не перестанут - будем набирать материал за хулиганство на них. Ещё подсунули как-то бамажку типа "предварительное решение суда", пришлось звонить и спрашивать не хотят ли они немножко люлей от инстанций получить за мошенничество. Вроде после этого успокоились)
dim.s
20.04.2016
занятно
him1999
17.04.2016
Высокий пинг, инет идет через Уфу в Москву. Много потерь пакетов, тех поддержка откровенно посылает лесом (у нас все работает). 2-3 раза в неделю инет отваливался, перезагружал - через 10-15 мин. востанавливался. Перешел на Билайн, на том-же оборудовании все работает без проблем. Ул. Генкиной.
Baksss
17.04.2016
"Третьи сутки без интернета, билайн..."
www.nn.ru/community/techno/internet/treti_sutki_bez_interneta_bilayn.html
him1999
17.04.2016
Билайн не рекламирую :-), указал только для того, что-бы показать, что на том-же оборудовании и настройках компа проблемы пропали. Как мне кажется все зависит от оборудования установленного в данном районе, поэтому указал где :-)
Baksss
18.04.2016
Я бы даже сказал, что не в районе, а на конкретных улицах ))
ZarazaYaa
17.04.2016
Билайн тоже не айс..., раньше , больше года, работал нормально при тарифе 3/8 скорость хотябы соответствовала заявленной, год назад перешли на тариф 20/100 (промо 6 мес 100/100) проблемы начались через месяц - скорость больше 20 небыло, после промо как правило 2-5 , тех поддержка тоже лесом шлёт ( у них всё в работает : "-давайте протестируем скорость.
- до куда будем мерить?
- до сервера."
к сведению -сервер находится на Пушкина.
В тех поддержку последние полгода звоню практически раз в неделю, последний раз вчера... мерила до Москвы
спасибо за инфу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем