Начал переводить номер с одного оператора на МТС.
Парень в салоне наврал с три короба непонятно зачем, ну и ещё там нюансы выяснились. Хотел подробное письмецо им написать, оказалось, что только Почтой России, а эл адреса у них нет.
Попробуйте у других ОПСОСов на сайте электронную почту найти :) Например, у Билайна нашёл только адрес их интернет-магазина.
Обычно есть форма обратной связи для заявок и вопросов на сайте.
Нет.Просто отключением от претензий клиентов.
Вы что думаете ,что девушка на "горячей линии" до которой вы будете дозваниваться 20-30 минут вверх цивилизации?
Чтобы она ответила ..Я не знаю..
Старший занят.Позвоните через час.
Вы что смеетесь?
Там обычные продаваны в офисе.
А главного офиса МТС в Нижнем Новгороде просто нет.Не существует!
Они вам скажут звоните по горячей линии..
И чтобы это узнать вы поедете в офис?
И кстати..Когда приедете в офис спросите..Но вы сами то на работу где то устраивались?
Адрес не подскажите.?.Ответ будет..VERBOTEN..
Запрещено!
не везде. на Б.Печерской принимают бумажные претензии и голубиной почтой шлют куда-то, откуда потом звонят и разбираются. Выглядит как колхоз, конечно, но в целом схема работает.
Я там был.Они заявили что они не главный ,а обычный офис по продаже!
И знаете..Глядя там на обстановку и 2-х человек я им верю.
Претензию и там приняли.3-ю по счету.
Но ничего не сделали.
Они так и сказали.Не мы решаем! Мы только офис продаж.Все!
О возникающих сложностях вы всегда можете сообщить нам через форму обратной связи: opros.ssl.mts.ru/mentions , также в личные сообщения наших официальных групп в социальных сетях. Мы рады помочь решить вопрос онлайн :)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.