--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Безобразное обслуживание МТС...

МТС
360
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Submarine
19.02.2018
07.2.2018 написали заявление о переходе со своим номером в МТС, с другого оператора. В салоне на московском вокзале девушка принимавшая заявление, Преображенская Анна уверила что при переходе от другого оператора нужно внести на счет 200руб, из них 100р за перенос номера, а оставшаяся сумма попадет на баланс телефона. При переходе вначале дается временный номер МТС с тарифным планом безлимитище, но после прихода смс о переносе номера, можно будет сменить тариф на любой другой. Главное с её слов не совершать звонки с временной симкарты до 15.02.2018, чтоб не было списания средств. В итоге: при вставлении симкарты 15.02.2018 видим отрицательный баланс -4руб, хотя звонков, смс или интернет-трафик не тратился. Написали претензию - ни ответа, ни возврата денег нет.
))) верить обещаниям девушек ))) не стоит
MaxFrodo
19.02.2018
А, что в детализации ?
VooDoo
19.02.2018
Чёт какая то сложная схема стала. Я когда переходил, всё было проще:
- написал заявление о переносе;
- получаешь симку, которую надо вставить в телефон после получения смс об удачном переносе;
- продолжаешь пользоваться действующей симкой со своим номером и ждешь смс (баланс положительный обязательно);
- по приходу смс - вставляешь новую симку и продолжаешь ходить с ней и со старым номером.
ВСЁ. Какие нахрен временные симки???
Ага, ребенку недели 2 назад перенес номер из Меги в МТС. Алгоритм такой же. Пришла СМС, вставил новую сим и все. Но с балансом да, какая то шляпа тоже была. Еще что не нравится - не могу зайти в ЛК. Пароль задан, на номер приходит смс что вошел в ЛК, по факту "ошибка авторизации".
Дед Мазай и зайцы писал(а)
ая то шляпа тоже была.

Здравствуйте. Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер, данные владельца договора, интересующую информацию по балансу, а также скриншот ошибки, которая возникает при попытке зайти в личный кабинет. Разберемся.
Спасибо, позавчера как то все само собой пофиксилось.
Зависит на какой тариф?
VooDoo
20.02.2018
По умолчанию мне переносили симки на СуперМТС, дальше сам менял
Не переносил..
Mawezet
26.02.2018
Demon-Strasti писал(а)
Не переносил.. ...

а зачем тогда здесь пустомелить...
Не понимаю смысла запутывания абонента..звонящего тебе..
И только.
Submarine, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Submarine
20.02.2018
Написал. Девочки в салоне, на вопрос заче пожилой женщине такой тариф с абонентской платой в 13 р/день, и можно ли как-нибудь ее уменьшить молчали набрав в рот воды. Мало того что не предупредили что этот тариф уже можно сменить на супер МТС, так еще подключили кучу услуг - мелодия при звонке, пакет смс смарт смс, услугу вам звонили. Вот так нормальный по сути оператор, из-за криворукости и жадности своих сотрудников, теряет свой имидж и отталкивает от себя потенциальных клиентов.
Mawezet
26.02.2018
Submarine писал(а)
Написал. Девочки в салоне, на вопрос заче пожилой женщине такой тариф с абонентской платой в 13 р/день, и можно ли как-нибудь ее уменьшить молчали набрав в рот воды. Мало того что не предупредили что этот тариф уже можно сменить на супер МТС, ...

это не девочки подключили,а в условиях тарифа написано,а девочки как партизанки ничего ВАМ не скажут,потому что ругать их будут...
Елка
26.02.2018
Уважаемый мтс! вот уже неделю не могу перейти с 5 гигов на 10, техподдержка уверяла у меня, что 26.02 все перейдет.. когда? только не надо говорить, чтобы я бегунок подвинула на сайте.. решите проблему!!!
Mawezet
26.02.2018
уже видно никогда,да и зачем вам 10Гигов...
10 лучше 5..

Уважаемый мтс! вот уже неделю не могу перейти с 5 гигов на 10, техподдержка уверяла у меня, что 26.02 все перейдет.. когда? только не надо говорить, чтобы я бегунок подвинула на сайте.. решите проблему!!! ?


Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, и данные владельца договора. Поможем разобраться.
Елка
27.02.2018
спасибо, но спустя неделю, перешла все-таки на 10г.
E U9
20.02.2018
чушь какая то..
пишешь заяву, пользуешься старым оператором и номером и через месяц у тебя мтс на новой симке
а баланс в минус ушел, потому что у безлимитища ежедневная абонентская плата есть
kazual
20.02.2018
Безобразное обслуживание МТС...

У ЯИЦ уже давно нет собственного обслуживания. Эту функцию исполняет аутсорсинговая шарашкина контора под названием РТК
MaxFrodo
20.02.2018
Почему аутсорсинговая ? РТК вроде как 100% дочка МТС.

По теме, переносил два номера, просто не нужно симку раньше времени в телефон вставлять.
Submarine
20.02.2018
Первый раз установили в телефон, через 7 дней, как и прописано в договоре. Но к счастью написание претензии, и на адрес который написала тех.поддержка мтс, привело к моментальному возврату денег.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов