--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что такое месяц - вопрос всем - и прежде всего мошенникам из МТС!

МТС
54
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zu-zu
16.05.2016
18 апреля в 15 часов подключаю у МТС услугу:
Опция «БИТ» за бонусные баллы предоставляется сроком на 1 месяц.
Приходит СМС что опция подключена!
14 МАЯ приходит СМС от МТС что 15 МАЯ в 15 часов опция заканчивается!!!
15 МАЯ в 15 часов приходит СМС что опция закрыта!!!

Господа мошенники из МТС
- что вы понимаете под термином МЕСЯЦ??????
Zu-zu
16.05.2016
Сколько дней у вас в месяце?
Или когда вам срочно нужно наворовать денег в месяце может быть и 28 и 25 и 20 дней?
Zu-zu
16.05.2016
Все 3 последние подключения этой опции были с этим же результатом (за последний год)! Первый раз я заметил что месяц очень быстро кончился, но проверить ваше воровство не успел...
Во второй точно засёк вас "со спущенными штанами", но вопрос вам ворам задать времени не было!
Третий раз в этот момент был за пределами области!

А вот сейчас у меня все ходы (и ваши смс) записаны!!!
Zu-zu
16.05.2016
Звонить вам бездельникам чтобы выяснить бесполезно - 2 последних звонка в ваш КАЛ-центр длились по 1час 05минут - и просто тупо прерывались вами без результата!
Поэтому вопрос - в социальных сетях!!!
* пошёл копировать вопрос в группы вКонтакте - как пинок под зад для ускорения процесса ответа!!!
К©Т
16.05.2016
18-го марта, наверное?
Zu-zu
17.05.2016
ну да, там конечно должно быть МАЯ, а не апреля!
* сути вопроса это не меняет...
leshik-nn
17.05.2016
еще как меняет: если Вам можно путать месяцы, то почему МТС нельзя путать числа?
vp
17.05.2016
Не "путать", а "округлять"... :-)
leshik-nn
17.05.2016
Zu-zu писал(а)
* сути вопроса это не меняет...

:)
Zu-zu
17.05.2016
leshik-nn писал(а)
еще как меняет: если Вам можно путать месяцы, то почему МТС нельзя путать числа? ...

А ещё у меня там запятой кажется не хватает - это тоже причина на обращение не отвечать?
leshik-nn
17.05.2016
Про "казнить нельзя помиловать", вероятно, не слышали?
Zu-zu
18.05.2016
Рад за вас что вы наконец-то осмыслили этот сложнейший парадокс.
leshik-nn
18.05.2016
Рад, что Вы рады за меня...
Zu-zu
11.06.2016
leshik-nn писал(а)
еще как меняет: если Вам можно путать месяцы, то почему МТС нельзя путать числа? ...

давай прям в голову объясню - разница меня от МТС в том что я ошибся не намеренно, описку свою сразу признал и предпринял усилия для её устранения!
leshik-nn
11.06.2016
Zu-zu писал(а)
разница меня от МТС в том что я ошибся не намеренно

т.е. МТС ошибается только и исключительно намеренно, специально и целенаправленно?
"описку свою сразу признал и предпринял усилия для её устранения"
- действительно признали: "ну да, там конечно должно быть МАЯ, а не апреля!".
У меня есть дивная коллекция ответов от МТС, в которых они , также, как и Вы, признают свои ошибки. И в некоторых случаях, я полагаю, ошибки были допущены не намеренно, а вследствие такой же невнимательности.
Zu-zu
11.06.2016
leshik-nn писал(а)
У меня есть дивная коллекция ответов от МТС

В рамочку на стену и ежедневно их перечитывайте вместо утреннего намаза ;)
leshik-nn
12.06.2016
Увы, Вы не входите в список тех, чьи советы я принимаю к сведению :(
borzz007
14.06.2016
А кто-то ведь и не заметит - вот ведь на что расчет! А глюки реально у них не так часто бывают. потому что билинговые системы они покупают у хороших организаций, а допиливают под воровство уже по ходу дела сами.
Zu-zu
03.08.2016
borzz007 писал(а)
а допиливают под воровство уже по ходу дела сами. ...

вполне допускаю
leshik-nn
16.05.2016
Если бы я представлял здесь господ из МТС, то ответил бы примерно так:
Уважаемый абонент!
Согласно Вашему заявлению, 14 апреля Вы получили смс об окончании срока действия опции "БИТ".
15 апреля опция была закрыта, о чем Вы так же были проинформированы.
Через 3 дня, 18 апреля, Вы снова подключили данную услугу и получили смс с подтверждением подключения.
Поскольку в Вашем тексте нет фактов, указывающих на неисполнение компанией МТС обязательств по оказанию услуг связи, считаем возможным не рассматривать Ваше обращение.
Zu-zu
18.05.2016
3 дня из 30 украли, это 10%
И таким образом уже долго (как минимум полгода) обжуливаются МТСом сотни и тысячи клиентов каждый день!
leshik-nn
18.05.2016
Что ж так мелко то? Написали бы уж "миллионы и миллиарды каждую минуту". И не полгода, а со дня изобретения радио... :)
Zu-zu
18.05.2016
Зачем вы рекомендуете мне ваши методы? У меня есть свои, я привожу факты, с которыми столкнулся лично.
leshik-nn
18.05.2016
Вы лично столкнулись с сотнями и тысячами фактов, подтвержденных другими клиентами?
Nemir
12.06.2016
Здесь на ннру каждая вторая тема про мтс, это все таки о чем то говорит
blastlc
09.08.2016
завуалированная реклама. Пусть платят.
-TAB-
18.05.2016
Мне они в декабре тупо рублей 70 списали и всё. Дешевле получилось на это забить и забыть.
Dimones
18.05.2016
Скриншот детализации в студию, плиз. Хочется прям глянуть как это тупо списывают.
-TAB-
19.05.2016
Детализацию не сохранял, тем более что просто исчезла вся детализация за полмесяца. У меня на телефоне история звонков есть, а в детализации ничего нет.
Dimones
19.05.2016
Так они и детализацию своровали - следы подчищают ))
Zu-zu
20.05.2016
Ап, МТС - воровать вы горазды - а как ответ держать, где вы?
Zu-zu
11.06.2016
Продолжение:
1. дозвонился до "маринки" - и тут меня извещают что услуга подключается на 28 дней и всё-всё правильно!
я конечно в полном охфигее - приходится прекращать разговор....
нахожу описание услуги - опять мошенники передёрнули - всё таки в описании написан "месяц"
Zu-zu
11.06.2016
2. в раздражении дозвонился ещё раз - очередной "маринке" диктовал описание услуги напрямую в голову с экрана! Покопалась-покопалась и выдаёт - а это прописано в наших внутренних инструкциях: услуга подключается на 28 дней!
Уровень охфигения этим мошенничеством нарастает! Выяснения что "месяц это 28 дней?" переносятся на уровень старшего манагера - и тут новый бамц!
Zu-zu
11.06.2016
3. поступает ответ: да, на 26 день мы шлём предупреждение абонентам что на 28 день услуга будет отключена! Но на самом деле мы её не отключаем - а отключаем через 30 дней!!!!
* конечно на риторические вопросы типа "вы понимаете что вы несёте? как вот эти и эти и эти слова должен понимать абонент?" было какое-то невнятное мычание...
Zu-zu
11.06.2016
4. предлагаю некое своё решение проблемы и усиливая свои позиции озвучиваю что это уже 3 подобное мошенничество со мной и их легко отследить по смс (в январе - когда в первый раз вроде заметил; и в марте - когда увидел это уже по датам)....
И тут ответ меня просто поразил! "А вы были должны еще в январе выяснить что месяц на этой услуге это 28 дней!!!!"
Это мля - полный финиш!!!!
Zu-zu
11.06.2016
5. но всё же я этот вопрос решил, рот мне пирогом заткнули - тем более сейчас эта услуга для меня оказалась вредоносной и более её юзать не намерен (окончательно заменил билайном!)
leshik-nn
11.06.2016
Zu-zu писал(а)
рот мне пирогом заткнули

но клаву скотчем обмотать не догадались... и вот Вы здесь!!! :)))
Zu-zu
11.06.2016
ваши методы обмотки скотчем клавиатуры оставьте при себе - и не советуйте свои бредовые мысли незнакомым людям ;))
leshik-nn
12.06.2016
Zu-zu писал(а)
и не советуйте свои бредовые мысли незнакомым людям

