--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МегаФон не отвечает на вопрос по смс на 0500

МегаФон
935
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aikatepivn
26.01.2011
Собственно за целый день на данный номер отравила уже 5 смс с одним и тем же вопросом про интернет... Тут же после отправки смс, приходит сообщение, что вопрос принят и мне ответят в течение 30 минут - но никто не отвечает. Полный игнор. Печально... :( Звонить им и ожидать ответа на проводе не хочу. Услуга информирование по смс на 0500 заявлена, а не оказывается!
Может очень сложный вопрос задаете)
Да не думаю... Хотя могли бы тогда ответить, что не могут ответить на мой вопрос... Вопрос по поводу тарификации... В смс пришла одна информация, по опции другая...
Мне уже представитель МегаФон отписался в личку с просьбой дать номер, чтобы посмотреть, в чем проблема неответа 0500, ... посмотрим, что ответит :)
Мегафон и сюда добрался ? :)))))))
Ага
Человек с ником МегаФон_Нижний Новгород
пасиб ! буду знать ! :))))))))
У Вас подключена услуга "запрет платных сервисов", в системе номер 0500 фиксируется как платный сервис(отправка на короткий номер). В ответ вы получаете стандартное сообщение, что вопрос принят и вам ответят в течение 30 минут, но для консультантов Ваш вопрос блокируется. Сейчас информация передана разработчикам сервиса, будем решать проблему. Вам мы можем порекомендовать или отключить услугу или пользоваться альтернативными способами получения информации.

По сути вашего вопроса, отвечу в приват.
Я тоже вам в приват написала...
Повторюсь... Странно, уже с подключенной услугой, запрет платных сервисов, задавала вопрос про восстановление симки, мне ответили, все работало. :) Услугу отключать не надо, мне она нравится... :) Надеюсь, что данный косяк исправят, ведь смс на 0500 бесплатное, это номер поддержки. :) И еще раз спасибо за консультацию!
Наши специалисты решили проблему. Теперь можете пользоваться сервисом, он работает корректно.
Спасибо. Буду иметь ввиду, что все заработало.
как вашему потенциальному клиенту мне интересно, как это так, номер обозначен как клиентская поддержка и.... платный сервис ?
При запуске услуг такие накладки иногда случаются, по первым претензиям, информация передается в сервисную службу и неполадки устраняются, как произошло в этот раз. Поэтому Ваши замечания так нам важны. Кстати, у нас есть сайт, на котором можно предлагать свои идеи по оптимизации работы компании "МегаФон" и к тому же получить реальную выгоду megaidea.ru/
а я наоборот нашёл свой телефон в столе (неделю не видел - юзал другой),
а там 6 пропущенных звонков от Мегафоны из "Service" =О
Зачем звонили интересно, я в ТП не обращался уж год, наверно.
Stopkin
03.02.2011
Наверное,хотят сказать,что вы им денег должны за что-нибудь.
Фигу)
у меня 4 номера, ни на одном долгов ни разу не было.
Stopkin
03.02.2011
А они вам-сюрприз!:-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов