--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос к сотрудникам Мегафона

МегаФон
618
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Второй день пытаюсь узнать ответы на некоторые вопросы по балансу. Вчера дозвонился до реального сотрудника, предварительно прослушав различную музыку в течении 10 минут. Сотрудник сослался на технические работы, и просил перезвонить позднее. Бывает, что поделать.

Звоню сегодня, отвечает только робот. Робот что-то говорит, утешает и прочее. Живого сотрудника так и не услышал.

Думаю ладно, есть личный кабинет (ЛК), в нем есть возможность задать вопрос в чат.

Но как выяснилось в ЛК есть такая хитрая фича. Пишешь свой вопрос, тебе отвечает автоответчик "Добро пожаловать в чат. Сотрудник ответит Вам в ближайшее время.". И тут происходит интересная вещь, сотрудник медлит с ответом настолько долго, что на страничке ЛК кончается сессия, и тебя выбрасывает из личного кабинета!

Если у вас сотрудники заняты, то удлините время сессии, чтобы людям не приходилось перелогиниваться по нескольку раз!!!

И как позвонить живому человеку, чтобы получить ответы на свои вопросы?
Anselm
19.06.2018
Смс на 0500
Смс не ответит куда и почему пропали средства, а только покажет факт их отсутствия.
Anselm
19.06.2018
Туда можно написать вопрос, как дойдут руки до вас, ответит оператор. Текстом. Без таймаута
"Как дойдут руки до вас" и "Без таймаута" - противоположные понятия. В теме написал, что вопрос к сотрудникам Мегафона. Советов не просил, просто жду что сами сотрудники ответят. Хотя Anselm спасибо конечно за заботу.
Anselm
19.06.2018
Ситуационный программист писал(а)
"Без таймаута"

Ситуационный программист писал(а)
на страничке ЛК кончается сессия

как программист понятие таймаута и реалтайма мог бы отличить)

Ситуационный программист писал(а)
"Как дойдут руки до вас"

очевидно, что при любом методе обращения количество абонентов будет больше количества операторов, так что ждать очереди придется всяко, другой вопрос, что смс не сайт и через определенное время не нужно перезаходить, как придет-так и ладно
Я различаю и понятия, и то, что Вы суетесь не в свое дело своими советами. Вопрос был специалистам мегафона, а не Вам, расслабьтесь.
bibov
19.06.2018
Любая техподдержка в любой организации работает так, чтобы как можно сильнее убрать <<живое>> общение с операторами, т.к. людей мало.
ХОтите поговорить, ждите на телефоне, когда соединят.
В чем и дело, когда звонил последний раз, робот никак не хотел отпускать линию, ждать пришлось неприлично долго, слушая его.
В салон мегафона обратиться, как вариант?
Это да, но раз существуют дистанционные способы, первым делом обычно ими пользуются.
Если проблему описывать много, то я на почту cnt-service@ пишу. Ответить могут и через сутки, но ок, торопиться некуда. Куда удобней чем SMS набирать, можно скриншотов приложить. Как раз вторые сутки сейчс общаюсь, у них биллинг сходит с ума второй месяц :-D (они у меня по два раза в месяц списывают плату за интернет-опцию, и самопроизвольно списывают за автопродление, несмотря на то что трафик был в разы меньше лимита).
а что у мегафона с личным кабинетом? тариф нельзя поменять и почему то постоянно отключают мегафон бонус приходится подключать заного но баллы уходят на 0.это что за ноухау?
Вчера нашел минуту, забежал в салон, там хоть и очередь и все медленно движется, но сформировали заявку на рассмотрение моей ситуации, жду сейчас ответа.

И кстати, с проблемами, подобными моей, в салоне было несколько человек, многие прямо "кипели".
Didu
02.07.2018
Ловите и от меня иллюстрацию "оперативности" работы ТП Мегафона через чат.
За это время перелогинивался 3 раза.
Затем послал все нах...
Тоже сейчас пытался через "чат" задать вопрос.
Ответа не дождался, при том что постоянно с ЛК "выкидывало", приходилось заново данные для входа вводить.
Параллельно "сижу" в ЛК билайн (не реклама), оттуда не "выкидывает", а также в их ЛК написаны все пин-пак коды, чего нет в мегафоне (увы).
Мой вопрос решили, все в порядке в итоге. Только жаль что пришлось для этого бежать в салон, и простоять в очереди. Но и на том спасибо, что разрешили ситуацию.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.