--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Золотые горы от Билайна (и/или) есть ли тут адекватные представители этой замечательной компании?

Билайн (АДС)
1646
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
HeathRow
08.12.2020
До недавнего момента пользовался только домашним интернетом от билайн и все в общем-то меня устраивало, но черт меня дернул поддаться красноречивым и настойчивым уговорам их обзвонщиков и согласиться перенести свой мобильный номер с другого оператора и перейти на комбинированный тариф "Близкие люди 2+", включающий в себя тот самый домашний интернет + мобильную связь. По своей наивности, решил таким образом оптимизировать расходы на связь. (Ага, держи карман шире!) :-D ) При подключении меня разумеется клятвенно заверили, что для переноса номера нужно завести новый лицевой, но через пару дней после подачи заявки, произойдет объединение старого (домашний интернет) лицевого счета с новым, и дальше все у нас будет хорошо и замечательно. Но как обычно бывает в нашем отечестве, вот подошла к концу вторая неделя, объединением счетов даже и не пахнет, а хорошо и замечательно идет лишь одновременное списание абонплаты по двум лицевым, по сути получилась двойная плата за один и тот же набор услуг. Сегодня решил позвонить, напомнить о себе. И тут то начали происходить удивительные вещи, теперь в поддержке меня стали лечить, что объединение таких счетов впринципе не возможно, и что этот тариф доступен лишь новым абонентам. А каким образом мне смогли его подключить, при наличии подключенного на мое имя домашнего интернета, для них вообще остается загадкой. В общем позиция поддержки: дядя оты6ись от нас. Их то все устраивает, а меня не очень.. ) Ситуация патовая.
Поэтому решил оставить здесь свою историю и побыть еще недельку абонентом билайн, на случай если все же найдутся адекватные представители компании, которые смогут разобраться с этой "невыполнимой миссией" по объединению счетов.
dimmer
09.12.2020
в билайне вааще не осталось вменяемых людей.
есть ровно полтора, но они не в интересующем тебя подразделении
xleatrix
09.12.2020
Да везде так.
В билине пока ещё хоть за NAT принудительно не отправляют.
Free Cat
09.12.2020
так в НН много провайдеров, что не отправляют :) .
spriteork
10.12.2020
кроме 4х крупных провайдеров (дом рт мтс билайн)
никого и нету
FreeCat
10.12.2020
+5
ну так 4 это совсем немало :) .
DimN
11.12.2020
Забань его. За разжигание!
Free Cat
11.12.2020
+2
чего он разжигает :-D ?
DimN
11.12.2020
Классовую ненависть, разумеется. Вот у меня в доме один Ростелеком, а у него четыре прова, несправедливо. Взять всё, да и поделить! :о)
spriteork
11.12.2020
я имел ввиду как популярные варианты домашнего интернета в городе :)
возможно No5 можно записать ТТК, но он далеко не везде встречается
Free Cat
12.12.2020
spriteork писал(а)
возможно No5 можно записать ТТК, но он далеко не везде встречается

скажем так - достаточно редко встречается :) .
xleatrix
09.12.2020
У меня такой же тариф. Тоже переходом.
Платил ранее за инет Билайн Бобмический 400 и за связь теле2 мой онлайн + 220.
Привязали старый лс к новому, проблем нет.
spriteork
10.12.2020
честно говоря смотрю и не понимаю в чем подвох тарифа,
или 390 превратятся в бОльшую сумму после нескольких месяцев?
xleatrix
10.12.2020
Тариф зафиксирован. Если подорожания будут то в рамках всей линейки тарифов, как обычно.
У Билайна нет тарифов выше 100мбит, а спрос начинает расти.
Мб пытаются нишу перекрыть.

Да и теле2 мне предложили сделать абонплату -60 ( или 70%) от базовой цены тарифа на постоянку и 1000 р на счёт, что бы не переходил в Билайн.
spriteork
11.12.2020
Домашний интернет столько же стоит у них.
А здесь получается мобильная связь бесплатно в нагрузку, странно это...
7aladin
11.12.2020
А куда звоните в техподдержку Билайн?
Я не могу ни дозвониться, ни дописаться( ни по почте, ни в ЛК, ни в праздники, ни в будни) и не важно по какому важному вопросу- везде электронный козел предлагает самоудлетвориться на сайте Билайн.
djabel
11.12.2020
Два раза звонил по 0611, долго но дозвонился. Больше не пробовал, всё как часы работает.
7aladin
11.12.2020
У меня так уже давно не работает. После 15 безуспешной попытки говорю роботу оценочное суждение о Билайн матом.
HeathRow
11.12.2020
Я звонил на 8 800 700 8000, но, ждать живого оператора приходится минут по 15. Выбирайте пункты будто вы желаете стать их новым клиентом и подключить все существующие тарифы и опции за любые деньги, у меня возникли подозрения, что только так к ним можно дозвониться )
zinovy
11.12.2020
Можно выйти с ЛК и нажать на чат,там были живые непуганые операторы.
HeathRow
11.12.2020
Действительно. Видимо действующие клиенты с залогиненными ЛК этого чата, по мнению билайна, почему-то не достойны )
kazual
14.12.2020

7aladin
писал(а)
А куда звоните в техподдержку Билайн?
Я не могу ни дозвониться, ни дописаться

Скорее всего ваш билайновский номер в их чёрном списке наиболее "надоедливых" клиентов, они практикуют такое "наказание". Наберите бесплатный номер 8-800-700-0611 с любого другого оператора - сразу дозвонитесь.
7aladin
14.12.2020
Это не мне надо, а им. Сворачиваю сотрудничество. В марте десяток заявлений подавал письменно от юрлиц- ни одно заявление не было выполнено: ни сразу, ни потом. Менеджеры работают до первой зарплаты.
FreeCat
14.12.2020
+11
7aladin писал(а)
Менеджеры работают до первой зарплаты.

подозреваю что им всё равно *pardon* ...
7aladin
14.12.2020
Один звонил , хотел сотрудничать. Я ему сразу- месяц продержишься? В адресную книгу заводить или пока не стоит? Да, продержался чуть дольше, а сейчас не Але. Не удивляюсь. Только три девицы в офисе не стареют, все такие же, как 10лет назад.
FreeCat
15.12.2020
+8
7aladin писал(а)
Только три девицы в офисе не стареют, все такие же, как 10лет назад.

видимо их устраивает :) .
E U9
02.01.2021
хз, мне по 8800 сразу ответили, причем на редкость вменяемый оператор.
на тему подключения
sergey.l
03.01.2021
Там не по принципу надоедливости, а по платежам. Платите меньше чем Х - не можете дозвониться в ТП, т.к. время потраченное га решение вашей проблемы, скорее всего, никогда не окупится. Но решение вы описали правильное
kazual
03.01.2021

sergey.l
писал(а)
Там не по принципу надоедливости, а по платежам.

Как же объяснить то, что звонки с чужих операторов (платежи - ноль), обрабатываются в первую очередь. Неувязочка
HeathRow
11.12.2020
Сегодня решил сделать последнюю попытку, позвонил в поддержку и предложил очередной Маринке попробовать объединить мои лицевые счета. И вдруг, случилось чудо! Счета объединились моментально и без проблем, даже не смотря на то, что я не являюсь их новым клиентом. Еще до завершения разговора все счета и балансы были перенесены и объединены в один. Правда в начале беседы я намекнул, что немножечко за@#ался оплачивать их услуги по двойному тарифу и серьезно подумываю о том, что бы стать клиентом какого-нибудь другого оператора. Уж не знаю, смотивировал ли их, таким волшебным образом, мой намек или мне просто повезло попасть на ту единственную вменяемую Маринку билайна. Вот такой, у меня сегодня случился неожиданный хеппиенд )
FreeCat
12.12.2020
+7
скорее это :) :
HeathRow писал(а)
я намекнул, что немножечко за@#ался оплачивать их услуги по двойному тарифу и серьезно подумываю о том, что бы стать клиентом какого-нибудь другого оператора
kazual
14.12.2020

HeathRow
писал(а)
Сегодня решил позвонить, напомнить о себе. И тут то начали происходить удивительные вещи, теперь в поддержке меня стали лечить

А если вы продолжите им звонить и надоедать своими проблемами, то ваш номер они просто внесут в чёрный список и с него вы туда больше не дозвонитесь. Будете всё время слышать фразу автоответчика про "ожидание более 10 минут" и так можно часами висеть на линии пока телефон не разрядится. Да, они практикуют такое. Такая вот клиентоориентированность удивительная.
Free Cat
14.12.2020
что по этому поводу говорить Роспотреб 8-) ?
HeathRow
15.12.2020
подозреваю, что и им всё равно ))))
Free Cat
16.12.2020
а если спросить 8-) ?
Роспотреб говорит, что надо носить маски и соблюдать социальную дистанцию. %\
FreeCat
16.12.2020
+6
die_Schlange писал(а)
соблюдать социальную дистанцию

между роутерами :-D ?
Скорее всего, попросит предоставить доказательства. А как тут умысел докажешь то?
Билайн вообще странный стал. С одной стороны радует ценами и качеством связи. Но иногда просто выбешивает некомпетентностью и сбоями в работе. ВАТС вообще за прошлый год, со счету сбился, сколько раз падала наглухо с остановкой всех звонок на почти сутки каждый раз. Вопросы на корпоративных тарифах решаются в разы дольше чем на договорах для физлиц, и то, часто только после того, как хорошенько проорешься в трубку. А еще, что заметил, они, если верить справочнику принадлежности кодов операторов МТТ, предоставляют номера для спам обзвонов.
alex1515
09.03.2021
В МТС один в один..Они еще раньше эту фишку развернули.Все ринулись думали что дешево.А там кидалово.
Burino
10.03.2021
ростелеком тут ориентир видимо, а я дурак думал на альтернативные операторы переходить)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.