--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос к представителям провайдеров

Прочие темы Интернета
9
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто-нибудь собирается приходить в мкр "Цветы" и на ул. Цветочная? А может, уже кто-то там есть да мы не нашли?
Уже сил нет терпеть наглость "Ростелекома". После того как нас оставили без тв и инета на новый год и каникулы, попросту положив на нас болт, хочется бежать от них без оглядки. Но пока не видим куда.
M@GN@T
14.01.2016
зато дешево и сердито. Но конечно так подставить, это печально.
dimm_
14.01.2016
а у вас только РТ в домах? никого больше нету?
Получается, что так. Мы ищем альтернативу, но пока никого не нашли. Кроме спутникового. Но тарелку не хочется.
Если у вас возникают проблемы с использованием наших услуг - сообщите о них в ЛС, разберемся.
Спасибо. Я уже писала вам на фейсбуке. У меня спросили номер заявки, два дня молчали, потом, когда я с просила, какие новости, сказали, что время обработки заявки от 10 до 60 дней и я должна ждать. Обещали только сообщить, когда проблема решится, будто я сама этого не узнаю. Вот и вся ваша помощь. Так что я не представляю, чем вы мне можете помочь сейчас, когда всё уже сделано, а праздники были испорчены. И я не понимаю, какая разница, куда мы сообщаем о своих проблемах с использованием ваших услуг - по телефону в ТП или через сторонний ресурс в ЛС. Почему бы сразу не оказывать услуги качественно?
Нельзя просто так взять.. и оказать услуги качественно
Sl@sh
14.01.2016
прекрасно сказано ))
Анестезия писал(а)
Почему бы сразу не оказывать услуги качественно?

А в ответ тишина...
В таком случае, необходимо просто подождать. Ответственные за данный вопрос специалисты уже в курсе проблемы и обязательно ее решат! Надеемся на ваше понимание.
vladmir
15.01.2016
"Понимание" - это молчи в тряпочку или нечто иноэ?
M@GN@T
25.01.2016
Всё правильно, решат, когда клиент уже уйдёт к другим)))
djabel
25.01.2016
Написано же Жень что там идти некуда.
M@GN@T
25.01.2016
нужно только время...
SerGVSV
15.01.2016
там кабельная канализация принадлежит Ростелеком.
и с ЖЭК/ТСЖ вроде проблемы.
Если вы правы насчёт кабельной сигнализации - это просто ахтунг. Возможно, придётся обратиться в ФАС.
У нас ДУК, не думала, что они могут быть заинтересованы. Попробую навести справки.
Спасибо.
roro900
16.01.2016
Кабельная канализация принадлежит Ростелекому потому, что он её построил. В чём здесь ужас? И с чем обращаться в ФАС?
В том, что дорога другим провайдерам в наш район, скорее всего, закрыта.
roro900
19.01.2016
Сие не совсем от РТ зависит. Надо договариваться с ТСЖ и строить оптику.
Isaak
16.01.2016
Никто не придет я в этом уверен на 100%

1. 98% проблем на ростелекоме решаются роутером нормальным, 2%форсмажоры
2. Очень низкие цены.
3. Проникновение более 90% другие провы просто не отберут клиентов чтобы окупить проект.
4. Канализация правда РТшная
5. Жители многие будут против других провайдеров, даже я не хочу других, ибо кроме соплей в подъезде это ничего не принесет.
6. ЛТЕ потихоньку рынок отгрызает и тут он тоже это сделает.

поэтому я смирился и пользуюсь РТ 100 мегабит за 300р и в принципе доволен, аптайм месяцами, пинги сносные, есть возможности похалявить)
pecha
16.01.2016
Добавлю - бюджетов на развитие нет и не будет ни у кого (в масштабе борьба за микрорайон)
Isaak
18.01.2016
ну да, я это забыл упомянуть
Isaak писал(а)
Жители многие будут против других провайдеров, даже я не хочу других, ибо кроме соплей в подъезде это ничего не принесет.

Я знаю многих, кто с удовольствием ушёл бы от РТ, если бы была возможность. А мириться с таким отношением очень не хочется, во всяком случае нам.
то есть в вашем доме на новый год не было услуг интернет и телевидение????
особенность вашего мкр заключается в том, что все линии связи обязательно делать в канализации, на что требуется доп разрешение от управляющей компании или ТСЖ
возможно, это и тормозит приход провайдеров к вам, так же не исключено, что подобный барьер был установлен не просто так
roro900
22.01.2016
Судя по постам ТС в доме всё было, не было у конкретного клиента. Тут, кстати, наоборот, чем масштабней проблема, тем быстрее она решается.
если даже проблема у клиента, то это не повод для оператора "откладывать в долгий ящик" решением проблемы. 99% задач у операторов по хэлпдеску, это задачи "клиентские", связанные с проблемами у конкретного абонента, и именно их надо решать максимально оперативно и, самое главное, качественно. Массовые же проблемы должны сводиться к минимуму путем резервирования и прочих мер по повышению отказоустойчивости сети, а если и возникнет авария, то счет идет даже не на часы, а на минуты и напрямую зависит от проффессионализма админского состава. Клиентские же проблемы решает, как правило, или техподдержка, или сервисная служба. Тут гораздо сложнее, т.к. идет взаимодействие с клиентом, с человеком. Так что, первоочередная задача- решать клиентские проблемы, по ним судят качество работы оператора.
roro900
24.01.2016
Если у 10-20 клиентов кто-то в доме обрезал кабель - это тоже массовая проблема. Причём для каждого из этих клиентов его проблема самая, что ни на есть клиентская. И её тоже надо решать максимально оперативно. Так что далеко не всё зависит от админов. Это раз.
ТС живет в районе, куда не так то просто добраться, если своим ходом. Да и на машине не так, чтобы совсем близко. В выходные дни работает ограниченный контингент монтеров. Плюс в Цветах коммутаторы стоят в подвалах, ключ от которых в ТСЖ, которое в выходные не работает. Это два.
Я понимаю, что клиенту от этого не легче. Просто пытаюсь объяснить логику происходящего.
согласен. доступ к оборудованию- это головная боль всех тех служб.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов