--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком, повернись к абоненту передом, а не .ОПОЙ

ВолгаТелеком (РосТелеком)
742
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MixUp
21.11.2018
Собственно, моя история простая: был телефонный номер, договор на жене, потом я заключил договор на себя на интернет по ADSL. Прошло время, телефон стал не нужен, платить по 428 рублей на тот момент показалось не интересным и мы пошли его отключать. В абонентском отделе девушка долго изучала вопрос и потом с заведующей сказали - мы не можем отключить телефон, т.к. на нём висит ADSL. Долго совещались и предложили его оставить с условием, что абонентская плата будет 0 рублей. Сделали тариф Минутка+. Платить только за звонки по 2 рубля за минуту. После этого за телефон перестали присылать счета. Прошло полгода, мне стали всё чаще звонить с предложением переключиться с ADSL на Ethernet. Меня всё устраивало до поры, пока не стали происходить странные вещи - сгорело два модема подряд. После этого я решил, что хватит, перейду. Перейдя на другой канал, в суете мы не расторгли договор на телефон. А тут в сентябре приходит SMS, что у вас долг в 150 рублей, подадим в суд. Приходит мне, даже не моей жене, договор на ней.

Суть претензии - почему абонент не предупреждён об изменении тарифа? Мы написали притензию. На претензию ответили отказом.
Я вступил в переписку с поддержкой. Противоречивой поддержкой. Сначала говорят одно, потом другое. Расхождения противоположные.
Думаю, что есть смысл ознакомить вас с перепиской.

8 ноября
Игорь 11:46
Добрый день Константин. Подскажите, как отключить телефон +7 (831) 2xx-xx-xx?

Константин 15:44
Игорь, здравствуйте! Напишите мне ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Составлю заявку на расторжение договора ?

Игорь 15:44
352011624478
Г. Юлия Николаевна.
И нужно обнулить счёт, т.к. счетов мы никаких не получали, увидел, что стала выставляться абонентская плата. Телефон нам давно был не нужен и нам его оставили только для нужд ADSL. Сейчас ADSL убрали.

Константин 21:24
Игорь, к сожалению, обнулить счёт невозможно, так как услуга в это время предоставлялась вам. Уточните ваш контактный номер, чтобы мои коллеги связались с вами и предоставили информацию по расторжению?

Игорь 21:35
Услуга мне не предоставлялась.

Игорь 21:45
О повышении информации нигде не было
Телефонная линия мне была не нужна, о чем ваши сотрудники были уведомлены. Было написано заявление владельца договора. Линию оставили только для нужд Adsl.

9 ноября
Константин 3:59
Когда вы обращались в офис? Вам дали отрывной талон?

Игорь 6:07
Год назад

Игорь 6:19
Жена обратилась с заявлением о расторжении договора на телефон. Потом сотрудники сказали, что на этой линии висит adsl, предложили просто тариф без абонентской платы. О том что она стала с абонплатой нас не предупреждали. Платежки не приходили.
Если Вы сошлетесь на новостную ленту на сайте - она не является средством массовой информации. Нигде не указана лицензия
Без предупреждения начать начислять - это противоречит законодательству
Потом два сгоревших модема и я решил уйти с адсл. Отключить номер опять пойти просто времени не хватает.

Опять же, за год два раза повысили цены за интернет. С 300 р. в марте до 370, опять же без предупреждения и вчера письмо пришло, что с 1 ноября оплата будет 420. Закон обязывает предупреждать за 10 дней. А тут просто задним числом...

Константин 7:06
Письма и СМС-сообщения приходят в качестве дополнительного напоминания. Основная новость выкладывается на нашем официальном сайте rt.ru . В приложении к вашему договору, в разделе "Примечания" прописано следующее: "Оператор связи обязуется извещать абонента об изменении тарифных планов для оплаты услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифных планов в местах работы с абонентами и через сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>>".
Ростелеком - информационный портал об услугах доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи..
moscow.rt.ru

Игорь 7:14
Я выше писал - этот сайт не является СМИ, он не информативен и туда я пойду как нормальный человек в последнюю очередь. Скиньте мне ссылку о повышении тарифа Минутка?

Константин 8:35
Игорь, у вас подключен тариф "Минутка+", включающий в себя плату за линию в размере 30 рублей. Изменения не было.

Игорь 8:49
Раньше оплаты не было за этот тариф. Был без абонентской платы
О том что она появилась я узнал случайно, когда зашёл в личный кабинет

Константин 11:07
Игорь, плата за линию входит в характеристики этого тарифа. Они были и раньше? У вас остались вопросы?

Игорь 11:08
Остались.
Плата за линию была 0 рублей. Потом вдруг стала 30 рублей. Где была новость о том что тариф стал 30 рублей в месяц?
Google и Yandex не нашли такой новости, т.е. я не был предупреждён об этом и без моего ведома мне стали начислять плату.
Поэтому я прошу обнулить счёт и я спокойно завтра утром схожу и расторгну договор.

Константин 13:50
Игорь, я предоставил вам всю имеющуюся информацию. Основания для перерасчета, к сожалению, нет.

Игорь 14:07
Нет

Игорь 15:51
Придётся в абонентский отдел завтра сходить, может там дадут информацию, с какого мне начислили за этот номер сумму по 30 рублей в месяц (последние 7 месяцев)

Игорь 23:25
Мы о разном.
За такую "лояльность" я завтра пойду и на инет расторгать договор.
Я ещё подумывал крупное юр. лицо к вам подключить на инет и телефонию, но неет. Лучше не буду.

10 ноября
Константин 3:53
Игорь, мы всего лишь предоставили информацию о сложившейся ситуации. Минимальный тариф, который сейчас доступен стоит 450 рублей.

19 ноября
Игорь 22:19
Доброго времени суток. А можете мне кинуть ссылку на новость об изменении тарифа Минутка+?

Константин 23:49
Здравствуйте, Игорь, по этому тарифу не происходило изменений.
вчера

Константин 16:58
Игорь, новость об индексации в мае, вы можете найти по этой ссылке: nnovgorod.old.rt.ru/press/news/news26893
Новости - Нижний Новгород -- Ростелеком
nnovgorod.old.rt.ru

Игорь 17:07
А почему в СМИ её не оформляли,

Константин 19:39
Игорь, все новости мы размещаем только на нашем сайте :)

Игорь 21:16
Ну т.е. новость была?

Константин 0:24
Да, ссылку я вам отправил ранее :)

Игорь 0:29
А что это за сайт?

Константин 1:16
Это старая версия нашего сайта.

Игорь 6:04
Почему в новой нет?
Я сам найти не смог
Почему я должен искать её?
Абонент не получал уведомление о повышении.

Константин 6:39
Игорь, на тот момент сайт был актуален :) Сейчас мы уведомляем об изменениях через электронную почту и в Viber.

Игорь 7:45
Ещё раз - меня, а тем более мою жену никто не уведомлял
Сайт этот не СМИ
Втихую изменили условия
И линия нам была не нужна
Мы уже приходили её отключать
Чтобы не платить за телефон

Константин 9:07
Игорь, в договоре указано, что оповещения об изменениях публикуются на нашем сайте. Чтобы не пропускать актуальные новости, вы можете подписаться на них.


Вобщем, я думаю, без жалобы в надзорные органы ничего не получится. Ссылку на новость кидать на какой-то устаревший сайт - это круто!

Вердикт: тариф не изменялся, был 0 рублей. Тариф изменялся, стал 30 рублей. Новость была, но где-то в закромах на заборе.
Реально собрался 150 рублей высуживать?
Я бы забил и заплатил.
MixUp
21.11.2018
Вчера один мой знакомый из Ростелеком мне сказал, что на таких вещах РТ много денег зарабатывает.
Нет, тут больше вопрос принципа. Уже 210 накапало.

Хотите заплатить? :) Я не возражаю. Номер лицевого счёта написать?
Neo202
21.11.2018
MixUp писал(а)
Вчера один мой знакомый из Ростелеком мне сказал, что на таких вещах РТ много денег зарабатывает. <br> Нет, тут больше вопрос принципа. Уже 210 накапало. <br> <br> Хотите заплатить? Я не возражаю. Номер лицевого счёта написать? ...
В числе прочих исковых требований (в судебные органы), на основании Закона ЗоЗПП, потребитель имеет право требовать ЕЩЁ И компенсации морального вреда, - обычно это суммы около 500 -1000 рублей, или вплоть до нескольких десятков тысяч рублей...

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
Sl@sh
21.11.2018
MixUp писал(а)
В приложении к вашему договору, в разделе "Примечания" прописано следующее: "Оператор связи обязуется извещать абонента об изменении тарифных планов для оплаты услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифных планов в местах работы с абонентами и через сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>>".
Ростелеком - информационный портал об услугах доступа в интернет, Интерактивного ТВ и телефонной связи..
moscow.rt.ru


ну так есть в договоре такой пункт? или ты его и не читал?

З.Ы. ни чего ты не отсудишь, даже в суд не дойдешь.
Проходили это!
Пишите претензию, отправляете заказным письмом с уведомлением, либо относите им в офис лично и просите снять с претензии копию, поставить входящий номер, кто принял и печать.
Отправляете жалобы в надзорные органы.
Если есть куда - бегите оттуда. Всё равно на что - хуже не будет.
FreeCat
03.12.2018
это точно :( ... техподдержка у них хуже чем никакая :( ...
Anselm
04.12.2018
на оптике норм
Да норм, я не спорю.
До первой проблемы серьёзной.
Anselm
04.12.2018
да особо и нет проблем. если кольцо отвалится, его быстро поднимают
ещё бы они строили эту оптику в срок
Anselm
04.12.2018
наверняка план развития сети строят по количеству заявок. нерентабельно подключать частный сектор, где тянуть несколько км, а желающих подключиться - пара хипстеров
всё есть, с момента сбора заявок до информации что будут всё же проводить ждали год, как итог строить тоже не торопятся, хотя в договоре срок завершения работ до 01.12.2018, но ещё даже магистральный кабель в посёлок от атс не протянули
djabel
03.12.2018
Если есть выбор, меняйте провайдера! Самое лучшее решение будет!
MixUp писал(а)
Ростелеком, повернись к абоненту передом, а не .ОПОЙ

А если переда нет? *whistle*
Anselm
04.12.2018
сферическая Ж?
randomize
12.12.2018
Эталонная!
эти могут.
самая не клиентоориентированная компания
Тоже сидел на ADSL, платил на целый год вперед, но к концу года денег не хватало. Молча повышали цены. Ушел от них. Изучил вопрос по правильному уходу, и ушел за полдня.
vladmir
05.12.2018
Куда?
Одно время эрателеком у нас хотели опутать поселок, готов был к ним подключиться за 25, но они чего-то совсем припухли, приехал к ним с деньгами договор заключать, а они мне сказали: если хочешь, прокинь 250 метров кабеля от их муфты до своего дома, мы придем и подключим, деньги те же!!! Ну естественно такое начало привело сразу к окончанию.

Через год линктелеком осенью приехали собрали народ, ценник стандартный (у них), к новому году я уже был с интернетом (косяк в первый месяц приключился, 6 дней без интернета сидел, как раз на праздники. Виной послужил кусок кабеля между муфтами). Прошел год, совершенно никаких претензий, скорость заявленная, так же проплатил за год вперед. Доволен на 100 процентов. Так должно быть всегда.
T-U
09.12.2018
мыши плакали, кололись...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов