--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РОСТЕЛЕКОМ :(( Как запретить подключение каких-либо услуг (опций)2

ВолгаТелеком (РосТелеком)
407
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gizmo2
30.08.2017
Бодрого дня.
Уважаемый Ростелеком, благодарю вас за то, что каждый месяц мне приходится проверять на подключение новых платных услуг, которые никто не подключал!!!
Надеюсь для Вас есть персональный котел в аду. ]:->
В этом месяце появилась новая платная услуга:
"Amedia Premium" - 199 р
(оказывается можно подключить услугу без мастер-пароля)!!!
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, по данному вопросу уже ответили Вам в ЛС.
gizmo2
30.08.2017
А не подскажите как перейти с тарифа "Основной 4" (80мб/с) - 400р , на "Основной 3" 30мб/с - 350р в личном кабинете нет такой возможности :(
FreeCat
30.08.2017
скорее всего в оффис идти придётся *pardon* ...
Для перехода на тариф с меньшей стоимостью владельцу договора с паспортом нужно обратиться в наш офис: rt.ru/contacts.
273
31.08.2017
Передавайте придумавшему и обосновавшему это горячий и пламенный!
FreeCat
31.08.2017
ну это просто один из способов выдоить из абонента больше. причём, насколько я знаю, только у РТ такое. у Дома, где я вот сейчас, план "на понижение" только со следующего меяца включают(ну оно понятно почему) - но в оффис при этом никуда ходить не надо - всё через ЛК делается.
FreeCat
31.08.2017
P.S. Хотя может у тех, у кого "постоплатный" способ оплаты - может и в текущем месяце меняют :) ... но это я уверенно сказать не могу *pardon* ...
на Основной 3 никак я уже задавал вопрос.наплевать им на абонентов гоняют как стадо в свой офис...надо будет съездить отключится за такое отношение
kasper2000 писал(а)
яют как стадо в свой офис...надо будет с

Здравствуйте. Сожалеем, что такое условие смены тарифа доставляет Вам неудобства. Просим Вас направить Ваш отзыв через форму обратной связи на нашем сайте: nnovgorod.rt.ru/#feedback.
хорошо попробую,а в этой форме можно написать что бы мой номер вычеркнули из списка обзвонов? просто очень напрягает последний год по 2-3 раза в месяц звонят якобы РТ хотя я понимаю что это диллеры и навязывают услугу ТВ которая мне вообще не нужна
Для исключения Вашего номера из базы обзвона Вам также необходимо обратиться в офис нашей компании ( rt.ru/contacts). Не забудьте взять с собой паспорт.
OnGame
31.08.2017
я тебе точно говорю ваши звонилки всеравно звонят , просто у вас контора ущербных тупых сотрудников, доказано много раз.
Neo202
01.09.2017
ай да красавцы...значит как мой номер передавать сотрудникам и диллерам это можно без паспорта и хождения в офис а убрать его надо в офис с паспортом.а ничего что я не давал право на рекламу и предложения услуг на данном номере.номер по наивности указал для личного кабинета что бы управлять услугами,и после этого начались звонки.Вам не кажется что компания Ростелеком нарушает закон?в итоге и личный кабинет работает через 5 точку да еще и номера раздаете.Стыд и позор.да еще спрашиваете почему вы хотите отказатся от наших услуг.....

p.s.кто выбирает провайдера надеюсь сделают выводы
FreeCat
31.08.2017
kasper2000 писал(а)
не кажется что компания Ростелеком нарушает закон?

да напрямую нарушает "Закон о Рекламе"!
FreeCat
31.08.2017
Пиши через онлайн-формы в РосКомНадзор и РосПотреб о нарушении "Закона о Рекламе" - что компания РТ в лице их представителя отказывается устранять это нарушение закона. И давай ссылку на этот форум в качестве доказательства.
Если Вы желаете, мы можем оформить претензию по данному вопросу. Ответственные специалисты разберутся в ситуации. Для этого отправьте нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
G0blin
01.09.2017
кхм, ну вот оформлю я типа такую "заявку", где гарантия, что на контактный номер не посыпется реклама и предложения от тупых обзвонщиков? почему тупых? потому что... даже в первом классе человек знает, что ему надо, и папа с мамой учат чужих дяденек и тетенек не слушать и с ними никуда не ходить. завязывайте с обзвоном.
G0blin писал(а)
кхм, ну вот оформлю я типа такую "заявку", где гарантия, что на контактный номер не посыпется реклама и предложения от тупых обзвонщиков? почему тупых? потому что... даже в первом классе человек знает, что ему надо, и папа с мамой учат чужих дяденек и тетенек не слушать и с ними никуда не ходить. завязывайте с обзвоном.

Здравствуйте! Данные, которые мы передаем коллегам, не передаются в отдел продаж, так как они касаются только вопросов технической поддержки. В отдел продаж оформляются отдельные запросы.
G0blin
01.09.2017
ну и из личного кабинета тоже не должны никуда передаваться кроме как обратной связи с абонентом. однако есть случаи... так что нет гарантии. а вам за глаза и номера лицевого счета хватит. если есть доступ к базе то все остальное легко узнать.
OnGame
02.09.2017
да эти данные вообще никуда не передаются - вы на них болт кладете.
djabel
02.09.2017
Для этих целей держу всегда вторую симку: для авито, сотовых операторов, интернет провайдеров, оставления контактных данных и т.д. Чего и вам желаю
FreeCat
03.09.2017
ну да ... давно уже надо 2-й номер для такого иметь :) ...
FreeCat
31.08.2017
Rostelecom писал(а)
Вам также необходимо обратиться в офис нашей компании

интересно, почему у других компаний это противозаконное действие отключают без похода в оффис к ним?
Neo202
01.09.2017
kasper2000 писал(а)
хорошо попробую,а в этой форме можно написать что бы мой номер вычеркнули из списка обзвонов? просто очень напрягает последний год по 2-3 раза в месяц звонят якобы РТ хотя я понимаю что это диллеры и навязывают услугу ТВ которая мне вообще не ...

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=183150059
OnGame
31.08.2017
отключиться от них не пробовали?
gizmo2
31.08.2017
В моей деревне больше никого нет... :(
Neo202
01.09.2017
1) По поводу нарушения прав потребителя,
граждане РФ имеют право направлять свои Жалобы
в контрольные и надзорные органы. В том числе - Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру..., а также - в Суд...
2) Потребитель имеет право направить Жалобы, сообщения и запросы установленным порядком в компетентные организации. (А также требования на перерасчёт оплат, требования о расторжении договора на услуги);
Жалоба в Роспотребнадзор
Электронное обращение :
34.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
59.rospotrebnadzor.ru/news/-...аявителеи-в-есиа
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
ozpp.ru/laws/zpp.php

3) Алгоритм 24 о воздействии на нерадивых провайдеров:
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мобильный форум VoWiFi   -  Pyk 24.09.2024 в 09:54:15 21
Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.