--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оперативная память и гарантийный ремонт

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
417
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Eygeny
20.07.2018
Купил в онлайнтрейде DDR2 патриот
дома не запустился, вернул по гарантии
в гарантийном отделе вернули, типа сам виноват

по факту нет одного элемента, который должен быть под наклейкой на плашке памяти
это явно производственный брак

Идти в защиту прав потребителей или писать руководству?
iZverG
20.07.2018
По закону если вы приняли товар и расписались в его механической исправности (по внешнему виду), то претензию по этому дефекту они уже не примут. Увы, но тут только экспертиза и суд. И вряд ли на вашу сторону встанут. Не повезло!
Eygeny
20.07.2018
я ничего не подписывал, просто забрал память и бумажку
vladmir
20.07.2018
iZverG писал(а)
вы приняли товар и расписались в его механической исправности (по внешнему виду
===

Эта роспись говорит о том, что нет царапин, сколов, вмятин, - такой примерно фигни.
А откуда покупатель может знать из каких элементов состоит сложное изделие?
Про исправность прикольно, когда продавец не демонстрирует работоспособность покупателю.
iZverG
20.07.2018
vladmir писал(а)
Эта роспись говорит о том, что нет царапин, сколов, вмятин, - такой примерно фигни.

вот отсутствие элемента, особенного мелкого, прекрасно попадает под "скол".

Но тут да, верно, другой вопрос. Если элемента нет под заводской наклейкой, и следов снятия нет, то это реально заводской брак.
semikov
20.07.2018
Скол и отсутствие - разные вещи.
А человек обязан разбираться в электронике? Он мог и вовсе не догадываться что отсутствие элемента это ненормально. Ну мало ли, в этой модели не распаяно, а место предусмотрено для другой модели. В электронике такое бывает.
оторвать элементы от платы так, чтобы не было видно его следов практически нереально. обычно остаются"уши" контактов. если элемент отколот - торчат уши. если там ровная контактная площадка - его там никогда не было.
под наклейкой ли, нет ли - без разницы. тут любая экспертиза с помощью обычной лупы за минуту даст заключение.
Worker73
20.07.2018
Напишите прямо на сайт китаезам-производителям на пендостан-мове, фотки приложите, вполне возможно что поменяют - для них это будет чистый маркетинг, "забота о потребителе". Падлы гнойные бракоделы.
Dave
20.07.2018
вопрос, а куда делась наклейка, и когда?
Eygeny
20.07.2018
наклейка на месте
iZverG
20.07.2018
А фото как-то можно этого места?
semikov
20.07.2018
Если наклейка не сорвана/помята, то пригрозить им независимой экспертизой и судом с требованием моральной компенсации. Может одумаются? Интересно взглянуть на "мехповреждение". Может элемент "забыли" поставить на заводе?
7aladin
20.07.2018
Мне на независимой экспертизе говорили одно, а текст эксперты написали как надо ситилинку. Потом, когда я пришел со словами "с какого художника?", сказали прости если что, вот так.
semikov
20.07.2018
Для этого должна быть "независимая" экспертиза. Желательно со знакомыми экспертами. Да и не надо говорить, против кого козни строишь.
7aladin
20.07.2018
Ничего не скроешь, эксперты вызывают обе стороны конфликта на экспертизу.
На сколько понимаю, если одна проведена, то вторая экспертиза только судебная может быть
semikov
20.07.2018
Эксперты вызывают обе стороны для оглашения результатов. А оценку должны делать "невзирая на лица". На то она и независимая.
7aladin
20.07.2018
Вызывают на экспертизу, текст потом пишут под диктовку ситилинка. Я эти лица видел, можешь не рассказывать.
KPlus
20.07.2018
Ничего необычного, экспертам тоже где то надо свой комп для дома покупать, а если еще им эксклюзивную скидку дать...
7aladin
20.07.2018
Скорее наоборот, эксперты боятся потерять регулярного заказчика.
KPlus
20.07.2018
Это ты мне рассказываешь? Который многие годы накоротке с ними общался как представитель ответчика...
7aladin
20.07.2018
Может дашь совет? Видеокарту сдали в ремонт в течении недели, она работала пару часов, может меньше.
Сейчас ее привезли из ремонта с механическими повреждениями, радиатор касается не всех микросхем и диодов, до заводских термопрокладок 2мм.
Короче, производитель так отремонтировал , забирай, судись с гигабайтом на здоровье - мнение Ситилинк.
Гигабайт наоборот, говорит - требуй ремонта от продавца, возможно даже через суд, но так не должно быть!

Цена вопроса большая. Просто забрать карту себе на баланс - не вариант.
pecha
20.07.2018
А какие у тебя отношения с производителем на данный момент? Никаких. все к ситику и ИМХО у тебя уже однозначно только суд
7aladin
20.07.2018
Ситик говорит, что он вообще не причем, ремонт выполняет производитель и продавцу пофиг как. А производитель говорит, что требуй с продавца ремонт или деньги, замену.
KPlus
20.07.2018
По нашим законам выбор куда сдавать товар за тобой. Требуй с ситилинка расторжения ДКП. Но он будет бодаться...
Нужно было сразу требовать не сдавая в ремонт.
7aladin
20.07.2018
Для юрлиц иначе, до 90дней. Карта уже почти 180 дней в ремонте. Рекламацию по ремонту они оформили другим актом, поэтому второй раз по 90 высветился.
KPlus
20.07.2018
По юр лицам не подскажу тут.
pecha
20.07.2018
1. Забили на ситик и не ситик как таковые.
2. Поехали - ты куда карту относил? в СЦ ситилинка? ты откуда ее забирал? Какие твои сейчас юридические взаимоотношения с производителем? Тебе некачественно оказал ремонт Ситик, а уж куда чего и как они там посылали - вопросы ситилинка.
Карта сейчас у тебя?
7aladin
20.07.2018
В ситике лежит. Ответ на рекламацию по ремонту предоставить отказываются по причине, что асц проблем не обнаружил. Была бы проблема для отказа-дали бы акт, нет проблем - нет актов.
Типа, забирай карту, и судись на здоровье.
KPlus
20.07.2018
Ну конкурентов выжили, теперь могут вести себя как угодно.
Я сам им там один вентилятор три раза возил, скрипит зараза противно так, каждый раз сдаю в ремонт и каждый раз мне его возвращают спустя две недели из ремонта с диагнозом, что
дефект дескать не обнаружен, какое то время действительно потом не скрипит.
semikov
20.07.2018
7aladin писал(а)
Вызывают на экспертизу, текст потом пишут под диктовку ситилинка.

Вызывают в качестве экспертов работников Ситилинка?
Обходите стороной такие конторы.
В техническом заключении написано про механические повреждения и приложенную фотографию. Эти механические повреждения есть? Фото можете выложить?
Eygeny
21.07.2018
вернули деньги
смог убедить
vladmir
21.07.2018
Какими словами?
матерными наверное :о)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.