Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-7 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-7 °C
Вечер -10°C
Ночь -11°C
Завтра -10°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
66.6208
Курс USD ЦБ РФ на 18 декабря
66.6208
+0.1871
Все курсы валют
75.3814
Курс EUR ЦБ РФ на 18 декабря
75.3814
-0.0076
Все курсы валют
16+ Мобильный форум: все о мобильных устройствах и операторах связи в Нижнем Новгороде. И не только.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Безобразное обслуживание МТС...

Submarine 19 февраля в 15:35 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

07.2.2018 написали заявление о переходе со своим номером в МТС, с другого оператора. В салоне на московском вокзале девушка принимавшая заявление, Преображенская Анна уверила что при переходе от другого оператора нужно внести на счет 200руб, из них 100р за перенос номера, а оставшаяся сумма попадет на баланс телефона. При переходе вначале дается временный номер МТС с тарифным планом безлимитище, но после прихода смс о переносе номера, можно будет сменить тариф на любой другой. Главное с её слов не совершать звонки с временной симкарты до 15.02.2018, чтоб не было списания средств. В итоге: при вставлении симкарты 15.02.2018 видим отрицательный баланс -4руб, хотя звонков, смс или интернет-трафик не тратился. Написали претензию - ни ответа, ни возврата денег нет.
Покемонович 19 февраля в 15:42 «ответить»
))) верить обещаниям девушек ))) не стоит
MaxFrodo 19 февраля в 17:11 «ответить»
А, что в детализации ?
VooDoo 19 февраля в 20:10 «ответить»
Чёт какая то сложная схема стала. Я когда переходил, всё было проще:
- написал заявление о переносе;
- получаешь симку, которую надо вставить в телефон после получения смс об удачном переносе;
- продолжаешь пользоваться действующей симкой со своим номером и ждешь смс (баланс положительный обязательно);
- по приходу смс - вставляешь новую симку и продолжаешь ходить с ней и со старым номером.
ВСЁ. Какие нахрен временные симки???
Дед Мазай и зайцы 19 февраля в 21:16 «ответить»
Ага, ребенку недели 2 назад перенес номер из Меги в МТС. Алгоритм такой же. Пришла СМС, вставил новую сим и все. Но с балансом да, какая то шляпа тоже была. Еще что не нравится - не могу зайти в ЛК. Пароль задан, на номер приходит смс что вошел в ЛК, по факту "ошибка авторизации".
Artem (MTS_support) 27 февраля в 09:44 «ответить»
Дед Мазай и зайцы писал(а)
ая то шляпа тоже была.

Здравствуйте. Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер, данные владельца договора, интересующую информацию по балансу, а также скриншот ошибки, которая возникает при попытке зайти в личный кабинет. Разберемся.
Дед Мазай и зайцы 27 февраля в 22:30 «ответить»
Спасибо, позавчера как то все само собой пофиксилось.
Demon-Strasti 20 февраля в 00:24 «ответить»
Зависит на какой тариф?
VooDoo 20 февраля в 08:18 «ответить»
По умолчанию мне переносили симки на СуперМТС, дальше сам менял
Demon-Strasti 20 февраля в 09:44 «ответить»
Не переносил..
Mawezet 26 февраля в 13:46 «ответить»
Demon-Strasti писал(а)
Не переносил.. ...

а зачем тогда здесь пустомелить...
Demon-Strasti 26 февраля в 19:58 «ответить»
Не понимаю смысла запутывания абонента..звонящего тебе..
И только.
mts_support 19 февраля в 21:43 «ответить»
Submarine, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Submarine 20 февраля в 08:19 «ответить»
Написал. Девочки в салоне, на вопрос заче пожилой женщине такой тариф с абонентской платой в 13 р/день, и можно ли как-нибудь ее уменьшить молчали набрав в рот воды. Мало того что не предупредили что этот тариф уже можно сменить на супер МТС, так еще подключили кучу услуг - мелодия при звонке, пакет смс смарт смс, услугу вам звонили. Вот так нормальный по сути оператор, из-за криворукости и жадности своих сотрудников, теряет свой имидж и отталкивает от себя потенциальных клиентов.
Mawezet 26 февраля в 13:48 «ответить»
Submarine писал(а)
Написал. Девочки в салоне, на вопрос заче пожилой женщине такой тариф с абонентской платой в 13 р/день, и можно ли как-нибудь ее уменьшить молчали набрав в рот воды. Мало того что не предупредили что этот тариф уже можно сменить на супер МТС, ...

это не девочки подключили,а в условиях тарифа написано,а девочки как партизанки ничего ВАМ не скажут,потому что ругать их будут...
Елка 26 февраля в 15:15 «ответить»
Уважаемый мтс! вот уже неделю не могу перейти с 5 гигов на 10, техподдержка уверяла у меня, что 26.02 все перейдет.. когда? только не надо говорить, чтобы я бегунок подвинула на сайте.. решите проблему!!!
Mawezet 26 февраля в 16:27 «ответить»
уже видно никогда,да и зачем вам 10Гигов...
Demon-Strasti 26 февраля в 19:59 «ответить»
10 лучше 5..
Artem (MTS_support) 27 февраля в 09:47 «ответить»

Уважаемый мтс! вот уже неделю не могу перейти с 5 гигов на 10, техподдержка уверяла у меня, что 26.02 все перейдет.. когда? только не надо говорить, чтобы я бегунок подвинула на сайте.. решите проблему!!! ?


Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, и данные владельца договора. Поможем разобраться.
Елка 27 февраля в 11:50 «ответить»
спасибо, но спустя неделю, перешла все-таки на 10г.
E U9 20 февраля в 00:20 «ответить»
чушь какая то..
пишешь заяву, пользуешься старым оператором и номером и через месяц у тебя мтс на новой симке
а баланс в минус ушел, потому что у безлимитища ежедневная абонентская плата есть
kazual 20 февраля в 11:18 «ответить»
Безобразное обслуживание МТС...

У ЯИЦ уже давно нет собственного обслуживания. Эту функцию исполняет аутсорсинговая шарашкина контора под названием РТК
MaxFrodo 20 февраля в 16:38 «ответить»
Почему аутсорсинговая ? РТК вроде как 100% дочка МТС.

По теме, переносил два номера, просто не нужно симку раньше времени в телефон вставлять.
Submarine 20 февраля в 21:12 «ответить»
Первый раз установили в телефон, через 7 дней, как и прописано в договоре. Но к счастью написание претензии, и на адрес который написала тех.поддержка мтс, привело к моментальному возврату денег.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Динамики для ноутбука asus n53s

Продам динамики для ноутбука ASUS N53S Возможна отправка по России
Цена: 700 руб.

Нетбук

Продаётся отличный нетбук HP mini 110-3050er Оригинальные зарядное устройство и АКБ (батарея). Срок работы от аккумулятора примерно 3...
Цена: 8 000 руб.

Canon Np 7161

Продам или сдам в аренду
Цена: 100 руб.

Геймпад Logitech Rumblepad 2

Интересует только обмен с доплатой на беспроводной такой же Геймпад или Джостик для XBOX ONE с моей доплатой,деньги не интересуют.

Популярные товары в Нижнем
Житель Дзержинска организовал нарколабораторию на съемной квартире

19-летний житель Дзержинска Нижегородской области применил свой талант химика не по назначению. Он снял квартиру и занялся производством...

Фото дня. В Нижнем Новгороде объединились зима и осень

Зима в Нижнем Новгороде в самом разгаре, но в некоторых местах можно найти кусочек золотой осени. Главное — знать, где искать....

Блеск и разруха на Свободе. Развороченный благоустройством сквер подсветили новогодними гирляндами

Недоблагоустроенное пространство между площадью Свободы и оперным театром теперь сверкает и искрится. Видимо, чтобы нижегородцам не так...

Новая я. Преобразиться, стать красивее и моложе

Приятно удивиться, увидев себя в зеркале. Почувствовать себя другой. Стать ещё более желанной и привлекательной. Не об этом ли мечтает...