--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС опять ворует деньги с телефона

МТС
79
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
CrazyPilot
04.12.2015
Не успелась забыться предыдущая история (у мамы “бесплатные входящие” звонки по 30-40 минут от сестры “внезапно” стали “платными исходящими” итого около 400 рублей, естественно
техподдержка прикидывается дурачками “это вы звонили” на логи телефона входящие/исходящие они чхать хотели) как у меня тоже с 1 декабря начали “потихоньку” деньги утекать с телефона.
Пришла пара смсок типа “у вас осталось 10 Мбайт траффика” - которые я проигнорировал, так как у меня тариф с фиксированной оплатой интернета, после 75 МГб/день - режется скорость.
В чем суть: с 1 декбаря МестамиТелефоннаяСвязь РЕШИЛ что ему МАЛО денег, которые я каждый месяц плачу за безлимитный интренет (с ограничением скорости) и ВМЕСТО снижения скорости за превышения траффика он будет “брать себе ЕЩЕ БАБЛА” за каждые 10 Мегабайт, путем “САМОВОЛЬНОГО подключения дополнительной услуги”, о которой меня как то “забыли предупредить”!
Господа из МТС, это называется воровство! Я перевожу средства на свой телефонный счет в МТС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оплаты
услуги интернет/звонков, вы же эти средства используете как “свой карман”, “осваивая” их уже набившими искомину способами.
- Как то “пополнил счет на 1000р” - тут же “оказалась” подключена услуга “погода” - естественно небесплатная.
- Поехал в Турцию, пополнил счет на 2тр и подключил “роуминг” - прилетел в Турцию - телефон не работает. Ни такси заказать ни туроператору позвонить. А вот телефон “другой компании” (не буду рекламировать) - с 137р на счету - работал… А начал я с того что пока я был в турции с неработающим телефоном МТС - СПАСИБО ВАМ ! за подключенные ВАМИ платные смски (какая то реклама - не видел ни одной!) по >100р КАЖДАЯ - вы УКРАЛИ с моего телефона более 1200р! Эти деньги правда удалось вернуть после 3-х(!) месяцев заявлений, звонков, жалоб в прокуратуру и “звонка другу”.
- тот откровенно дебильный случай, когда ВАШИМ “№%:”№%: из техподдержки приходилось как дебилам по 3 раза повторять, что СИМКА СТОИТ В IPAD С КОТРОГО ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО НИ ПОДКЛЮЧИТЬ ВАШИ УРОДСКИЕ ПЛАТНЫЕ СМСКИ НИ ЧИТАТЬ ИХ - НЕТ ТАМ ТАКОЙ ПРОГРАМММЫ!
- Про услугу “Вам звонили” которая “внезапно” стала платной, даже на выключенных симкартах… Вам все же внезапно хватило порядочности хотя бы “прислать смс”.
- Ваша техподдержка же настоятельно рекомендует “регулярно проверять сайт МТС на предмет смены условий тарифа” - как я понял чтобы минимизировать ущерб от вашего воровства. Ну вы поняли… “Ходить проверять закрыты ли машина 2-3 раза за ночь, чтобы ворье не стащило…” ИЧСХ - НИКАКИХ сообщений на сайте о том что у меня собираются втихую тырить деньги - я так и не нашел! ни в личном кабинете - нигде.
- ТП уже на автомате выдает фразу “Согласно п.17.3 мы можем в любой момент изменить условия договора” - то есть “мы всегда любой отъем (воровство?) ваших денег со счета сможем обосновать”.
Господа из МТС! У нас якобы “правовое государство” и вы прекрасно научились писать мелким шрифтом в договоре что “с вашими бабками мы распорядимся как хотим”. Но бабок этих я слышал становится все меньше. Ну вот будет еще меньше. Заколебало ваше мелкое воровство, мало вам >700р ежемесячно? ну …
Отдельно хочу передать “привет” Техподдержке, Этим ТП, которые:
- не знают что такое команда PING
- берут трубку исключительно после 20-40 минут ожидания
- при любых вопросах начинают бубнить “что?… вас не слышно…” и бросают трубку.
- зазубрено повторяют про “согласно пункту 17.3” мы делаем что хотим…
- высылают “настройки интернета” по 4 раза, долго и нудно задалбывая “вы должны ввести эти настройки и перезапустить телефон” - НИ РАЗУ НЕ НАСТРАИВАЛ НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛ! После звонка оператору начинает работать через 2-3 минуты.
- за ваше “наш разговор становится циклическим” вместо того чтобы решить проблему вам давно пора бить морду
- и этот ЦИРК когда сегодня разговаривал с 3-мя (!) разными операторами техподдержки и КАЖДЫЙ рассказал мне СВОЮ Версию, как избавиться от “новоподключенной услуги” при сохранении безлимитного бесплатного траффика и ЧСХ - все СОВРАЛИ что он сохранится(безлимит интернета с ограничением скорости)…
ну, как сказал мой знакомый в аналогичной ситуации, в вашу кстати сторону: “горите в Аду”.
Присоединяюсь.
leshik-nn
04.12.2015
"МТС опять ворует деньги с телефона" - новость, блин...
Солнце сегодня опять взошло на востоке.
Zu-zu
12.02.2016
Вот тут новость интересная на Городском (: www.nn.ru/news/more/nizhegor...ii_mts/26242713/
leshik-nn
12.02.2016
для меня это не новость, поскольку я и есть тот абонент, с подачи которого мой разлюбезный МТС уже 6 раз подряд признали нарушившим ФЗ "О рекламе".
а есть где нибудь подробная инструкция сиих мероприятий?
leshik-nn
12.02.2016
Zu-zu
12.02.2016
leshik-nn писал(а)
для меня это не новость, поскольку я и есть тот абонент...

Ты у нас теперь звезда нн.ру :))
Anselm
12.02.2016
Переходи на йоту. Все остальные операторы и тарифы для тебя слишком хитрые и плохие
leshik-nn
12.02.2016
тестировал и модем и роутер. увы... сплошная пичалька.
Кстати, напомните, пожалуйста, в какой момент мы с Вами перешли на "ты"?
leshik-nn
12.02.2016
и еще по поводу перехода от хитрых и плохих:
если у Вас болит голова, Вы идете к врачу и начинаете курс лечения, им назначенный, хотя могли бы положить ее на рельсы а-ля Анна Каренина.
Так вот, если охреневший от безнаказанности оператор не выполняет условия договора, с некоторых пор считаю необходимым не расторгать договор, а приложить усилия для того, чтобы ответственность за невыполнение для оператора все-таки наступила.
WiverN
04.12.2015
Да уж, с мтс надо держать ушки на макушке) Если что здесь описано, как отключить услугу доп. пакетов: www.nnov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/bit/print/ приходится отключать каждый раз, как подключаешь этот бит
Есть только одна компания, которая не подключает втихаря платные услуги и не меняет условия договора, это Сотовая Связь Сатурна. Только чтоб подключится нужно знакомого космонавта иметь, да и сигнал сети слабоват ))
Anselm
12.02.2016
Платные услуги МегаФон не подключает. Условия анонсируются заранее. Но для всех, кому и это сложно есть йота с 1 тарифом. Без услуг. Без изменений.
leshik-nn
12.02.2016
Anselm писал(а)
Платные услуги МегаФон не подключает. Условия анонсируются заранее.

а где припев? "все честно и прозрачно"?
xobimo
05.12.2015
так уйдите от них...
papa-lisi
05.12.2015
Не опять, а снова!!!
Elesin
05.12.2015
Почему у меня не воруют? Что я делаю не так?
И я уже с незапамятных пор на МТС. Были конечно вопросы по биллингу, но все прояснялось после получения детализации.
По теме - следите за новостями и читайте условия договора.
leshik-nn
06.12.2015
Крайчек писал(а)
следите за новостями и читайте условия договора.

насчет условий согласен, а вот следить за новостями необязательно:
"Оператор связи обязан: ... не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения".
Zu-zu
11.02.2016
CrazyPilot писал(а)
МТС опять ворует деньги с телефона

Это единственное в чем они постоянны! :((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов