Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Мобильный форум: все о мобильных устройствах и операторах связи в Нижнем Новгороде. И не только.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Безобразное обслуживание МТС...

Submarine 19 февраля в 15:35 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

07.2.2018 написали заявление о переходе со своим номером в МТС, с другого оператора. В салоне на московском вокзале девушка принимавшая заявление, Преображенская Анна уверила что при переходе от другого оператора нужно внести на счет 200руб, из них 100р за перенос номера, а оставшаяся сумма попадет на баланс телефона. При переходе вначале дается временный номер МТС с тарифным планом безлимитище, но после прихода смс о переносе номера, можно будет сменить тариф на любой другой. Главное с её слов не совершать звонки с временной симкарты до 15.02.2018, чтоб не было списания средств. В итоге: при вставлении симкарты 15.02.2018 видим отрицательный баланс -4руб, хотя звонков, смс или интернет-трафик не тратился. Написали претензию - ни ответа, ни возврата денег нет.
Покемонович 19 февраля в 15:42 «ответить»
))) верить обещаниям девушек ))) не стоит
MaxFrodo 19 февраля в 17:11 «ответить»
А, что в детализации ?
VooDoo 19 февраля в 20:10 «ответить»
Чёт какая то сложная схема стала. Я когда переходил, всё было проще:
- написал заявление о переносе;
- получаешь симку, которую надо вставить в телефон после получения смс об удачном переносе;
- продолжаешь пользоваться действующей симкой со своим номером и ждешь смс (баланс положительный обязательно);
- по приходу смс - вставляешь новую симку и продолжаешь ходить с ней и со старым номером.
ВСЁ. Какие нахрен временные симки???
Дед Мазай и зайцы 19 февраля в 21:16 «ответить»
Ага, ребенку недели 2 назад перенес номер из Меги в МТС. Алгоритм такой же. Пришла СМС, вставил новую сим и все. Но с балансом да, какая то шляпа тоже была. Еще что не нравится - не могу зайти в ЛК. Пароль задан, на номер приходит смс что вошел в ЛК, по факту "ошибка авторизации".
Artem (MTS_support) 27 февраля в 09:44 «ответить»
Дед Мазай и зайцы писал(а)
ая то шляпа тоже была.

Здравствуйте. Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер, данные владельца договора, интересующую информацию по балансу, а также скриншот ошибки, которая возникает при попытке зайти в личный кабинет. Разберемся.
Дед Мазай и зайцы 27 февраля в 22:30 «ответить»
Спасибо, позавчера как то все само собой пофиксилось.
Demon-Strasti 20 февраля в 00:24 «ответить»
Зависит на какой тариф?
VooDoo 20 февраля в 08:18 «ответить»
По умолчанию мне переносили симки на СуперМТС, дальше сам менял
Demon-Strasti 20 февраля в 09:44 «ответить»
Не переносил..
Mawezet 26 февраля в 13:46 «ответить»
Demon-Strasti писал(а)
Не переносил.. ...

а зачем тогда здесь пустомелить...
Demon-Strasti 26 февраля в 19:58 «ответить»
Не понимаю смысла запутывания абонента..звонящего тебе..
И только.
mts_support 19 февраля в 21:43 «ответить»
Submarine, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Submarine 20 февраля в 08:19 «ответить»
Написал. Девочки в салоне, на вопрос заче пожилой женщине такой тариф с абонентской платой в 13 р/день, и можно ли как-нибудь ее уменьшить молчали набрав в рот воды. Мало того что не предупредили что этот тариф уже можно сменить на супер МТС, так еще подключили кучу услуг - мелодия при звонке, пакет смс смарт смс, услугу вам звонили. Вот так нормальный по сути оператор, из-за криворукости и жадности своих сотрудников, теряет свой имидж и отталкивает от себя потенциальных клиентов.
Mawezet 26 февраля в 13:48 «ответить»
Submarine писал(а)
Написал. Девочки в салоне, на вопрос заче пожилой женщине такой тариф с абонентской платой в 13 р/день, и можно ли как-нибудь ее уменьшить молчали набрав в рот воды. Мало того что не предупредили что этот тариф уже можно сменить на супер МТС, ...

это не девочки подключили,а в условиях тарифа написано,а девочки как партизанки ничего ВАМ не скажут,потому что ругать их будут...
Елка 26 февраля в 15:15 «ответить»
Уважаемый мтс! вот уже неделю не могу перейти с 5 гигов на 10, техподдержка уверяла у меня, что 26.02 все перейдет.. когда? только не надо говорить, чтобы я бегунок подвинула на сайте.. решите проблему!!!
Mawezet 26 февраля в 16:27 «ответить»
уже видно никогда,да и зачем вам 10Гигов...
Demon-Strasti 26 февраля в 19:59 «ответить»
10 лучше 5..
Artem (MTS_support) 27 февраля в 09:47 «ответить»

Уважаемый мтс! вот уже неделю не могу перейти с 5 гигов на 10, техподдержка уверяла у меня, что 26.02 все перейдет.. когда? только не надо говорить, чтобы я бегунок подвинула на сайте.. решите проблему!!! ?


Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, и данные владельца договора. Поможем разобраться.
Елка 27 февраля в 11:50 «ответить»
спасибо, но спустя неделю, перешла все-таки на 10г.
E U9 20 февраля в 00:20 «ответить»
чушь какая то..
пишешь заяву, пользуешься старым оператором и номером и через месяц у тебя мтс на новой симке
а баланс в минус ушел, потому что у безлимитища ежедневная абонентская плата есть
kazual 20 февраля в 11:18 «ответить»
Безобразное обслуживание МТС...

У ЯИЦ уже давно нет собственного обслуживания. Эту функцию исполняет аутсорсинговая шарашкина контора под названием РТК
MaxFrodo 20 февраля в 16:38 «ответить»
Почему аутсорсинговая ? РТК вроде как 100% дочка МТС.

По теме, переносил два номера, просто не нужно симку раньше времени в телефон вставлять.
Submarine 20 февраля в 21:12 «ответить»
Первый раз установили в телефон, через 7 дней, как и прописано в договоре. Но к счастью написание претензии, и на адрес который написала тех.поддержка мтс, привело к моментальному возврату денег.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Мышь lentel JY-WM 33

Продаю новую беспроводную мышь LENTEL JY-WM 33,полный комплект. Характеристики: 1,5-3 в, 2402-2480 мГц Вес: 0,05 кг Р...
Цена: 200 руб.

Термопрокладки - термопаста Kerafol Keratherm® Germany

*Качество продукции от ведущего европейского производителя термоинтерфейсов Kerafol.Germany ! срок службы 5 лет и бол...
Цена: 350 руб.

Антенна цифровая

цифровая антенна
Цена: 1 900 руб.

Рация Vector VT-44 Military

Компания «ТопПриборы.ру» предлагает: Диапазон частот - 433.075-434.775 МГц, 446.006-446.094 МГц; Число каналов - 77;...
Цена: 10 890 руб.

Популярные товары в Нижнем
Второй родной. Как выбрать хорошую языковую школу?

Иностранный язык и для детей, и для взрослых сегодня — насущная...

Нижегородец сфотографировал огненную радугу в небе Сен-Тропе

Фотограф из Нижнего Новгорода Георгий Акимов сделал фото редкого явления в...

Прогноз погоды на выходные. Лето дарит прощальный привет

Антициклон, который обосновался над Центральной Россией, распространит...

В центре Нижнего Новгорода горел «Юпитер»: пожар ликвидирован. Мы следили online

Заброшенный концертный зал «Юпитер» горит в центре Нижнего Новгорода. Люди...