--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где лучше покупать смартфон: брендовые в магазинах электроники или "фирменные" у операторов сотсвязи?

Обсуждение моделей
6520
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сервис, ремонт, поддержка ПО и т.д.. Тонкости-нюансы, подводные камни... От чего держаться подальше...
Кто что посоветует?
Спасибо.
Dood
18.01.2016
РСТ телефон покупать без разницы где. Где дешевле, там и брать.
РСТ -Ростест?

Почему всё равно? а гарантия, ремонт...
Dood
18.01.2016
Гарантию осуществляет сервисный центр, а не менеджер из магазина.
T-52
18.01.2016
Есть пара нюансов... оф.сервис центр может работать только по будням, в то время, когда и остальные нормальные люди работают, в магазин приехать сдать товар в случае чего попроще. Кроме того сервисный центр занимается ремонтом, а в магазин можно вернуть некачественный товар и взять что-то другое или вообще деньги, причем в день обращения, правда не в любой магазин и не с любым браком товара.
Dood
19.01.2016
Практически все авторизованные сервисы работают каждый день. По крайней мере наш. В магазин можно сдать, но в 90% случаях, магазин отправляет телефон в сервисный центр и уже по нашему вердикту, или ремонт или возврат денежных средств. Соответственно, время у магазина на это уходит больше. Вот и все нюансы. Поэтому повторюсь, РСТ телефоны можно смело покупать в любом магазине, но! Надо смотреть, сколько магазин существует на рынке. А то может оказаться так, что через 2 месяца от него не останется и следа. И в случае не возможности проведения ремонта, сервисным центром выдается акт, по которому идет возврат средств. А магазина уже нет.
T-52
19.01.2016
Dood писал(а)
Практически все авторизованные сервисы работают каждый день. По крайней мере наш.

Мне было проще сдать планшет в ситилинк и подождать лишних пару дней, чем ехать в рабочее время на ванеева. А ваш на каком производителе специализируется, если не секрет?
aab-2008
19.01.2016
Насколько я знаю, ситилинк не берет в проверку в точкацх выдачи. Это бтоже самое, ехать в головной офис или в мастерскую. Рад, если это не так. В таких выводами только Юлмарт принимает.
У меня взяли в ситилинке..не в головном..проверили и деньги отдали..всё при мне..
Это понятно....
Постгарантийная поддержка "фирменных" телефонов интересует.
MaxFrodo
19.01.2016
Давно у нас продаван, управленцем стал называться ?
Давно. Исключительно менеджеры. Управляют продажами сим-карт на брендированной стойке в торговом центре или управляют мерчендайзингом китайских кружевных трусиков на полке. Так уж повелось. "Менеджер по клинингу".

В крупном сетевом ритейле, кстати, продавцов продавцами и называют.
T-52
18.01.2016
На вкус и цвет все фломастеры разные. (с)
"Фирменные" смарты опсос-ов обычно залочены под опсос-а продавца, с разлочкой могут быть нюансы.
Какой нюанс? Написал заявление, аппарат разлочили.
leshik-nn
18.01.2016
уж точно не в РТК (МТС).
Почему?
leshik-nn
18.01.2016
эта контора заточена исключительно на продажи... а вот что касается "Сервис, ремонт, поддержка ПО и т.д" - там старательно делают вид, что вообще понятия не имеют что это такое.
Еще год с небольшим назад, когда директором этого чуда стал мистер Алутис, я где-то на форуме писал: развалил клиентский сервис в МТС, теперь будет разваливать РТК. Так и вышло. Недавно в офисе подсказали,что его уже убрали с директорской должности. Как пишут на сайте мобайл-ревю, "показатели розницы не улучшаются, она превратилась в черную дыру по переработке денег, а на выходе нет никаких SIM-карт и хороших абонентов, как то мечталось менеджменту компании".
asknn
19.01.2016
Оператор постарается ещё впарить свою симку (жёсткой завязки телефона на оператора там нет), а так разницы нет никакой.
Пока операторы будут мерять свой успех количеством подключений, а не лояльностью абонентов и годовой (а лучше трехлетней) выручкой с абонента стараться продавать симки будут все.

Кстати, быть новым абонентом на промо-период зачастую выгодно.
MaxFrodo
20.01.2016
У операторов давно есть мерилка лояльности. И лидирует в ней Теле2, затем Билайн.
А можно подробнее?
cuhuno
07.02.2019
Лучше всего покупать в демпингующих интернет-магазинах. Свой Note 9 брал в justalk.ru/product/samsung-galaxy-note9-128gb-black/ Это дешевле, чем где-либо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.