применительно к некоторым мои "бредовые" мысли кажутся совсем не бредовыми...
Zu-zu
12.06.2016
срочно отойдите от зеркала ;))
leshik-nn
12.06.2016
А толку?
Zu-zu
12.06.2016
да, в случае вашего головного как бы умственного мозга это фатально ;)
"голова же кость - она болеть не может"
leshik-nn
12.06.2016
Фатально? Для кого???
понять и простить)
Zu-zu
11.06.2016
уже понял - и 5 своих абонентов лично перевел на Би
leshik-nn
12.06.2016
Zu-zu писал(а)
5 своих абонентов лично перевел на Би

Лично Вы не можете перевести к другому оператору никого, кроме кроме себя. Лично. Как абонент, Вы можете перевести 5 (да хоть 10) номеров, зарегистрированных на Вас, но это не значит, что Вы перевели 5 абонентов. Вы перевели себя, как абонента плюс пользователей номеров, зарегистрированных на Вас. Они не абоненты - они пользователи.
Если я не прав - с интересом почитаю, как Вам удалось лично перевести в Би 5 абонентов.
Zu-zu
12.06.2016
Это как в анекдоте про тупого прапорщика - "из того же материала" ;)
leshik-nn
12.06.2016
как в анекдоте - не знаю и мне это не интересно, потому повторюсь: с интересом почитаю, как Вам удалось лично перевести в Би 5 абонентов.
Natali152
01.08.2016
О, так они по февралю все месяцы округляют.....как раз 28дней.
Doc.Who
11.06.2016
Топай в ФАС.
Они с радостью отфачат МТС на хорошую сумму.
МТС нарушили закон однозначно.

Это не воровство. Это мошенничество.
leshik-nn
12.06.2016
Doc.Who писал(а)
Они с радостью отфачат МТС на хорошую сумму

в данном случае они "отфачат" Zu-zu, т.к. все, что связано с оказанием услуг - не их тема. Для этого есть Роспотребнадзор.
"МТС нарушили закон однозначно." - какую статью какого закона в данном случае нарушила МТС?
Мошенничество? Мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Не уверен, что в данном случае действия МТС попадают под данную статью и какое отношение ФАС имеет к ст.159 УК РФ?
Обвинить в мошенничестве МТС здесь, на форуме - это одно, а вот как насчет написать заявление в прокуратуру?
Doc.Who
12.06.2016
Недобросовестная реклама. За это фачат. И крепко.
leshik-nn
12.06.2016
Doc.Who писал(а)
За это фачат. И крепко.

Вы не ответили на вопрос: какую статью какого закона в данном случае нарушила МТС?
И где Вы видели рекламу "БИТ за бонусные баллы на 1 месяц"? именно рекламу, а не информацию, размещенную на официальном сайте, которая под определение рекламы не попадает?
VooDoo
16.06.2016
реклама, это и есть информация. Разве реклама не доносит до вас информацию о товаре, продукте или услуге?
Тем более, что сайт МТС зарегистрирован как СМИ и они должны проверять достоверность информации, размещенной на нём. На нём указано что месяц, т.е. от одного числа месяца, до другого такого же числа месяца.
leshik-nn
16.06.2016
VooDoo писал(а)
реклама, это и есть информация.

Конечно, любая реклама - это информация, но не любая информация обязательно реклама.
Что же касается информации на официальном сайте МТС, то недостоверная информация об услуге - это, как мне представляется, дело Роспотребнадзора и ФЗ "О защите прав потребителей". Вот если бы эта услуга Бит с условием про один месяц была бы размещена в любом журнале на правах рекламы или на рекламных щитах вдоль дорог - тогда да, это дело ФАС.
Кроме того, действие ФЗ "О рекламе" не распространяется на "информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом" - а именно это и делает МТС на своем сайте.
leshik-nn
12.08.2016
в продолжение темы "за что крепко фачат":
"Нижегородское УФАС России оштрафовало ПАО "МТС" на 100 тысяч рублей"
n-novgorod.fas.gov.ru/news/14259
Dimones
12.06.2016
12345
Natali152
01.08.2016
У меня с Ростелекомом такая же история. Абонентская плата за месяц, неожиданно заканчивалась дней на 5 раньше, причем без всяких предупреждений, СМС. Особенно ' удачно' кончилась когда было вызвано такси. Блин дети так хвалят, с нюансами конечно, хотела попробовать что за оператор. И тут такая тема от Вас((((
Zu-zu
09.08.2016
какой опсос - такая и тема...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.