--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где лучше покупать смартфон: брендовые в магазинах электроники или "фирменные" у операторов сотсвязи?

Обсуждение моделей
6521
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сервис, ремонт, поддержка ПО и т.д.. Тонкости-нюансы, подводные камни... От чего держаться подальше...
Кто что посоветует?
Спасибо.
Dood
18.01.2016
РСТ телефон покупать без разницы где. Где дешевле, там и брать.
РСТ -Ростест?

Почему всё равно? а гарантия, ремонт...
Dood
18.01.2016
Гарантию осуществляет сервисный центр, а не менеджер из магазина.
T-52
18.01.2016
Есть пара нюансов... оф.сервис центр может работать только по будням, в то время, когда и остальные нормальные люди работают, в магазин приехать сдать товар в случае чего попроще. Кроме того сервисный центр занимается ремонтом, а в магазин можно вернуть некачественный товар и взять что-то другое или вообще деньги, причем в день обращения, правда не в любой магазин и не с любым браком товара.
Dood
19.01.2016
Практически все авторизованные сервисы работают каждый день. По крайней мере наш. В магазин можно сдать, но в 90% случаях, магазин отправляет телефон в сервисный центр и уже по нашему вердикту, или ремонт или возврат денежных средств. Соответственно, время у магазина на это уходит больше. Вот и все нюансы. Поэтому повторюсь, РСТ телефоны можно смело покупать в любом магазине, но! Надо смотреть, сколько магазин существует на рынке. А то может оказаться так, что через 2 месяца от него не останется и следа. И в случае не возможности проведения ремонта, сервисным центром выдается акт, по которому идет возврат средств. А магазина уже нет.
T-52
19.01.2016
Dood писал(а)
Практически все авторизованные сервисы работают каждый день. По крайней мере наш.

Мне было проще сдать планшет в ситилинк и подождать лишних пару дней, чем ехать в рабочее время на ванеева. А ваш на каком производителе специализируется, если не секрет?
aab-2008
19.01.2016
Насколько я знаю, ситилинк не берет в проверку в точкацх выдачи. Это бтоже самое, ехать в головной офис или в мастерскую. Рад, если это не так. В таких выводами только Юлмарт принимает.
У меня взяли в ситилинке..не в головном..проверили и деньги отдали..всё при мне..
Это понятно....
Постгарантийная поддержка "фирменных" телефонов интересует.
MaxFrodo
19.01.2016
Давно у нас продаван, управленцем стал называться ?
Давно. Исключительно менеджеры. Управляют продажами сим-карт на брендированной стойке в торговом центре или управляют мерчендайзингом китайских кружевных трусиков на полке. Так уж повелось. "Менеджер по клинингу".

В крупном сетевом ритейле, кстати, продавцов продавцами и называют.
T-52
18.01.2016
На вкус и цвет все фломастеры разные. (с)
"Фирменные" смарты опсос-ов обычно залочены под опсос-а продавца, с разлочкой могут быть нюансы.
Какой нюанс? Написал заявление, аппарат разлочили.
leshik-nn
18.01.2016
уж точно не в РТК (МТС).
Почему?
leshik-nn
18.01.2016
эта контора заточена исключительно на продажи... а вот что касается "Сервис, ремонт, поддержка ПО и т.д" - там старательно делают вид, что вообще понятия не имеют что это такое.
Еще год с небольшим назад, когда директором этого чуда стал мистер Алутис, я где-то на форуме писал: развалил клиентский сервис в МТС, теперь будет разваливать РТК. Так и вышло. Недавно в офисе подсказали,что его уже убрали с директорской должности. Как пишут на сайте мобайл-ревю, "показатели розницы не улучшаются, она превратилась в черную дыру по переработке денег, а на выходе нет никаких SIM-карт и хороших абонентов, как то мечталось менеджменту компании".
asknn
19.01.2016
Оператор постарается ещё впарить свою симку (жёсткой завязки телефона на оператора там нет), а так разницы нет никакой.
Пока операторы будут мерять свой успех количеством подключений, а не лояльностью абонентов и годовой (а лучше трехлетней) выручкой с абонента стараться продавать симки будут все.

Кстати, быть новым абонентом на промо-период зачастую выгодно.
MaxFrodo
20.01.2016
У операторов давно есть мерилка лояльности. И лидирует в ней Теле2, затем Билайн.
А можно подробнее?
cuhuno
07.02.2019
Лучше всего покупать в демпингующих интернет-магазинах. Свой Note 9 брал в justalk.ru/product/samsung-galaxy-note9-128gb-black/ Это дешевле, чем где-либо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.